» » » » Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори


Авторские права

Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Фантом Пресс, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Рейтинг:
Название:
Доктор Хаус, которого создал Хью Лори
Автор:
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2010
ISBN:
978-5-86471-489-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Описание и краткое содержание "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать бесплатно онлайн.



Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая «Доктора Хауса», держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, «Доктор Хаус» — медицинский детектив, но в не меньшей степени это психологическая драма и черная комедия. Культовый «Доктор Хаус», несмотря на то что фильм идет всего лишь несколько лет, стал уже телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остается непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты «Доктора Хауса»: медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора — британского актера Хью Лори. Это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела.






Состояние Элис ухудшается, развиваются тяжелые кожные реакции, хотя это может быть и аллергия, Хаус же уверен, что виной всему инфекция. Вместо антибиотиков широкого спектра действия осторожная Кадди назначает всего лишь один препарат — и девочке становится еще хуже. Теперь команда имеет дело с отказом печени и ригидностью мышц. После хирургического удаления тромба в сосудах руки пациентки (кожные реакции усиливаются) Хаус предполагает, что у девочки некротический фасцит, и единственная возможность спасти ее жизнь — удалить инфицированные области. Коллеги Хауса пугаются таких жестоких мер, однако больше им нечего предложить. И вот уже когда хирурги практически приступают к операции, к Чейзу приходит озарение: эритропоэтическая протопорфирия, результатом которой является реакция организма на свет. Чейз бежит к Хаусу, но не только нарывается на грубость (положим, раздражение копилось уже давно), а еще и получает от шефа в челюсть. Хорошо, что у Хауса все-таки хватило ума остановить операцию по ампутации. Пожалуй, это чуть ли не первый случай, когда кто-то, кроме самого Хауса, смог найти полное и окончательное решение загадки.

Другой драматической линией является безапелляционная критика Хаусом предполагаемых материнских способностей Кадди, когда та получает временную опеку над Элис:

— Какие тебе еще дети, ты же в них не смыслишь ни хрена!

Да, Хаус в состоянии ломки, он чуть было не загубил пациентке жизнь — с этим необходимо что-то делать, решает Вилсон. В финальной сцене Вилсон отправляется заключать соглашение с Триттером, произнося ожидаемое: «Мне нужны тридцать серебреников». Что же, понятно, что именно Вилсону суждено стать Иудой, выдавшим своего учителя римлянам, — Хаус на протяжении шоу отождествлял себя с Богом неоднократно, теперь и Вилсон готов предоставить ему роль Христа.

Интересные моменты

• И первый приз уходит… к Лизе Эдельштейн. Кадди срывается в первый раз и, не в силах удержать слезы, жалуется Вилсону: «Я пыталась забеременеть, и Хаус заявил, что я стала бы плохой матерью. Две подсадки не прижились, третья — выкидыш…»

• Омар Эппс заслуженно получает второй приз: у него много прекрасных сцен в этой серии. Свежий как огурец Форман наконец-то вернулся к нам — все-таки непривычно было видеть Формана вечно сочувствующим. «Надеюсь, никто не умрет, пока я тут с вами НЕ разговариваю», — заявляет он детективу Триттеру. Или, когда Хаус мечемся в поисках «своих» медикаментов: «Тянем жребий — проигравший едет добывать ему дозу».

Верная подруга

• Эта серия так насыщена драматическими событиями и раскрываемыми тайнами, что абсолютно не до нее.

Кто лжет

• В этой жутко правдивой истории есть только один обман, а вернее, попытка обмана: Триттер размораживает банковские счета членов команды, чтобы выставить Чейза предателем.

Смотровая

• «К черту волчанку!» — восклицает Хаус, вытаскивая свою заначку из книги, посвященной этому заболеванию. Очень точное замечание. Как мы уже могли убедиться, всегда, когда коллектив подозревает у пациента волчанку, это волчанкой не оказывается.[101]

• Чейз упоминает, что отец лишил его наследства, хотя прошло уже достаточно много времени после смерти отца. У Чейзов отношения действительно были напряженными, но ничто не указывало на вражду между ними на протяжении второго сезона.

• Со слов Триттера мы узнаем кое-что новенькое про личную жизнь Формана: оказывается, его брат Маркус сидит в тюрьме за наркотики, а Форман его не навещает. Кстати, это может объяснять его чувства в серии 2.1 «Принятие».

• Что, неужели теперь уже все разговаривают в манере Хауса? Например, мать Элис (многозначительно): «Вы врач, а я мать. Я здесь принимаю решения».

• Кэмерон остается Кэмерон, когда вежливо благодарит по телефону сотрудницу банка, подтвердившую блокировку счета. «Она-то при чем?» — объясняет она свое поведении удивленным коллегам.

• Хаус упоминает фильм «Английский пациент», снятый по одноименной новелле Майкла Ондатже (и снова канадские корни!): «Простейшая операция — и девочка стала английским пациентом». Пилот в фильме выжил, но он теперь мало похож на человека. Это кусок обгорелой, покрытой шрамами плоти.

• Вилсон упоминает писателя Сэмюэля Беккета и его пьесу «В ожидании Годо»: «Беккет хотел назвать пьесу „В ожидании одобрения Хауса“, но решил, что это уж слишком безнадежно».

• Касательно данного случая Форман замечает: «Ничего не делать — это не план, это отсутствие плана!» Это высказывание напоминает нам серии 2.20 и 2.21, когда Форман в состоянии аффекта спрашивал у коллег — это что, их выбор, ничего не делать для спасения его жизни?

• Чейз одет в джинсы и кроссовки в сцене, когда он вдруг находит разгадку заболевания Элис, — совсем на него не похоже. Интересно, озарения посещают теперь только докторов в кроссовках?

• В конце концов именно Чейз оказывается героем дня, складывая два и два, получая верный ответ и в придачу удар в челюсть.

Ляпы

• Триттер ведет себя скорее как окружной прокурор, нежели как полицейский. Но мы уже могли наблюдать расширение должностных полномочий на примере медицинской команды — это позволяет сделать телевизионное шоу более драматичным.

• Зачем бы Чейзу, интересно знать, понадобилось соглашаться на обед с Триттером? Ведь «рыбак рыбака видит издалека», так что уж Чейз-то должен был догадаться о намерениях детектива.

3.10. Крошечное веселое Рождество[102]

Дата премьеры: 12 декабря 2006 г.

Сценарий: Дэвид Шор, Лиз Фридман

Режиссер: Тони То

Приглашенные актеры: Дэвид Морс (детектив Майкл Триттер), Кэси Борроумэн (Абигайль), Мередит Итон-Джилден (Мэдди), Майкл Медико (доктор в поликлинике), Тедди Винсент (миссис Зебалуски), Шианн МакКлури (маленькая девочка), Марко Пелаез (фармацевт), Койл Эван Вейсс (мальчик-подросток), Боббин Бергстром (медсестра)

Постановка диагноза

Здесь крошечная (в буквальном смысле слова) пациентка покажет Хаусу, что он не так велик, как о себе мнит. Но к сожалению, когда он это поймет, будет уже поздно.

Бедняга Вилсон, надо отдать ему должное, изо всех сил пытается миром разрешить противоречия между Триттером и Хаусом, вот только упрямство и гордыня Хауса не оставляют ему ни малейшего шанса на успех. Однако попытка не пытка, и Вилсон договаривается с Кадди действовать единым фронтом и не выписывать Хаусу викодин до тех пор, пока он не согласится на курс реабилитации. Кроме того, Кадди отстраняет Хауса от дела пятнадцатилетней пациентки Абигайль, страдающей коллапсом легкого и анемией.

Скажем сразу, что у девочки — после подозрений на многочисленные заболевания, начиная с хрящево-волосяной гипоплазии и заканчивая диабетическим кетоацидозом, — окажется гранулема гипофиза, подавляющая выработку гормона роста. Так что девочка, по меткому выражению Вилсона, «некарликовый карлик», в то время как у ее матери карликовость является генетически обусловленной.

Хаус предлагает Абигайль лечение, однако неожиданно получает отказ. Вернее, на операцию пациентка согласна, а вот принимать потом гормон роста, чтобы вырасти, — нет. Объяснение? Очень простое — нежелание быть как все: «Я себе и такая нравлюсь». Пытаясь заставить мать повлиять на решение дочери, Хаус пускает в ход весь свой сарказм — от упоминания хоббитов до утверждения: «Быть нормальным — отстой, ведь мы оба — уроды». И побеждает: мама девочки находит нужные слова, и Абигайль соглашается на лечение. Правильное название ее болезни — гистиоцитоз клеток Лангерганса.[103]

Замученный ломкой и гордыней Хаус все-таки дает согласие на курс реабилитации (таковы были условия договора, заключенного Вилсоном с детективом, — Вилсон признает, что некоторые рецепты на викодин подписаны не им, а Хауса приговаривают к курсу реабилитации), однако выясняется, что слишком поздно: полиция располагает против Хауса уже прямыми уликами.

Интересные моменты

• Беседа Хауса с матерью Абигайль при знакомстве, когда она сообщает, что отец девочки был нормального роста. Хаус замечает: «Мне определенно интересен процесс. Вы как, на стол залезали?» На что она язвительно отвечает: «Он большей частью лежал и вращал меня». Буквально спустя минуту Хаус пытается все-таки смутить ее: «Повращаться не хотите?»

• Другой прекрасный момент связан с необыкновенно быстрой реакцией Вилсона, когда Хаус врывается прямо во время его беседы с опечаленной женщиной, только что ставшей вдовой. У Вилсона нет ни тени сомнения в истинной цели визита: Хаус торопится захапать препараты, выписанные пациенту, которому они больше не нужны.

Верная подруга


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Книги похожие на "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Челлен

Пол Челлен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Челлен - Доктор Хаус, которого создал Хью Лори"

Отзывы читателей о книге "Доктор Хаус, которого создал Хью Лори", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.