» » » » Александр Сергеев - Покорение Земли-2


Авторские права

Александр Сергеев - Покорение Земли-2

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Сергеев - Покорение Земли-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Сергеев - Покорение Земли-2
Рейтинг:
Название:
Покорение Земли-2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Покорение Земли-2"

Описание и краткое содержание "Покорение Земли-2" читать бесплатно онлайн.



Прорыв в другой мир Россией, история покорения неизвестных земель, борьба с природой и людьми инсайд.

Версия 06.03.09






Особенно выделялась среди его дочерей — Наталия Луаро. Она предпочла оставить фамилию матери, из-за постоянных стычек с отцом. Тот был ревностным католиком, тогда как дочь — мягко говоря не разделяла его идей. С самого детства она напрочь отказывалась вести себя прилично, с точки зрения отца. Она почти не носила платьев, стреляла лучше многих из своих братьев, и даже пару раз брала уроки пилотирования спортивного вертолета. Но, поскольку, отец отказался оплачивать дальнейшее обучение, она ненадолго оставила эту идею. Однако, это не помешало ей водить мотоцикл, починить старый фургон, и кататься на нем по проселочным дорогам, избегая оживленных трасс. Да, прав ей пока не светило, но зато она сама того не желая, научилась пилотировать на бездорожье. Без учителей, выезжая только на своем упорстве и молодежном максимализме. Она единственная, кто воспринял переезд не как вынужденную необходимость, а как свободную дорогу до самого горизонта.

Такое количество ничейных земель для потомственных земледелов было оскорблением, так за их освоение они принялись с утроенной энергией. Через неделю уже были готовы загоны для скота, взрослые сыновья его — занимались охраной стада и посматривали по сторонам вообще. Младшие — помогали женщинам заниматься посадками неэндемичной этим местам фауны. Едва ли саженцы начнут плодоносить ранее чем через пять лет, но начало уже было положено. Однако необходимо было закупиться продовольствием к зиме, посевными культурами и всем прочим, что должно помочь нам перезимовать. Несмотря на то, что для лагеря мною были выбраны широты, где по всем расчетам сильных морозов быть не должно — не хотелось бы попасть впросак. Дома, кстати, были возведены на две трети. Пока еще не у всех были свои жилища, многие ночевали по прежнему в палатках, но к осени мы все же планировали закончить поселок.

Необходимые материалы можно было бы закупить и на Земле, однако, мне не хотелось светиться там лишний раз. Поэтому, решено было отправить за всем необходимым экспедицию в Приму. До них было бы около пятисот километров по прямой, однако со всеми отклонениями от курса и объездами, должно было выйти раза в полтора больше.

После разговора с Евгением и Виктором, решили что в данный поход отправится один из них. Поскольку небольшой отряд у нас уже сформировался, его и отправим. На плечи Моргана возложили подготовку багги-краулера, для здешних условий. Донором для него сделали старый внедорожник от тойоты. У него основательно подгнил кузов, барахлила электроника и вообще — вид, это творение страны восходящего солнца, производило удручающий. Пока наша троица бойцов тренировалась, большую часть дня Морган тратил на работу с железом. От кузова он избавился почти полностью. К счастью, рамный внедорожник — чертовски живучая машина, и гнилой кузов на ходовые качества никак не влияет. Затем, пришла очередь электроники. Каковая была выброшена почти вся, за ненадобностью. Вместо старых фар, на сварном каркасе прописались новые, мощные фонари, украсившие крышу целой гирляндой. Наверх, так же были выведены воздуховод и выхлопная труба. Двигатель остался спереди, хотя в идеале его стоило бы перенести назад, но хоть от этой идеи и отказались, но от него оторвали полный привод, в целях облегчения конструкции, оставив ведущей только заднюю ось. Подвеску усилили дополнительными амортизаторами, переварив крепления, сделали ее более длинноходной и энергоемкой. Четыре места для водителя и пассажиров так же сохранили, как и багажное отделение. Однако между двумя задними сиденьями, ковшеобразного типа, осталось небольшое пространство, которое тут же было занято небольшой платформой из рифленого алюминия, а в крыше появился люк весьма специфичной конструкции. Конструкция же пола — так же не предусматривала никакой герметичности. Ее задачей было не задерживать влагу и грязь, а просто быстро от них избавляться. Переобули этот аппарат и в другие покрышки, разумеется. Позубастее. Поскольку колесные арки более не ограничивали диаметра колеса, то впихнули туда самую высокопрофильную резину, какая только нашлась. Да, такая не бог весть как хороша в качестве трековой, но в условиях хреновых дорог, где есть риск угробить и резину и диск наездом на булыжник побольше — такое решение здорово оправдывало себя. Разумеется, диск использовался штампованный. Да, красоты оно не дает, зато поправить можно обычным молотком, или даже камнем. Двигатель был старый, дизельный атмосферник, так что ему только заменили воздушный фильтр, и вынесли радиатор наружу. Старый, где его только раздобыли такой — из латунных трубок. Несмотря на габариты, он обладал одним приятным достоинством — крайней степенью ремонтопригодности. Усилили и увеличили так же и бензобак. Теперь он вмещал почти полтонны солярки. Последним штрихом стали легкие стеклопластиковые панели, изготовленные совершенно кустарным образом. Эпоксидка и стеклоткань в несколько слоев. Просто и эффективно. Защиты оно не дает особо никакой, кроме как от летящей из под колес грязи и воды, но и весит зато ничтожно мало. Итогом, стала совершенно зверская конструкция, полегчавшая всего на сотню килограмм, но зато основательно подготовленная к эксплуатации в хреновых условиях. И разумеется выкрашено это изделие было все в тот же оливковый цвет. В качестве радиостанции избрали японскую КВ-радиоточку, мощностью 150Вт с выносной дополнительной антенной.

Тем временем тренировки ребят с Жаннетт продолжались. Недавно, она презентовала Артему и Олегу новые ложа к их карабинам от тюнинг-конторы "Тапки". Комплектом с ними шли 20-зарядные магазины и коллиматорные прицелы "Змий", установленные на новой крышке, которую они и поставили взамен штатной. Сергею же перепал белорусский прицел переменной кратности, вот только кронштейн для СВТ пришлось вытачивать Моргану, чему тот, понятное дело, был совершенно не рад. Зато теперь в отряде был нормальный марксман. Последнюю неделю они отрабатывали уже ночные стрельбы и движение в полной темноте. Перепавшие им ПНВ не отличались продвинутым ЭОП, собственно он был самого первого поколения, но даже у такого прибора ночного видения есть один огромный плюс — он дает огромную фору тому, у кого он есть.

Занимавшийся утром с троицей Пират, после обеда отсылал их помогать в обустройстве общины, а вечером за них бралась Жаннетт. Ее муж, тем временем обкатывал свой краулер, тестируя его на предмет конструкторских просчетов, с тем, чтобы исправить их еще до того как придется ехать куда-то, на этом монструозном аппарате.

Евгений, тем временем подыскивал по разным странам третьего мира необходимую экипировку. Проблема заключалась в том, что доходы от утилизации отходов были весьма велики, а вот оплату приходилось принимать наличными, так как совершенно не хотелось светить своими торговыми операциями. Естественно, что это серьезно ограничило круг поставщиков. В общем, Евгений — с его опытом общения с представителями коренных народностей, при поддержке десятка бойцов из контингента охранников Виктора. Им нередко приходилось ходить по самой кромке закона, так что где можно разжиться оружием — они прекрасно знали. Закупив необходимое, при помощи местных торговцев в несколько заходов закупки доставили в новый мир, где им найдется применение уж точно. За несколько заходов, ему пришлось посетить Мексику, Ирак, Болгарию и Хорватию. Где-то он старался косить под наркоторговца, где-то — под бойца охранных предприятий. В Мексике, он закупился несколькими сотнями винтовок М4, десятком почитаемых там М82, весьма популярных в среде крупных картелей, которые довольно успешно применяли их против легкой бронетехники и вертолетов правительства. В Ираке удалось закупить почти тысячу АК болгарского производства, под.223 и семь Мк.110, вещички редкие — но в знающих руках почти идеальные. Но самое главное — удалось сторговать старенький Ми-6, полетавший в свое время немало, затем заброшенный отступающими войсками Хуссейна, и каким то образом попавший в руки аборигенов. Летать на нем у них было некому, так что он так и пропадал среди аула, накрытый грязной масксетью. Хорватию же посещали исключительно ради бронетехники. С времен гражданской войны у них скопилось немалое количество довольно оригинальных конструкций. Закупить удалось четыре бронированных грузовика 6х6, с 81мм минометом и крупнокалиберным пулеметом М2. Чем хороша такая техника — запчастей много, чинить легко, а в управлении — обычный грузовик. В общем за неимением приличной техники — обходимся кустарщиной. В Болгарии удалось закупить новенькие аналоги ПКМа, под.308 патрон. Да, я понимаю, непатриотично и все такое. Но выбор данных патронов гораздо шире, а их качество — на порядок выше. Да и совместимость по боеприпасу изначально предполагается более полная с другими видами вооружения. На гражданском рынке удалось сторговать четыре Трг-21. Хоть и подержанные, но еще с солидным запасом по ресурсу. Хуже всего было с ЗРК. Их совершенно невозможно оказалось найти. А подозрение в их вероятной необходимости в самом скором времени — у меня было. В общем, группа для налаживания контакта поедет в Приму, на двух автомобилях — подготовленном багги и на унимоге, который будет работать в качестве грузовика для доставки необходимых нам вещей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Покорение Земли-2"

Книги похожие на "Покорение Земли-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Сергеев

Александр Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Сергеев - Покорение Земли-2"

Отзывы читателей о книге "Покорение Земли-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.