» » » » Мария Щербак - 50 знаменитых звездных пар


Авторские права

Мария Щербак - 50 знаменитых звездных пар

Здесь можно купить и скачать "Мария Щербак - 50 знаменитых звездных пар" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Фолио»3ae616f4-1380-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Щербак - 50 знаменитых звездных пар
Рейтинг:
Название:
50 знаменитых звездных пар
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
966-03-2204-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "50 знаменитых звездных пар"

Описание и краткое содержание "50 знаменитых звездных пар" читать бесплатно онлайн.



Неиссякаемый интерес к жизни звездных пар служит живительным источником для всевозможных СМИ, которые исправно снабжают своих потребителей сенсациями – настоящими и вымышленными. А порой и сами звезды в целях рекламы подбрасывают прессе легенды собственного сочинения. И тут уже трудно понять, где правда, а где вымысел. Авторы этой книги предлагают читателям самим в этом разобраться. Излагая те или иные факты семейной жизни знаменитостей, они стремились быть объективными, не выказывая симпатий к кому-либо из супругов. А еще авторы старались показать браки различного рода: счастливые (как у Раисы и Михаила Горбачевых) и не очень (как у Наташи Королевой и Игоря Николаева), скандальные (как у Майкла Джексона и Лайзы Марии Пресли) и образцово-показательные (как у Майи Плисецкой и Родиона Щедрина), долгие, как жизнь, и короткие, как театральный сезон…

А может, все же прав популярный певец и композитор Игорь Николаев, который признался как-то журналистам: «Лично я не знаю ни одной счастливой звездной пары. Публичные сходы, разводы убивают любовь, уж поверьте моему горькому опыту»?.. Но так не хочется ему верить…






Брак Ангелины Вовк с иностранцем вызывал глухое недовольство в идеологическом отделе ЦК КПСС. Ведь Индржих демонстративно вышел из компартии в 1968 г. в знак протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Из-за этого, когда он приезжал, за ним следили и устраивали всякие пакости. Однажды муж повез Лину отдыхать на юг. И везде по трассе за ними следовал «хвост», им не разрешали останавливаться, чтобы отдохнуть, приходилось ехать безостановочно. В это уже несезонное для отдыха время супруги сняли целый дом в Пицунде, отдыхающие почти все разъехались, и практически они были одни: «Это были, конечно, сказочные октябрьские дни, наполненные солнцем, морем, вот этим домом, за которым следила какая-то женщина, она была очень доброжелательная, и мы были как в раю. Это очень добрые, хорошие воспоминания…»

О Праге Ангелина Михайловна тоже любит говорить: «Я сейчас вспоминаю Карлов мост. А знаете, с чем он связан? С любовью связан. Считается, что это мост любви. Мы приехали с мужем на этот мост, и начался дождь. Было влажно, и он накрыл меня плащом, и мы побежали к машине. И вот только тогда мы с ним первый раз поцеловались».

Ангелина ездила в столицу Чехословакии пару раз в год, больше не разрешалось, а в загранкадрах Гостелерадио на нее при этом смотрели косо. У нее даже было несколько словесных дуэлей с председателем Гостелерадио СССР Лапиным, который при каждом удобном случае попрекал ее мужем-иностранцем: «Ангелина Михайловна, вы у нас заслуженная артистка и гражданка какой страны?» Вовк отвечала: «СССР». Он возражал: «Нет, Ангелина Михайловна, не СССР, а Чехословакии, и мне кажется, вам неплохо было бы туда податься». А у нее никогда не было мыслей уезжать насовсем, в Москве были мама, сестра, брат и любимая работа. К тому же и в этом браке у Ангелины Михайловны не было детей. Индржих предлагал взять на воспитание ребенка, особенно после армянского землетрясения 1988 г. Он говорил ей: «Возьми любимые книги, картины, возьми ребенка и приезжай навсегда!». Не получилось…

В один из ее приездов в Прагу Индржих сказал: «Я тебе еще раз верю и жду тебя в мае. И если ты не приедешь, все, я уже тебя не жду». В мае она не приехала. Он позвонил, еще раз просил приехать. Ей не хватило мужества все бросить: «Понимаете, так трудно оторваться от того, к чему ты здесь привязана всеми нитями души, сердца, мозга, жизни. Ведь многие женщины рвутся выйти замуж, уехать за границу. Они, видно, из другой категории. С Индржихом я пережила много и прекрасных, и трудных мгновений. Конечно, я в чем-то виновата. Но я человек верующий и считаю, что получаю от Бога все, чего достойна: и удачи, и невзгоды, и победы, и поражения. Моя жизнь складывалась непросто: и болела я подолгу, и операции у меня были тяжелые. Но я, представьте себе, только благодарна Богу за все испытания».

Все резко оборвалось в 1991 г. Ангелина Михайловна как раз лежала в больнице, когда друзья сообщили ей, что у него другая женщина. Видно, он устал ждать. С тех пор она одна. Правда, у нее девять крестников, и последняя крестница, Алена Торгало, учится в ГИТИСе, ведет на ОРТ детскую программу «Башня».

Сейчас Ангелина Михайловна увлечена новым проектом – детским фестивалем «Песенка года». Она надеется, что он станет не менее популярным, чем взрослый песенный фестиваль, который она вела в течение многих лет. Вовк по-прежнему полна энергии: «Ни о каких обидах и разочарованиях в жизни предпочитаю не вспоминать, я всех давно люблю и за все в своей судьбе благодарна Богу. Особенно за ту великую любовь, которую мне довелось испытать как женщине. И пережить ее дважды, заметьте! А это, поверьте, дорогого стоит! Далеко не каждой женщине Бог посылает та-ки-х мужчин!»

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ И МАРИНА ВЛАДИ


История любви зеленоглазой «колдуньи» и народного барда – страстной и непростой – трагически оборвалась в июле 1980-го. Но память о ней живет в поэтических строчках, книгах воспоминаний и сердцах всех тех, кому дорого имя Владимира Высоцкого.


После похорон Высоцкого она вернулась в Париж. Ища, на чем бы записать номер телефона, она наткнулась на его последнее письмо: «Мариночка, любимая моя, я тону в неизвестности. У меня впечатление, что я смогу найти выход, несмотря на то что я сейчас нахожусь в каком-то слабом и неустойчивом периоде. Может быть, мне нужна будет обстановка, в которой я чувствовал бы себя необходимым, полезным и не больным. Главное – я хочу, чтобы ты оставила мне надежду, чтобы ты не принимала это за разрыв, ты – единственная, благодаря кому я смогу снова встать на ноги. Еще раз – я люблю тебя и не хочу, чтобы тебе было плохо. Потом все встанет на свое место, мы поговорим и будем жить счастливо. Ты. В. Высоцкий».

Подпись «Ты» появилась в их переписке после того, как однажды кто-то рассказал им одну красивую индийскую притчу: «В день свадьбы невеста заперлась по обычаю в новом доме. Спустилась ночь, жених стучит в дверь, она спрашивает: “Кто там?” Он отвечает: “Это я”. Она не открывает. И так проходит много дней, и дверь по-прежнему на замке. Наконец он снова приходит однажды вечером. Она спрашивает: “Кто там?” Он отвечает: “Это ты”. Она открывает ему дверь и свое сердце».

Как верно заметил Эльдар Рязанов в телепередаче «Парижские тайны», всю жизнь известной французской актрисы Марины Влади можно разделить на три периода: до Высоцкого, с Высоцким и после его смерти. Однако надо заметить, что, при всей разнице, эти три периода одинаково насыщенны событиями, движением, какими-то непредсказуемыми поворотами. Об этом говорят и факты биографии актрисы. Дочь русского летчика и русской же дворянки, поженившихся в парижской эмиграции, она, таким образом, родилась француженкой – так же как и ее сестры. Интересно и то, что все они со временем стали актрисами, и один раз даже все вместе сыграли чеховских «Трех сестер» – причем с большим успехом.

Марина Полякова родилась 10 мая 1938 г. в Париже. Матерью она «дорожила больше всего на свете»: «Моя мама была олицетворением безопасности, одобрения, теплоты. Воспитанная в Петербурге, в Смольном институте благородных девиц, она была среди тех, кто, воодушевившись новыми идеями, вывесил в день восстания красные лоскуты на окнах. Потом она видела, как грабили евреев-суконщиков, и на всю жизнь запомнила, как отливающие разными цветами огромные куски ткани валялись, размотавшись, по всей улице. Потом убили ее любимую классную даму – и она, как и многие другие девушки, в страхе бежала за границу».

Дед Марины по линии отца был «неисправимым гулякой, единственным наследником богатой московской семьи, исчезавший на несколько дней в компании цыган в местах сомнительных удовольствий». Несмотря на это, бабушка любила своего шального супруга и прощала ему все. Влади нередко сравнивала жизнь бабушки со своей, когда она жила с Высоцким и ей тоже приходилось многое прощать своему мужу: «Наши отношения строятся почти по такой же схеме. Ты исчезаешь. Я об этом узнаю. Если я за границей, я вылетаю первым же самолетом, если нет – веду расследование и потом сажусь за руль и еду. Сначала нужно оторвать тебя от случайных друзей, развязных и прилипчивых, потом – заставить тебя сесть в машину и привезти домой… И наверное, я люблю тебя не меньше, чем моя бабушка любила своею взбалмошного супруга, потому что ярость моя быстро спадает, и я легко прощаю. Ты чувствуешь, что виноват, и обещаешь, что такого никогда больше не повторится».

В раннем детстве она мечтала стать балериной и танцевала на сцене Парижской оперы. Но как балерина Марина Полякова не состоялась. В 1949 г. она дебютировала в кино в картине «Летняя гроза». Превосходные внешние данные, сочетание парижского шика с русским обаянием привлекли к ней внимание Андре Кайата, который поручил ей одну из главных ролей в своей картине «Перед потопом». Урожденная Полякова-Байдарова быстро поняла, что для успешной карьеры ей необходим удачный сценический псевдоним, и, сократив на западный манер имя отца, получила из Владимира короткое и запоминающееся – Влади.

В 17 лет она вышла замуж за Робера Оссейна, будущего героя многочисленных «Анжелик» Жоффрея де Пейрака. Актер, который был старше ее на 10 лет, по сравнению с популярной юной женой, все еще считался начинающим, но уже скоро фортуна повернулась лицом и к нему. На пять лет Влади и Оссейн стали одной из самых красивых пар французского кино. Правда, Анжелику актриса играть наотрез отказалась, а ведь именно ей первой предложили роль зеленоглазой маркизы ангелов. После развода у Марины остались двое детей, Игорь и Петр, которые пошли по стопам родителей и стали актерами.

В предложениях ролей не было недостатка – режиссерам нравилось работать с талантливой девушкой. В 1955 г., когда на европейских экранах появился ее самый известный и любимый фильм «Колдунья», где Влади играет лесную дикарку, актриса стала звездой. К настоящему моменту она снялась более чем в 80 фильмах и считает, что это еще не предел. Кроме того, она играет в театре, пишет книги, поет…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "50 знаменитых звездных пар"

Книги похожие на "50 знаменитых звездных пар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Щербак

Мария Щербак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Щербак - 50 знаменитых звездных пар"

Отзывы читателей о книге "50 знаменитых звездных пар", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.