» » » » Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке


Авторские права

Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке
Рейтинг:
Название:
СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Описание и краткое содержание "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" читать бесплатно онлайн.



Книга-хит для тех, кто стремительно растет в диджеинге и хочет расти еще выше, быстрее, мощнее!

«СуперДиджей-2» – продолжение первой книги, читателями и слушателями которой стали более 20 000 диджеев, музыкантов и электронных банд по всему миру.

В книге освещены специальные навыки, которые не преподают ни в одной диджейской или музыкальной школе. Лидерство и личностный рост; секреты рекламы, маркетинга, PR и продаж; техника переговоров; приемы манипуляции и контр-манипуляции. Эти умения или нарабатывают не меньше 7 лет, или передают из уст в уста, при этом искажая смысл таким образом, чтобы ими нельзя было воспользоваться. Конкуренцию никто не отменял. И подобных книг никто не писал.

В книге «СуперДиджей-2» вы найдете уникальные истории успеха от таких известных талантливых диджеев и музыкантов, как: Дмитрий Алмазов (Bobina), ARTY, DJ Denis A, Magnetic Brothers, Dj Sveta, Dj Mutabor, Dj Serge Que, R-Tem, PROFF.

С предисловием Владимира Фонарева (DJ Fonar)!






Если разбирать усредненный типаж ди-джея, то надо смотреть как его представляет себе публика, ведь они ожидают вас увидеть именно так, а вам в свою очередь надо оправдать ожидания и расположить, а лучше восхитить публику. Восхищают публику специальные наряды, а оправдать ожидания, как минимум, можно, соответствуя образу DJ там, где он появляется – и лютая доля приходится на ТВ, видеоклипы и рекламу! А как выглядит DJ там? Ясное дело!

1. Две вертушки с большими дисками (поэтому диджеи так любят большие джоги)

2. Яркая стильная майка,

3. Бейсболка (как аксессуар субкультуры между прочим),

4. Наушники (как профессиональный аксессуар),

5. Сумка пластинок (самый профессиональный аксессуар!

Вот она – классика. Почему именно так? Потому что эта одежда так же идеально подходит до подвижной работы DJ, крутящему пластинки и поворачивающегося всё время всем корпусом! Она ярка, и задорна, и отражает молодой дух и насыщенность энергией! В другой одежде двигаться так же эффективно просто невозможно – например в рубашке, жилетки и брюках.

Ну и наконец, вариант 7 – это конечно «идеальная и законченная модель диджея» как полноценного артиста. Выступление любого артиста – это шоу. Желаете использовать представившуюся вам возможность выступить на все 100? Хотите сделать из своего выступления шоу? Открываем секрет: основной элемент шоу, важнее пластики движений и аудиоряда – костюм. Надевать тематический костюм в стиле вечеринки – обязательно, но если вы хотите творить во всем, что связанно с вашим выступлением – то придется поработать и над этим пунктом. Задумку можно развернуть в целое шоу, с поддержкой стилизованно одетых танцовщиц и в идеале подготовленным тематическим видеорядом и прописанной световой партитутой – и мы имеем «фирменное» клубное шоу, с которым ездят мировые DJ-звезды. И, должен сказать что шоу аудитория любит гораздо больше чем просто скучных исполнителей. Потому что любят, как общеизвестно, глазами =) На российской сцене представлено совсем немного шоу-диджеев. Если не упомянать многочисленных диффчонок-topless-DJs, то основные игроки в сфере шоу – DVJ Базука, DJ Denzo, DJ Freak и Golden Djs. DVJ Базука делает ставку на аудио-визуальное шоу и технологии, DJ Denzo исполняет отработанное шоу в базовом понимании – диффчонки, пиротехника, костюм DJ, Golden Djs имеют отточенный «золотой» стиль, а DJ Freak – скорее «идейный» игрок, постоянно находящийся в творческом поиске и разрабатывающий все новые и новые идеи и стили в рамках интересов клубного движения. Клабберам пришлись по вкусу и по нраву как его космические темы (диджей, сводящий в светящемся шлеме), так и гламурный и блестящий латекс, а на некоторых Хэлоуинах все были в отпаде от нарядов из садо-мазо аттрибутики.

ФИШКА На музыкальной конференции в Сочи SWMC 2010 компанией Marlboro в рамках проекта I.AM [NOW] Plugged in отыграл специальный перфоманс-сэт фрик-диджей The Maneken. К тому же он играл с уникального музыкального носителя, не поддающегося простому описанию.

Очень часто звучит вопрос – где купить или заказать такие костюмы? Практичесик нигде! Основная работа по изготовлению костюма – поиск для каждого костюмированного проекта индивидуальных тематических исполнителей-реализаторов – ведь каждый изготовитель-ремесленник работает в своем стиле. Например, если вы хотите фрик-одежду – есть малоизвестный фрик-лейбл lollypie.com, создававший, в частности, наряды для DJ Freak; если расхрабритесь на блестящий латекс – в Москве таким редким направлением занимается компания rubear.ru. Также загляните в магазине карнавальной одежды, например, в CarneVale в торговом центре «Европейский». К сожалению, далеко не все костюмные темы приемлемы в клубах, и свое шоу надо очень тонко выдерживать – например, в общеизвестном театральном магазине «Арте» вряд ли удастся найти что-то из клубной тематики.

14. Букинг-агентства

Интересным «пиар-ходом» для привлечения внимания к вашей персоне является организация собственного букинг-агентства или построение его имиджа. Вы можете быть как участником, так и основателем собственной конторы или просто-напросто образа.

Причем, ваше объединение может, как заниматься букингом, так и просто называть себя группой единомышленников с общими интересами.

Примерами удачных диджейских объединений в российском информационном поле танцевальной музыки можно считать следующие конторы:

Garage Sound System – Алексей Вайпер, Олег Сухов, Полина и Шмель выросли на волнах одной радиопрограммы «Гараж» на радио «Европа Плюс».

Luxury Music – лицо букинг-направления Виктор Шувалов.

DJsAtWork – бессменный лидер Алексей Step Каневский.

4DJs – DJ Шевцов, DJ Миллер, DJ Карпекин, DJ Шмель.

Букинг-служба Радио Рекорд – организатор масштабных событий в Санкт-Петербурге, и не только.

L.A.W. Booking Agency – новый букинг-проект DJ Сергея Лосева и Алексея Каневского.

Personal Booking – «Персональный букинг» – проект Дениса Стингера. Сюда нельзя «попасть», можно только получить персональное приглашение.

MyDj.ru – старейшее российское букинг-агентство, основанное в 2005 году, объединяет проекты женского букинга XXDj.ru и заказа диджеев на частные и корпоративные вечеринки Personal-DJ.ru.

Агентства, специализирующиеся на привозах иностранных диджеев:

Rucea – Russian United Creative Entertainment Agency, основано в 2006 году Андреем Солдаткиным и Аркадием Куликом.

Globalclubbing – организатор масштабных танцевальных событий в Москве и не только.

Global-Dance – звезды танцевальной сцены и популярной эстрады. Основатель и директор – Алекс Craft.

И уже канувшие в лету, но полезные с точки зрения изучения опыта:

Атмосфера – Коля, Град, Кореец и Володя Фонарь некогда олицетворяли собой дружное, светлое начинание по пропаганде отличной разноплановой музыки и качественных вечеринок, объединенных идеей космического пространства и единым фирменным стилем. «Атмосфера» – один из первых брендов в российской танцевальной культуре, мультиформатный по стилю и направлениям деятельности. Сейчас Володя Фонарь занимается брендом Digital Emotions, а чуть ранее был лейбл Znaki.

Housemusic.RU – Сергей Санчес, Сергей Сапунов, Леня Белл и Андрей Джангл сплотились вокруг любимого музыкального стиля. Первые, кто успел «застолбить» за собой звание хаус-гуру в России.

One Music – Агентство представляло артистов лейбла Аплифто, обеспечивая их маркетинг и менеджмент.

DMA.dj – ранее MDMA.dj – агентство, основанное в 2006 году Кириллом Королевым и развитое Денисом Стингером исчезло в 2008 году также внезапно, сколь амбициозно и взошло. Зеркалами сайта являлись, как ни странно, имена известного ранее букинг-агентства «Атмосфера»http://www.atmosfera.ru иhttp://www.atmosphere.ru.

Sweet DJs – трио Светы, Миксона и Паши Кирилова пять лет объединяло любовью к танцевальной культуре и безупречным вкусом в музыке таких разных диджеев. К сожалению, распалось по неизвестным причинам.

Танцевальная музыка знает немало примеров творческих альянсов, но далеко не все из них можно считать успешным продолжением индивидуальной карьеры музыканта. Если вы объективно оцениваете и рассчитываете ваши силы – сможете или не сможете раскрутить новое имя – беритесь! Если нет, а работа есть – например, у вас сложилась определенная база клубов – вы можете отправлять туда своих друзей-диджеев, организуйте букинг-агентство! Фирмам заказчики доверяют больше, чем «индивидуалам», к тому же бренд букинг-агентства – хороший интеллектуальный капитал. Можно стать причастным к уже давно работающим букинг-агентствам в рекламных целях. Это способ для тех, кто хочет сэкономить время и стать известным в определенных кругах, уже работающих с тем или иным букинг-агентством. Именно поэтому некоторые букинг-агентство называют включение в букинг-лист – рекламной и, соответственно, платной услугой. Есть шанс стать резидентом известного букинга и «бесплатно», заслужив это право личным общением, порой навязчивостью (не переборщите!), связями и, конечно, творческими успехами – миксами, треками, ремиксами, шоу и т. п.

...

НА ЗАМЕТКУ

Тест на позицию букинг-менеджера в агентстве Майдиджей. ру

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ :

1. Что делать, если ночной клуб работает с другим DJ-агентством и не хочет его менять?

2. Какие сложности вы видите в плане продвижения новых московских ди-джеев в провинцию?

3. Как «продать» не «топового», а молодого (но перспективного) ди-джея?

4. Как уговорить ди-джея сбросить цену на свое выступление?

5. Как правильно стоит поддерживать контакт с дирекциями клубов?

ПРОВЕРКА ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ :

1. Какие ваши личные качества могут вам помочь в профессии букинг-менеджера?

2. Какая будет ваша реакция на «жесткий отказ» директора клуба и нежелание сотрудничать?

3. Какой у вас есть опыт работы непосредственно в букинге диджеев или схожих сферах деятельности?

4. Есть ли у вас собственные контакты с диджеями или клубами?

5. Легко ли вы ориентируетесь в сфере электронной музыке – именах российских и зарубежных диджеев, стилях, тенденциях?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Книги похожие на "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке"

Отзывы читателей о книге "СуперДиджей-2: 45 рецептов по раскрутке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.