» » » » Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори


Авторские права

Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Фантом Пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Рейтинг:
Название:
Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Автор:
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-86471-489-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Описание и краткое содержание "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать бесплатно онлайн.



Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая «Доктора Хауса», держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, «Доктор Хаус» — медицинский детектив, но в не меньшей степени это психологическая драма и черная комедия. Культовый «Доктор Хаус», несмотря на то что фильм идет всего лишь несколько лет, стал уже телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остается непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты «Доктора Хауса»: медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора — британского актера Хью Лори. Это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела.






Новый пациент Хауса — Джек, восемнадцатилетний сирота, потерявший сознание на работе, в детском игровом центре, прямо на праздновании чьего-то дня рождения. Анализы указывают на наличие самых разнообразных инфекций, вот только причина их совершенно непонятна. В конце концов врачи диагностируют у Джека врожденный иммунодефицит — хроническую гранулематозную болезнь, справиться с которой можно только путем пересадки костного мозга. Надо отметить, что Джек, оставшись без родителей, воспитывает младших брата и сестру, и вот как раз его восьмилетний братишка годится в доноры костного мозга. Однако Джек отказывается от лечения, якобы он не хочет подвергать своего брата никакому риску. С другой стороны, если не произвести трансплантацию сейчас, состояние Джека продолжит ухудшаться, тогда очень скоро он попросту не сможет следить за детьми и их придется отдать под опеку.

Форман советует Джеку согласиться на пересадку, но тут становится ясно, что Джек просто предпочитает болезнь тяжелому бремени воспитания брата и сестры, он слишком устал от роли родителя — в восемнадцать-то лет! Вообще Форман в этом сезоне может по своей участливости к пациентам дать сто очков вперед привычно заботливой Кэмерон. В предыдущей серии он пытался убедить семейную пару, что они могут остаться вместе, теперь он говорит Джеку, что верит в него — когда-нибудь Джек найдет в себе силы для восстановления семейных связей. Безусловно, Омар Эппс прекрасно играет свою роль, вот только все эти последние сцены плохо гармонируют с характером его персонажа — по крайней мере, таким, каким мы его наблюдали в течение двух лет. Наоборот, Кэмерон в этом эпизоде ведет себя в манере, более свойственной Хаусу. Например, очень любопытная сцена, когда Кэмерон, подстегиваемая Хаусом, выкрикивает в лицо пациенту всякие ужасные вещи, пытаясь ввести его в состояние стресса, чтобы спровоцировать приступ. Ее попытка погрузиться в это агрессивное состояние выглядит достаточно комично и неубедительно — на фоне ее обычной чувствительности и свойственного ей чувства вины.

Да, в этом сезоне явно намного меньше простых и ясных хеппи-эндов. Члены команды с трудом контролируют себя — и своих пациентов. Пациенты отказываются от лечения, их жизнь летит кувырком, а в этом эпизоде разбивается семья, несмотря на все мудрые слова и советы. Доктора вылечивают болезни — или хотя бы ставят верный диагноз, а что толку?

Битва с Триттером все еще продолжается, пусть мы и не видим его лично в этом эпизоде.

Заморозив счета Вилсона, Триттер пошел еще дальше, наложив запрет на выписку доктором рецептов. Все аргументы Вилсона и Хауса только обостряют ситуацию, и в конце концов Вилсон вынужден оставить практику из-за невозможности оказывать пациентам полноценную помощь. Что ж, в Вилсоне сомневаться не приходится: вот уже два с половиной сезона он неизменно тверд в том, что касается дружбы с Хаусом, и мы знаем, как далеко он готов пойти ради этой дружбы. Но название серии подсказывает нам скорую развязку.

Интересные моменты

• Патрик Фьюджит, известный нам по роли в фильме «Почти знаменит», здесь может взять с полки пирожок за сцену, где его персонажа неудержимо рвет прямо посреди детского дня рождения в торговом центре. Или другая сцена, где он буквально разрывается от крови — она хлещет из ушей, из носа.

Верная подруга

• Хаус ковыляет по кабинету без трости — во время первого обсуждения диагноза.

• Массажистка Хауса спрашивает, а не пробовал ли он правильно ходить с тростью. Кроме того, она упоминает про необходимость «другого снаряжения» и отбирает у него его трость.

• «Классная трость», высказывается Кэмерон про «другое снаряжение» — ходунки для бабушек, которыми вынужден теперь пользоваться Хаус.

• Хаус обманным путем меняет ходунки на трость кого-то из посетителей госпиталя.

Кто лжет

• Адвокат, ведущий бракоразводный процесс Вилсона, предупреждает его, что если он будет продолжать лгать, прикрывая Хауса, то составит ему компанию в тюрьме.

• Хаус говорит, что дети врут не от недоверия, а потому, что им есть что скрывать. В то же время одна-единственная «детская» ложь в этом эпизоде исходит от восемнадцатилетнего Джека. А вот его брат с сестрой не врут.

• Кэмерон и Вилсон уклоняются от вопросов пациентки по поводу причины присутствия Кэмерон на приеме.

• Хаус лжет Джеку, что он нашел другого донора.

• Джек пытается представить свой отказ от лечения как заботу о здоровье младшего брата. Просто правда довольно неприглядна: восстановление дееспособности означает для Джека восстановление ответственности за детей — навсегда.

Смотровая

• То, что тема игры здесь одна из основных, можно понять уже из названия серии. Мы видим детей, веселящихся на дне рождения, в начале, а потом игру «Почеши ступню», которую Хаус придумал для своих подчиненных (именно зуд ступни — симптом, беспокоящий пациента). При разговоре с пациентом Хаус произносит: «Игра окончена». Вспомним, как Шерлок Холмс любил говорить: «Игра начинается».

• Хаус упоминает телевизионные шоу «Великолепная пятерка» и «Одинокие сердца» — там тоже встречается такой персонаж, как старший брат, воспитывающий после смерти родителей младших детей.

• Хм, основываясь на созвучности имен Кэмерон и маленькой Камы, можно бы было ожидать большей динамики общения между ними.

• Хаус с Кэмерон в госпитале, в помещении для переодевания, — и Кэмерон вручает ему свои таблетки от ПМС, вместе с едкими комментариями. Мы уже привыкли частенько видеть Кэмерон в мужском туалете или в душевой, где она разыскивает Хауса или участвует в обсуждении диагноза, но вот Хауса, вступившего в личное пространство Кэмерон, мы видим в первый раз. Все-таки в госпитале есть помещения, разделенные на мужские и женские, — и, безусловно, комната для переодевания относится к таковым, так что Хаус на самом деле совершил вторжение.

• Хаус спрашивает Формана про Венди, однако она не появляется в этой серии, это всего лишь мимолетное напоминание про данную сюжетную линию — а вдруг потом сценаристам захочется ее продолжить?

• Детектив Триттер отправил автомобиль Вилсона на штрафную стоянку.

• О, похоже, всякая мелкая сошка почувствовала себя уверенней, хотя и остается при этом преданной боссу, как мы увидим дальше. Сначала Чейз отказывается выписать Хаусу рецепт, когда последний даже не то что просит, а требует этого, а затем и Кэмерон отказывается выписать рецепт за Вилсона, не осмотрев пациента самолично.

• Здесь есть глубоко личная сцена, когда Кэмерон помогает Хаусу надеть поддерживающую повязку на плечо. Хотя ее любовь к нему никогда до конца и не меркла, здесь, а также в нескольких следующих сериях она, похоже, снова переживает расцвет.

• В этой серии мы не встречаемся с пациентами поликлиники. Вместо них видим пациентов Вилсона — что, кстати, продолжится и в следующей серии. Ввиду того что Вилсон больше не имеет права выписывать рецепты, у него на приеме этим занимается Кэмерон.

Ляпы

• Омар Эппс неправильно ставит ударение в слове «misanthropy» — на первом слоге вместо второго.

3.9. В поисках Иуды

Дата премьеры: 28 ноября 2006 г.

Сценарий: Сара Хесс

Режиссер: Дэран Сарафьян

Приглашенные актеры: Алиса Шэфер (Элис), Кристофер Гартин (Роб), Паула Кэйл (Эди)

Постановка диагноза

Название этой серии говорит само за себя. Увы, у Хауса нет двенадцати апостолов, и эта его заброшенность будет значить очень много.

Шестилетняя Алиса, катаясь с папой на карусели в парке, неожиданно начинает визжать, — пожалуй, это второй по мощности визг сезона. В госпитале команда Хауса подозревает приступ панкреатита, тем более что в желчном пузыре девочки обнаруживаются камни. Родители же ребенка, будучи в разводе, находятся в состоянии постоянной войны по поводу опеки над Элис и, бесконечно споря даже у постели дочери, не очень-то способны принимать адекватные решения по медицинским вопросам. Что ж, в результате судья возлагает эту обязанность на врача девочки, который «поставит здоровье ребенка превыше всего», — и таким врачом назначают Кадди.

Триттер продолжает третировать персонал госпиталя, надеясь вынудить их сдать Хауса. Для начала он замораживает банковские счета всех членов команды — и это не может их не беспокоить. Тактика игры Триттера незатейлива: он постоянно ищет трещину в броне каждого, заставляя их гадать, кто же уже сдался или сдастся первым. Дальше — больше. Счета размораживают, намекая тем самым, что кто-то, скорее всего Чейз, все-таки оказался предателем. Конечно, все это атмосферы не улучшает. Хаус же без привычной дозы и в состоянии стресса совсем плох — он практически теряет над собой контроль в этой серии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Книги похожие на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Челлен

Пол Челлен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Отзывы читателей о книге "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.