» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство РУСАКИ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Издательство:
РУСАКИ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93347-033-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателям книга стала самым ярким явлением в интеллектуальной жизни России девяностых годов. Это признают те, кому удалось достать экземпляры первого издания ( Из-во “Русское слово”, 1994) - учёные и публицисты, предприниматели и экономисты, разведчики и военные, политики и поэты, чиновники и писатели, у нас в стране и за рубежом. Ни одна серьёзная аналитическая работа по перспективам русского национализма не обходится без ссылок на эту книгу. Ей предсказывают огромное влияние на политику России и на развитие межгосударственных отношений в ближайшем будущем.

В этой книге обобщен опыт истории, были выявлены движущие интересы современного мира и произведено подробное описание, что неизбежно должно было происходить в России после краха СССР. Ярко и убедительно доказывается, что национализм придёт к власти для преодоления экономического и политического кризиса, для спасения промышленного производства и будет решать задачи, которые никакие другие политические движения решить не в состоянии.

До сих пор данная книга была доступна не многим. Теперь же она издана для более широкого круга читателей.






Еще раз повторимся: в рыночной экономике только и только промышленные монополии способны сохранить Россию как единое государство! Не просто монополии, но гиганты монопольной концентрации производственно-финансовой деятельности!



Глава 3.

Посредничество в евразийской торговле — основа

процветания



Что движет каждым человеком, воспитанным на европейской культуре? Потребность в счастье, в свободе, в гармоничных отношениях с окружающим миром, потребность в цивилизованном комфорте. Что обеспечивает ему эти потребности? Общественно направленный труд и процветание, — как его личное, так и государства, которое призвано направлять его к благополучию и защищать это благополучие.

Во всю свою суровую историю, прикрывая собою европейскую цивилизацию от орд тюркского и иного варварства, трудолюбивая, жаждавшая миролюбия Русь, Россия гналась за призраком процветания, гналась и не достигала его. Почему же, почему? — возникают и мучают вопросы. Как мучает другой из подобных вопросов: а что будет, — исчезни завтра огромные запасы сырья? Об этом вопросе даже страшно говорить, настолько все сейчас зависит от добычи и экспорта сырья, — самые главные отношения с другими странами, отношения торговые практически полностью зависят от него. И как, подобно увидевшему вдалеке опасность страусу, не прячь голову в песок, а факт остается фактом: запасы сырья не беспредельны. Благодаря чему же сможет жить Россия без сырья, если даже при колоссальной торговле им она скорее влачит существование, чем развивается? Это вопрос вопросов для любой честной политической стратегии, которая действительно ищет выход из тупика, в котором оказалась страна.

Из всемирной истории мы знаем, по современному положению дел в мире видим, сколь сильно зависят процветание государства, его политическая мощь и влияние в мировых делах от размаха промышленно-торговой деятельности, от посредничества в мировой торговле. Еще император Рима Константин перенес столицу государства в новый город Константинополь, на пересечение морских и сухопутных торговых путей Европы и Азии, чтобы обеспечить для Империи максимально процветающую, максимально богатую, а потому максимально политически сильную столицу. Ибо подлинного величия, подлинного могущества любое государство достигало, достигает и будет достигать только на подъеме ремесленно-торговой или промышленно-торговой деятельности, когда оно оказывается на пересечении международных ремесленных и торговых или промышленных и торговых интересов. И только богатое государство, только благосостояние его граждан по-настоящему развивают цивилизационную культуру, делая ее важнейшим фактором политического влияния, порой более важным, чем военное.

Для дальнейших выводов следует подчеркнуть принципиальное различие между посредничеством в мировой торговле и тем торгово-спекулятивным нашествием на Россию, которое мы переживаем при режиме либеральных “демократов”. Посредничество в мировой торговле быстро обогащает государство, ведет к его историческому величию, к благополучию большинства граждан, к стабильности, к расцвету национальной культуры. Тогда как нынешнее торгово-спекулятивное нашествие на Русь ведет к нашей деградации, к обнищанию основной массы людей, в первую очередь тех, кто действительно созидает, кто действительно что-то создает; ведет к одичанию общественного сознания, к развалу всего и вся, и в конечном счете к социальным катаклизмам.

Вопрос же вопросов в нашей современной политической жизни есть вопрос стратегического пути продвижения к процветанию! Россия почти исчерпала демографические и сырьевые ресурсы для экстенсивного развития. Без скорого накопления значительной доли мирового капитала она не сможет осуществить прорыв к цивилизационному развитию, создать необходимую инфраструктуру для возникновения условий радикального поворота от экстенсивного пути развития к интенсивному, не сможет догнать передовые державы, и как следствие ее ждет демографическая, культурная и нравственная катастрофа, за которой последует и катастрофа политическая, государственная. Ситуация настолько трагична, что Россия неизбежно должна будет пройти через авторитарную диктатуру, но диктатуру нацеленную на уничтожение всех препятствий своему промышленно-торговому императивному интересу. И чем эффективнее, чем скорее будут уничтожены эти препятствия, тем скорее произойдет возврат к демократии, к подлинной демократии, демократии стабильной и миролюбивой.

Но чтобы сметать препятствия, надо знать, понимать, откуда они нарождаются, чем обусловлены.

Первые, сохранившиеся в истории, великие цивилизации возникали на пересечениях речных и сухопутных путей торговли, накапливали богатства через бурную торгово-посредническую деятельность, ремесленничество, превращали эти богатства в каменные сооружения, в произведения искусства, в культурные ценности. Цивилизации гибли из-за жадной зависти варваров-соседей, хищных кочевников, либо когда торговые пути изменялись на более удобные, более дешевые, более надежные. Море, океан в те времена были фактором разъединяющим государства, а потому все великие цивилизации древности были цивилизациями сухопутными или околоречными.

Позже, в связи с развитием мореходства, в основном в регионе Средиземного и Черного морей, из-за большей дешевизны, скорости, надежности доставки товаров морями, начался стремительный взлет приморских цивилизаций. Однако океан еще оставался препятствием, и обширная межконтинентальная торговля была еще в основном сухопутной, и наиболее значительным, наиболее знаменитым путем торговли между Европой, Северной Африкой и великими созидательными цивилизациями Азии был Великий Шелковый Путь. На том уровне развития морского дела межконтинентальная морская торговля была невозможной, либо оказывалась слишком дорогой, слишком рискованной. Поэтому процветание сухопутных государств, тех, что были на Великом Шелковом Пути, оказывалось намного большим, чем государств приморских. Следует в связи с этим напомнить: Александр Македонский был поражен и даже подавлен тем обилием и разнообразием золотых изделий, какое он увидел в Персии. Политическим фактом признания превосходства сухопутной торговли над торговлей морской стало устремление Александра Македонского — первого, кто разрушил изолированность цивилизаций Южной Европы и Азии, — устремление установить контроль над Великим сухопутным путем межконтинентальной торговли того времени и перенос для этой цели столицы созданной им империи в Западную Персию.

Римляне, несмотря на то, что жили на омываемом морями вытянутом Апеннинском полуострове, были чисто сухопутной державой и победили Карфаген именно потому, что сухопутная торговля играла в развитии государства более значительную роль, нежели морская. Победив великую морскую державу Карфаген и ее колонии, римляне отнюдь не увлеклись морской торговлей, но подчинили ее интересам и задачам развития торговли сухопутной. Именно тогда они ввели свою знаменитую политическую формулу, которая обосновывала и оправдывала их политику в варварской Западной и развитой Юго-Восточной Европе: “Via est vita! — Дорога есть жизнь!” Они вкладывали огромные национальные ресурсы в развитие сухопутной транспортной системы, через нее объединили Западную Европу и Ближний Восток, Переднюю Азию в единый торгово-производительный и культурный организм, за счет чего достигли невиданного до них могущества и величия. И почти вся история Древнего мира была в основном историей держав сухопутных.

Значение морской торговли для укрепления могущества государства начало возрастать лишь в Средние века с изобретением компаса, каравелл и прочих судов, способных относительно дешево и надежно пересекать, и пересекать скоро, огромные расстояния, способных связать торговые интересы, производительные интересы разбросанных по ранее изолированным континентам цивилизаций. Началась продолжительная, в несколько веков, эпоха властной гордости и процветания приморских и морских держав. Сухопутная торговля хирела, приходила в упадок, а с этим разрушались или хирели сухопутные, некогда великие государства и цивилизации. Тяжело это ударило и по России, государству молодому, чисто сухопутному, отразилось в нашей истории конца Средних веков настоятельной, мучительной потребностью прорыва к портам Балтики и Черного моря, в переносе столицы к приморью, на окраину раскинувшейся на два континента страны.

Однако история, как и все в природе, движется по диалектической спирали развития, согласно закону отрицания отрицания. Именно в самой что ни на есть морской державе, в расцвет первостепенного влияния в мировой политике собственно морских государств и собственно морских торговых интересов, — в недрах экономической машины Англии, в результате Промышленной революции родился паровоз. Через полвека после его изобретения дальновидным политическим стратегам уже становилось ясно, что с появлением паровоза началась новая эпоха, эпоха ослабления владычества морских держав и возрождение значения держав сухопутных, которое приведёт их к богатству, военно-политическому могуществу и величию. В то время родилась знаменитая политическая формула: кто создаст самую густую, самую протяженную сеть железных дорог, тот и будет получать наибольшую прибыль от посреднических торговых операций, тот и будет максимально быстро перебрасывать свои военные средства для решения экономических и политических проблем, тот и будет господствовать над миром. Все великие державы бросились в лихорадочную гонку строительства железнодорожных путей повсюду, на всех континентах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Книги похожие на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.