» » » » Блейк Снайдер - Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]


Авторские права

Блейк Снайдер - Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]

Здесь можно скачать бесплатно "Блейк Снайдер - Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Блейк Снайдер - Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]
Рейтинг:
Название:
Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]"

Описание и краткое содержание "Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]" читать бесплатно онлайн.



В США Снайдера считают одним из самых успешных голливудских сценаристов, которые пишут так называемые "spec scripts". Данный термин означает "свободный сценарий, предназначенный автором для продажи на кинематографическом рынке". (В отличие от сценария, создаваемого по заказу продюсера).

Несколько лет назад, решив поделиться с начинающими сценаристами накопленным опытом, Снайдер написал учебник "Save The Cat! The Last Book on Screenwriting You'll Ever Need" ("Спасите кошку! Последняя книга о сценарном мастерстве, которую вам надо будет прочесть"). Термин "Спасите кошку", вынесенный в название, был придуман Блейком для описания сцен, когда автор знакомит читателя с главным героем. Чтобы читатель мог симпатизировать персонажу, последний должен совершить вызывающее уважение действие или достойный поступок. (Например, снять с крыши высотки котёнка). Кроме новой терминологии, Снайдер разработал авторскую структуру сценария, Blake Snyder Beat Sheet или "BS2". А также оригинально классифицировал популярные голливудские картины по новым, придуманным Снайдером жанрам. Например, картины "Крепкий орешек" и "Терминатор" относятся у него не к боевику, а к жанру "Чувак с проблемой" (Dude with a problem"). Во второй книги из серии "Save the Cat!" - "Save the Cat! Goes to the Movies: The Screenwriter's Guide to Every Story Ever Told" сценарист подробно описывает эти жанры, заодно раскладывая сюжеты популярных американских фильмов согласно оригинальной сценарной структуре BS2.






Вот что может сделать «терпение и труд». Для этого надо работать как лошадь. Но есть и другой вариант.

Так, по чистой случайности, я повстречал своего второго агента, которого считаю лучшим, кто у меня когда-либо был. В перерыве работы в качестве ассистента видеорежиссера для комедии под названием «Только учителя» на ЭнБиСи, я решил съездить домой в Санта-Барбару на выходные. Хоть я и устал с дороги, но угомониться не хотел и отправился в местный бар, выпить стаканчик и, если повезет, встретить девчонок. Так и случилось, я встретил девушку, в которую влюбился с первого взгляда и с которой в последствии стал встречаться. Нет, она не была агентом, но ее лучшая подруга мечтала стать одним из них. С ней я тоже хорошо подружился, и когда она была выдвинута в качестве агента в «Врайтес энд Артистс», я был первым, кого она попросила стать ее клиентом. Конечно, я сразу же согласился.

Так меня стала представлять Хилари Вейн. И все произошло лишь потому, что я захотел остановиться и пропустить стаканчик в баре.

У нас с Хилари сложились удивительные отношения. Она была лучшим агентом, кто меня когда-либо представлял. Она заключала великолепные сделки для меня, понимала мои способности концептуализировать, она построила мою карьеру в этом бизнесе. Несмотря на то, что она сама была новичком в этом деле, Хилари обладала мастерством не только в удачных продажах, но умела отстаивать позицию писателя и его сценарий. Хилари знала, как строить карьеру, и построила мою с истоков. Наша совместная работа пришлась как раз на тот период, когда сценаристы в Голливуде правили балом. Тогда студии шли на все, чтобы заполучить новорожденный сценарии у другой студии любыми правдами и неправдами, завышали цены до небес, чтобы достичь результата. Хилари умела так обставить дела, чтобы поставить одного представителя студии против другого и на их жадности заработать состояние. Ее продажи оказывались на следующий день на первой странице журнала «Вэраэти».

Я нашел в Хилари не просто менеджера, но и партнера. Мы были на одной волне, оба жаждали успеха, оба шли по пути уважения рынка и предлагали ему лучший продукт, в котором, как нам казалось, он нуждался в тот момент. Я делал проект, она его продавала. Так мы заработали миллионы. Если бы Хилари не покинула наш мир в 1998 году, я до сих пор работал бы с ней. Мне порой очень интересно, что бы она сделала с бизнесом теперь. Многое изменилось, и положение сценариста уже не то, что было раньше, но Голливуду все еще нужны хорошие идеи и отличные авторы. Не важно, какой путь в этом лабиринте вы выберете, нужно не терять самообладания. Нужно попробовать найти свою Хилари Вейн, потому что вам не справиться в одиночку.

У меня есть еще кое-что сказать вам, друзья, хотя конечно, это будут слова человека, которому не нужно начинать все с самого начала, искать представителей и продавать свои рукописи. Мне повезло, я не боюсь встать из-за стола и встретиться с людьми. Не каждый из вас может этим похвастать. Мы писатели, люди замкнутые, интроверты. Но если вы хотите продать свой сценарий, вам придется научиться продавать себя, я имею в виду только положительную сторону этого выражения. Это не будет выглядеть грубым проталкиванием своей идеи, если вы действительно заинтересованы в своем предмете. Бесспорным успехом можно считать тот факт, если вы заинтересованы в поиске людей, которые могут быть партнерами в бизнесе и помочь вам так же, как вы можете помочь им.

По крайней мере, я всегда так считал.

Может быть мне удастся нарисовать в вашем воображении положительные образы, чтобы вы могли ориентироваться на них. Написать превосходный сценарий лишь часть большой работы, которую вам предстоит проделать, если вы встали на этот путь. Нужно будет выйти из своего кабинета и встречать людей, надеть чистую рубашку, начистить туфли и


Подготовка почвы


Как у любого доброго фильма есть счастливый конец, так и вам нужен план ваших действий шаг за шагом.

Что у вас есть на данный момент:

У вас есть вы сами как сценарист, n-е количество рукописей, какой-то опыт по продаже своих сценариев и огромная любовь к кино и его производству.

У вас есть продукт – ваш прекрасный сценарий, и несколько отличных зацепок (даже если они касаются лишь тех сценариев, которые еще в рабочей стадии), и если вы последовали советам первой части книги, у вас есть убийственное название и умопомрачительный логлайн, готовые к запуску.

У вас есть даже представление того, что нужно делать дальше: то есть найти агента, который поможет вам продать ваши проекты, и продюсеров, которые будут готовы купить или сотрудничать с вами, чтобы снять по вашему проекту кино.

Если у вас еще нет подобного списка, советую начать составлять его. Например:

 Найти в Интернете сайт Hollywood Creative Directory (www. hcdonline.com), и если вы готовы раскашелиться на 50 баксов, а я советую вам ракашелиться, и заказать буклет. Прочитать его и выучить. Производственные компании, контактные лица, коллеги-писатели, продюсеры, работающие в жанре вашего фильма. Хорошее начало.

 Таким же образом, приобретите копию справочника HGD Talent Agency и составьте подобный список. Включите в него так же крупных и мелких агентов и продюсерских компаний, которым нравятся те же фильмы, что и вам.

Теперь можно считать, вы поумнели окончательно.


Этот разрывающий душу первый контракт


Можно связаться с необходимыми людьми, написав письмо, можно разбить палаточный городок на лужайке возле их дома и поджидать своих жертв, можно придумать свое теле-шоу, попробовать протолкнуть его на телевидение и ждать звонка. Какой бы способ вы не выбрали, рано или поздно вы будете представлены «им». Необходимо представить «им» себя лично, встретиться с ними, дать им узнать вас. Это лучший способ открыть дорогу своему проекту. Мой агент Хилари всегда говорила мне, что у каждой продажи своя история. Этот принцип я считаю, нужно написать на плакате и повесить в галерее славы. А история это вы. Как же представить себя людям из списка? Много способов, но:

 личная встреча лучше, чем общение по телефону;

 Телефонный звонок лучше, чем письмо-запрос;

 Письмо-запрос лучше обычного электронного послания;

 Электронное послание от незнакомого адресата я обычно удаляю не открывая, только если мне предварительно не скажут, что нужно ждать входящей корреспонденции.

Ключ к решению задачи в том, чтобы не ждать немедленных результатов, а работать на будущие. Конечно, нужно найти агента, прямо сейчас! Но еще важнее сложить о себе хорошее мнение. Если вам повезет, будете встречать нужных людей снова и снова. Поэтому не сжигайте сейчас мосты, или хотя бы постарайтесь не сжигать их все сразу. Будьте дружелюбными, внимательными к другим, помогайте людям, будьте оптимистичны.

Но не переставайте стучать в двери и показывать свое лицо.

Попробуйте представить себя на месте людей, с которыми вы налаживаете отношения. Чего они хотят? Как проще найти к ним подход? Что получат они взамен от вас?

Если ваш проект на стадии завершения, агента будет найти проще, это золотое правило. Легче представлять себя, когда у вас уже что-то купили. По-этому, я всегда рекомендую соглашаться сотрудничать с любым законным образованием, желающим пусть и за небольшие деньги приобрести ваше произведение. Не могу передать вам значимости первой продажи. Имея за плечами рабочий проект, причем пока не имеет значения, насколько он окупился, вы с легкостью можете говорить себе, что над вами не висит проклятье. Об этом шаге полезно упомянуть при встрече с нужными людьми.

Теперь вы знаете, что вы продаете и кому. Но как сделать ваше предложение особенным? Как увлечь того, кто получает такие предложения тоннами в течение дня? Надеюсь, вам не станет плохо, если я скажу, что нужно просто пробовать и пробовать, пока не получиться.

Так это и происходит.

Не переставайте пробовать. Любое предложение – гигантский шаг вперед. Может быть, сразу и не получится найти агента или заключить удачную сделку, вы продвигаетесь к успеху с каждым написанным письмом-запросом, с каждым телефонным звонком или встречей. Вот некоторые примеры, которые говорят, что вы на верном пути в продвижении себя:

 Продюсер или агент говорят, что ваш проект им не подходит, но они будут иметь вас в виду для следующего сценария.

 Вам удалось пообщаться с продюсером, который вам симпатичен. Это знак, друзья! Очень важно ощущать взаимопонимание на человеческом уровне. Значит, вы встретили кого-то, кого бы вы действительно хотели видеть своим агентом, даже если сейчас он ответит вам «нет».

 Ваш список того, с кем можно пообщаться, сократился до трех возможных вариантов. Вы прошли через 47 отрицательных ответов, но не забывайте, что каждый ответ «нет» неумолимо приближает вас к положительному ответу. Вы проделали большую работу! «Да» уже совсем близко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]"

Книги похожие на "Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Блейк Снайдер

Блейк Снайдер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Блейк Снайдер - Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]"

Отзывы читателей о книге "Спасти кошку [Путеводитель для сценариста. Все сюжеты мирового кино]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.