» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство РУСАКИ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Рейтинг:
Название:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА
Издательство:
РУСАКИ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-93347-033-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Описание и краткое содержание "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателям книга стала самым ярким явлением в интеллектуальной жизни России девяностых годов. Это признают те, кому удалось достать экземпляры первого издания ( Из-во “Русское слово”, 1994) - учёные и публицисты, предприниматели и экономисты, разведчики и военные, политики и поэты, чиновники и писатели, у нас в стране и за рубежом. Ни одна серьёзная аналитическая работа по перспективам русского национализма не обходится без ссылок на эту книгу. Ей предсказывают огромное влияние на политику России и на развитие межгосударственных отношений в ближайшем будущем.

В этой книге обобщен опыт истории, были выявлены движущие интересы современного мира и произведено подробное описание, что неизбежно должно было происходить в России после краха СССР. Ярко и убедительно доказывается, что национализм придёт к власти для преодоления экономического и политического кризиса, для спасения промышленного производства и будет решать задачи, которые никакие другие политические движения решить не в состоянии.

До сих пор данная книга была доступна не многим. Теперь же она издана для более широкого круга читателей.






И наоборот, национализм малого народа есть без исключения национализм разрушительный, изначально стремящийся, если не разрушить, то ослабить общий рынок торгово-производительной деятельности, своими инстинктами испытывающий страх перед крупной промышленностью, передовой естественной наукой, цивилизационной культурой, ненавидящий общецивилизационные идеи и ценности, которые его неизбежно обрекают на потерю политического будущего, потому что растворяют экономику и культуру малой нации в экономиках и культурах других, более мощных, более развитых промышленных цивилизаций. В национализме малочисленного народа всегда присутствует большая доля комплексов неполноценности, такой национализм всегда лишь тащится следом за мировым прогрессом, лишь по неизбежности, по безвыходности тащится в современную ему цивилизованность.

Мировой исторический опыт убедительно показывает, что национализм нации великой ускоряет ход мировой истории. Он создает общество, общественное сознание по своей сути интегрирующее, объединяющее регионы и континенты, и только он порождает цивилизации и культуры исторического значения, общечеловеческие ценности и достижения.

Насколько принципиально отличаются в своем восприятии мира великие народы, на основе которых появляются великие нации, и народности малые, мелкие, стремящиеся стать нациями, видно хотя бы из того примера, что в России никогда не испытывали к Наполеону ничего похожего на ненависть, хотя он совершил немало злого, в том числе поднял руку на наши святыни, взорвал Москву. Но в общественном сознании ненависти к нему не было никогда. Более того, он, его жизнь, идеи, деяния возбуждали в нашем обществе устремления двигаться вперед, к прогрессу, к цивилизованности. В то время как на Кавказе до сих пор не затихает ненависть к генералу Ермолову, который только и принес к ним идеи о цивилизации, только и дал Кавказу толчок в историческом развитии. И чем более дикая, хищная народность упоминает о нем, тем больше в ней злобы к нему, к его цивилизующей миссии. Малая народность, малая нация, отставшее в историческом развитии племя затягиваются в современную им цивилизованность, упираясь и сопротивляясь, как только возможно.

Поэтому идеи создания некоего российского общества, с некими абстрактными российскими интересами при утверждении в стране господства рыночных отношений и переходе к формированию традиций представительной власти есть верх политических благоглупостей либералов; этот путь обречен на непримиримые непрерывные противоречия и социально-политическую нестабильность. В России возможно создать динамичный, наполненный идеями XXI века рынок, развивать передовую демократию, но только через идеологию русского национализма, только и только пройдя через исторический период, когда русский национализм, его режим уничтожит все, что мешает быстрому становлению русского общественного самосознания великой нации. Русским мало соорганизоваться в нацию вообще, потому что это не даст необходимых темпов политического и экономического развития для решения проблемы вписывания в быстро изменяющийся современный мир и укрепления социальной стабильности внутри страны и политической стабильности в значительной части Евразии. Чтобы разрешать проблемы интеграции в мировую экономику на условиях максимальной реализации государственных интересов России в развитии крупной наукоемкой промышленности и создании паневразийских транспортных сетей, русским кровно необходимо самосознание великой нации.

Говоря иначе, внутреннюю социальную стабильность станет возможным укреплять только при таких условиях, когда внутренняя общественная самоорганизация русских в нацию станет изменять организацию интересов окружающего мира по всему земному шару и окружающему космическому пространству, подстраивая их под решение задачи ускоренного научно-технологического развития России. Для этого придется, с одной стороны, уничтожить любые границы для внутреннего и внешнего движения товаров и капиталов, безусловно уничтожить все препятствия к гармоничному и наиболее целесообразному территориальному размещению промышленных и сельскохозяйственных производств, транспортных путей, обслуживающих как эти производства, так и широкую трансконтинентальную торговлю, а с другой стороны, проводить политический курс на создание такого качества национального самосознания русских, такого уровня их духовного и мировоззренческого единства, при котором они не только не растворятся в других нациях и народах, но будут от поколения к поколению консолидироваться, проявлять все большую организованность, влияющую на организованность окружающего мира. Этого нельзя добиться без целенаправленного воспитания в русской молодежи самосознания великой нации, которой предстоит изменить все балансы мировых интересов и ход мировой истории. Только такой уровень национального самосознания может обеспечить высокий тонус внутренней общественной жизни и высокие темпы экономического и социально-политического развития русского государства, препятствуя возникновению внутренней социальной нестабильности при самых серьезных внутренних и внешних кризисах и различных неблагоприятных обстоятельствах, опасных последствиями для судьбы Евразии и всего мира.

Пока русский политический национализм будет двигаться к осуществлению такой цели, история оправдает любые его эксцессы. Потому что историю делают и описывают народы, нации великие, и великие народы, нации в конечном счете понимают причины, по которым созидательная цивилизация вынуждена прибегать к крайним мерам борьбы с силами разрушения и отсталости, мешающими реализоваться ее миссии.



Глава 9.

Национальная революция и культура



Но что есть содержательное наполнение общественного сознания, в чем оно проявляется? Одним из важнейших его составляющих является культура, в которой общественное сознание обретает и познает себя. Но что есть в концентрированном выражении культура, национальная культура? Почему она возникает и развивается, почему гибнет?

Единственная материальная причина, по которой она возникает и развивается, есть потребность воспитать человека подготовленным к выживанию в окружающем мире. Появление культуры есть следствие инстинкта самосохранения человека. Человек сам по себе слаб, он не может выжить без других людей, не может стать сильным и непобедимым без объединения с другими людьми, без духовного взаимодействия с ними, потому и возникает культура сообществ, племен, этнических групп племен, народов, наций, цивилизаций. Благодаря культуре человек может жить и даже процветать в сообществе других людей с минимальным числом конфликтов, опасных для его жизни, с минимальным числом препятствий своим интересам.

Поэтому культура по своей сути не может быть замкнутой и раз навсегда заданной, она зависит и от природного окружения, и от враждебных или союзных племен, народов и так далее. Изменяются внешние, внутренние общинные, общественные и материальные, экономические обстоятельства, изменяется образ жизни, — обязательно должна измениться и культура, обязана измениться, иначе человек в этих новых обстоятельствах без культурного приспособления к ним имеет высокие шансы вступать в конфликты и погибнуть; в лучшем случае потерять, что имеет.

Чем сложнее становится мир вокруг человека, тем сложнее и многограннее должна стать культура. Культура изначально развивается, если так можно выразиться, в рыночных условиях. Иначе она уже становится не культурой, а средством, используемым для обработки сознания людей, усиливает конфликт подверженного ее влиянию человека с собственным жизненным опытом, приводя его к раздвоению сознания, когда такая “культура” задает ему одни стереотипы поведения, а условия окружающего мира требуют от него иного поведения, что делает человека менее приспособленным к выживанию в этих реальных условиях, по сути ведет его к гибели. (Что, к примеру, и произошло с русскими за последние десятилетия; они оказались в наибольшей мере отравленными коммунистическим лозунгом о пролетарском “интернационализме”.) Даже разные слои одного общества создают собственные культуры. У элит общества одни ценности, одни принципы социального выживания, потому и возникает культура элит; у широких масс иные проблемы, иные правила борьбы за выживание, потому и возникает потребность в массовой культуре.

Если другой народ, другое сообщество достигли более высокого уровня социально-экономической и политической самоорганизации, процветания, и мы узнали об этом, хотим достичь такого же уровня процветания, мы просто вынуждены взять лучшее из культуры этого народа, — лучшее в смысле наиболее подготавливающего нас к реалиям жизни, ее подлинным, а не надуманным проблемам и интересам. Мы просто вынуждены взять это лучшее из цивилизационно более зрелой культуры, усвоить, ассимилировать, иначе наш человек не приспособится к новым условиям существования, не будет готов к ним, будет обречен в этих новых условиях, новых обстоятельствах на постоянные конфликты с собой и с окружающим миром, — реальным, а не виртуальным миром. И в способности перенимать все лучшее в культуре самых передовых цивилизаций, на данном историческом этапе оказавшихся более развитыми, более социально организованными, — в этом и заложен ключ к выживанию культуры собственной. Если национальная культура потеряла способность изменяться, усложняться, она неизбежно будет вытеснена оказавшейся более приспособленной к саморазвитию культурой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Книги похожие на "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА"

Отзывы читателей о книге "ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.