» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






- То есть хотите сказать, что сначала была идея, а потом уже «обнаружение» Kickstarter?

- Да, да, да. Причем никто из команды, которая организовывала, не знал про Kickstarter вообще ничего. То есть, мы вообще ни разу не слышали о нем. Раз или два попадался на глаза российский «С миру по нитке», но я даже не мог проассоциировать его с тем, что мы собирались делать. Это потом, когда мы начали разрабатывать Boomstarter, то увидели, что в России были уже попытки создать краудфандинговую платформу, причем не один раз. Мы насчитали, по-моему, 12 попыток. Сейчас многие из них просто закрыты, кто-то ещё шевелится, как черепаха, но все равно.


Руслан Тугушев, Boomstarter, CEO

В общем, сначала мы придумали идею, потом увидели Kickstarter, и у нас возникло почему-то такое чувство, что, возможно, кто-то еще захочет сделать то же самое. Поэтому мы решили не тратить время и быстро всё скопировать. Мы этого не скрываем, нам, конечно, очень стыдно, но мы скопировали Kickstarter полностью, добавив небольшой редизайн, и то не везде. Но это помогло нам быстро запуститься. В ближайшее время мы, конечно, переделаем дизайн и все остальное. Но принятое в начале решение помогло нам сделать быстрый старт, внедрить все возможные процессы, которые есть в Kickstarter, потому что мы смотрели и то, что есть снаружи, и то, что внутри, то есть как проект управляется и взаимодействует с бэкерами (backers) — спонсорами. И уже в июне у нас была альфа-версия и мы начали поиск проектов.

Разработка у нас заняла — с учетом майских праздников — с нуля до альфа-версии полтора месяца, мы уложились в очень короткие сроки. В мае – 30 мая – у нас вышел на работу первый человек, который начал заниматься поиском авторов. 21 августа, соответственно, у нас стартовала публичная версия, мы запустились.

- И сколько было на старте проектов?

- Два или три. Но мы не стали выкладывать все проекты сразу. Мы за три месяца подготовили порядка пятидесяти проектов, готовых к старту, и потихонечку их выкладывали, 1-2 в день, чтобы первый месяц, соответственно, август и сентябрь, у нас не было провалов по выпуску новых проектов. Сейчас мы ежедневно выпускаем новые проекты. Пока трудно гордиться какими-то успехами по сборам, но каждый день выпускаются от 1 до 5 проектов новых на платформу. С момента запуска 21 августа у нас не было ни одного дня, чтобы мы не выпустили что-то новое, включая даже 1 января 2013 года. Нам удалось наладить схему по привлечению людей, которые запускают свои проекты, есть уже порядка 30 проектов, которые собрали деньги. Объемы пока маленькие, но у нас ежемесячный рост порядка 30 % по сборам, поэтому мы считаем, что, несмотря на наши скромные показатели по сравнению с Kickstarter, мы вполне удачно развиваемся.

- Какова средняя сумма, которую просят проекты?

- В самом начале авторы просили суммы, большие, чем на Kickstarter. В самом начале, в сентябре, попадались проекты, которые просили семь миллионов и больше.

- Угадать их «успешность» нетрудно.

- Да, но мы знакомы с авторами, которые запускались на Kickstarter, говорили, что там больше можно собрать; сейчас суть немного в другом. Средняя сумма сейчас за проект на Kickstarter в районе 10 тысяч, у нас – в районе 100-120 тысяч рублей.

- Десять тысяч долларов, надо полагать?

- Но еще в прошлом году в середине года эта сумма на Kickstarter была 7,5 тысяч, а в начале года – вообще около пяти.

У нас сейчас пороговая сумма составляет порядка 100-150 тысяч рублей, это достаточно комфортной, но всё очень сильно зависит от самого автора. Если продукт хороший и автор не новичок в своем деле, у него есть хоть какая-то аудитория, которая уже знает его, знает, что он может сделать, — то сумма может быть значительно больше. Всё очень сильно зависит от той аудитории, которая тебя знает.

У нас есть такой примерная формула, при которой мы можем рассчитать, сколько автор примерно может собрать денег. Если у автора 500 активных фанатов или друзей, как это можно назвать, то он может рассчитывать на сумму в 150 тысяч рублей. Всего 500 человек.

У российских авторов есть ряд заблуждений по поводу Kickstarter. Первый миф — это то, что кикстартер посвящен технологическим проектам. Это самое большое заблуждение. Первое место занимает по сборам фильмы и видео, второе — игры, третье — продуктовый дизайн, музыка опустилась на четвёртую строчку, технологические проекты занимают всего лишь пятую… Многие думают, что это все-таки посвящено каким-то технологиям.

Второе самое большое заблуждение – это то, что на Kickstarter американцы страшно щедрые и деньги бросают просто так; что это просто благотворительность. На самом деле, если вы там пользовались – вы, перечисляя деньги на Kickstarter, обязательно получаете что-то взамен. Вы можете, конечно, отказаться от любого вознаграждения и просто так перечислить, но, по статистике самого Kickstarter, таких backer’ов набирается меньше 2%. В основном, люди что-то выкупают: будущий продукт, альбом, какую-то благодарность, какой-то элемент тщеславия, свое имя на обложке либо персональную благодарность от автора. Это не donation, это, фактически, магазин товаров, которых пока еще нет, то есть, как бы, с очень длинной доставкой – сегодня купил, через два месяца доставят. Классический интернет-магазин, но только с фьючерсными продажами; при этом ты еще должен поверить, что этот товар будет произведен. Это второе заблуждение. Третье заблуждение – это то, что пользователи кикстартера целыми днями ходят и ищут интересный им проект среди пяти тысяч (обычно в лайве от 4 до 5 тысяч проектов в день). На самом деле, все это не так. Автор каждого проекта предлагает в первую очередь свои усилия, среди уже имеющейся своей аудитории оповещает о том, что он запустил такой-то проект и хочет его реализовать. В первую очередь, помогают друзья, близкие люди, люди, которые знают этот продукт, уже пользовались им.

-То есть, раскруткой автор занимается сам?

- Конечно, да.

- Без какого-либо участия платформы, на которой размещен проект?

- На Кикстартере только 12 % платежей переходят от незнакомых людей. Есть проекты-исключения, вот, например, все знают часы Pebble, которые собрали 10 миллионов – это проект-исключение. Всего на Kickstarter сделаны 84 тысячи проектов, из них 10, может быть, 20 исключений. Все остальные – это стандартные проекты, собирающие в районе от 5 до 10 тысяч долларов, которые привлекают собственную аудиторию. Kickstarter выступает лишь платформой, которая аккумулирует платежи.

Многие русские авторы обожглись, запуская свои проекты на кикстартере, заявляли по 20-30 тысяч долларов, а собирали по 200-300 долларов. Есть, конечно, успешные ребята, есть несколько проектов, которые собрали всю требуемую сумму. Время от времени мы сталкиваемся с такими высказываниями, что, мол, зачем я буду запускаться у вас, я лучше запущусь на Кикстартере, там народу больше. И остаются они с 300 баксами на, да и тех не получают. Если автор сам не работает и не привлекает свою аудиторию, не пиарит свой собственный продукт – он ничего не получает ни у нас, ни на кикстартере, нигде не получит. И в жизни тоже он не получит процесса продвижения своего продукта, пока не приложит усилия к тому, чтобы он стал успешным.

- Скажите, пожалуйста: а у вас какие-то приоритеты по содержанию проектов есть? Есть ли проекты, которым вы заведомо откажете?

- У нас есть формальные признаки. Ну, соответственно, нас ограничивает законодательство Российской федерации: ювелирка, таблетки, товары для детей, все продукты, которые требуют сертификации, мы тоже не можем продавать, потому что мы занимаемся аккумулированием платежей, у нас нет сертификата на продажу этого продукта. Поэтому нет алкогольной продукции, табачной продукции, всего, что запрещено законодательством – нет.

- А за пределами этого?

- За пределами этого – главное, чтобы попадал в какую-то нашу категорию. У нас есть практически все, можно всегда найти катерогию. Ну и третье – это не должен быть бизнес-проект. Взамен нельзя предлагать долю в будущей компании какой-то. На этом ограничения заканчиваются.

- Да, существуют. Математические. Вот я, во-первых, сказал про количество друзей. - Какие-либо формализованные методы отличия перспективных проектов от бесперспективных у вас существуют?

- В основном, в социальных сетях, потому что мы, все-таки, живем в digital-среде.- Количество друзей где?

- Да, у нас есть возможность привязать такие социальные сети, как Facebook, ВКонтакте, Mail.ru, «Одноклассники», то есть, все четыре основные, хотя Mail.ru можно особо не считать. По количеству друзей можно понимать, какая аудитория у человека, если мы говорим про физическое лицо, потому что есть еще и компании, которые могут запускать продукты. Если смотреть на нашего Большого Брата, есть компании, которые выпускали какой-то продукт, например, игру, которая имела успех несколько лет назад: пять, семь, восемь лет назад – и потом в один волшебный момент у них случился какой-то экономический кризис и денег на дальшейшую разработку сейчас нет. Зато есть популярность среди тех людей, которые играли в эту игру семь или восемь лет назад. С большей вероятностью они захотят поиграть в сиквел, если этот же продукт будет делать та же самая команда на том же уровне качества. Среди российских разработчиков тоже такие есть. У нас есть хорошие игры. Для PC, хотя это сейчас не самая удачная сейчас платформа…- Просто многие пользуются сразу несколькими социальными сетями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.