» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Рейтинг:
Название:
ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Описание и краткое содержание "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать бесплатно онлайн.



Русский национализм набирает влияние неизбежно, неотвратимо, потому что лишь он имеет политическую волю для совершения социальной революции. Нынешний политический кризис в России не может быть преодолён иначе, чем через социальную революцию, которая сейчас будет иметь форму революции Национальной.

Надеемся, статьи сборника помогут понять причины появления теории объективной Национальной Реформации.

Вопрос не в том, будет ли у нас диктатура национализма или не будет. Она неизбежна, детерминирована самим ходом нашего исторического развития, так как только она сможет разрешить острейшие проблемы государственного становления, которые веригами висят на стране. Вопрос не в этом, а в том, как наиболее "мягко" провести эту диктатуру в современном мире, вопрос в дипломатическом обеспечении такой диктатуры, вопрос в тактике борьбы за власть, в оптимальных сроках этой борьбы.






Внутренний парадокс национализма в том, что, возникая для отражения в экономике и политике эгоцентризма вполне определённой нации, он в то же время не в состоянии осуществить такого отражения без изучения расового происхождения своего народа, вне борьбы за осознание народом своих расовых, биологически предопределённых склонностей и особенностей. Для национализма оказывается важной в первую очередь расовая первооснова, из которой вытекает собственно национальная. А так как национализм имеет целью создание корпоративно-национального общества, общества людей морально и физически сильных, то ему становится не страшна интеграция в мировую экономику и мировую цивилизованность. Создаваемое им общество, осознавшее свои расовые и этнические корни, культивирующее эти корни, вполне способно сохранять самобытную субъектность при таковой интеграции. То есть именно национализм и не боится интернационализма, так как интернационализм не в силах разрушить осознавшее себя национально-корпоративное общество, но обеспечивает ему возможность бороться за национальное лидерство в межнациональной конкуренции на мировых рынках, осуществлять естественную борьбу за существование в новом качестве, не боясь этой борьбы и не избегая её.

По вышеизложенным причинам становится очевидным, что политический национализм, неизбежно изучая расовые качества нации, как качества природные, тем самым сближается с языческим мировосприятием, превращаясь в параязыческое мировосприятие. Сутью же языческого мировосприятия и было признание естественного неравенства людей по расовым, интеллектуальным, сословным особенностям мышления и поведения, проявляющимся в общественных отношениях. Монотеизм, в какие бы формы он не рядился, стремится разрушить биологическое общественное сознание и именно как таковое. В известном смысле, он в этом стремлении близок народному патриотизму и коммунизму, а так же вырожденческой форме приспосабливающегося к политическому выживанию коммунизма - к коммуно-патриотизму, которым собственно и стала в наших условиях партия КПРФ, и является первопричиной их появления.

Национализм же возрождает общественное сознание в его наиболее ясной и целостной сущности, а потому осуществляет на новом витке диалектического развития возвращение к общественной культуре языческих цивилизаций, но именно цивилизаций. Он устремляется, в конечном итоге, к созиданию параязыческой промышленной цивилизации. Лишь тот национализм оказывается политически прогрессивным и политически реализуемым, который осуществляет прорыв общественного сознания к состоянию соответствия наивысшей современной цивилизованности, то есть социал-капиталистической цивилизованности.

Национализм грядёт, и он сметёт российский патриотизм в историческую помойку в ближайшее пятилетие. Русский национализм авангардно прогрессивен, он является самой идеологизированной политической силой в современной России, потому что питается идеями и идеалами завтрашнего дня. Пока ещё можно этого не замечать, но завтра не видеть этого станет невозможно, как невозможно будет не видеть солнца!


19 дек.1995г.





Национализм и цивилизация


I.

При всём глубочайшем уважении к деятельности А.Белова, к его интуитивным прозрениям, связанным с вопросом необходимости появления воинского сословия в России, надо сказать, что для использования в политике прозрений недостаточно, нужны жёсткие выводы на основаниях рациональной логики. Ещё Наполеон I подметил, что “в политике нет сердца, политика это чистый разум”. И чем разума больше, тем эффективнее политика.

Что же сейчас происходит в стране, почему возникли, как проблема становления воинского второго сословия, так и противоборство связанным с нею идеям со стороны многих властных и традиционных политических сил?

Дело всё главным образом в том, что капитализм способен работать только при экономически и политически сильном городе, при сильной организации общественного городского сознания, при сильной городской культуре, то есть при городской цивилизованности общества. Пока нет цивилизованного общественного сознания, капиталистические производственные отношения невозможны в принципе, тем более такие, которые бы отвечали требованиям современных производительных сил. Однако Россия переживает необратимые преобразования, порождённые и развиваемые буржуазно-капиталистической революцией. И остановить эти преобразования невозможно. Эти преобразования как раз и высвечивают главную причину промышленного упадка, затяжного экономического и политического кризиса в стране - отсутствие общественного городского сознания, отсутствие культуры цивилизованности, отсутствие тех сил, которые бы эту цивилизованность развивали.

В свою очередь культура цивилизованности немыслима, нереальна без сословно-иерархического построения общества, без традиций исторического освящения такого построения. Суть вопроса такова: все дееспособные общества в мировой истории были обществами четырёхсословными, с тремя общественныыми сословиями и четвёртым внеобщественным. Уже родоплеменная организация взаимоотношений членов племени была чётко четырёхсословной, она отражала тот факт, что законы природы предопределяют при рождении каждого человека его способности и качества, которые неумолимо приводят его на определённую ступень общественного существования. Природе глубоко наплевать на наши рассуждения о равенстве, о всеобщих свободах, об идеалах братства и прочем хламе любого либерализма. И все без исключения древние языческие цивилизации, испытывая огромную зависимость от языческих традиций обожествления самой природы, культивировали городскую цивилизованность именно как четырёхсословную цивилизованность.

Жрецы в древних цивилизациях накапливали эзотерические знания об обществе, о человеке, о способах воздействия на них, чтобы задавать целеполагание государству и обществу для оптимального развития, а потому неизбежно вынуждены были изучать природу и подчиняться её законам, якобы задаваемым богами. Воины обеспечивали управление государством, приток рабов для его нужд. Купцы, ремесленники и земледельцы занимались хозяйственной и торговой деятельностью и создавали доход, налог с которого шёл на содержание верхних сословий и на иные нужды государства. Рабы и вообще четвёртое городское сословие выполняли работы по общественному и частному строительству, по иному обслуживанию трёх других сословий, в том числе развлекали их.

Принципиальное отличие любого монотеизма было в том, что он ставил некий созданный человеческими тоской и воображением Абсолют, некоего Единого Бога над языческими богами, - но таким образом над законами природы. В частности, монотеизм разрушал рациональное понимание сути предопределённого природой человеческого неравенства, уничтожал и профанировал жреческие знания об обществах, о закономерностях их развития, об управлении ими. И тем самым, по мере укрепления феодального строя, постепенно уничтожал основы основ общественной организации, общественной культуры, уничтожал общества как таковые, обосновывая замену общественной власти феодально-бюрократическим абсолютизмом.

Те, кто евреев объявляют виновниками буржуазных революций, демократий, капитализма, говорят заведомые глупости и раболепно льстят евреям. Монотеизм, в частности иудаизм, как прародитель христианства и мусульманства, исторически показал себя самым главным врагом и рабовладельческих демократий, и собственно промышленного капитализма, и современного социал-капитализма. Почему? Потому что он был оголтелым противником, более того, врагом объективных законов природы, законов общественного развития, естественнонаучных знаний, без которых капитализм не мыслим, ставил Абсолютный Авторитет, Абсолютную Идею над законами природы. А эти законы в человеческих отношениях проявляются именно через демократизацию в наибольшей мере. Демократия может придать политическую устойчивость рыночным отношениям только и только с возникновением общественного сознания, а политическое движение к демократии порождает это общественное сознание и воспитывает его. Как раз демократизация и приводит к возрождению четырёхсословной общественной организации, и без неё развиваться не может.


II.

Современное социал-капиталистическое общество есть в чистом виде продукт исторического развития европейского Духа общественных отношений северной расы. Зарождение его началось с возникновением мануфактурного производства и с двумя важнейшими следствиями, которые выявились в результате интересов развития этого мануфактурного производства. Во-первых, мануфактуромупроизводству потребовались всё более и более глубокие знания объективных законов природы, в первую очередь физических, химических и математических. А во-вторых, это производство начало изменение качества человеческих отношений работников и всех, кто его обслуживал, изменение принципиальное, исторической значимости, ибо оно начало городскую социологизацию сознания тех, кто был с ним связан общим интересом получения прибыли, как средства получения ресурсов жизнеобеспечения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Книги похожие на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Отзывы читателей о книге "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.