» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






Но «покопаться» в этом в ФАС не захотели. Например, при звонке на платную линию никто не заставляет их организаторов озвучивать сумму стоимости каждой минуты СРАЗУ после приветствия. То есть не просто «Звонок платный», а конкретно сколько он стоит: 50-70 -90-150 рублей в минуту. Кроме того, на префиксах, которые слишком уж напоминают службы поддержки у конкурентов, никто не акцентирует внимание абонентов о том, что это платная линия. Кроме того, ни один опсос не ставит фильтр на предмет ошибочных вызовов. А необходимо, чтобы после озвучки стоимости вызова и сакраментальной фразы «вызов платный» пользователю задавался бы четкий вопрос — «хотите продолжить? если да — нажмите 1″. Тогда клиент точно знал бы на что он соглашается и сколько это стоит. Считаете, что все это мелочи? Конечно — на миллионы долларов в год.

Не особенно замечают в ФАС и SMS-спам, который связан с сервисами сомнительного качества. Точнее так — замечают только если есть конкретные обращения пользователей, ответить на которые они обязаны в течение месяца. В настоящий момент я жду, что мне напишут в ответ на мое обращение 3317-ЭП/13 от 17.01.2013 г. по поводу SMS-спама в сети МТС от компании ООО «Разумные игры» (генеральный директор Максим Доронин), который случился в январе этого года. Максимальный штраф, который может быть в том отношении — 500 тыс. руб. для организатора рассылки, но он применяется редко. Даже к спамерам из «Русспортфинанс», которые таким сомнительным образом приглашали пользователей в SMS-лохотерею под брендом Универсиады в Казани были применены более нежные санкции (они их оспорили в суде, но проиграли). Понятно, что термин SMS-спам будет расшифрован только в новом ФЗ «О связи», но ФАС вполне может инициировать хотя бы через Госдуму РФ рассмотрение вопроса о блокировке массовых незаказанных сообщений, которые перелетают из одно сотовой сети в другую.

Вот например тот же январский спам с лохотереями типа sms-bmw.ru и sms-solaris.ru. Знаете какой кривой путь отправки был у него? Цитирую систему защиты спамеров. Итак: «рассылка SMS по заказу ООО «Разумные игры» проводилась ООО «МобиВижн» на основании договора с агентством SMS-маркетинга ООО «ПОИНТС ЛАБ» без согласования как со стороны ООО «Пластик Медиа», так и со стороны операторов сотовой связи». И это все у них прошло. То есть Пластик Медиа, который обеспечил себе прямой доступ к SMS-шлюзу «ВымпелКом» смог спокойно разослать спам и сотрудники оператора связи даже «не почесались». Кстати, еще больше спама ушло через Смартс — известного спамера в масштаба всей России. Но почему-то эти хитрые методы распространения незаказанной рекламы никак ФАС не заинтересовали.


Компания `МегаФон` расторгла все договора с `Пластик Медиа`, которая допустила спам от лица ООО `Разумные игры`. Первый такой случай на российском рынке VAS.

Благо, отреагировали операторы связи. Первым (правда после длительных нравственных терзаний) — «МегаФон», разместив на своем сайте новость, в которой констатировал, что «в период со 2 по 5 января контент-провайдером ООО «Пластик Медиа» на номера абонентов «МегаФона» была осуществлена массированная спам- рассылка. Сообщения с признаками возможного мошенничества рассылались через СМС-центр компании «Вымпелком» с подстановкой символьных имен SMS-BMW, SMS-SOLARIS…. рассылка была прекращена, все короткие номера контент-провайдера заблокированы, а абонентам, отреагировавшим на поступившие сообщения, потраченные денежные средства были возвращены в полном объеме. С 1 февраля 2013 года все договоры между ОАО «МегаФон» и контент-провайдером будут расторгнуты». Отлично и весьма оперативно. Нечто подобное не ответили и официальные представители МТС — «в настоящий момент мы решаем вопрос с расторжением договора [с компанией «Пластик Медиа»] и урегулированием претензий». Видимо, и здесь все случится аналогичным образом. Правда, операторы так и не смогли ответить на вопрос какой договор был с «Пластик Медиа» разорван. Мы проверили раздел «Услуги на коротких номерах» компании «МегаФон» — словосочетания «Пластик Медиа» на сегодняшний день там нет: чувствительный удар для спамеров. А вот в списке МТС эта компания пока есть. «ВымпелКом» только оштрафовал «Пластик Медиа» да и то только потому, что «услуги, предоставляемые на коротком номере, не соответствует услугам, которые были согласованы оператором в рамках договора между провайдером и оператором». Поэтому и только поэтому «работа викторины по указанному короткому номеру прекращена».

Кстати, в конце января в «ВымпелКом» запустили интересный сервис информирования оператора связи о SMS-спаме — можно форварднуть то, что вы получили по SMS на короткий номер 007. Сюда «можно перенаправить полученные смс как с коротких, так и федеральных номеров, если есть подтверждение или подозрение, что они могут являться попытками противоправных действий провайдеров или частных лиц». Я отправил туда несколько таких смсок, но реального ответа о том что было сделано со спамерами нет. Это, как я понимаю, добавка к антиспам-системе оператора связи: фильтрация на уровне «разумных пользователей»? :)

Итак, казалось бы — благодать. Спамеры (в частности, г-н Доронин со своим ООО «Разумные игры») наказаны, штрафы наложены, провайдеры отшлепаны. А толку? Все дело в том, что в сотовых сетях нет своего списка запрещенных проектов, которые не могут там существовать. Точнее так — запрещена открвоенная порнуха и политические проекты. А все остальное, что находится в пограничной зоне — разрешено. Например, всем известные подписки на получение совершенно бесполезной информации — их отрегулировали только по схеме, но по смыслу. А все потому, что с точки зрения оператора, это идеальный сервис — абонент один раз говорит «я согласен» получать всевозможную глупость по SMS и платит за это каждый день, неделю или, реже, месяц. Никаких ежедневных подтверждений от него вроде бы не надо. А вот чтобы от этого «счастья» отписаться – ему надо побегать. Для абонента это совсем другое — чаще всего на подписку он «попадает» по невнимательности.

Что теперь гарантирует ФАС? Оказывается, утвержден порядок получения и отказа от дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг. Состоит он из четырех пунктов.

1. Абонент, просматривая сайты, на которых опубликована информация о возможности получения услуги по «подписке», находит интересующий его сервис и осуществляет действия по выбору интересующего его контента.

2. Для получения доступа к сервису контент-провайдера абонент перенаправляется на лендинговую страницу оператора связи (там должна быть стоимость подписки, логотипы оператора связи, условия предоставления сервиса), где вводит свой номер телефона и инициирует отправку SMS-сообщения с кодом для активации услуги.

3. Абонент получает SMS с кодом на свой мобильный телефон и вводит его в соответствующее поле на лендинговой странице и активирует подписку. При этом абоненту напоминается, что вводом кода он активирует платную подписку и сообщается стоимость услуги. Если абонент оставляет SMS с полученным кодом без ответа и не вводит код в соответствующее поле на лендинговой странице, то подписка не активируется.

4. Абонент получает SMS-уведомление об активации услуги «подписки» с указанием стоимости услуги и порядком отключения услуги.

Ну, хорошо, если так. Кроме того, теперь «все жалобы, претензии и споры, связанные с оказанием дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг, рассматриваются операторами связи». То есть оператор больше не вправе рассказывать вам «позвоните контент-провайдеру». Операторы call-центров должны сами решать эти вопросы. Хорошо, если так случится.


Чтобы лишить мошенников «кормовой базы» необходимо запретить подключение контент-услуг «по умолчанию» и ввести для их оплаты отдельный счет у каждого пользователя.

Но вопрос в контент-наполнением остается. Например, те же лохотереи которые раньше проводили сами опсосы, а теперь такие совершенно бесполезные проекты реализуют «придворные» контент-провайдеры. «Это как наперсточники в торговом центре – вроде все законно, а некоторые сотрудники торгового центра, которые ответственны за аренду, говорят о том, что «и эти парни нам приносят денег». Тем более, что лохотереи — куда как выгоднее любого другого незаконного бизнеса, поскольку это организовано с помощью коррупционных схем внутри самих опсосов (обычно на федеральном уровне)».

В этой связи ФАС давным-давно пора, вместе Минкомсвязи, подумать над организацией «черных списков» сервисов контент-провайдеров, которые должны быть запрещены для реализации в сетях сотовой связи. Причем, должны быть запрещены как названия, так и наполнение сервисов. Кроме того — их схемы реализации. Это будут, конечно, не «черные списки РУнета», но вполне действенный механизм для запрета мошеннических и пограничных схем рынка VAS, на которые приходится до пятой части его доходов в масштабах всей страны. Думаю, что добавить сюда стоит и список всех мошенников, которые действуют на рынке связи — бесполезных контент-менеджеров, руководителей фирм-однодневок которые обслуживают мошеннические сервисы. Чтобы у опсосов был формальный повод не работать с такими людьми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.