» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 158


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 158

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 158" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 158
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 158"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 158" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолумнисты

Василий Щепетнёв: Меньшой Брат следит за тобой! Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Работа для активиста Автор: Дмитрий Шабанов

Дмитрий Вибе: Кому платить за свет знаний Автор: Дмитрий Вибе

Кафедра Ваннаха: Биологическая цивилизация Александра Мирера Автор: Михаил Ваннах

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Иллюзия нетленки Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Что общего между утилитой и кумаром? Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Загадочный тренд Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: От An die Freude к Kindertotenlieder Автор: Сергей Голубицкий






Обстоятельства же эти таковы, что никакого другого поведения от духана Цукерберга ожидать не приходится. Не потому что духан принадлежит Цукербергу — боже упаси! И не потому, что Facebook — это компания с гнилой генетикой и еще более гнилой биографией ("Хуцпер-2012"). А потому, что суть, смысл, сермяга, цимес, квинтэссенция любого и каждого бизнеса в мировой компьютерной сети одна и та же — выжать цент из наших душ!


Не нужно только приписывать мне лишнего цинизма (его и без того — с горкой :). Я не случайно сделал оговорку — бизнеса в сети, поскольку это обстоятельство позволяет не отбрасывать тень на многочисленные проявления благородных, бескорыстных, гуманитарных, образовательных, духовно обогащающих проектов и инициатив, которых в мировой компьютерной сети, слава тебе господи, на несколько порядков больше, чем голимой коммерции.

Обилие небизнеса в сети, однако, лишь оттеняет обязательные приоритеты бизнеса. Те самые, что указал выше: выжать цент из наших душ. Если в бизнесе подобной установки нет, значит это просто не бизнес. Недоразумение, перевертыш, самообман — называйте как хотите, но только не бизнес. Потому что в бизнесе по умолчанию не может быть ничего, кроме выгоды. Это его главная установка, есть сердце и душа. Без нее бизнес — мертвый Голем.


Пару дней назад я написал в НДС пост, посвященный банку Тинькофф Кредитные Системы ("ТКС: Школа по-маленькому"). При обсуждении на форуме один из коллег подкинул линк на видеозапись беседы Олега Тинькова, в которой предприниматель прямым текстом говорит, что ему в банке не нужны «хорошие люди, а нужны лишь те, кто приносит ему хорошую прибыль». Типа — «циничные подонки».

Я просмотрел клип и искренне порадовался за г. Тинькова. Не потому, что сотрудники его банка удачно или неудачно справляются с поставленной задачей, а потому что он предельно трезво и адекватно воспринимает суть бизнеса. Потому-то Олег Тиньков такой успешный предприниматель, что в голове у него вместо тараканов морали царит полная ясность и адекватное понимание задач и целей бизнеса.


Возвращаемся теперь к от-ворот-повороту, который дал Facebook Яндексу с его чудо-приложением Wonder. Смысл этого демарша прозрачен до невероятия: Яндекс влез в чужую кормушку со своими улучшениями, которые Facebook видел в гробу. Зачем Цукербергу улучшения для пользователей, если эти улучшения переманивают пользователей на сторону и, тем самым снижают прибыль?!

Девиз духана Цукерберга: «Facebook’s mission is to give people the power to share and make the world more open and connected» («Миссия Facebook — предоставить людям власть делиться и делать мир более открытым и соединенным»). Звучит красиво и таки это правда, но лишь до того момента, пока «предоставление власти и деланье мира» будет приносить духану бабки. Как только эти бабки перестанут капать, либо возникнет ситуация, когда что-то /кто-то станет мешать получать бабки, все красивые слова о «предоставлении и делании» двинут лесом и начнется лютый террор. Вроде нового пользовательского договора Instagram или отшива Wonder.


Теперь я сложу паззл, соединив заявленную в начале тему авторских прав рядовых пользователей интернета с сюжетом о запрете Wonder.

Никогда еще в истории человечества человек не переоценивал собственные достоинства так, как это происходит в нашу эпоху. Никогда еще амбиции рядовых жителей планеты не зашкаливали с такой воинственной и безумной прытью, как в эпоху зрелого интернета.

Причина иллюзии проста: интернет создал уникальные условия для технического тиражирования любого микроскопического акта самоотражения. Сегодня любой пук, писк, бзик и хрюк можно тиражировать ad infinitum, создавая иллюзию востребованности миром нашего «творчества». То есть: выложил глупую шутку, графоманский текст, дебильную фотографию на Facebook (Twitter, YouTube и т.д.), продемонстрировал ее тысяче IP-адресов и вот уже мнится: пришла пятиминутка Энди Уорхолла!

Не пришла, дорогие мои. Никто никуда не пришла. Это лишь самообман, на котором строится вся величественная система коммерческого движка эпохи Web 2.0: пользователи неутомимым ротором графомании создают поток чуши, а онлайн-коммерсанты эту чушь монетизируют. Ничего личного — чистый бизнес!

Неужели кто-то на полном серьезе полагает, что Facebook и Instagram решили заработать, продавая ничтожные в художественном отношении фотографии?! Да побойтесь бога, спуститесь на землю! НИКОМУ НА СВЕТЕ не нужны ужимки и кривляния, снятые мыльницами и смартфонами и залитые в Instagram (равно как и во все другие облачные сервисы)! Это — шлак теории отражения Дени Дидро (украденной Лениным), который обладает ценностью исключительно в глазах автора. Facebook, Instagram и прочие онлайн-бизнесы интересуются нами исключительно как объектами для потенциального втюхивания цифровых и живых товаров! Выложенные нами фотографии — в лучшем случае источник информации для выявления наших же предпочтений по части выпивки, сигарет и мест для отдыха. Все эти данные в последствии будут использоваться для бомбардировки нас контекстной рекламой.

Ошибка демиургов нового пользовательского соглашения Instagram в том, что они переоценили своих клиентов. Демиурги искренне полагали, что клиенты давно уже не девочки и соображают, что к чему, а главное — чего от них хотят! А оказалось, что клиенты — даже не девочки, а воинственные девственницы, верящие в непреходящую художественную ценность своих Journaux de l'amour!

Подведем итоги:

1. Фотографы, зарабатывающие деньги на художественном достоинстве своих фотографий, не выкладывают их в Instagram, на fotki.ru и прочие публичные отстойники. Писатели, зарабатывающие деньги на художественном достоинстве своих текстов, не публикуют их в ЖЖшках и Фейсбуках. Художники, зарабатывающие деньги на художественном достоинстве своих картин, не постят их на веб-страничках.

2. Поток шлака, который сливается в количестве миллиарда штук в час в социальные сети и облачные хранилища изображений и видеороликов, априорно лишен художественной ценности.

3. Интерес онлайн-бизнеса — не в переработке шлака в надежде намыть крупицы золота и чудо-изумруды Великого Искусства, а исключительно — в создании бесперебойного слива этого шлака на жернова рекламной мельницы.

4. Пора перестать уже наконец бредить повторением вирусного «успеха» толстого корейского идиота! Шанс создать второй «гангренозный стайл» в миллион раз ниже шанса срубить миллион долларов на ограблении банка, потому что успех корейской гангрены объясняется слепым случаем, а не художественными достоинствами частушки доморощенного дилетанта.

5. Наше «творчество» в социальных сетях и блогах никому, кроме нас самих и горстки наших родственников/приятелей не нужно, а потому:

- расслабляемся!

- радуемся жизни и вниманию родных и близких!

- не заморачиваемся «авторским правом» и

- продолжаем смело выкладывать фотографии и видеоролики в социальные сети!


К оглавлению

Голубятня: Что общего между утилитой и кумаром?

Сергей Голубицкий

Опубликовано 29 января 2013 года

Начнем с яблочного списка must-have, который потихоньку раскручивается в каждой «Голубятне». Мы остановились на системных утилитах. Их и дополним сегодня очередной порцией выстраданных решений — OptimUSB и Watts.

OptimUSB подобно все остальным системным утилитам в экосистеме Mac OS X страдает недугом избыточности. Я уже неоднократно повторял, что операционная система Надкусана в отличие от Windows в принципе не требует никаких дополнительных примочек, улучшайзеров и прочих назойливых вмешательств сторонних разработчиков.

Мы уже рассматривали OnyX, CleanApp, MacPilot, а сегодня добавим еще две программы — OptimUSB и Watts, присутствие которых на компьютере абсолютно необязательно и лишь свидетельствует о мере вашего личного поражения тяжким наследием форточного прошлого. Не случайно все известные мне маководы-аборигены (те, что начинали компьютерную жизнь с продукции Apple, а — не бесславными иммигрантами из леденящего душу форточного царства) никакими системными утилитами вообще не пользуются. Им банально не приходит в голову следить за количеством оборотом кулера, температурой и частотой процессора, равно как не испытывают надкусанные аборигены потребности в параноидальной чистке технических и совершенно безобидных plist-файлов и прочей скрытой нечисти.

Как бы там ни было, я человек пожизненно уже отравленный форточным мышлением, поэтому без системных утилит мне в экосистеме Надкусана неинтересно и скучно. Полагаю, что и подавляющее большинство читателей «Голубятни» из тех, что перебрался на Мак, также страдают системным технокулёзом, поэтому мой рассказ об OptimUSB и Watts согреет и их душу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 158"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 158" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 158"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 158", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.