Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013"
Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013" читать бесплатно онлайн.
«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).
Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев
Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].
В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».
[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1
[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1
Статья Авраама Шмулевича так и называется «Еврейский урок для русского национализма».
Евгений ЧЕРНЫХ, «Комсомольская правда», 13 декабря 2012 г.
НАШ ОТВЕТ ФИДЕЛЮ
Вы думаете, мы об Израиле, о Ближнем Востоке, о евреях и арабах спорим? Нет. Мы с Фиделем из-за Канта разошлись. Я за Канта, а он — против. Я имею в виду Иммануила Канта, профессора философии из Калининграда. Шучу. Он нас учил категорическому императиву. Это значит: «поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом». Вы только подумайте — всеобщим законом, а значит, законом для евреев и неевреев.
Чтобы понять палестинские коллизии, историю знать не надо. Там все просто. Есть за Канта и есть против Канта. Те, кто за Канта, — я и Слисаренко — считают, что люди равны; равные права должны быть у еврея и нееврея. А те, кто против Канта, — считают по-другому: есть, мол, свои и чужие, своим всё, чужим — ничего. Вот и весь конфликт Палестины — у евреев права есть, у неевреев — нет.
Палестинцы уже пять лет заперты в большом гетто Газы. Осада – ни войти, ни выйти. Фиделю (и многим израильским евреям) это кажется нормальным, потому что они антикантианцы. Для еврейского антикантианца, когда еврея запирают в гетто, это плохо, а если палестинца — это нормально. Тягнибок — украинский антикантианец, Фидель — еврейский, но смысл тот же: неприятие одного закона для своих и чужих.
По антикантианской логике Фиделя законов должно быть два — один для евреев, другой для гоев. Он объясняет в своей длинной статье, что если ты не коренной житель, если ты не испокон веков живешь там, где живешь, то у тебя можно отнять дом-квартиру, а тебя самого прогнать. Например, если ты живешь в Палестине, а у тебя фамилия Масри (Египтянин) — значит, тебя можно выгнать из дома.
Наш учитель Кант спросил бы Фиделя: а фамилия Фидель — она со времен Владимира Красное Солнышко в Киеве зарегистрирована? А если нет, ты не против, чтобы и тебя прогнали куда подальше? И всех Варшавских — в Варшаву? И всех Виленских — в Вильнюс? А Евреиновых — на Еврейщину? А Фиделя, значит, на Остров Свободы? Конечно, ничего такого Фидель в виду не имеет. Только троньте Варшавского или Виленского — он крик до небес поднимет, мол, наших бьют.
Масри живут в Палестине со времен Владимира Красное Солнышко, даже немного раньше — со времен Гаруна аль-Рашида эта фамилия упомянута в хрониках. Но хоть бы эти Масри приехали несколько лет назад из Египта. Вот я приехал сорок лет назад из Новосибирска, однако никто у меня из-за этого квартиру не отнимает. Поэтому я разговоры об этногенезе не люблю. От них махровым расизмом пахнет.
Палестинцы — древнее коренное население Святой земли, а мы — народ пришлый, в основном приехавший в ХХ веке. И всё же я стою на позиции равенства. Как говорится в Ветхом Завете: «Один закон будет вам и чужим, живущим среди вас». Все наши проблемы — от несоблюдения этого правила.
Для вашего развлечения я отвечу и на другие претензии Фиделя, хотя они роли и не играют. Фидель пишет: «…7 арабских стран в 1947 г., «единым фронтом» напавших на новорожденное государство Израиль с населением 600 тыс. человек на тот момент и полным отсутствием регулярной армии и тяжелых вооружений»... Это такая же выдумка, как 14 стран Антанты, напавших на Советскую Россию. Арабские страны сочувствовали палестинцам, как украинцы — сербам, братьям-славянам. То есть, конечно, сочувствовали, но умирать за них не спешили. И помочь арабские соседи собрались, только когда евреи стали массово прогонять палестинцев. Еврейский израильский историк Бенни Моррис рассказал, что к началу войны с арабскими странами евреи уже изгнали из родных сел шестьсот тысяч человек. И это еще до провозглашения независимости Израиля. А чтобы Фидель не сомневался, добавлю: Моррис считает, что правильно изгнали и еще мало изгнали, надо было всех изгнать до последнего младенца.
Участие арабских стран в войне 1948 г. было слабое — сирийцы послали одну роту, ливанцы — два взвода... так, для проформы. Воевал Египет, воевал Арабский легион — но и те ни разу не переходили границы еврейского государства. Об этом договорились Голда Меир и король Абдалла.
У самих палестинцев не было ни армии, ни оружия. Они и не могли его получить, потому что было эмбарго — а у евреев было оружие, им его поставляли чехи с благословения товарища Сталина. Сталину сказали еврейские советники, что евреи будут на стороне СССР, а он и поверил. Потом пожалел, да поздно было.
Про войну 1973 г. Фидель пишет: «Израильское правительство, возглавляемое Голдой Меир, имея стопроцентные данные о начале войны («индикатором» стала информация о срочной эвакуации всех семей советских советников из Сирии), не только не дало приказ о превентивном ударе, но и отказалось проводить любые мобилизационные мероприятия». Конечно! Голда Меир договорилась — через американских посредников, в частности с помощью Генри Киссинджера, — что Анвар Садат наступать не будет, подставит сирийскую армию и не станет мешать израильским танкам генерала Шарона переправляться через Суэцкий канал. Есть об этом полная документация — записки советского посла В.М. Виноградова. Он там присутствовал, при нем Садат отказывался остановить израильские танки. И результат был хороший для Израиля — Египет вошел в американскую орбиту, Советы потеряли позиции на Ближнем Востоке, и с тех пор Израилю ничто не угрожает.
Сравнения Палестины и Чечни просто смешны. Палестинцы могут только мечтать о чеченской ситуации. Ведь все чеченцы — граждане России, а у палестинцев нет израильского гражданства. Чеченцем был Хасбулатов, глава Верховного Совета, чеченцы вполне интегрированы в российскую жизнь. Палестинцы напрочь лишены прав. В Чечне бунтовали сепаратисты. В Палестине сепаратистов нет — люди хотят равенства, а им его не дают.
Фидель пишет, что «блокада» [Газы] сегодня заключается только в том, что грузы для Газы проходят через израильский контроль». Но это он пишет от неведения. Опубликован список товаров, разрешенных и запрещенных для ввоза в Газу. Даже макароны запрещены. Опубликованы телеграммы израильского руководства, в которых говорится: Газу морить голодом, но не насмерть. Пусть затянут пояса, пока не проголосуют за тех, кто нас устраивает.
Вот вам пример, что делает блокада. До блокады Газа стала крупным экспортером цветов и успешно конкурировала с Израилем. Когда началась блокада, израильтяне переключили всё на себя. Цветы из Газы — конечно, из соображений безопасности! — стояли неделю-две в израильском отстойнике, прежде чем их отправляли в Европу. Газа хотела импортировать цемент из Украины. Пожалуйста! — сказали евреи. Только мы будем цемент перебирать на границе — а вдруг в нем атомная бомба! — а вы будете платить за нашу работу. Так что украинский цемент стал дороже золота.
А насчет будущего есть два варианта — хороший и не очень. Не очень — раньше или позже народы Ближнего Востока применят силу и сметут сионистский гнёт. Голосование в Генеральной Ассамблее ООН 29 ноября 2012 г. показало, что терпение народов иссякает. А хороший вариант — евреи Израиля примут Иммануила Канта, отнесутся к палестинцам так, как они хотят, чтобы к ним относились, дадут им равные права, и жизнь станет прекрасной. Ведь Святая земля — чудесное место с развитой инфраструктурой, с хорошими, талантливыми людьми. На это я и надеюсь.
Исраэль ШАМИР, Тель-Авив
ГОСПОДСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ
Ныне всевозможные шаромыжные деятели, начиная с фальшивых чекистов-капиталистов и кончая самыми затрапезными творческими придурками, считают своим долгом плюнуть в свою Родину, лягнуть советский народ и его власть, перед которой они совсем недавно млели от гордости, прославляли и заискивали самым бесстыдным образом. Примерно то же самое происходит в медицинских, разжиревших за годы «перестройки» кругах, давно грезивших о голубой американской мечте – платной медицине. (Или кто-то знает случаи, когда врачи вышли на улицы с протестом против вымирания населения страны? За повышение своей зарплаты – да! Да и то малая их часть, в основном из санитаров и медсестёр.)
Октябрьскую социалистическую революцию 1917 года с восторгом приняло подавляющее большинство русских врачей (правда, их тогда насчитывалось вместе с фельдшерами около 30 тысяч на всю империю), исключение составляла элитарная медицина и те, кто считал для себя унизительным обслуживать нищих сермяжных пациентов из рабочих и крестьян.
Сегодня ситуация в медицине Эрэфии, несмотря на её общемировой технико-технологический прогресс, попятилась назад и вплотную приблизилась к чеховским временам. А по-другому не могло и быть – буржуазное общество и его идеология аморальны со всех точек зрения – коммунистической, христианской, исламской, буддийской. В мировоззренческом отношении появились врачи средневековых обывательских взглядов и даже анархисты. Что касается пациентов, то произошла чисто внешняя замена: суконные армяки, лыковые лапти, нагольные полушубки, поддёвки, холстину и обувь из натуральной кожи сменили одежда и обувь из синтетики и резины со скоморошечьим фасоном и расцветкой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013"
Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013"
Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №5 от 29.01.2013", комментарии и мнения людей о произведении.