» » » » Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс


Авторские права

Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс

Здесь можно купить и скачать "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Рейтинг:
Название:
Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Описание и краткое содержание "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 11 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс», под редакцией Ю.Л. Воробьева, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в федеральный перечень учебников.

В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой.

Материал к уроку содержит методические рекомендации, конспект лекций, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям.

Пособие адресовано преподавателям и методистам ОБЖ, руководителям военно-патриотических клубов.






Добровольность подготовки гражданина к военной службе как характерный признак данного вида подготовки к военной службе предполагает прежде всего, что принятие решения о прохождении этой подготовки зависит от волеизъявления гражданина. Наличие у граждан права принимать по своему усмотрению упомянутое решение в наибольшей степени отличает ее от обязательной подготовки.

2. Формы добровольной подготовки гражданина к военной службе, которыми являются следующие:

– занятие военно-прикладными видами спорта;

– обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

– обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственном, муниципальном или имеющем государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования.

3. Добровольность подготовки граждан к военной службе позволяет им самостоятельно избрать форму такой подготовки.

А. Занятие военно-прикладными видами спорта как форма добровольной подготовки выражается в занятии гражданами, подлежащими призыву на военную службу, определенными, включенными в специальный перечень видами спорта.

Б. Обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, является формой добровольной подготовки к военной службе граждан определенной возрастной группы. Эта подготовка осуществляется в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах.

Согласно п. 1 ст. 19 комментируемого Закона образовательными учреждениями среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами являются суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища, военно-музыкальные училища, а также иные аналогичные образовательные учреждения, создаваемые Правительством Российской Федерации. К упомянутым иным образовательным учреждениям с дополнительными образовательными программами относятся кадетские (морские кадетские) корпуса. Кроме того, обучение по дополнительным образовательным программам может осуществляться в таких образовательных учреждениях, как кадетские школы (кадетские школы-интернаты).

Дополнительные образовательные программы предусматривают получение гражданами первичных знаний и навыков военного дела, воспитание у них высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости. По дополнительным образовательным программам ведется военная (военно-морская, летная), физическая, психологическая и другая специальная подготовка. Обучение по дополнительным образовательным программам в суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах, кадетских (морских кадетских) корпусах, кадетских школах и кадетских школах-интернатах включает практические полевые (морские) занятия.

Кроме того, обучение по дополнительным образовательным программам осуществляется в военных оркестрах.

В. Конечной целью обучения граждан на военных кафедрах является подготовка офицеров. Поэтому из числа форм добровольной подготовки граждан к военной службе наиболее высокий уровень такой подготовки обеспечивает обучение студентов по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах.

4. Разработка государственных образовательных стандартов, программ и методик подготовки граждан к военной службе на военных кафедрах осуществляется с участием Министерства обороны Российской Федерации. Программы подготовки офицеров запаса на военных кафедрах могут предусматривать обучение граждан женского пола.

Обучаются на военных кафедрах граждане, которые заключили контракт об обучении по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре и о прохождении военной службы по призыву после получения воинского звания офицера. Обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации в Положении о военном обучении студентов. […]

7. Учебные сборы или стажировки, предусмотренные программами подготовки офицеров запаса, проходят обучающиеся по этим программам граждане мужского пола.

Продолжительность учебных сборов (стажировок) по всем военным специальностям за исключением специальностей «штурманская авиация» и «штурманская морская авиация» – 30 дней.

Продолжительность учебных сборов (стажировок) по военным специальностям «штурманская авиация» и «штурманская морская авиация» – 75 дней, в том числе 30 дней – в каникулярное время основного обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования и 45 дней – после защиты дипломных проектов (работ).

8. В период военного обучения студенты сдают зачеты и экзамены, которые учитываются наравне с оценками, полученными по другим дисциплинам в образовательном учреждении высшего профессионального образования. После прохождения программы военного обучения и учебных сборов (стажировок) студенты сдают выпускные экзамены, которые проводятся в воинских частях (на кораблях), учебных центрах или при образовательном учреждении высшего профессионального образования и принимаются специально созданными для этого экзаменационными комиссиями.

Гражданам, успешно завершившим обучение по программе подготовки офицеров запаса, в аттестационном порядке присваивается воинское звание офицера.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07. 2006 № 96 – ФЗ с 1 января 2008 г. данный документ будет дополнен статьей 20.1 (извлечение):

«Статья 20.1. Обучение граждан по программе военной подготовки в учебных военных центрах».

Комментарий к статье 19 Закона «О воинской обязанности и военной службе»

1. В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в качестве одной из форм добровольной подготовки гражданина к военной службе предусмотрена добровольная подготовка к военной службе граждан определенной возрастной группы – несовершеннолетних граждан.

Данной формой является обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

2. В п. 1 ст. 19 комментируемого Закона определено, что следует понимать под образовательными учреждениями среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан. Причем некоторые из образовательных учреждений названы прямо в Законе. К ним относятся суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища и военно-музыкальные училища.

3. В п. 1 ст. 19 комментируемого Закона указан орган государственной власти, в компетенции которого находится создание образовательных учреждений и осуществление правового регулирования их деятельности. Такие полномочия предоставлены Правительству Российской Федерации. Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» Правительству Российской Федерации предоставлено право создавать наряду с образовательными учреждениями, упомянутыми в п. 1 ст. 19 комментируемого Закона, также иные образовательные учреждения, т.е. перечень образовательных учреждений, прямо названных в п. 1 ст. 19 этого Закона, не является исчерпывающим и может быть дополнен Правительством Российской Федерации. Этот перечень может быть дополнен, в частности, кадетскими (морскими кадетскими) корпусами и музыкальными кадетскими корпусами.

4. К образовательным учреждениям с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, относятся также кадетские школы и кадетские школы-интернаты.

Суворовские военные училища, нахимовские военно-морские училища, военно-музыкальные училища, кадетские (морские кадетские) корпуса, музыкальные кадетские корпуса, кадетские школы и кадетские школы-интернаты различаются прежде всего перечнем реализуемых в них общеобразовательных (профессиональных образовательных) программ, а также конечной целью и уровнем военной подготовки.

5. Деятельность суворовских военных училищ, нахимовских военно-морских училищ, военно-музыкальных училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов, музыкальных кадетских корпусов и кадетских школ (кадетских школ-интернатов) регулируется Положением о суворовских училищах, Положением о военно-музыкальных училищах, Типовым положением и иными правовыми актами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Книги похожие на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Подолян

Юрий Подолян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Отзывы читателей о книге "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.