Анастасия Парфенова - Танцующая с Ауте

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Танцующая с Ауте"
Описание и краткое содержание "Танцующая с Ауте" читать бесплатно онлайн.
Чтобы выжить в мире, состоящем из опасностей и катастроф, крылатые эль-ин должны искать спасения в тени государства арров. Но как это сделать? Ведь арры и эль-ин такие разные, хотя их родословные и берут начало в биологических лабораториях Земли.
Задачу решает Антея тор Дериул – наследница правящей династии в своей стране, изящная танцовщица и отважный боец. Жестокие поединки, хитрые ловушки, ловкость и сила, преданная подруга – неугомонный меч Ллигирллин, не знающий поражений, смекалка, позволяющая всегда на ход опередить потенциального врага, преодолеть дворцовые интриги – вот что помогает воительнице добиться цели. Мир воцаряется вокруг ее страны, плывущей среди облаков и солнечных лучей, и страны арров, не умеющих летать. Танец Ауте, богини Судьбы продолжается: клинки звенят, заговоры возникают и рушатся, колдовство набирает силу.
Он слегка сдвигается, не ослабляя щитов, и теперь центром его внимания становится мама. Такого холодного, убийственного и одновременно бешеного взгляда мне от ироничного дарай-князя видеть еще не приходилось. Отец с приглушенным рычанием бросается между ними, в руке Раниэля-Атеро вдруг оказывается аакра, воздух шипит от скопления энергии.
Делаю шаг вперед, пытаясь протестовать, но тут предательские ноги вновь подгибаются, пол устремляется навстречу, и в следующий момент я уже в объятьях неизвестно когда успевшего пересечь комнату Аррека. Исцеляющая энергия устремляется ко мне, замирает, в нерешительности танцует по поверхности кожи. Пытаюсь отрицательно покачать ушами:
– Нельзя. Не надо вмешиваться в процесс, иначе все будет напрасно.
Магия исцеления неохотно отступает, и я щекой ощущаю, как в его груди зарождается беззвучное рычание. Вот это уже пугает не на шутку.
Сен-образ обжигающе требователен:
– Не вздумай нападать на Мать клана, слышишь? Она сделала то, что нужно, не смей ее трогать!
Он пытается успокоиться, объятия из защищающих и почти болезненных становятся осторожными, неуверенными. Чуть отстраняюсь, продолжая прятать глаза за водопадом волос.
Сержусь сама на себя. Ну откуда, во имя Ауте, эта трусость? Все равно ведь раньше или позже увидит.
Собираю ошметки храбрости и поднимаю лицо, позволив волосам упасть на спину. Глаза все еще закрыты.
Он судорожно втягивает воздух, тело вздрагивает, точно от удара током. Да так оно и есть. Вид моего нового украшения для Ощущающего Истину, что хороший удар по голове – все мысли вышибает танцующими за опущенными веками молниями.
Но, как ни странно, он не отстранился, напротив, хватка стала сильнее.
Последнее придает уверенности, и я нахожу в себе силы медленно поднять веки, взглянуть на обращенное ко мне лицо. Выражение озабоченности на идеальных чертах сменяется шоком, кое-какие эмоции даже прорываются из-за щитов.
Мои глаза, когда-то цвета осеннего неба на Земле Изначальной, теперь утратили дымчато-серый оттенок. Нет, неверно. Они ничего не утратили, лишь приобрели. Тысячи, миллионы оттенков, все цвета спектра, все сияние радуги. Мои глаза стали такими же мерцающими, многогранными и далекими, как и камень, украшающий теперь мой лоб.
По его телу проходит дрожь. Сияющее внутренним светом лицо вдруг видится другим. Стальные глаза стали другие. Боль исчезает. Понимаю, что впервые вступила в контакт со своим новым симбионтом, впервые начала по-настоящему видеть мир этими новыми многоцветными глазами. Окутывающие человека слои Вероятности вдруг кажутся прозрачными, понимание проникает так глубоко, как никогда раньше.
Вдруг ясно осознаю, что Аррек, в естественном озарении Ощущающего Истину, тоже понял что-то. Что-то, касающееся меня, этого нового имплантанта и таинственных планов моей семьи. Что-то, наполнившее его гневом, печалью… и страхом. Он боится меня?
Пытаюсь отстраниться, но поддерживающие мужские руки вдруг становятся жесткими и властными, понятно, что никуда меня не отпустят. Озадаченно замираю. Потом неловко тянусь к новому очагу силы, угнездившемуся между глаз. В безбрежный, пугающе огромный океан энергии пока соваться не решаюсь, лишь слегка затрагиваю опутывающие поверхность линии силы. Чем-то похожим мне уже приходилось заниматься, когда семь лет назад мой первый имплантант стал служить испытательной площадкой для наших исследований о дараях. Только вот сейчас все на порядок сложнее.
Неловко подхватываю ближайший ко мне слой Вероятности и не то бросаю, не то роняю его в сторону Аррека. Отточенный разум дарая с изящной грацией, тотчас же вызывающей во мне настоящую зависть, подхватывает пласт Реальности, сплетает его во что-то изящное и хрупкое, мягко водружает мне на голову сияющей короной.
Вновь поднимаю глаза на человека, пытаясь изменить собственные неуверенность и чувство уязвимости во что-то другое. Человек улыбается. И, судя по всему, уже предвкушает, как будет учить меня обращаться с Вероятностью.
Ноги вдруг вновь слабеют, голова идет кругом от нахлынувшего облегчения. Он не против. Он даже рад. Нам не придется разрывать помолвку из-за моих новых способностей, какими бы они ни были.
Минуточку.
А чего это я так радуюсь?
Отстраняюсь от ухмыляющегося мужчины, оглядываюсь. В комнате никого, кроме нас, нет. Понятно, милые родственнички при первой же возможности слиняли, предоставив мне самой разбираться с последствиями их политических махинаций. И зачем я остановила Аррека, когда тот собрался их всех искрошить в вероятностную капусту?
– Потому что ты не хотела, чтобы в капусту нарезали меня, – предлагает Аррек лестное для своего мужского эго объяснение.
Возмущенно фыркаю. Ауте, неужели минуту назад меня волновала перспектива никогда больше не увидеть этого…
– Думаю, имеет смысл отправиться в Антея-онн. Уже поздно, завтра предстоит тяжелый день, а я уже и забыла, когда в последний раз отдыхала.
– Ну же, Антея. Признайте наконец, что, если бы я вдруг исчез, вам бы меня не хватало.
Яростно стискиваю зубы.
Он издевается?
Арр скрещивает руки на груди с таким видом, будто не сдвинется с места, пока не услышит желаемый ответ.
– Моя леди, неужели это так сложно? Просто признайте.
Поднимаю глаза к потолку, заламываю крылья.
– Ладно, если бы вы вдруг исчезли, пришлось бы долго искать кого-то, способного за пару секунд довести меня до состояния невменяемого бешенства. – Будем считать это неделикатным намеком. – Довольны?
– Очень.
Он улыбается, а волна горячей дрожи пробегает по моему телу.
Ауте, как же красив…
Резко разворачиваюсь, направляюсь к выходу.
– Вы идете?
Он направляется за мной с видом ребенка, получившего в подарок красивую игрушку. Ауте, ты сама женщина, ну за что ты со мной так?
Снова оказываемся на площадке-балконе с внешней стороны они. Замираю, зачарованная новыми перспективами. Ауте. Как же я раньше не видела, не замечала? Неужели теперь все, на что ни брошу взгляд, будет поворачиваться новой гранью? А этот имплантант может оказаться не так уж плох в конце концов.
Ощущаю у своего плеча присутствие Аррека, поворачиваюсь, бросая на него взгляд, затем сильно отталкиваюсь ногами, взмывая в сияющие на этот раз мягкой зеленью небеса. Делаю два вежливых круга, ожидая, когда он присоединится ко мне, затем призываю Ветры.
Они пришли мгновенно, легко и естественно намотались на кончики пальцев, будто я никогда и не покидала небесные пути. Одно бесконечное мгновение позволяю себе с наслаждением перебирать возможные дорожки, пробуя их на вкус, на запах, на все то бесконечное разнообразие ощущений, которое может быть принесено попутным ветром. Затем отбираю один-единственный, тонкий и изменчивый ветерок, слегка тяну за него. Появляется ощущение некоторого сопротивления и сен-образ знакомой системы охранных заклинаний. Должно быть, кто-то обновлял их все эти годы, мои собственные магические опусы так долго не держатся.
Расширяю воздушный поток, заставляя его с силой ударить в распущенные крылья. Ветер бьет в спину, подхватывает две маленькие фигурки, несет куда-то в лишь одной Ауте ведомом направлении. У моего плеча Аррек издает сдавленный возглас. Есть от чего: впервые человек имеет возможность насладиться Небесами Эль-онн во всем их великолепии. Пролетаем над грозой, прабабушкой всех атмосферных гроз. Налитые черным и фиолетовым тучи клубятся бешеными вихрями, молнии всех форм и размеров создают причудливый меняющийся рисунок. Поворот – мимо нас проплывает двойная звезда. Или правильнее сказать «солнце»? Астрономические термины в применении к Эль-онн терпят крах. На самом деле это звезда, нет, две звезды, вращающиеся вокруг общего центра тяжести на невероятной скорости, а нам они кажутся огромной начертанной в небе восьмеркой. Затем появляется что-то, подозрительно напоминающее астероидное кольцо, каким оно выглядит, если смотреть с поверхности опоясанной планеты. И думать не хочу, что это на самом деле.
Последний поворот – и мы на месте. Для своего они я выбрала спокойное, максимально удаленное от возможных неприятностей место, неподалеку от рощи величаво парящих… гм, деревьев. Обитающая в этом леске фауна распугала всех и все на приличном расстоянии, но я с ней лажу. Драконья кровь, сами понимаете: я в определенных кругах считаюсь аристократкой. Правда, если кто-то желает меня навестить, то приходится заранее предупреждать, чтобы не быть ненароком съеденным излишне ретивыми соседями. Сейчас посылаю обитателям рощи сен-образ с предупреждением, чтобы меня не встречали, а также обещанием навестить их позже и извиниться за долгое отсутствие. В ответ прилетает что-то вроде музыкального воя, заставляющего Аррека судорожно схватиться за ножны. Движением ушей отменяю тревогу и начинаю плавное скольжение в сторону своего дома.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Танцующая с Ауте"
Книги похожие на "Танцующая с Ауте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анастасия Парфенова - Танцующая с Ауте"
Отзывы читателей о книге "Танцующая с Ауте", комментарии и мнения людей о произведении.