» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Рейтинг:
Название:
ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ
Издательство:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Описание и краткое содержание "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать бесплатно онлайн.



Русский национализм набирает влияние неизбежно, неотвратимо, потому что лишь он имеет политическую волю для совершения социальной революции. Нынешний политический кризис в России не может быть преодолён иначе, чем через социальную революцию, которая сейчас будет иметь форму революции Национальной.

Надеемся, статьи сборника помогут понять причины появления теории объективной Национальной Реформации.

Вопрос не в том, будет ли у нас диктатура национализма или не будет. Она неизбежна, детерминирована самим ходом нашего исторического развития, так как только она сможет разрешить острейшие проблемы государственного становления, которые веригами висят на стране. Вопрос не в этом, а в том, как наиболее "мягко" провести эту диктатуру в современном мире, вопрос в дипломатическом обеспечении такой диктатуры, вопрос в тактике борьбы за власть, в оптимальных сроках этой борьбы.






Между тем спекулянты и ростовщики, бандиты и казнокрады, взяточники и прочая сволочь быстро приобретают коммерческий капитал, а с ним и инстинкты коммерческого политического интереса, - интереса, в общем-то, представителей асоциальных слоёв третьего сословия, которым всё определённее становится необходимой некоторая политическая устойчивость, некий управляемый порядок. Если вначале революции кровные интересы коммерческого капитала, как капитала торгово-спекулятивного, финансово-ростовщического, бандитски-воровского, совпадают с анархическими интересами народной толпы, то по мере роста капитала порождаемому им третьему городскому сословию становится необходима некая силовая вооружённая власть, которая бы осуществляла некий порядок, то есть, поставила под надзор народную стихию. Иначе усложнение рыночных отношений, требующееся для дальнейшего роста коммерческого капитала, становится невозможным.

В результате неизбежного политического переворота, подобного тому, что имел место в России 3-4 октября 1993 года, коммерческий политический интерес нарождающегося буржуазного класса собственников устанавливает собственную диктатуру, утверждает собственную Конституцию, призванную защищать только его эгоистические взгляды на рыночные и человеческие отношения. А так как ему необходимо убрать четвёртое сословие, вне общественную чернь, с политической сцены, то выявляется потребность в аппарате буржуазной исполнительной власти, опирающемся на традиции аппарата государственной власти прежнего государства. Первая задача аппарата исполнительной власти в том и состоит, чтобы утвердить власть третьего буржуазно-коммерческого сословия, асоциального по своей сути, над четвёртым сословием, то есть над собственно народным сословием. Во время Великой французской революции, после подобного государственного переворота и утверждения диктатуры коммерческого политического интереса в форме Директории, один из деятелей нового режима, член Директории Рёдерер, цинично высказался по сути переворота: "Le peuple a donne son demission. - Народ подал прошение об отставке”.

Как раз в этом-то и проявляется принципиальное отличие исторического становления буржуазного государства от становления государства феодального! Феодальные государства создавались военными дружинами, которые с помощью силы объявляли себя собственниками земли и превращались во второе землевладельческое сословие, и это военное сословие начинало искать способы получения доходов со своего землевладения и бороться за появление народно-зеледельческого податного сословия, к которому привязывать обслуживающее земледельческий товарооборот купечество и городских ремесленников. А буржуазное государство зарождается с утверждением у власти асоциальной диктатуры третьего городского сословия, которое на первом этапе состоит из представителей коммерческого политического интереса с асоциальным космополитическим мировосприятием, то есть из тех, кто становится главными собственниками переживающей буржуазную революцию страны! Представления об обществе и государстве, о целях и задачах государственной власти, о государственных интересах, о цивилизационной культуре, о нравственности и морали, в общем и целом, чужды и непонятны владельцам коммерческого капитала и скупленной на коммерческую прибыль собственности, то есть торговцам-спекулянтам и финансовым ростовщикам, ворам и грабителям, казнокрадам и взяточникам, всевозможным сутенёрам. Как раз это обстоятельство в отчаянии и отразил Шпенглер в своей знаменитой книге “Закат Европы”, когда в Европе почти повсеместно происходила гибель феодально-бюрократических государств, в Восточной Европе к власти пришли большевики, а в странах Западной и Центральной Европы только-только начинали зарождаться новые, собственно буржуазные государства с диктатурами представителей коммерческого капитала.

Неприятие всем своим существом беспринципной и аморальной, асоциальной диктатуры коммерческого интереса и отразил ван ден Брук в своём страстном воззвании к проведению Консервативной революции, то есть к революционному захвату власти носителями Духа героического второго сословия, создавшего прежнее феодальное государство. Он надеялся, что они вернут Германию, а с нею Западную и Центральную Европу к цивилизационным социальным и общественным отношениям, но без феодализма! При практическом развале армии в Германии, происходившем вследствие развала прежнего феодально-бюрократического государства как такового, единственной силой, в которой он видел, или вернее, ощущал способность уничтожить диктатуру коммерческого капитала, была революционность рабочего движения. Поэтому он и призвал повернуть эту революционность в особое русло, названное им Консервативной революцией. Но он не понял, что Консервативная революция, как он её себе представлял, есть лишь составная часть революции Национальной, она есть лишь часть стратегических задач буржуазно-городской Национальной Реформации.

Политическая проблема диктатуры коммерческого политического интереса в том, что асоциальное третье сословие коммерсантов не может, а по своему мировосприятию в принципе не способно создать дееспособного государства, не в состоянии создать социальной организации нового общества. Она в принципе не понимает и не желает понимать, что такое есть общество! Однако всякое здоровое, во всяком случае, устойчивое общество, в том числе и общество буржуазно-капиталистическое, и даже как раз рациональное буржуазно-капиталистическое общество в первую очередь, есть общество явно или неявно четырёх сословное. Поэтому Национальная революция, которая становится следствием потребности широких городских масс, связанных с промышленным производством, и аппарата буржуазной исполнительной власти в промышленном и социально-политическом развитии страны, - она немыслима без революционного ниспровержения диктатуры коммерческого капитала, то есть третьего асоциального сословия коммерсантов, и без установления военно-политической диктатуры второго и первого городских общественных сословий. И только диктатура первого и второго городских общественных сословий создаёт политические условия: во-первых, для появления третьего общественного сословия, связанного с производительными капиталистическими интересами; во-вторых, для обеспечения диктатуры промышленного политического интереса и подчинения ему всех капиталов и ресурсов, необходимых ускоренному промышленному развитию; в-третьих, для проведения самой выгодной промышленному капиталу социальной политики.

Образно выражаясь, капиталистическое государство после буржуазной революции создаётся выстраиванием городских сословий в социальную пирамиду. Каждое сословие с боем завоёвывает и утверждает собственную политическую диктатуру, поднимаясь и добираясь до собственной ступени в сословной иерархии. Сначала такую диктатуру устанавливает четвёртое вне общественное народное сословие. Его сбрасывает от власти третье асоциальное сословие спекулянтов посредством диктатуры коммерческого политического интереса. Затем второе городское военно-управленческое сословие вместе с порождаемыми производственными отношениями националистическими силами устанавливает военно-политическую диктатуру, выметая от власти вне общественное третье сословие. И только после режима этой диктатуры, который должен заложить основы промышленного капитализма и политической самоорганизации национального капиталистического общества, закрепить положение третьего общественного сословия в основании общественных отношений, происходит возвращение страны к собственно демократии, когда у власти утверждается прослойка профессиональных политиков и функционеров политических партий, выполняющих обязанности первого городского общественного сословия.

Достаточно очевидно, что политический поворот к цели созидания четырёх сословного городского общества, сам не понимая этого, и подразумевал ван ден Брук, когда призывал к Консервативной революции для свержения Веймарской республики в Германии. Ибо только четырёх сословное общество является собственно обществом, устойчивым и полным исторического оптимизма. Вероятно, ван ден Брук подразумевал под Консервативной революцией не столько коренную социальную революцию, каковой является революция Национальная, а лишь приход к власти второго городского сословия с его близкими феодально-дворянским духовным и культурным традициям взглядами на общественное и государственное устройство, на цели и задачи общественного и государственного развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Книги похожие на "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ"

Отзывы читателей о книге "ОТ ПАТРИОТИЗМА К НАЦИОНАЛИЗМУ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.