Авторские права

Стивен Кинг - Чинга

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Кинг - Чинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чинга
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чинга"

Описание и краткое содержание "Чинга" читать бесплатно онлайн.



Сценарий для 10 эпизода 5 сезона сериала «Секретные материалы».






23:06

(МЕЛИССА подъезжает к станции. ПОЛЛИ спит позади неё. ЛЕСНИК выходит поприветствовать их.)

МЕЛИССА: Привет.

ЛЕСНИК: Куда вы направляетесь в это время суток?

МЕЛИССА: Нас пригласили в дом рядом с озером.

ЛЕСНИК: Угу.

МЕЛИССА: Друг дал нам ключ.

ЛЕСНИК: У вас есть одежда? Еда и вода?

МЕЛИССА: С нами всё будет в порядке.

ЛЕСНИК: Я просто хотел удостовериться в этом, мэм. Зима здесь в самом разгаре. Мало ли что случится. Только Вы и эта малютка?

МЕЛИССА: Пока да.

ПОЛЛИ: Я хочу домой, мама.

МЕЛИССА: Мы едем на дачу, Полли.

ПОЛЛИ: Я хочу в мою кровать! Я хочу мои пластинки!

(Глаза куклы открываются.)

КУКЛА: Давай повеселимся.

ЛЕСНИК: Мне нужно записать номер Вашего водительского удостоверения.

(ЛЕСНИК обходит машину сзади. МЕЛИССА смотрит в зеркало заднего вида и видит отражение ДЖЭЙН ФРОЙЛИХ с перерезанным горлом.)

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЖЭЙН: Помоги мне…

(МЕЛИССА срывается с места, вынуждая ЛЕСНИКА отпрыгнуть с дороги, затем она уезжает туда, откуда приехала.)

СЦЕНА 9

(Дом ДЖЭЙН ФРОЙЛИХ. Играет песня «Фокус-покус». ДЖЭЙН одета в купальный халат. Она включает свет и идёт по холлу по направлению звуков музыки.)

ДЖЭЙН: Эй?

(Она входит в гостиную.)

ДЖЭЙН: Кто здесь? Есть здесь кто-нибудь?

(Выключатель не работает. Сорокапятки разбросаны по полу рядом со старым проигрывателем. ДЖЭЙН поднимает пластиковою крышку проигрывателя и снимает иголку с пластинки. Музыка останавливается. Позади ДЖЭЙН движется тень.)

ГОЛОС КУКЛЫ: Я хочу поиграть.

(ДЖЭЙН роняет иголку и музыка звучит вновь. Руки ДЖЭЙН начинают трястись. Она наклоняется и поднимает сломанную пластинку, на которую она только что наступила. Песня «Фокус-покус» зацикливается на одном месте — «Вот о чём это всё», снова и снова. ДЖЭЙН держит сломанную пластинку перед собой.)

ДЖЭЙН: Я не боюсь тебя.

(Она пытается сопротивляться, но сломанная пластинка поднимается к её шее. Камера уходит в сторону как раз перед тем, как она режет себя. Слышен болезненный булькающий звук. Песня «Фокус-покус» перестаёт прыгать и заканчивается.)

(Место для рекламы 2.)

СЦЕНА 10

(Комната в отеле СКАЛЛИ. Звучит классическая музыка. СКАЛЛИ принимает ванну с пеной, очень расслабленная. Звонит телефон отеля. СКАЛЛИ приоткрывает один глаз, вздыхает, затем тянется ногой в пене, чтобы закрыть дверь. Камера перемещается по комнате, виден пустой поднос и CD бум-бокс, из которого доносится классическая музыка. СКАЛЛИ выходит из ванной в черном велюровом одеянии и полотенце вокруг головы. Она выключает CD-плеер. Позади телефона копия Торжественных Заявлений Для Женщин, Которые Так Много Сделали. На автоответчике мигает лампочка о новом сообщении. СКАЛЛИ вздыхает, возможно думая «Малдер», и игнорирует лампочку. Она идёт к окну и резко отдёргивает штору, ожидая, очевидно, увидеть солнечный свет и эскапизм… Снаружи капитан ДЖЭК БОНСЭНТ выходит из патрульной машины, улыбается и машет ей рукой. СКАЛЛИ улыбается натянуто, затем отправляется к двери с покорным выражением лица.)

СЦЕНА 11

(Коронёры вывозят тело ДЖЭЙН из её дома. БОНСЭНТ и СКАЛЛИ подъезжают и входят в дом.)

БОНСЭНТ: Похоже на то, что она умерла от своей руки. Большой разрез под подбородком вскрыл артерию.

СКАЛЛИ: Орудие убийства?

БОНСЭНТ: Бадди, покажи ей предмет.

(Звонит сотовый телефон.)

(Офицер БАДДИ РИГГЗ показывает ей окровавленную сломанную пластинку в пакете для улик.)

БОНСЭНТ: (по телефону) Джэк Бонсэнт… Э… Кто?… О, хорошо. Передаю трубку. (Обращаясь к Скалли) Это Вас.

(СКАЛЛИ удивлена.)

СКАЛЛИ: (по телефону) Алло?

МАЛДЕР: (по телефону, голос) Эй, доброе утро, солнечный свет.

(На фоне голоса раздаются повторяющиеся грохочущие звуки. Малдер пытается перекричать их.)

СКАЛЛИ: (по телефону) Малдер?

МАЛДЕР: (по телефону, голос) Ага. Я немного волновался за тебя. Мне было интересно, не нужна ли тебе там моя помощь.

СКАЛЛИ: (по телефону) Помощь в чём?

МАЛДЕР: (по телефону, голос) Я оставил тебе сообщение в мотеле. Ты его получила?

СКАЛЛИ: (по телефону) Меня не было в то утро. Малдер?

МАЛДЕР: (по телефону, голос) Чего?

СКАЛЛИ: (по телефону) Что это за шум? Ты где?

МАЛДЕР: (по телефону) Я дома. У меня тут за окном какие-то строительные работы. Подожди секунду. (воображаемым строителям) Эй, приятели! Может, остановитесь на секунду. (Он стукает баскетбольным мячом ещё два раза и отбрасывает его. Он с треском ударяется в мебель. После паузы МАЛДЕР берёт трубку.) Спасибо. (обращаясь к СКАЛЛИ) Эй. Я… я думал об этом деле. Знаешь, может это вовсе никакое и не волшебство. Может, всему этому есть научное объяснение.

СКАЛЛИ: (по телефону) Научное объяснение?

МАЛДЕР: (по телефону) Ага, с медицинской точки зрения. Хорея.

СКАЛЛИ: (по телефону) Пляшущая болезнь.

МАЛДЕР: (по телефону) Ага, пляска св. Витта.

(МАЛДЕР открывает холодильник. В нём ничего нет кроме кувшина с апельсиновым соком.)

МАЛДЕР: (по телефону) Она оказывает влияние на группу людей, вызывая необъяснимые вспышки неконтролируемых судорог и спазмов.

(МАЛДЕР делает большой глоток сока прямо из кувшина.)

СКАЛЛИ: (по телефону) Ага, и она не проявляла себя со средневековья.

(МАЛДЕР морщится от вкуса сока и смотрит на дату на бутылке. Октябрь 97го.)

МАЛДЕР: (по телефону) О. (Выплёвывает сок обратно в бутылку.) Ты, очевидно, не поклонница американской эстрады, Скалли.

СКАЛЛИ: (по телефону) Малдер?

МАЛДЕР: (по телефону) Ага?

СКАЛЛИ: (по телефону) Спасибо за помощь. (Вешает трубку.)

МАЛДЕР: (по телефону) Алло?

БОНСЭНТ: Это Ваш партнёр?

СКАЛЛИ: Ну.

БОНСЭНТ: Извините, что подслушал разговор, но, возможно, он разобрался во всём этом?

СКАЛЛИ: (уверенно) Нет.

БОНСЭНТ: Понятно.

(Офицер РИГГЗ слушает запись, которая была на проигрывателе — «Фокус-покус». Похоже, что он вспомнил, что эта же запись играла, когда он в последний раз разговаривал по телефону с МЕЛИССОЙ. Он выключает проигрыватель.)

СКАЛЛИ: Знаете, шериф Бонсэнт — Джэк — могу я называть Вас Джэк? Я тут подумала, может… может, нам следует исследовать другие возможности.

БОНСЭНТ: Я не уверен, что понял.

СКАЛЛИ: Ну, может быть нам нужно быть готовыми к… чрезвычайным возможностям.

БОНСЭНТ: Хорошо, но вы же в отпуске?

(СКАЛЛИ кивает, затем отводит взгляд.)

СЦЕНА 12

(Дом Тёрнеров. Играет «Фокус-покус». ПОЛЛИ спит вместе с куклой. Когда кончается песня, входит МЕЛИССА и начинает отнимать куклу у ПОЛЛИ. Глаза куклы открываются.)

КУКЛА: Давай повеселимся.

(МЕЛИССА в ужасе отступает. Проигрыватель начинает играть сам по себе. МЕЛИССА спускается на кухню и начинает плакать. Она поднимает голову и видит отражение офицера БАДДИ РИГГЗА в окне с окровавленной дубинкой.)

ИЗОБРАЖЕНИЕ БАДДИ: Мелисса… помоги мне.

МЕЛИССА: Нет!

СЦЕНА 13

(Ресторан. За столиком сидят СКАЛЛИ и БОНСЭНТ. Официантка ставит перед ними очень большого омара. БОНСЭНТ вздыхает с удовольствием.)

СКАЛЛИ: О, мой бог! Похож на существо из произведений Жюля Верна. Мы собираемся съесть его?

БОНСЭНТ: (отрывая кусок) Уже немного поздновато есть что-либо ещё. Вы сказали, что есть ещё что-то, на что следует обратить внимание?

СКАЛЛИ: Я думала о Мелиссе Тёрнер. Вы говорили, её муж погиб в катастрофе с лодкой?

БОНСЭНТ: (поедая омара с хрустом) Угу.

СКАЛЛИ: А было ли что-нибудь странного в этой катастрофе? В том, как это произошло?

БОНСЭНТ: Ну… на самом деле, объяснения так никого и не удовлетворили.

СКАЛЛИ: Как это?

БОНСЭНТ: (отрывая ещё кусок от омара) Как, например, человеку проткнули абордажным крюком его череп.

СКАЛЛИ: Мелисса когда-нибудь спрашивала об этом?

БОНСЭНТ: Мелисса? Нет. Если Вам интересно, то лодка, где он умер, находится здесь неподалёку.

(Они смотрят в окно и видят СТАРИКА на маленькой рыбацкой лодке под названием «Рабочая девушка».)

СКАЛЛИ: Я видела этого человека в магазине.

(Снаружи СТАРИК выливает ведро воды на борт лодки.)

СЦЕНА 14

(Дом Тёрнеров. ПОЛЛИ ставит пластинку на проигрыватель, держа в руках куклу.)

ПОЛЛИ: Я хочу поп-корна, мама.

(МЕЛИССА смотрит в комнату как ПОЛЛИ включает проигрыватель. Фокус-покус.)

МЕЛИССА: Окей.

(МЕЛИССА оборачивается и видит офицера БАДДИ РИГЗЗА.)

БАДДИ: Что ты здесь делаешь?

МЕЛИССА: Бадди!

БАДДИ: Почему ты вернулась в город?

МЕЛИССА: Тебе нужно уйти, Бадди.

БАДДИ: Знаешь ли, я позвонил лесникам. Они сказали, что ты пыталась убить человека. Ты чуть его не переехала. Ты вернулась, чтобы и её убить, не так ли?

МЕЛИССА: Я не кого не пытаюсь убить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чинга"

Книги похожие на "Чинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Кинг

Стивен Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Кинг - Чинга"

Отзывы читателей о книге "Чинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.