» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 950 (7 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 950 (7 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 950 (7 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 950 (7 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 950 (7 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 950 (7 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 950 (7 2013)" читать бесплатно онлайн.








А Ти­хо­нов сра­зу по­сле Мель­ни­ко­ва уди­вил — об­на­ру­жил склон­ность к ко­ме­дии и смеш­ным че­хов­ским обы­ва­те­лем ор­га­нич­но за­жил в эк­ра­ни­за­ции рас­ска­за "От не­че­го де­лать". Че­рез мно­го лет не обой­дёт ти­хо­нов­скую ко­ме­дий­ность Ни­ки­та Ми­хал­ков, да­же при­пра­вит до­лей гро­те­с­ка. В пер­вой кар­ти­не "Утом­лён­ные солн­цем" ак­тёр фи­ли­г­ран­но изо­б­ра­зил эта­ко­го со­ста­рив­ше­го­ся жу­и­ра, у ко­то­ро­го от преж­ней пры­ти толь­ко и ос­та­лись за­ли­хват­ские усы.

Ста­рел Вя­че­слав Ва­си­ль­е­вич — на за­гля­де­нье. Бла­го­род­но-бла­го­леп­ным пред­стал он в филь­мах ре­жис­сё­ра Ва­си­лия Па­ни­на "Не­срав­нен­ная" и "Буль­вар­ный ро­ман". Вы­шед­шие в раз­валь­ные 90-е, эти дра­ма­ти­че­с­кие ки­но­по­ве­с­ти про­шли не­за­мет­но. Обид­но. Осо­бен­но за "Буль­вар­ный ро­ман", по­то­му что ра­бо­та Ти­хо­но­ва здесь не­за­уряд­на, да и ли­те­ра­тур­ная ос­но­ва по­спо­соб­ст­во­ва­ла — фильм снят по по­ве­с­ти Ва­лен­ти­на Пи­ку­ля "Сту­пай и не гре­ши". Во­об­ще, на до­лю ак­тё­ра не раз вы­па­да­ла сча­ст­ли­вая участь при­кос­нуть­ся к пер­со­на­жам клас­си­че­с­кой ли­те­ра­ту­ры. Ро­ли бы­ва­ли не­боль­шие, но он, как ис­тин­ный ху­дож­ник, изу­ми­тель­но вы­леп­ли­вал, на­при­мер, по­па Пав­ли­на в эк­ра­ни­за­ции "Его­ра Бу­лы­чё­ва", или ар­хи­рея на по­кое Ти­хо­на в кар­ти­не "Бе­сы" по До­сто­ев­ско­му.

Но важ­ней­шая для не­го встре­ча с про­из­ве­де­ни­ем ве­ли­кой рус­ской ли­те­ра­ту­ры, с глав­ным её ро­ма­ном, про­изо­ш­ла зна­чи­тель­но рань­ше. 

В кни­ге вос­по­ми­на­ний о Сер­гее Фё­до­ро­ви­че Бон­дар­чу­ке Вя­че­слав Ва­си­ль­е­вич де­лит­ся: "Вой­ну и мир" я чи­тал не раз, и боль­ше всех ге­ро­ев ро­ма­на мне нра­вил­ся Ан­д­рей Бол­кон­ский".

Они не про­сто то­ва­ри­щи со вги­ков­ских лет. В мо­ло­дую по­ру сы­г­ра­ли в па­ре глав­ные ро­ли в кар­ти­не "Об этом за­бы­вать нель­зя". Ре­жис­сё­ра этой лен­ты Ле­о­ни­да Лу­ко­ва Ти­хо­нов по­чи­тал осо­бо, ведь этот ма­с­тер стар­ше­го по­ко­ле­ния со­здал лю­би­мый с дет­ст­ва фильм "Боль­шая жизнь", в ко­то­ром его по­ра­зил Пётр Алей­ни­ков, он-то и за­све­тил за­ро­див­шей­ся маль­чи­ше­с­кой меч­те и на всю жизнь ос­тал­ся лю­би­мым ар­ти­с­том. С Лу­ко­вым Ти­хо­нов встре­тил­ся ещё раз в кар­ти­не "Две жиз­ни", в яр­кой, пси­хо­ло­ги­че­с­ки слож­ной ро­ли Сер­гея На­щё­ки­на. Вот уж где он за­го­рел­ся, и с тем­пе­ра­мен­том, и с бо­лью за сло­ман­ную судь­бу вер­но­го при­ся­ге цар­ско­го офи­це­ра со­здал этот экс­прес­сив­ный, дра­ма­ти­че­с­кий ха­рак­тер.

В 1961-м го­ду, ког­да ге­рои ки­но­ро­ма­на "Две жиз­ни", и сре­ди них рья­ный мо­нар­хист, бес­по­доб­ный князь На­щё­кин, ока­за­лись в цен­т­ре вос­хи­щён­но­го зри­тель­ско­го при­тя­же­ния, Ти­хо­нов и Бон­дар­чук ока­за­лись ли­цом к ли­цу в Мос­филь­мов­ском ко­ри­до­ре. По­сле обыч­ных слов при­вет­ст­вия Ти­хо­нов, как ему ка­за­лось, "под­пу­с­тил ту­ма­ну": "Сер­гей, а ка­ким ты ви­дишь Ан­д­рея Бол­кон­ско­го?" "Ну, что ты, — мяг­ко вы­шел из ту­ма­на Бон­дар­чук, — князь Ан­д­рей сов­сем дру­гой".

Вско­ре ре­жис­сёр Сам­сон Сам­со­нов поз­вал его в "Оп­ти­ми­с­ти­че­с­кую тра­ге­дию". Это бы­ло, как по­да­рок — за­быть о "дру­гом", на­ст­ро­ить­ся, ос­ве­тить вспыш­кой шаль­ной муж­ской люб­ви мя­ту­щу­ю­ся ду­шу ге­роя. Тра­ги­че­с­кий об­раз ма­т­ро­са Алек­сея в "Оп­ти­ми­с­ти­че­с­кой" — ещё од­на са­мо­цен­ная, зна­чи­тель­ная его ра­бо­та.

Меж тем на "Вой­не и ми­ре" при­сту­пи­ли к ки­но­про­бам. А Ми­нистр куль­ту­ры СССР Фур­це­ва при­сту­пи­ла к ре­жис­сё­ру с уго­во­ра­ми, что­бы Ан­д­ре­ем в кар­ти­не стал Ти­хо­нов. Но Бон­дар­чук не­за­ви­сим, бла­го­во­ле­ние ми­ни­с­т­ра к кра­сав­цу-ак­тё­ру ему не указ: про­бу­ет Юрия Со­ло­ми­на, Эду­ар­да Мар­це­ви­ча, на­ме­ре­ва­ет­ся ут­вер­дить Оле­га Стри­же­но­ва, но тот вдруг от­ка­зы­ва­ет­ся. Тог­да вы­бор пал на Смок­ту­нов­ско­го. Но Смок­ту­нов­ско­го ждёт Гри­го­рий Ко­зин­цев — на­ко­нец-то на­чи­на­ет "Гам­лет", и зво­нит Бон­дар­чу­ку: "Без Ин­но­кен­тия — не бу­дет филь­ма!" Не мог от­ка­зать Сер­гей Фё­до­ро­вич стар­ше­му то­ва­ри­щу, клас­си­ку Со­вет­ско­го ки­но. Ти­хо­нов при­мчал­ся на ки­но­про­бы, и всё ре­ши­лось.

"И тут-то я здо­ро­во сдрей­фил, — при­зна­вал­ся Вя­че­слав Ва­си­ль­е­вич. — Как мне, про­сто­му пар­ню из ра­бо­чей сре­ды, сы­г­рать че­ло­ве­ка из выс­ше­го дво­рян­ско­го об­ще­ст­ва? Нуж­но что-то в се­бе ло­мать…"

В пер­вый год ра­бо­ты от жё­ст­кой хват­ки ре­жис­сё­ра он по­дол­гу при­хо­дил в се­бя и не мог по­нять, до­во­лен ли им Бон­дар­чук. От­сни­мут сце­ну с Ан­д­ре­ем — мол­чок, ни­ка­ких ре­жис­сёр­ских впе­чат­ле­ний. По­рой одо­ле­ва­ла та­кая не­уве­рен­ность, что ро­и­лись мыс­ли во­об­ще уй­ти из ки­но, по­сту­пить в те­атр. Бон­дар­чук та­кой ход не одо­б­рил, но ни ра­зу не по­хва­лил…

Но вот пер­вые две се­рии ки­но­эпо­пеи "Вой­на и мир" по­лу­чи­ли Глав­ный Приз Мос­ков­ско­го Меж­ду­на­род­но­го ки­но­фе­с­ти­ва­ля. Твор­че­с­кая груп­па со­бра­лась в дру­же­с­ком за­сто­лье. Бон­дар­чук ре­шил про­из­не­с­ти ма­лень­кую речь о каж­дом. "А я про се­бя ду­маю, — вспо­ми­нал Ти­хо­нов, — Бо­же мой! Про ме­ня-то ска­зать не­че­го". И тут Бон­дар­чук ему: "Сла­ва, ты вы­иг­рал ма­ра­фон".

"Боль­ше ни сло­ва. То есть, не­сколь­ко лет жиз­ни в этой ро­ли, и все мои му­че­ния он рас­це­нил, как по­бе­ду в ма-ра-фо-не! И я по­ве­рил Сер­гею, по­ве­рил в се­бя"

На ис­хо­де ле­та 1973 го­да со­сто­я­лась пре­мье­ра мно­го­се­рий­но­го филь­ма "Сем­над­цать мгно­ве­ний вес­ны". То, что по­сле 12-ти те­ле­ве­че­ров на фильм об­ру­шил­ся оше­лом­ля­ю­щий ус­пех, не уди­ви­тель­но: на­пря­жён­ная ге­ро­и­ко-де­тек­тив­ная ин­три­га — она при­ко­вы­ва­ет; плюс яс­ная ре­жис­су­ра Та­ть­я­ны Ли­оз­но­вой, гар­мо­ния в му­зы­ке и пес­нях, пре­вос­ход­ный ак­тёр­ский ан­самбль. В на­шем ки­но, на­чи­ная с "По­дви­га раз­вед­чи­ка" с не­от­ра­зи­мым Пав­лом Ка­доч­ни­ко­вым, не­ма­ло ув­ле­ка­тель­ных ис­то­рий о че­ки­с­тах и раз­вед­чи­ках, филь­мам та­ко­го ро­да все­гда в раз­ной ме­ре со­пут­ст­ву­ет ус­пех. Но с "Мгно­ве­ни­я­ми" про­изо­ш­ло не­что ис­клю­чи­тель­ное — кар­ти­на за­мк­ну­ла раз­го­ря­чён­ное вни­ма­ние мно­го­мил­ли­он­ной ау­ди­то­рии. А ге­рой Ти­хо­но­ва — дей­ст­ву­ю­щий в фа­шист­ской служ­бе бе­зо­пас­но­с­ти под име­нем Макс От­то фон Штир­лиц со­вет­ский раз­вед­чик — под­нял­ся на уро­вень до­бле­ст­но­го ми­фа, во­шёл в куль­тур­ную па­мять на­ро­да. Бо­лее то­го: и ге­рой, и его ис­пол­ни­тель об­ре­ли ста­тус ле­ген­ды.

Ду­ма­ет­ся, та­кая ак­тёр­ская вер­ши­на по­ко­ре­на, в не­ко­то­рой сте­пе­ни, бла­го­да­ря Ан­д­рею Бол­кон­ско­му. Роль, ес­ли в её ос­но­ве клас­си­че­с­кий ли­те­ра­тур­ный об­раз, ес­ли она со­зда­ва­лась во вза­и­мо­дей­ст­вии с ре­жис­сё­ром-твор­цом, на­всег­да ос­та­ёт­ся ча­с­тью от­да­ю­щей­ся ар­ти­с­ти­че­с­кой лич­но­с­ти. На­всег­да ста­но­вит­ся со­ста­вом ду­ши. Сни­ма­ясь в "Вой­не и ми­ре" бо­лее трёх лет, Ти­хо­нов не рас­ста­вал­ся с ро­ма­ном — вчи­тать­ся, по­черп­нуть чёр­точ­ки ха­рак­те­ра. Он "…в выс­шей сте­пе­ни со­еди­нял все те ка­че­ст­ва,.. ко­то­рые бли­же все­го мож­но вы­ра­зить по­ня­ти­ем — си­лы во­ли… Спо­соб­ность спо­кой­но­го об­ра­ще­ния со вся­ко­го ро­да людь­ми, не­о­бык­но­вен­ная па­мять, на­чи­тан­ность… и боль­ше все­го спо­соб­ность ра­бо­тать…" — так ду­ма­ет Пьер Бе­зу­хов о кня­зе Ан­д­рее. Та­кие ка­че­ст­ва свой­ст­вен­ны и Штир­ли­цу. Си­ла во­ли, ин­тел­лект, ре­ши­тель­ность, вы­держ­ка в каж­дом его взгля­де, же­с­те, реп­ли­ке, мо­но­ло­ге, сце­не. То есть, ак­тёр вло­жил, вдох­нул в ге­роя "17-ти мгно­ве­ний" мно­гое из то­го, что про­чув­ст­во­вал, про­ду­мал, во­пло­тил в "Вой­не и ми­ре".

Про­во­жая Ан­д­рея на Бо­ро­ди­но, Ку­ту­зов (гран­ди­о­зен в этой ро­ли Бо­рис За­ха­ва) го­во­рит: "Я знаю, твоя до­ро­га — до­ро­га че­с­ти". Эта до­ро­га ста­ла для Ти­хо­но­ва вы­ра­зи­тель­ной су­тью тол­сто­вско­го об­ра­за. Не пред­став­ля­ет для се­бя иной до­ро­ги и ис­ку­шён­ный раз­вед­чик Мак­сим Иса­ев. И как сто­и­цизм ге­роя при­шёл­ся ко вре­ме­ни! К тем душ­ным го­дам, ког­да про­би­ва­лись рост­ки — пред­ве­ст­ни­ки гря­ду­ще­го гло­баль­но­го пре­да­тель­ст­ва — ко­рысть, ложь, при­спо­соб­лен­че­ст­во. Бла­го­да­ря Штир­ли­цу мно­гие по­ня­ли, что до­ро­гу че­с­ти не взо­рвать. На на­ших гла­зах, во вра­жь­ем ок­ру­же­нии, не­взи­рая на смер­тель­ную опас­ность, шёл этой до­ро­гой, ус­тав­ший, не­пре­клон­ный пре­крас­ный че­ло­век че­с­ти. И ду­ма­ю­щим лю­дям ды­ша­лось лег­че.

Пе­ре­ст­рой­ку Вя­че­слав Ва­си­ль­е­вич вос­при­нял не без эн­ту­зи­аз­ма. Про­зрел, ког­да ста­ло рас­сы­пать­ся де­ло, ко­то­ро­му от­да­но всё луч­шее. Так по­стиг глу­би­ну об­ма­на. Осан­ну раз­вяз­ной выс­шей де­мо­кра­ти­че­с­кой вла­с­ти, как не­ко­то­рые его име­ни­тые кол­ле­ги, не пел. Пе­ред сквер­ной, вы­ли­той де­мо­шель­ме­ца­ми на его По­ко­ле­ние По­бе­ди­те­лей, не спа­со­вал. Парт­би­лет пе­ред те­ле­ка­ме­ра­ми не рвал, Звез­ду Ге­роя Со­ци­а­ли­с­ти­че­с­ко­го Тру­да при­люд­но не вы­ки­ды­вал, от зва­ния Ла­у­ре­а­та Ле­нин­ской пре­мии не от­рёк­ся. Ни еди­ным сло­вом, ни по­ступ­ком не бро­сил тень на Со­вет­ское про­шлое, и до по­след­них дней до­ро­жил сво­ей Все­со­юз­ной сла­вой. Смерть их с Нон­ной Вик­то­ров­ной сы­на, ар­ти­с­та Вла­ди­ми­ра Ти­хо­но­ва, ос­та­ви­ла на серд­це не­за­жи­ва­ю­щую ра­ну. Уе­хал жить на да­чу, ждал но­вых ро­лей. Не за­твор­ни­чал — ес­ли ле­жа­ла ду­ша, не от­ка­зы­вал­ся вы­сту­пить, со­гла­шал­ся на те­ле­пе­ре­да­чи; в 75-й день рож­де­ния при­гла­сил на чай но­вый мо­ло­дой Пре­зи­дент — по­ехал (ну, как же на­ше­му Пре­зи­ден­ту не за­хо­теть по­пить чай­ку в ком­па­нии луч­ше­го раз­вед­чи­ка на­ци­о­наль­но­го ки­но). Очень лю­бил и все­гда был креп­ко свя­зан с Ма­лой Ро­ди­ной — под­мо­с­ков­ным го­род­ком Пав­лов­ский По­сад. Где маль­чиш­кой бе­гал в ки­но­те­атр к до­ро­гим Ча­па­е­ву и Мак­си­му, где в во­ен­ное ли­хо встал к то­кар­но­му стан­ку. Его опо­рой и от­ра­дой ста­ла дочь от вто­ро­го бра­ка с фи­ло­ло­гом-пе­ре­вод­чи­цей Та­ма­рой Под­кол­зи­ной. Ан­на Ти­хо­но­ва — сей­час ак­т­ри­са и про­дю­сер — по­да­ри­ла от­цу на скло­не лет двух маль­чи­ков-близ­не­цов. Дав­но опе­ри­лись стар­шие вну­ки — де­ти Во­ло­ди. Ти­хо­нов­ский род про­дол­жа­ет­ся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 950 (7 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 950 (7 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 950 (7 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 950 (7 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.