» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство РУСАКИ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Издательство:
РУСАКИ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93347-033-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателям книга стала самым ярким явлением в интеллектуальной жизни России девяностых годов. Это признают те, кому удалось достать экземпляры первого издания ( Из-во “Русское слово”, 1994) - учёные и публицисты, предприниматели и экономисты, разведчики и военные, политики и поэты, чиновники и писатели, у нас в стране и за рубежом. Ни одна серьёзная аналитическая работа по перспективам русского национализма не обходится без ссылок на эту книгу. Ей предсказывают огромное влияние на политику России и на развитие межгосударственных отношений в ближайшем будущем.

В этой книге обобщен опыт истории, были выявлены движущие интересы современного мира и произведено подробное описание, что неизбежно должно было происходить в России после краха СССР. Ярко и убедительно доказывается, что национализм придёт к власти для преодоления экономического и политического кризиса, для спасения промышленного производства и будет решать задачи, которые никакие другие политические движения решить не в состоянии.

До сих пор данная книга была доступна не многим. Теперь же она издана для более широкого круга читателей.






Как бы не пугали обывателя русским фашизмом определенные силы, явно эгоистические силы, с явными групповыми интересами, но России, Украине, Белоруссии, объединенным в единый политико-экономический организм, предстоит пройти через ту или иную форму русского радикального национализма, то есть революционного террора городского национализма, призванного творить городскую цивилизационную культуру индивидуального и социального поведения. Потому что только русский национализм способен политически пробудить самые духовно здоровые силы народа, преодолеть сползание населения России, Украины и Белоруссии к моральной и социальной деградации, ставя целью не возрождение старых, отживших традиций народной культуры, а пробуждение творчества в деле создания традиций новой, национальной культуры, с помощью которой будет осуществляться воспитание безусловно наиболее эффективных социальных отношений городской жизни, собственно цивилизованных общественных отношений, необходимых высокотехнологичному промышленному производству. А без решения такой задачи нас ждет экономическая, политическая, моральная и духовная катастрофа, абсолютный исторический тупик. Хотелось бы в этой связи напомнить, что Гитлера еще до прихода к власти назвали Спасителем нации. Так же называли и Наполеона I во Франции.

Почему же русский обыватель так боится русского фашизма? Почему наши патриоты так шарахаются от одного слова фашизм? По тем же трусливо-обывательским причинам, по которым ужасались деяниям Петра I его современники. Тогда ведь тоже многие видели — что-то не так, нет никакой идеи дальнейшего развития страны на прежних мировоззренческих основаниях и нужны перемены, иначе России не выдержать нарастающего давления Западной Европы. Значительное число здравомыслящих людей понимало, что России для выхода из исторического тупика надо полностью изменить самое себя. Но огромное большинство при этом надеялось, что все дело в царе, де, вот придет к власти новый молодой царь Петр Алексеевич, издаст хорошие указы и сразу все станут жить и богаче, и лучше, не хуже немцев, и можно будет при этом не напрягать умственных усилий, не слезать с печи, не стричь бороды, не рисковать жизнью, быть православно добренькими и с чистенькой совестью. А царь Петр потребовал учиться борьбе, учиться напряжению общенародных сил и воли к военному противостоянию, потребовал нового качества служения государству, потребовал решительного изменения образа жизни боярской аристократии и дворянства, решительного поворота к иной культуре общественного сознания всего правящего класса.

Радикальный национализм, фашизм приходит к власти только вследствие провалов либеральных и патриотических политических движений решить задачи ускоренного социально-экономического развития в новой общественно-экономической формации — рыночном капитализме. Он приходит к власти в качестве силы радикальной и решительной для модернизации общества, без чего оказывается невозможной интеграция в мировую рыночную экономику и одновременно конкурентоспособное производство товаров, то есть для страны невозможным оказывается экономическое и политическое выживание в мировом рынке.

Поскольку основой основ жизнеспособного при интеграции в мировой рынок общества является развитый, предприимчивый, трудолюбивый, деятельный, физически здоровый и выносливый человек, постольку политические проблемы политического национализма связаны в первую очередь с воспитанием такого человека, с подготовкой соответствующего молодого поколения. Поскольку такое общество должно быть обществом высокой самодисциплины, высокой организованности, постольку политические проблемы национализма связаны с решительным созданием самого дисциплинированного общества, какое можно создать на данный исторический момент мирового промышленного развития в демократической самоорганизации — общества национального, с воспитанием в нем глубокого историзма городского и государственнического самосознания, цивилизованного самосознания. То есть человек этого общества должен быть в высшей степени социальным субъектом, с высокой культурой социальной ответственности и глубокой верой в собственные моральные силы, в свои способности, возможности, ибо без такой моральной силы невозможно прорваться и утвердиться на мировом рынке, где уже и без новой буржуазно-капиталистической нации слишком тесно. Это должен быть Сверхчеловек, причем ни в коем случае не одиночка, но один из многих и многих. Он должен быть уверен, убежден в своем праве быть лучше представителей других наций, жить лучше других, добиваться успехов больших, чем способны добиваться другие. В известном смысле, русский национализм за пятнадцать-двадцать лет своего режима должен из безвольной и вырождающейся народной среды русских выделить молодежь и создать из нее нацию-спортсмена экстра-класса, морально и физически готовую, жаждущую побеждать при любой конкуренции, при любом соперничестве. Без такой нации, без такого Сверхчеловека говорить в современном мире об интеграции в мировую экономику возможно постольку, поскольку привязываешь себя в ней в качестве сырьевого придатка, неравноправного партнера, партнера второго сорта, который обречен жить как страна второго сорта, приспосабливаясь и подлаживаясь под интересы государств и наций более сильных, более национально эгоцентричных.

Именно по этим причинам каждая промышленная нация создает социальный идеал Сверхчеловека — будь то Супермен в США, будь то ниньзя или самурай в Японии, будь то белокурая бестия в Германии и так далее. По этой же причине, как важнейший социальный заказ и политическая потребность, начинают развиваться национальные приключенческие направления культуры, авантюрные жанры. Все это создает культурный фон для воспитания молодежи в готовности вести борьбу за интересы национальной экономики на мировых рынках.

Поворот к такой культурной революции действительно тяжелая задача, но избегать говорить о том, что ее неизбежно придется разрешать, и при этом убеждать в преимуществах демократии и рынка могут только безответственные болтуны и политические невежды. Они только дискредитируют, опошляют идеи и того и другого. На новом историческом этапе развития нам жизненно необходимо городское национальное общество с духовными достоинствами принципиально нового качества по сравнению с земледельческим народным обществом, нужна энергичная и предприимчивая нация, воспитанная на принципиально иной культуре, чем культура коммунистического коллективизма и русская культура девятнадцатого века, начала века нынешнего, насквозь пораженная духом сомнений, нерешительности, заменой поступков переживаниями, культура, способная порождать лишь людей обреченных на экономическое и политическое поражение при рыночных капиталистических отношениях, всегда уступающих чужой воле, чужой энергии.

Создание собственно жизнеспособной нации в условиях интеграции в мировую экономику, нации с принципиально новой русской культурой и будет важнейшей внутриполитической задачей русского национализма, когда он придет к власти. И не следует русским националистам бояться, стыдиться того, что осуществление такой задачи потребует радикальных политических форм государственной власти. История не знает ни одной великой капиталистической нации, ни одной интегрирующей созидательной цивилизации, которая бы не прошла через ту или иную государственно-политическую форму крайнего этнического шовинизма, национализма, фашизма. Ни одной!

Хотелось бы напомнить, что концентрационные лагеря за колючей проволокой изобрела и создала великая британская демо-кратия, в самый расцвет этой демократии, во время англо-бурской войны конца девятнадцатого столетия. Можно было бы упомянуть и первый известный автору пример применения демократией принципа чистоты крови. Согласно Плутарху это имело место в Древней Греции, в Афинах, в самый расцвет афинской демократии при Перикле. А именно, когда напуганные дестабилизацией общественно-политической жизни афиняне большинством голосов приняли закон, согласно которому каждый, кто не мог представить доказательств, что является гражданином Афин в третьем поколении по обеим линиям, лишался прав гражданства. На основании этого закона почти треть афинян была лишена всяких прав и продана в рабство, а их имущество перешло в государственную казну. Подобные примеры можно приводить и приводить.

Другое дело, что русским националистам в России следует подходить к этому вопросу достаточно разумно, то есть как к неизбежности, но не как к самоцели, а потому построить такую политическую партийную структуру и государственную власть, которые были бы способны подобно английским и американским политическим и государственным институтам уметь быть гибкими, решив требующие радикальных мер задачи, вовремя реформироваться. Ни в коем случае нельзя создавать ничего подобного Третьему Рейху, коммунистическому режиму, которые изнутри оказывались неспособными к здравомыслию, к реформаторству, создавали какие-то вечные истины и вечные ценности, и на этом строили вечные политические режимы в нашем изначально невечном и меняющемся мире. Главной остается задача создать социально-корпоративное общество, способное энергично прорваться на мировые рынки в качестве общества промышленного, демократически самоуправляемого, эффективного при решении любых проблем научно-технологического развития. И ни в коем случае не идти на конфронтацию с цивилизациями, с которыми у нас не возникает непримиримых противоречий. Из современных великих созидательных цивилизаций у России ни с одной не может быть таких противоречий на обозримую перспективу. По своему географическому положению, по своему историческому предназначению Россия выступает как стремящееся к соединению экономических и политических интересов великих созидательных цивилизаций государство, ибо в этом наш главный экономический интерес, наш государственный и общественный эгоизм. Непримиримые антагонистические противоречия у нас возникнут только с теми воинственно отсталыми силами внутри страны и в окружающем мире, которые мешают становлению евразийской сухопутной торговли, мешают нам получать доходы на решение насущнейших проблем создания современной транспортной, социальной инфраструктуры, мешают нашему промышленному развитию, нашему широкому выходу на крупнейшие и самые перспективные рынки. Только и только с ними!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Книги похожие на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.