» » » » Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке


Авторские права

Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке
Рейтинг:
Название:
СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Описание и краткое содержание "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" читать бесплатно онлайн.



Книга-хит для тех, кто стремительно растет в диджеинге и хочет расти еще выше, быстрее, мощнее!

«СуперДиджей-2» – продолжение первой книги, читателями и слушателями которой стали более 20 000 диджеев, музыкантов и электронных банд по всему миру.

В книге освещены специальные навыки, которые не преподают ни в одной диджейской или музыкальной школе. Лидерство и личностный рост; секреты рекламы, маркетинга, PR и продаж; техника переговоров; приемы манипуляции и контр-манипуляции. Эти умения или нарабатывают не меньше 7 лет, или передают из уст в уста, при этом искажая смысл таким образом, чтобы ими нельзя было воспользоваться. Конкуренцию никто не отменял. И подобных книг никто не писал.

В книге «СуперДиджей-2» вы найдете уникальные истории успеха от таких известных талантливых диджеев и музыкантов, как: Дмитрий Алмазов (Bobina), ARTY, DJ Denis A, Magnetic Brothers, Dj Sveta, Dj Mutabor, Dj Serge Que, R-Tem, PROFF.

С предисловием Владимира Фонарева (DJ Fonar)!






5. DJ-бренд – основы

Бренд – это не ваш звучный запоминающийся диджейский ник и удачный яркий логотип. Бренд – это годы упорного труда, положительные рекомендации коллег и клабберов и постоянный рост.

Для роста нужен фундамент. Ими как раз и являются имя и логотип. Начинать строительство нужно с них. Почему? Представьте случай – диджей пять лет играл, и играл успешно! Но никто не знал, как его зовут – он играл без творческого псевдонима. Да и тот потом подвернулся случайно. Это реальная история – большое упущение. Представьте, человек потанцевал, отвел душу, раскрепостился, получил заряд позитива и запомнил только «того классного парня за вертушками». Он бы сходил на него еще не раз и не два, и в другие клубы тоже, нашел бы его в Интернете, проголосовал в рейтинге. Но диджей, к сожалению, был безымянный. Понимаете, о чем речь? Живите сейчас, но думайте о будущем.

Ваша «визитная карточка» – ваше имя. Не будем рассказывать, как его придумать – взять в качестве приставке к имени модный бренд, вспомнить детскую кличку или логин к компьютерной игре (бывает и такое!) или просто остаться самим собой, транскрибировав в английские буквы имя и фамилию. Главное – умоляем! – не повторяйтесь и Гугл с Яндексом вам в помощь.

Пару слов о персональном логотипе. Кому-то, даже многим, легче воспринимать информацию в виде красивые картинок, нежели в виде текста. Для этого и служит логотип – чтобы вас выделяли из многих тысяч талантов и запоминали.

Логотипом может быть как символическое обыгрывание вашего имени или творческого псевдонима, так и оригинальный шрифт. Неизменное правило: «Куда вы, туда и ваш логотип». Везде ставьте его – на промо-диски, афиши, флаеры, сайт, в социальных сетях, на фирменной символике – кружках, футболках, брелоках, на баннерах и флагах.

Очень не советуем часто менять как ваше имя, так и логотип. Лучше всего придумать имя раз и навсегда, а логотип периодически усовершенствовать – но плавно. Вспомните историю развития крупных торговых марок – имя одно, логотип – плавно изменяющийся.

Примеры зарубежной сцены:

John Digweed

Tiesto

Eric Prydz

Timo Maas

Markus Schulz

Armin van Buuren

Dubfire

 

Swedish House Mafia

Axwell

Deadmau5

Из российских электронных проектов и диджеев удачные логотипы имеют – Monaque, Дмитрий Алмазов Бобина, Александр Белоусов / Sasha Vibe, проект Kooqla, группа X-Mode и другие.

Обратите внимание, что логотип – это не всегда символ. Вашим фирменным знаком может быть и просто удачно найденный, а то и специально изобретенный шрифт.

Проект Monaque

X-Mode

Дмитрий Алмазов Бобина

DJ Favorite

Kooqla

Sasha Vibe

DJ Denis A

Сейчас:

 Раньше:

В общем, создавайте удачное имя и делайте все, чтобы оно стало брендом.

6. Как защитить свой DJ-ник

Один, (но не единственный), из знаковых критериев, который отличает диджея-профессионала от любителя, – это узнаваемое имя. Звучный и запоминающийся псевдоним – залог узнаваемости и успеха. Главное, чтобы он принадлежал вам и только вам. В данной статье будет рассмотрено, как путем юридической регистрации товарного знака защитить свое творческое имя (ник) с помощью закона.

Итак, как защитить свой DJ-ник? Вашему вниманию – краткое руководство. Надеемся, к действию.

Для начала

Для начала вам нужно собрать следующие документы, необходимые для подачи на регистрацию творческого ника:

1. Свидетельство индивидуального предпринимателя или обязательная принадлежность к юридически зарегистрированной организации, например, к ООО – обществу с ограниченной ответственностью. Если вы работаете в букинг-агентстве или имеете отношение к звукозаписывающему лейблу, то все должности кроме генерального директора достаточно зыбки, так как при вашем уходе из компании ваш товарный знак останется в собственности организации.

Одним словом, ваше имя как товарный знак должно принадлежать официальному правомочному субъекту. ООО для диджея не совсем может быть актуально, если его деятельность ограничивается только его активностями, то есть он не является главой организации (музыкального магазина, лейбла, букинг-агентства и т. п.). Ведь кроме ООО есть и более простая форма оформления официального субъекта права, это – статус «индивидуального предпринимателя» (он же – ИП, ПБОЮЛ).

Лично я решила оформить себя в качестве «индивидуального предпринимателя» (сокращенно «ИП»). А чем диджей – не предприниматель, в общем-то?:)

На оформление свидетельства индивидуального предпринимателя (точнее – «предпринимателя без образования юридического лица», сокращенно ПБОЮЛ), у меня ушло 14 дней и 5000 рублей. Это проще сделать в любой юридической фирме, чтобы не стоять в разных очередях.

Документы для регистрации ИП (ПБОЮЛ):

– Паспорт гражданина Российской Федерации или официальный статус резидента.

– Свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу (если у вас таковое есть, если нет – скорее получайте, пригодится).

– Список основных видов экономической деятельности регистрируемого ИП (в моем случае это были – «организация концертной деятельности», «зрелищная и развлекательная деятельность», «любая деятельность в области культуры» и ряд других, всего 7, но это уже на ваш личный вкус – возможно как «индивидуальный предприниматель» вы надумаете открыть какой-либо еще бизнес, кроме диджеинга).

– Название банка, в котором планируется открытие счета (по требованию). Впрочем, для ИП не обязательно иметь печать и специальный счет в банке, чтобы не создавать себе лишнюю головную боль. Лично я все-таки получила.

Документы, которые вам выдадут на руки регистрирующие органы:

– Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

– Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) – Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее).

– Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Впрочем, можете особо над ИП не заморачиваться: в юридической компании при оформлении данного статуса личного присутствия кроме как начальном и финальном этапах не требуется.

2. Выписка из налоговой инспекции, пенсионного фонда. Все это у вас уже будет на руках, если вы зарегистрируете себя как ИП.

3. Заключение о проверки желаемого вами имени к регистрации. Как его получить – читайте ниже.

Этапы, сроки и цены?

Вам и вашему юристу придется пройти следующие этапы регистрации товарного знака (торговой марки – то есть, вашего творческого ника).

Делать нижеперечисленные этапы чисто самостоятельно смысла не имеет, так как это специфические юридические процедуры, в которых до вас поднаторели специальные консалтинговые компании. В одну из таких я и обратилась по рекомендации знакомых юристов. Тем не менее, этапы вам знать нужно, чтобы тех же юристов контролировать (что и как, и в какие сроки делается):

• Экспресс поиск по базе данных зарегистрированных товарных знаков, предоставленной Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС) (сходность/тождественность) – 3-10 рабочих дней.

• Составление и подача заявки в государственное патентное ведомство – 3 дня.

• Получение уведомления установленного образца, устанавливающего приоритет;

• Курирование процесса регистрации: формальная экспертиза и экспертиза по существу, переписка с экспертом, составление официальных писем, необходимых для процесса регистрации – 9-14 мес.

• Получение документов, устанавливающих правообладателя товарного знака – 1,5–2 мес.

Итого по времени : 1–1,5 года. Все товарные знаки в России регистрируются в государственном патентном ведомстве Роспатент (www1.fips.ru), где и можно по телефону уточнить детали по вашему процессу.

Денежные затраты

• Предварительный поиск (проверка) на новизну товарного знака с заключением

Патентного поверенного – 5700 руб.

• Регистрация товарного знака (нормативный срок) – 8500 руб. + 1500 руб. за каждый класс по Международной классификации товаров и услуг свыше одного. В моем случае, я зарегистрировала свой ник «Сахара» по классам «09» и «41». Причем, я столкнулась с ситуацией: имя «Сахара» принадлежало компании, выпускающей CD-диски. И мне потребовалось около 3-х месяцев, чтобы доказать, что наши виды деятельности не будут пересекаться.

• Ответ на запрос или уведомление ФИПС по существу – 3700 руб.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Книги похожие на "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Отзывы читателей о книге "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.