» » » » Итоги Итоги - Итоги № 3 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 3 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 3 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 3 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 3 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Штраус плюс

На сцене Концертного зала имени Чайковского удовольствие для недополучивших радости на Новый год. 25 января австрийский камерный оркестр «Морфинг»и дирижер Георг Марк представят популярную в Вене праздничную программу «Венский Штраус Гала 2013», в которой непременные Моцарт и Штраус-младший соседствуют с менее известными авторами. Название оркестра Morphing значит «преображающийся», и оркестранты по мере сил преображают себя и действительность. В Москве им в этом помогут скрипачка Дениз Ниттель и колоратурное сопрано примадонна Катарина Дондальска.

Женская доля

Старожилы не припомнят, когда на московской сцене шла «Эмилия Галотти» Лессинга, как, впрочем, и другие пьесы немецкого философа и драматурга. Этим спектаклем Габриэлла Туминайте дебютирует в «Современнике», где когда-то начал свой российский путь ее отец — Римас Туминас. Молодой режиссер неожиданно решает трагедию в жанре фарса, считая, что именно эта форма позволяет открыть в пьесе современные смыслы. Соавторами постановщика выступили известный сценограф Адомас Яцовскис, молодой композитор Гедрюс Пускунигис, художник по костюмам Нелли Иванчик и актеры труппы. Другая сцена, 22, 23 января.

Джазмены шутят

В Клубе Игоря Бутмана 24 января откроется фестиваль Rock Swings. Концепция у него довольно необычная: исполнение рок-шедевров джазовыми музыкантами. Публика вправе рассчитывать на особый колорит и зрелищность этих концертов. В первый фестивальный день выступит Ирина Родилес, блестящая джазовая вокалистка, неизменная участница проектов Андрея Макаревича. В 2004 году Ирина записала с Кеном Хенсли, легендарным лидером Uriah Heep, альбом под названием The Wizard's Diary Vol.1. В четверг она исполнит материал этого альбома, а также хиты Led Zeppelin и арии из Jesus Christ Superstar Эндрю Ллойда Уэббера.

Сильные духом

«Ржавчина и кость» Жака Одиара на Каннском фестивале произвела взрыв мозгов у критиков. После триумфального социально-критического «Пророка» режиссер перешел на поле экзотической политкорректной мелодрамы, красивой и очень странной. Он — полуизгой, отец-одиночка и мачо, участвующий в боях без правил. Она — дрессировщица касаток и независимая девушка, потерявшая ноги после несчастного случая во время шоу. Между ними и любовь, и секс, и взаимопомощь, и, что самое удивительное, социальный конфликт. Бельгийца Маттиаса Шонартса уже назвали новым Марлоном Брандо. А обладательница «Оскара» за роль Эдит Пиаф Марийон Котийяр сегодня признанная королева французского кино. В прокате с 24 января.

Полцарства за рыцаря / Искусство и культура / Художественный дневник / Что в итоге


Полцарства за рыцаря

Искусство и культура Художественный дневник Что в итоге

 

Когда к несуразности привыкаешь, она воспринимается как норма. И даже кажется чем-то незыблемым. Возьмите феномен «Оскара». Номинации, на днях объявленные, зажурчали в Twitter как суперновость, на Fasebook вскипели дискуссии. На всех континентах увлеченно играют в предоскаровскую угадайку, подводят под нее разные умные базисы. Церемонию 24 февраля будут смотреть миллиард зрителей, а то и больше. А потом побегут в кино смотреть фаворитов сезона. Словом, нет события в планетарном шоу-бизнесе важнее. По сути же главным мировым развлекательным шоу года является расширенное профсоюзное собрание работников американской кинопромышленности. Ведь что такое Американская академия кинематографических искусств и наук? Профобъединение, куда входят почти шесть тысяч представителей кинопрофессий, от актеров до звукооператоров, от режиссеров до костюмеров. Слушали: кто лучше за год спродюсировал, сыграл, поставил, снял, нарисовал, намонтировал, насочинял, нашил, нахимичил, наконец, спецэффектов. Постановили: вручить непереходящие статуэтки позолоченных рыцарей всем тем, кто лучше спродюсировал, сыграл, поставил ну и так далее. А еще надо отметить заранее выбранного живого ветерана почетным рыцарем, а ушедших за подотчетный период в небытие членов — коллективным поминанием.

Меня восхищают отцы-основатели «Оскара», запустившие этот проект в 1929 году. Большие были умницы! Уже тогда американское кино лидировало в мире как поставщик качественных зрелищ всех жанров. Нужно было усилить их популярность, канонизировать звезд как современных небожителей, раз в год выходящих на поклоны. С появлением телевидения идея обрела столь необходимую коммуникационную нишу, а спортивная состязательность «Оскаров» стала отличным манком. О спорт, ты двигатель коммерции!

Короче говоря, мы с вами давно на оскаровской игле. А еще есть шприц поменьше, называется «Золотой глобус», та же задумка, тот же гениально простой концепт, только два отличия от старшего брата — судей на порядки меньше числом и их профкомпетенция под большим сомнением. Только кого это колышет, кроме завистников из нетелегеничных гильдий, главное — гламур зажигает!

Да и черт с ним, с гламуром. Без него нынче никак нельзя. Умное и настоящее можно продать массе, только завернув в шанельное версаче. То, что «Оскар» — реалити-шоу из жизни кинозвезд, не катастрофа, а правило игры эры масскульта. Я не открою секрета, если скажу, что многие терпят монотонное занудство со вскрытием конвертов, перечислением никому не известных фильмов (например, короткометражных), благодарственными речами и битьем поклонов родичам до седьмого колена, ТОЛЬКО чтобы рассмотреть в деталях — кто с кем, кто в чем и что почем.

Другое удивляет. Зачем обожествлять «Оскар»? Зачем нервничать, когда кино твоей страны академикам по фигу? Разве это истина в последней инстанции? Вот, скажем, может статься, не дадут главный приз фильму австрийца Михаэля Ханеке «Любовь», на мой взгляд, лучшему за прошлый год. И что, замечательная картина от этого станет менее замечательной? Уже то, что в очень сильный год она пробилась в пульку из девяти номинантов, — это достижение. Да, «Любовь» — лауреат главного каннского приза, но голливудцам чужие премии не указ, и было множество случаев, когда каннских, венецианских и берлинских фаворитов в Америке прокатывали не в кинотеатрах, а на вороных.

Вспомним самый вопиющий пример оскаровской необъективности, вернее, эстетического бесчувствия: шедевр Федерико Феллини «8 1/2» даже не был номинирован (!) в категории «Лучший фильм» и довольствовался тогда, в 64-м, «Оскаром» как лучший иностранный фильм. Торжествовал победу «Том Джонс» Тони Ричардсона, который сегодня помнят, наверное, только киноведы.

Для того и придумали академики резервацию в виде иностранной категории, чтобы соблюдать цирлих-манирлих в отношении мирового кинопроцесса. Иногда происходят чудеса, когда иностранный фильм номинируется в «американских» категориях, но они лишь подтверждают правило: чужие здесь не ходят.

Вот-вот, мы чужие на этом празднике. Мы не члены их профсоюза. Мы навсегда номинированы на телевизионную галерку. И мы интересуем людей из Беверли-Хиллз только как обладатели сумм, достаточных, чтобы регулярно ходить в кино на американские фильмы и оставлять в кассе рубли, евро и юани. Рыцарь любит, когда ему золотят ручку в любой валюте.

Нью-Йорк

Непотопляемый / Спорт / Спецпроект


Непотопляемый

Спорт Спецпроект

Вячеслав Колосков — о том, почему Анатолий Тарасов всегда возил в багажнике курицу, о тревожных снах на чемодане, набитом долларами, о побеге Могильного за океан и роли рок-н-ролла в жизни советского чиновника, а также о том, как брал в заложники Блаттера и Юханссона

 

Мало кто из российских спортивных функционеров вызывает столь противоречивые чувства, как Вячеслав Колосков. Непотопляемый, Слава-лототрон — это лишь некоторые из кличек, которыми болельщики наградили чиновника, в течение целого олимпийского цикла руководившего отечественным хоккеем, а потом еще почти тридцать лет — футболом. В то же время Колоскову принадлежит огромная заслуга в том, что в нашей стране проходили финалы Лиги чемпионов и Кубка УЕФА, а в 2018 году состоится чемпионат мира. Да и сейчас — случись что в футбольном мире — за советом и комментарием первым делом обращаются именно к пенсионеру, оказавшемуся вроде бы на периферии спортивной жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 3 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 3 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 3 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 3 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.