» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство РУСАКИ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Издательство:
РУСАКИ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93347-033-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателям книга стала самым ярким явлением в интеллектуальной жизни России девяностых годов. Это признают те, кому удалось достать экземпляры первого издания ( Из-во “Русское слово”, 1994) - учёные и публицисты, предприниматели и экономисты, разведчики и военные, политики и поэты, чиновники и писатели, у нас в стране и за рубежом. Ни одна серьёзная аналитическая работа по перспективам русского национализма не обходится без ссылок на эту книгу. Ей предсказывают огромное влияние на политику России и на развитие межгосударственных отношений в ближайшем будущем.

В этой книге обобщен опыт истории, были выявлены движущие интересы современного мира и произведено подробное описание, что неизбежно должно было происходить в России после краха СССР. Ярко и убедительно доказывается, что национализм придёт к власти для преодоления экономического и политического кризиса, для спасения промышленного производства и будет решать задачи, которые никакие другие политические движения решить не в состоянии.

До сих пор данная книга была доступна не многим. Теперь же она издана для более широкого круга читателей.






Однако история, как и все в природе, движется по диалектической спирали развития, согласно закону отрицания отрицания. Именно в самой что ни на есть морской державе, в расцвет первостепенного влияния в мировой политике собственно морских государств и собственно морских торговых интересов, — в недрах экономической машины Англии, в результате Промышленной революции родился паровоз. Через полвека после его изобретения дальновидным политическим стратегам уже становилось ясно, что с появлением паровоза началась новая эпоха, эпоха ослабления владычества морских держав и возрождение значения держав сухопутных, которое приведёт их к богатству, военно-политическому могуществу и величию. В то время родилась знаменитая политическая формула: кто создаст самую густую, самую протяженную сеть железных дорог, тот и будет получать наибольшую прибыль от посреднических торговых операций, тот и будет максимально быстро перебрасывать свои военные средства для решения экономических и политических проблем, тот и будет господствовать над миром. Все великие державы бросились в лихорадочную гонку строительства железнодорожных путей повсюду, на всех континентах.

Изобретение автомобиля только подстегнуло понимание, что Золотой век морских держав уходит в прошлое. Для правящих элит самых богатых и развитых стран Западной Европы и Америки становилось ясным, что на пересечении самых крупных транспортных потоков и в наибольшем выигрыше, а потому обречеными на процветание и величие оказываются — в первую голову Германия, объединенная Бисмарком, и после нее Россия, а в будущем на первом месте — Россия и за нею Германия, — два практически сухопутных государства, одно в Центре Европы, а другое в Центре Евразии. Собственно с изобретением паровоза и порождены были условия для столь быстрого экономического и политического объединения Германии и поразительное, за несколько десятилетий превращение Германии бедной, технически отсталой в державу промышленную и опасно доминирующую в Европе. Рывок торгово-промышленного развития России конца ХIХ-го — начала ХХ-го веков тоже был связан в первую очередь с изумительным по размаху строительством железных дорог, а Транссиб, связав Европу и Дальневосточную Азию, саму Россию кровеносной артерией, связав Европу и Китай прямым сухопутным сообщением, в известной мере вызвал шок во всей мировой политике, изменил балансы сил и перспективы исторического развития мира коренным образом. Россия была обречена на рост могущества, тогда как Англия, Франция, США — державы, богатство которых было связано в первую очередь с морской торговлей, оказывались отодвигаемыми на второй план самим ходом мировой истории, ее новыми тенденциями.

Политическим стратегам вообще, а в частности, основателям геополитики как особой политологической дисциплины, которая появилась вследствие осмысления происходившего, это становилось предельно ясным. Но реальная жизнь есть всегда борьба экономических и политических интересов, и не всегда прогресс идет поступательно и неуклонно. Ни одна из морских держав Запада и Востока не желала и не намерена была уступать, сдаваться добровольно, и самое страшное озлобление против хода истории возникало естественно у Британии, наиболее процветающей и могущественной морской державы. Вся мировая политика с начала ХХ века идет в ожесточенной борьбе богатых морских держав против сухопутных, в попытке удержать, обуздать ход истории. В этом трагизм судьбы России и Германии в ХХ столетии. Особенно трагической оказалась судьба России, ибо в ней поразительный, действительно стремительный динамизм промышленного и торгового развития вызывал быстрое изменение структуры населения; при этом не успевали развиваться политические структуры, способные отразить это изменение и подтягивать за собой культурно-нравственное и политическое воспитание быстро возраставшего в численности слоя наемных работников, пролетариев. Не последнюю роль сыграл и демографический взрыв в русской и украинской деревне, где население было малограмотным, культурно и психологически отсталым, политически слепым, что делало их страшной реакционной силой в умелых руках политических демагогов, всякого рода народников и анархистов.

Итак, торговый флот повсюду в мире с начала двадцатого столетия старел, хирел, капитал на его обновление шел неохотно, вяло, зато потоком хлынул в строительство железных, автомобильных дорог, в развитие автомобильного и железнодорожного транспорта. Предчувствуя закат своей империи, хирела и Англия; тревога нарастала и в правящих кругах других морских державах. А в это же время, буквально на глазах, наращивало экономические мускулы, набирало промышленную и торговую, военную мощь самое сухопутное, а потому недавно самое отсталое государство Европы — Германия. Возрожденная к жизни железными дорогами и появлением в конце столетия автомобиля, будучи на пересечении основных сухопутных товарных потоков между быстро развивающейся Восточной Европой и богатыми рынками Франции, Нидерландов, Британии, Бельгии и других стран Западной Европы, Германия набирала промышленный, торговый и финансовый, военный потенциал так лихо, что в какой-то момент переполнилась уверенностью в своих силах, вероятнее всего не успевая хорошо осмысливать и обосновывать это явление, и в какой-то момент ее правящим кругам показалось, что они своей собственной властью способны захватить контроль не только над внутренней европейской, но и над раскрывающей огромные перспективы евразийской торговлей. Единственным препятствием к этому была Россия.

Как несколькими веками раньше между морскими державами велась ожесточенная борьба за право обслуживать морскую торговлю, так и в начале века вызрели предпосылки для войн за установление контроля над посредничеством в торговле сухопутной, евразийской: между Россией, как потенциально самым могучим промышленно-торговым государством Евразии, и обогнавшей ее в историческом развитии, уже становящейся бесспорной индустриальной сверхдержавой континентальной Европы — Германией. Мировые тенденции проявлялись и развивались настолько быстро в связи с бурным развитием автомобильной и железнодорожной промышленности, морские державы утрачивали влияние настолько очевидно, буквально год за годом теряя историческую перспективу, что Германия фактически плюнула на дипломатию, решила убить одновременно двух зайцев, военной силой навязать свои интересы, свое видение мира и России и державам морским, обреченным на упадок, но мертвой хваткой цепляющимся за прошлое, за то, что они достигли за прошлые столетия. Из этого и вызрели основные причины и противоборствующие интересы первой мировой войны. И то, что Германия, почти лишенная сырьевых ресурсов, ведя войну фактически на три-четыре фронта, — на что не осмеливался даже гениальный Бонапарт, — вела войну четыре года со всеми великими державами того времени, с их колоссальными ресурсами на всех континентах, — все это показывает, какая потенциальная мощь раскрывалась с проявлением исторических тенденций промышленного развития сухопутных держав.

Большевизм. Большевизм и интересы экономического развития России, — что может быть более антагонистичным одно другому? Сведший возникновение всего яркого многообразия государственной жизни в истории, мировых и национальных интересов, традиций, культур, цивилизаций к единственной первопричине, классовой борьбе, как он мог захватить своими идеями великую страну, великий народ, откровенно не интересуясь его кровными, коренными, уже сотни лет как определившимися государственными интересами?

Самый чудовищный враг России того времени оказался затаившимся ни в Германии, ни в Англии, ни в США, ни в Японии. Самый непримиримый враг процветания России, ее подлинного могущества оказался внутри нее. Разноплеменный средневековый феодализм, дофеодальная отсталость огромных регионов Российской империи, с одной стороны, и побеждающий в нескольких крупных городах индустриальный капитализм — с другой, создали за два десятилетия взрывоопаснейшую гремучую смесь социально-политических противоречий. Эта смесь не выдержала напряжения внутренних сил империи в мировую войну и взорвалась революциями и контрреволюциями, этническим сепаратизмом и гражданской войной. Из всех политических сил, которые были способны бороться за власть, в конечном итоге победил большевизм. Тот самый большевизм, который изначально рассматривал Россию лишь в качестве плацдарма и источника пушечного мяса для мировой коммунистической революции. Создавая свой режим под лозунгами борьбы с акулами мирового капитализма, он вырвал Россию из мировых капиталистических отношений, разрушил складывавшуюся евразийскую торговлю — основу основ накопления Россией богатств и капиталов. А вынужденный для своего политического выживания и последующего осуществления мировой коммунистической экспансии строить советское антикапиталистическое государство, он превратил разрушение структур евразийской посреднической торговли в долгосрочную историческую перспективу. То, что совершил большевизм и коммунизм настолько противоречило всем истинным, основным, исконным способам получения средств для экономического развития России, что расплатой стало хроническое перенапряжение русских сил в эпоху советской индустриализации, надрыв их, как моральный, так и демографический при повсеместной бедности русских, и превращение продажи ценного сырья в основной источник получения доходов от внешней торговли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Книги похожие на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.