» » » Ирина Андреева - Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента


Авторские права

Ирина Андреева - Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

Здесь можно купить и скачать "Ирина Андреева - Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Андреева - Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
Рейтинг:
Название:
Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента"

Описание и краткое содержание "Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических проблем в компании. В том числе автор дает практические рекомендации по проведению собеседования с кандидатом на новую должность, по адаптации и мотивации персонала, разрешению внутриорганизационных конфликтов и профилактике эмоционального насилия на рабочем месте, включая моббинг и буллинг, а также предлагает психологически наиболее безопасную тактику при вынесении выговоров и увольнении сотрудников.

Книга предназначена для руководителей и персонала, специалистов по кадрам и соискателей, студентов и преподавателей, практических психологов и всех, кому интересны психологические особенности управленческой деятельности.






Отсутствие регламента экспертной оценки выполнения поставленных задач. Рекомендуется избегать постановки задач, которые не могут быть объективно оценены. К сожалению, это не всегда возможно. Для того чтобы исключить возникновение конфликтов, необходимо сформировать экспертную комиссию, в обязанности которой будет входить оценка результативности труда менеджера.

В заключение отмечу, что система мотивации станет эффективной только в том случае, если она будет применяться справедливо и последовательно. Все описанные методы мотивации имеют как достоинства, так и недостатки, поэтому система мотивации менеджеров высшего звена должна быть комплексной и гибко реагирующей как на индивидуальные потребности сотрудника, так и на изменения рыночной конъюнктуры.

...

Опросник для диагностики мотивационной структуры личности [102, с. 136]

Инструкция

Перед вами 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон образа жизни человека. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з), поставив в соответствующих клетках регистрационного бланка одну из следующих оценок каждого утверждения: «+» – «согласен с этим», «=» – «когда как», «-» – «нет, не согласен», «?» – «не знаю». На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут.

Текст опросника

1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:

а) время – деньги, нужно стремиться их больше заработать;

б) главное – здоровье, нужно беречь себя и свои нервы;

в) свободное время нужно проводить с друзьями;

г) свободное время нужно отдавать семье;

д) нужно делать добро, даже если это дорого обходится;

е) нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем и превосходить других;

ж) нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг;

з) нужно стремиться открывать что-то новое, созидать, приобретать, добиваться успехов в искусстве.

2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:

а) работа – это вынужденная жизненная необходимость;

б) главное – не допускать конфликтов;

в) нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями;

г) нужно активно стремиться к продвижению по службе;

д) главное – завоевать авторитет и признание;

е) нужно постоянно совершенствоваться в своем деле и сверх обязательных требований, предъявляемых профессией;

ж) в своей работе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь;

з) нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.

3. Среди моих дел в свободное от работы время большее место занимают следующие:

а) текущие, домашние;

б) отдых, развлечения;

в) встречи с друзьями;

г) общественные дела;

д) занятия с детьми;

е) чувство своей полезности;

ж) возможность повышать свой профессиональный уровень;

з) возможность продвижения по службе.

4. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:

а) уютно, хорошие развлечения;

б) можно обсудить волнующие меня вопросы;

в) меня уважают, считают авторитетом;

г) можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные отношения;

д) можно приобрести новых друзей;

е) бывают известные, заслуженные люди;

ж) все связаны общим делом;

з) можно проявить и развить свои способности.

5. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми:

а) с которыми можно поговорить на разные темы;

б) которым я мог бы передавать свои знания и опыт;

в) с которыми можно больше заработать;

г) которые имеют авторитет и вес на работе;

д) которые могут научить чему-нибудь полезному;

е) которые заставляют меня становиться активнее в работе;

ж) которые имеют много знаний и интересных идей;

з) которые готовы поддержать меня в разных ситуациях.

6. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени:

а) материальное благополучие;

б) возможность интересно развлекаться;

в) хорошие условия жизни;

г) хорошую семью;

д) возможность интересно проводить время в обществе;

е) уважение, признание и благодарность других;

ж) чувство полезности для других;

з) возможность создавать что-то ценное, полезное.

7. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени:

а) хорошую зарплату, другие материальные блага;

б) хорошие условия для работы;

в) хороший коллектив, дружеские взаимоотношения;

г) определенные творческие достижения в ней;

д) хорошую должность;

е) самостоятельность и независимость;

ж) авторитет и уважение коллег;

з) высокий профессиональный уровень.

8. Больше всего мне нравится, когда:

а) нет насущных забот;

б) кругом комфортное, приятное окружение;

в) кругом оживление, веселая суета;

г) предстоит провести время в веселом обществе;

д) испытываю чувство соревнования, риска;

е) испытываю чувство активного напряжения и ответственности;

ж) погружен в свою работу;

з) включен в совместную работу с другими.

9. Когда меня постигает неудача, не получается то, чего очень хочу:

а) я расстраиваюсь и долго переживаю;

б) стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное;

в) теряюсь, злюсь на себя;

г) злюсь на то, что мне помешало;

д) стараюсь оставаться спокойным;

е) пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло;

ж) стараюсь понять, в чем я был виноват;

з) стараюсь понять причины неудачи и исправить положение.

Обработка и анализ результатов

Ответы переводятся в баллы:

«+» – 2 балла;

«=» – 1 балл;

«-» или «?» – 0 баллов.

Баллы суммируются по следующим шкалам: «жизнеобеспечение» (Ж), «комфорт» (К), «социальный статус» (С), «общение» (О), «общая активность» (А), «творческая активность» (AT), «социальная полезность» (СП).

«Ключ» к шкалам

К шкале «жизнеобеспечение» (Ж) относятся ответы по следующим позициям опросника:

1 а, б; 2 а; З а, з; 4 е; 5 а, з; 6 з; 8 а; 10 в; 11 а, г; 12 а; 13 а; 14 а.

К шкале «комфорт» (К):

1 г; 26, в; 36; д; 4 з; 56, в; 7 а; 9 а; 116, в; 126; 136; 146, д.

К шкале «социальный статус» (С):

1 е; 2 г; 7 в, г, ж; 8 в, з; 9 в, г, е; 10 г, з; 11 е; 12 д, е. 14 г.

К шкале «общение» (О):

1 в; 2 д; Зв; 46; 6 в; 76, з; 86, г; 96, д; 10 а, 6; 11 г; 12 в; 13 г.

К шкале «общая активность» (А):

1 ж; Зе; 4 а, г; 5 д; 6 а, б, д; 7 д; 10 д; 12 з; 13 в, ж; 14 в, е, з.

К шкале «творческая активность» (AT):

1 з; 2 е, ж, з; Зж; 4 д; 5 е; 6 е; 7 е, 8 д, ж; 9 з, 10 ж; 11 з; 12 г; 13 д.

К шкале «социальная полезность» (СП):

1 д; Зг; 4 в, ж; 5 г, ж; 6 г, ж; 8 е, 9 ж; 10 е; 11 ж; 12 ж; 13 е, з; 14 ж.

Сумма баллов по шкалам Ж, К, С, О характеризует выраженность потребительной мотивации; сумма баллов по шкалам A, AT, СП указывает степень развития производительной мотивации личности.

Для более наглядного представления результатов можно построить график (мотивационный профиль): по горизонтали обозначают шкалы, по вертикали – баллы.

Если человек набрал наибольшие суммы баллов по шкалам А, AT и СП, то у него выражен «рабочий», производительный мотивационный профиль личности; если у него более высокие баллы по шкалам Ж, К, С, О, то это свидетельствует о выраженности потребительного общежитейского профиля мотивации.

Не следует думать, что хорошим работником может стать только человек с выраженной производительной мотивацией. Действительно, он может активно действовать и без наличия явно видимой внешней мотивации, черпая удовлетворение в самой активности, творчестве или осознании своей социальной значимости. В то же время и человек с потребительной мотивацией может действовать не менее и даже более эффективно, если у него имеется достижимая цель, соответствующая профилю его мотивации. Например, если у индивидуума высокие значения по шкалам «жизнеобеспечение» и «комфорт», то, вероятно, его деятельность будет сильно зависеть от оплаты, так как именно деньги нужны для подкрепления его мотивации; если же максимальное значение имеет шкала «социальный статус», скорее всего, перспектива карьерного роста для него важнее денег.

Новые подходы к управлению временем, или Не торопись и… все успеешь!

Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.

Ирландская пословица

«У меня сейчас нет на это времени!», «У меня опять на работе аврал, похоже, я не смогу на этой неделе выкроить время для своей семьи и для занятий спортом», «Я знаю, что надо есть более здоровую пищу, но у меня нет времени. Я рад, если мне удается хотя бы выпить чашку кофе на ходу», «У меня нет времени на то, чтобы составлять план и все по нему расписывать»… Знакомые вещи, правда?

Сейчас ритм нашей жизни необычайно ускорился. Поток информации удваивается примерно каждые двадцать месяцев. Что это означает для исполнителя? От него требуют в два раза больше, он получает в два раза больше писем, факсов и электронных сообщений. Работник все более напоминает Буриданова осла: возможности выбрать, какое дело следует сделать в первую очередь, увеличились более чем в два раза. Большинство людей, говоря о свободном времени, замечают, что его стало меньше, а качество жизни понизилось. Нам приходится работать быстрее, между тем ритмы человеческого организма не изменились со времен Моисея. И что в результате? Хронические заболевания, вызванные постоянным стрессом: сердечные боли, артриты, язва желудка, нервные срывы. А еще – потеря друзей, распавшиеся семьи. Постоянно понукая себя в работе, мы становимся похожими на загнанных лошадей, которые совершенно потеряли ощущение вкуса жизни. Как говорится, стоит ли овчинка выделки?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента"

Книги похожие на "Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Андреева

Ирина Андреева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Андреева - Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента"

Отзывы читателей о книге "Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.