» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство РУСАКИ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Издательство:
РУСАКИ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93347-033-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателям книга стала самым ярким явлением в интеллектуальной жизни России девяностых годов. Это признают те, кому удалось достать экземпляры первого издания ( Из-во “Русское слово”, 1994) - учёные и публицисты, предприниматели и экономисты, разведчики и военные, политики и поэты, чиновники и писатели, у нас в стране и за рубежом. Ни одна серьёзная аналитическая работа по перспективам русского национализма не обходится без ссылок на эту книгу. Ей предсказывают огромное влияние на политику России и на развитие межгосударственных отношений в ближайшем будущем.

В этой книге обобщен опыт истории, были выявлены движущие интересы современного мира и произведено подробное описание, что неизбежно должно было происходить в России после краха СССР. Ярко и убедительно доказывается, что национализм придёт к власти для преодоления экономического и политического кризиса, для спасения промышленного производства и будет решать задачи, которые никакие другие политические движения решить не в состоянии.

До сих пор данная книга была доступна не многим. Теперь же она издана для более широкого круга читателей.






Наш исторический опыт показывает с безусловной однозначностью, — Россия для выживания и быстрого развития должна в своей политике решительно и беспощадно избавляться от доставшихся ей от коммунизма деятелей и политиков, которые препятствуют своими ли действиями, или идеями сближению с Европой, сближению самому широкому, самому всеохватному, подобно тому, как это вынужден был проделать Петр Великий, и в первую очередь сближению с Германией. На этой основе необходимо подготовить политическую линию на решительный и бескомпромиссный отказ от всех видов помощи южным инородцам, полуфеодальному варварству. Более того, мы должны готовиться к беспощадной военно-политической конфронтации с ними, ибо добровольно от потери дани они не откажутся, прибегнут к любым формам шантажа, чтобы получать ее опять.

Человеческая мудрость во все века и повсюду утверждала: всякое новое есть хорошо забытое старое. Как в этой связи не вспомнить трагическую конфронтацию мировоззрений Петра I и его сына Алексея, которая поразительно напоминает то, что Россия переживает сейчас. Петр призывал сына одуматься, ужаснуться судьбе Константинополя, захваченного тюркскими ордами из-за внутренней военной и организационной слабости! И сделал поразительное замечание, что в России государь не имеет права не быть человеком по духу своему военным, полководцем, с соответствующей этому организацией духовной, культурной и экономической, политической жизни страны и общества. Именно таким подходом к средствам преодоления опасной слабости страны он вырвал Россию из окончательных оков пережитков татаро-монгольского ига и дал ей мощнейший толчок к цивилизованному развитию. Не данью он разрешил болезненные противоречия с диким и варварским югом, а решительным поворотом к сближению с Европой, к использованию ее военных, дипломатических и организационных достижений, которые позволили ему проводить жесткую политику с позиции силы.

Надо ясно понимать всю ту страшную опасность для судьбы России влияния идей интернационализма и дружбы народов в духе коммунизма, из-за которых русские оказались оторваны от своего многовекового и богатого исторического опыта, что стало причиной абсолютной беспомощности подавляющего большинства перед идеями спекулятивно-коммерческого либерализма, и государство очутилось на грани распада и исторической катастрофы. Китай, чтобы спасти свою созидательную культуру, созидательную цивилизацию вынужден был пойти на колоссальное напряжение народных и государственных сил, вынужден был построить Великую китайскую стену для защиты себя от опустошительных и постоянных набегов кочевых, хищных орд центральной Азии. Коммунисты эти орды объявили первейшими своими союзниками и братьями, распахнули перед ними Русь, бросив им на растерзание, тем самым надрывая ее демографически, морально, нравственно, приучив к нормальной естественности выплат огромной “помощи”, год от года возрастающей и возрастающей. Все пьянство, все моральное разложение русских есть следствие гнетущего осознания какой-то чудовищной отчужденности государства от интересов собственно русских, более того, направленности советской государственной машины на экономический надрыв России, на уничтожение самого русского этноса. И это не какое-то политическое отклонение от первоначальных замыслов большевиков. Одна из любимых идей Ленина и большевизма была идея превращения России в некий огромный Нью-Йорк, в “плавильный тигель” всех неприспособленных к капитализму народов. Очевидно, в такой идее русским была уготована судьба североамериканских индейцев, с той разницей, что в отличие от индейцев, уничтожавшихся наступлением цивилизованных европейцев, русские были в СССР главным цивилизационно устремленным народом.

Проблемы отношений русских с варварскими соседями касаются не только кавказцев вкупе с тюрками, не только азиатов, но и отчасти прибалтов. До четырнадцатого века на Руси прибалтов считали варварами, каковыми они и были на самом деле, приняв христианство самыми последними в Европе, на четыре-пять столетий позже Руси. До сих пор им чужды большие города, стали переселяться в города лишь в пятидесятых-семидесятых годах, а потому им чужды интересы крупной промышленности. До сих пор им чужды принципы организации общественной и экономической жизни городского существования. Они не смогли интегрироваться в городскую культуру ни при немцах, которые доминировали в прибалтийских городах сотни и сотни лет, не смогли приспособиться к городу и при русских. И их неприязнь, часто переходящая в злобную ненависть к русскому населению, есть в первую очередь неприязнь прорвавшихся комплексов неполноценности, ненависть к самостоятельному историческому опыту русских в развитии городской цивилизационной самоорганизации.

Еще раз подчеркнем, русское государственническое сознание в бывшем СССР было единственным подлинно современным по культуре, по историческому самосознанию, — единственным изначально борющимся за глубинные ценности цивилизации, готовым на определенном этапе принять на себя ответственность за становление общемировой цивилизации! Если русские политически, морально, генетически не устоят против агрессивного варварства, откуда бы оно не исходило, из самой ли России, из окружения, — но если русские не вернут себе на политическом уровне, на культурно-общественном и бытовом уровне своего национального самосознания, на идейном уровне в самосознании исконность, изначальность своей судьбы в борьбе за городскую цивилизацию с варварством, они обречены на государственную, на морально-политическую катастрофу. Но что еще страшнее, за ней последует катастрофа и всех государств Евразии, всей современной цивилизации как таковой.

Ни в коем случае нельзя забывать уроков истории. Тюркские орды захватили Константинополь, Византию — и развитие цивилизации в Восточной и Центральной Европе было отброшено назад по крайней мере на полтысячелетия. Германские племена разрушили Рим — и Западная Европа одичала на сотни и сотни лет, пока в ней не забрезжило Возрождение. Монголы прошлись своими ордами по древним и молодым цивилизациям Евразии — и эти цивилизации практически до сих пор в полной мере не оправились от того удара.

Складывается такая историческая ситуация, когда Россия оказывается вновь на передней линии защиты ценностей цивилизационного поступательного развития человечества. Ибо в надвигающемся на человечество мире экологического, энергетического, демографического кризисов оно сможет выжить только и только в цивилизованном единении сугубо национальных государств, в высшей степени самодисциплинированном единении, от которого ни варварству, ни феодализму не может быть ни пощады, ни угла для укрытия. А для окончательной победы цивилизации во всем мире необходимо, чтобы на севере Евразии осуществилось прорывно быстрое цивилизационное развитие, которое объединит старые цивилизации Евразии, а затем и остальных континентов. И выполнить это могут только русские, политически направляемые цивилизационным русским национализмом.



Глава 5.

Русский национализм как двигатель развития городской демократии, городской цивилизованности



Из всех республик бывшего СССР только Россия имеет шанс создать действительно мощную и жизнеспособную экономическую машину. Но только и только в том случае, если в ней появится властная политическая сила, которая выбросит на идейную и политическую свалку все благоглупости о неких абстрактных россиянах и станет решать сложнейшую задачу в исторически короткий срок сделать Россию русским национально организованным государством, построенным на высоком национальном самосознании, на осознании русскими себя в качестве наследников великих созидательных сил, великих созидательных цивилизаций и культуры. И вычистит из России или уничтожит всех паразитов, всех хищников, в каком бы виде они не проявлялись.

В семидесятых годах создались экономические и исторические предпосылки, в первую очередь связанные с успехами в освоении Сибири и Дальнего Востока, с успехами в становлении крупной передовой промышленности, способной широко вовлекать в производства научные достижения и высокотехнологичные разработки, с бурным ростом внешней торговли, с завершением раскрестьянивания русской деревни, — созданы предпосылки, благодаря которым мы в настоящее время можем и должны нанести окончательный удар по силам варварства в самих себе и впредь осознавать себя представителями собственно информационно-технологической цивилизацией. Но надо быть реалистами. Одного проявления желания осознать себя представителями передовой цивилизации недостаточно. Для появления социальной среды, способной участвовать в становлении такой цивилизации, нужно, чтобы в современном городе сменилось два-три поколения, которые бы срослись с образом существования в нем, — то есть на это способно лишь новое, полностью оторвавшееся от земледельческих традиций русской истории поколение. Но десятки миллионов молодых людей не могут сами по себе ставить такую цель и самоорганизоваться для ее осуществления. Новые поколения русских горожан выросли и входят в самостоятельную жизнь в условиях сильного влияния на их сознание либеральной идеологии и спекулятивно-коммерческих интересов, которые исподволь привязывают их к чужой, американской цивилизации, постепенно формируя у них мировоззрение жителей колониального сырьевого придатка этой цивилизации, чувство неполноценности при оценке роли своей страны по отношению к США. В лучшем случае, они видят альтернативу либерализму в отсталом земледельческом патриотизме, мировоззрении их отцов и дедов. Они дезориентированы этими условиями своего бытия, и потребность в собственном цивилизационном сознании, в собственной цивилизационной культуре, в собственном цивилизационном мировоззрении возникает в их среде слишком медленно, она еще смутная, ибо они по возрастным причинам не могут понимать этих вопросов и ставить обусловленные пониманием национальные объединяющие цели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Книги похожие на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.