» » » » Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни


Авторские права

Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни
Рейтинг:
Название:
Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Описание и краткое содержание "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" читать бесплатно онлайн.



Книга написана для горожан, которые решили окунуться в деревенскую жизнь на время отпуска или навсегда. Прочитав ее, каждый желающий сможет адаптироваться в современной русской деревне, а также взять на вооружение деревенские премудрости и секреты, проживая в загородном доме или на дачном участке. Рассмотрены вопросы становления личного подсобного хозяйства, активного участия в жизни деревенского общества и работы в деревне. Приведены многочисленные советы по ежедневному ведению хозяйства, изготовлению орудий труда, благоустройству территории, ремонту бытовой техники своими руками, рекомендации по содержанию домашних животных. Даны проверенные рецепты напитков различной крепости и блюд на основе даров садового участка.

Описаны хранение и использование целебных трав и многое другое.






25 тысяч книг прочла за 60 лет Луиза Браун, абонентка одной из шотландских библиотек. Начиная с 40-х годов XX века она каждую неделю брала в библиотеке примерно по 12 книг.

Я лично люблю бумажные книги, но моя дочь активно пользуется плодами цивилизации, такими как сотовый телефон и «софтбуки» (для чтения книг) – она умеет скачивать машиночитаемые тексты книг из Сети. За современными устройствами для молодых людей – будущее, это не к счастью, и не к сожалению, просто прогресс идет вперед, и его не остановить.

...

Некоторые технические подробности

Устройства для чтения электронных книг типа PocketBook 301, ORSiO b731, Sony Reader и аналогичные имеют большой дисплей (800×600 пикселов) с удобным сервисным управлением. При помощи таких устройств можно не только читать, но и просматривать картинки в черно-белом качестве и слушать музыку в формате MP3. 

Устройства для чтения электронных книг производятся уже давно, однако в последнее время по цене и сервисным функциям они стали широко доступны.

По сути, читать книги можно на любом электронном носителе с экраном (монитором), включая сотовые телефоны, современные МР3-плееры и автомобильные СD-чейнджеры (с широкоформатным экраном).

Книга в электронном виде заносится в память устройства через USB-порт, как и любой другой мультимедиа или текстовый файл.

К примеру, lBook eReader V3 – устройство для чтения книг с бумагоподобным экраном. Конечно, оно отличается от «классической» книги по внешнему виду, но тенденция такова, что производители стараются максимально приблизить подобные устройства к печатному изданию книги.

Хотел бы, однако, заметить, что книгу в печатном варианте еще долго не заменит ничто. А если наши дети будут читать «через призму» электронных устройств – «пусть его». Главное, чтобы читали.

И еще, важен не столько сам процесс чтения книг (в каком бы виде ее ни пользовали), важно понимание пользы от прочитанного, то есть работа на результат. А вот этому в «классических» средних школах почти не учат… Зато здесь для любящих родителей и педагогов, безусловно, непочатый край работы.

Американский опыт

Интересен американский опыт, где семьи в полном составе, а также и подростки (особенно девочки), самостоятельно обращаются к психотерапевту, после чего считается совершенно нормальным рассказать в обществе: мой психотерапевт считает то-то и так-то. Налицо модель самоустранения родителей от семейного воспитания и перекладывание груза ответственности (делегирование полномочий) на якобы специалистов душ и чаяний подростка.

Это ни в коем случае не камень в сторону психотерапевтов, тем более, что институт этот в нашей стране нельзя назвать массовым, он еще только набирает популярность, но и не решение проблемы. Основной «воспитатель» – это полная семья плюс хорошая, в тему, книга. Почему?

Читать, а не потреблять информацию

Родительские усилия логично направить не на ребенка, не на себя, а на главное – на отношение к ребенку. Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от внешних воздействий (хотя они и очень «гипнотизируют» неустойчивые души, вспомним всевозможную рекламу), а только от собственных душевных усилий, возникающих в ответ на коммуникацию с другими людьми («душа обязана трудиться») и в соответствии с верой. Вот почему книга, являющаяся ярчайшим носителем духовности, в сравнении с Интернетом (кладезем информативности), актуальна до сих пор.

...

Это интересно!!

39 % студентов постоянно получают информацию (практически, учатся) в Интернете. Выросло поколение Google. XXI век называют «Век 2.0» – сегодня это модная тенденция по всему миру. Профессор, доктор педнаук Т. Г. Галактионова (РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург) ведет проект «Успешное чтение в сфере сетевого профессионального взаимодействия» и активно пропагандирует навыки.

Но, делая несбалансированный упор на Интернет, некоторые преподаватели провоцируют простой путь – школьники, а затем и студенты читают не вдумчиво, «пробегая» информацию без ее качественного анализа, а еще хуже – стереотипно копируют ее. Среди детей создается некое подобие единогласного мнения по всем вопросам.

Подтверждая серьезность проблемы, создан Библиотечно-психологический совет по вопросам «не чтения детей», инициатором которого выступила Псковская областная библиотека им. Каверина.

В школе не могут добиться «чтения детей», апеллируют к родителям, те – к школе, замкнутый круг. А дело, вероятно, в культуре поколения, и тут… хоть расшибись. Вот почему я говорил и писал ранее, что закладывать стержень нужно «с младых ногтей», в возрасте 2–3 лет.

Понять сельского учителя можно. В обычном школьном классе более десятка детей (в городах в разы более), всем невозможно оказать одинаковое внимание и, с учетом утвержденных методических рекомендаций, школьный педагог традиционно не свободен, а, скорее, шаблонен. Мне, как родителю, это очевидно в первую очередь. Но тем актуальнее на современном этапе становится общение в семье (слово воспитание – пользуясь подсказкой к. п. н. И. И. Тихомировой, я стараюсь применять редко, главное – «учить не уча»), одной из главных составляющих которого является чтение в семье.

Антуан де Сент-Экзюпери писал, что «человек – это узел отношений», на эту же тему предложено многое и ранее Л. Н. Толстым.

19 января 1901 года он записал в дневнике: «Есть люди, не имеющие почти никаких, ни своих, ни чужих мыслей, ни своих чувств и живущие только чужими чувствами; это самоотверженные дурачки, святые. Есть люди, живущие только своими чувствами, – это звери. Есть люди, живущие только своими мыслями, – это мудрецы, пророки; есть – живущие только чужими мыслями, – это ученые глупцы. Из различных перестановок по силе этих свойств – вся сложная музыка характеров». Так давайте задумаемся, как подчас непросто разобраться ребенку в отношениях, распутать эти узлы, понять и принять «музыку», а ведь самый простой путь соответственно – «перерубить» узлы и заткнуть уши. Книга в этом смысле учит размышлению, анализу, толерантности и терпению. Только посредством воспитания книгой в общество приходит гармоничная личность.

...

Это интересно!

По статистике за 2009 год (газета «Книжное обозрение») вот как расположились предпочтения мужчин и женщин (без акцента по возрастным категориям и статусу), в % от общего числа опрошенных деревенских жителей:

Мужчины:

• российский боевик – 32;

• историко-приключенческая проза – 18;

• современная историческая проза – 17;

• книги о ВОВ – 12;

• фантастика – 10;

• разное – 11. 

Женщины:

• женский детектив – 31;

• женская проза – 30;

• историко-приключенческая классика – 16;

• современная историческая проза – 13;

• российский боевик – 8;

• разное – 2.

Обратите внимание на женское предпочтение номинации «Российский боевик» сегодня (8 %), интересная тенденция… как, впрочем, и сама жизнь.

Те, кто читает и перечитывает классику (как ваш покорный слуга), книги о духовных практиках, о разносторонних взглядах на семейное воспитание, про хоумскулинг – не входят в этот рейтинг вообще… Но нас сотни тысяч!

В этой связи недоумеваю не только я – почему в широком доступе на книжных полках и даже в интернет-магазинах (а лучше бы еще в электронном виде в сети Интернет) не купить книги признанных российских специалистов по детскому чтению? А ведь такие книги есть. И есть такие специалисты.

Действительно, методические пособия и учебники по чтению долго не издавались. Первое издание книги «С. Поварнин. Как читать» датировано началом XX века. Но есть и современные авторы с научной степенью, к примеру, Тихомирова Ирина Ивановна, к. п. н., доцент ГУКИ, Санкт-Петербург, одна из лучших специалистов по детскому чтению в России (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тихомирова,_Ираида_Ивановна).

Я – за радикальную переоценку роли чтения. В том числе и в деревне. Обучение же ему следует проводить с раннего возраста, начинать надо с детей, подавая им взрослый пример.

Это повысит мотивацию детей к учебе, расширит кругозор, даст селу образованные и талантливые кадры «из своих», добавит толерантности к «чужакам», а значит, сделает «новую деревню» лучше, краше, перспективнее.

Глава 2 Идеи по улучшению качества жизни в деревне и их воплощение

Инфляция слов не может затмить сущность идеи.

Нет ничего более мудрого, как сидеть у себя в деревне и поливать капусту.

Старая истина, которую я ежедневно применяю к себе,

посреди своей светской и суматошной жизни…

А. С. Пушкин

Благоустройство

Душевая кабина в деревенском доме

Для наиболее эффективного пробуждения утром для меня достаточно 10-минутной водной процедуры с температурой 30–32 °C. А вечером расслабиться и снять все напряжение прошедшего дня поможет получасовой душ с невысокой интенсивностью потока и температурой воды около 37 °C.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Книги похожие на "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кашкаров

Андрей Кашкаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кашкаров - Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни"

Отзывы читателей о книге "Бывший горожанин в деревне. Лучшие рецепты для загородной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.