» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 162
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Здравствуй, племя незнакомое, или Почему инопланетяне должны быть похожими на нас? Автор: Владимир Комен, генеральный директор WIT Company

Великая Альтернатива и прагматизм её привлекательности для современного мира Автор: Сергей Голубицкий

MEGA, SpiderOak и концепция zero-knowledge privacy Автор: Сергей Голубицкий

Зеркало цифр: Как соотносится российская отрасль программного обеспечения с состоянием экономики страны в целом? Автор: Михаил Ваннах

Тайна происхождения космических лучей уже почти совсем раскрыта Автор: Дмитрий Вибе

Ошибка Геснера, или Защита от морского чёрта: как функционирует механизм науки Автор: Дмитрий Шабанов

Секреты яблофанского счастья или что общего у индейцев с пельменями Автор: Сергей Голубицкий

Всемогущество денег между грёзами и явью, или Диван посреди России Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Как я с интернет-мошенниками судился Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

Firefox OS будет жить, но мы ещё пожалеем об этом Автор: Андрей Письменный

Унификация LTE-сетей с помощью «глобального» чипа. Qualcomm поможет смартфонам и планшетам работать в любой стране мира Автор: Максим Букин

Двенадцать игровых проектов знаменитых дизайнеров, профинансированные на Kickstarter Автор: Юрий Ильин

Google может убить Android, чтобы спасти его Автор: Андрей Письменный

Война за зелёным экраном: почему гибнут компании, которые создают спецэффекты, приносящие Голливуду миллионы долларов Автор: Юрий Ильин

Второй смартфон, третья планшетка? Для чего мы покупаем гаджеты — и не пора ли остановиться? Автор: Евгений Золотов

Не время для облаков: что означает очередное падение Windows Azure? Автор: Игорь Емельянов

Перспективы планшетов Microsoft Surface в корпоративной ИТ-среде Автор: Валерий Бычков

Из грязи в князи и обратно: обо что споткнулась HTC и сможет ли подняться? Автор: Евгений Золотов

Изменит ли расширенная реальность мир к лучшему или к худшему? Автор: Евгений Золотов

Ура мобильному машиностроению! Чего ждать от Mobile World Congress 2013 Автор: Евгений Золотов

Chromebook Pixel прекрасен, но его никто не купит Автор: Андрей Письменный

Промзона

И снова 3D-принтеры: NASA собирается печатать детали ракет Автор: Николай Маслухин

Рекламные щиты, которые делают питьевую воду из воздуха Автор: Николай Маслухин

В Швейцарии появятся плавучие острова, вырабатывающие солнечную энергию Автор: Николай Маслухин

Журнальный киоск в Швеции сам напечатает журнал Автор: Николай Маслухин

Mobile

Лаборатория Касперского напугала пользователей смартфонов. И немедленно пообещала всех защитить Автор: Максим Букин

Microsoft гордится даже микроскопическим отрывом от Apple. Причем, только в России. Автор: Максим Букин

Технологии

Mobile World Congress: что показывают ARM, AMD, Intel и Texas Instruments Автор: Юрий Ильин

Прощайтесь с пластиком! Грядёт эпоха мобильных кошельков Автор: Евгений Золотов

Viking — японский ответ электронным очкам Google Glass на MWC 2013 Автор: Андрей Федив

Один непринятый вызов: почему процветает воровство мобильных телефонов — и есть ли надежда? Автор: Евгений Золотов

Три варианта скоростного Wi-Fi: надежды и опасения Автор: Андрей Васильков

Почему роботам, «живущим» среди людей, надлежит быть антропоморфными, то есть похожими на своих создателей? Автор: Яна Аржанова

Как устроена ИТ-жизнь внутри телекомпании СТС Автор: Елена Некрасова

Лунное такси и эмиграция на Марс: куда простираются амбиции «аэрокосмических частников» Автор: Юрий Ильин

Что странного в ноутбуке Chromebook Pixel, который сделали в Google Автор: Олег Парамонов

Инновации

Интернет-гиганты против венчурных фондов: кто победит в борьбе за стартапы? Автор: Елена Краузова

Леонид Бугаев: Ходить на тусовки «за вдохновением» намного интереснее, чем непосредственно «пахать» Автор: Елена Краузова

Гид

Как настроить Windows для работы с дисплеями высокого разрешения Автор: Андрей Васильков






И вот здесь просматривается третья проблема. Обыватели, если только у них будет такой выбор, скорее предпочтут знакомый «пластик», нежели малопонятную MasterPass, V.me. Google Wallet. Причина простая: слишком сложно! Даже пользование пластиковыми картами всё ещё чересчур сложно для пожилых людей. А в беспластиковых системах путаются даже эксперты! Если вы полистаете сейчас западную прессу, гарантирую вам как минимум улыбку: очень мало кто из журналистов смог уяснить, как работает MasterPass, что может и чего не может. Объяснить это человеку с улицы будет как минимум непросто, а уж заставить его перевести в виртуальный кошелёк свои деньги…

Пластиковая карта, какой бы устаревшей её концепция ни казалась, остаётся чем-то таким, что можно увидеть, пощупать, положить в карман. Она — физический эквивалент денег, самим своим существованием дающий нам уверенность: карта — вот, значит и деньги в сохранности. Электронные кошельки, увы, этого лишены. Может быть, и можно объяснить обывателю, что его наличность представлена теперь записью в каком-то «облаке», но вот как вернуть испарившуюся вместе с пластиком уверенность?


К оглавлению

Viking — японский ответ электронным очкам Google Glass на MWC 2013

Андрей Федив

Опубликовано 28 февраля 2013

Пока Google отбирает счастливчиков для получения заветных Google Glass (да еще и за 1500 долларов), японская компания BrilliantService демонстрирует работающий прототип, управляемый Viking OS — первой, как они утверждают, операционной системой, разработанной специально для наголовных дисплеев и шлемов виртуальной реальности. Интерфейс Viking OS позволяет пользователям управлять приложениями простыми жестами и голосом.

Что же представляет собой прототип наголовного дисплея, использующий эту операционную систему? В число его аппаратных возможностей входят встроенный модем, попупрозрачный дисплей, акселерометр, гироскоп, видеокамера, инфракрасная камера, наушники и микрофон. Во время теста устройство со всеми датчиками было присоединен к ноутбуку. От него же оно получало необходимое питание.


Если присмотреться, видна гарнитура: голосовой ввод в прототипе недоступен
Обратите внимание на толстый кабель питания

Личное знакомство с прототипом принесло первую неожиданность: оказывается, его можно спокойно одевать поверх очков с диоптриями. Массивная конструкция и полупрозрачные экраны находятся на большем расстоянии от глаза, нежели обычные очки.

Несмотря на внешнее питание, подающееся внушительной толщины кабелем, устройство всё равно получилось не таким уж лёгким. Конструкция, весящая больше 200 грамм, неприятно давит на переносицу. К тому же полупрозрачные дисплеи делают окружающий мир заметно темнее.

Для начала работы предлагается посмотреть в «очках» вверх. Срабатывает гироскоп, и перед пользователем появляются круги белого цвета – со временем и датой. Выглядят они точь-в-точь как интерфейс Google Glass показанный в промо-ролике Google, но круги Viking OS значительно крупнее – два круга в поле зрения закрывают собой не менее половины обзора.


Смотрим вверх на виртуальные часы

Увы, при возвращении головы в привычное положение интерфейс сдвигается с ощутимыми притормаживаниями. Характер их «дрожания» напоминает артефакты, которые возникают при попытке быстрого перемещения элементов дополненной реальности на маломощных смартфонах.

Если в «очках» посмотреть вниз, под ногами смотрящего возникает карта Google Maps, вписанная в большой круг. Увы, разрешения дисплеев явно не хватало для отображения мелких надписей. Тем не менее, место была определена точно. При повороте головы срабатывал компас и изображение сдвигалось в нужную сторону.


Смотрим на карту Google Maps

Если поместить в поле зрения камеры руку с открытой ладонью, на экране появится виртуальная «ладонь-двойник», повторяющая контуры настоящей руки. Под ней возникают «круги» со списком доступных приложений.


Ладонь и её виртуальный двойник

Увы, из двух демо-приложений работало лишь одно (раскраска японского иероглифа кисточкой), а второе (телефонная клавиатура-номеронабиратель) демонстрировало собой наличие встроенного модема.

При попытке раскрасить иероглиф выяснилось, что «виртуальная» ладонь понимает «глубину» и расстояние. Чтобы дотянутся кисточкой до холста, нужно выгятивать руку на всю длину. Ту же манипуляцию нужно проделать, чтобы «нажать» на иконку вызова самого приложения-раскраски. Со стороны выглядит процесс очень напоминает научно-фантастические фильмы. Впечатление портитт только невысокая точность «мазков» кисти.


Вытягиваем руку для взаимодействия
Виртуальная ладонь нажимает иконку

Любопытно, что для разработки приложений используется Objective C. В компании считают, что растущая популярность iOS и OS X, где тоже применяется этот язык программирования, привлёкла к Objective C достаточно большое количество специалистов.

Чтобы вернуться на предыдущий уровень «меню», поддерживается распознавание жестов, например «смахивание» содержимого за границы видимости по аналогии с сенсорными устройствами.

Что же можно сказать в итоге о прототипе, использующем Viking OS?

Японцам удалось создать устройство, которое выглядит еще футуристичнее, нежели фотографии первого рабочего прототипа Google Glass. Но на практике Viking OS оказывается, скорее, подтверждением того, что в Google поступили правильно, когда сделали ставку на голосовое управление и максимальное упрощение интерфейса. Двигать «виртуальный курсор» взмахами руки или крутить головой в поисках карты или часов все же не очень удобно.

Вполне возможно, что Viking OS — это лишь первая ласточка, попытка захватить плацдарм на поле битвы операционных систем дополненной реальности. Попытка весьма слабая, хоть и интересная.

Несмотря на это, у компании грандиозные планы. Заявлены удобная виртуальная клавиатура для ввода текста, синхронный перевод, перевод на основе дополненной реальности, наложение картографической информации поверх изображения местности для упрощения навигации. Судя по презентации, грядущие устройства с Viking OS дадут фору самим Glass – осталось лишь дождаться момента, когда они доберутся ли до конечных пользователей (если, конечно, он когда-нибудь наступит).


К оглавлению

Один непринятый вызов: почему процветает воровство мобильных телефонов — и есть ли надежда?

Евгений Золотов

Опубликовано 28 февраля 2013

Среди сотен пресс-релизов, нескончаемым потоком льющихся с подмостков Mobile World Congress, мне удалось обнаружить лишь несколько штук, посвящённых, возможно, самой больной проблеме цифровых мобильных устройств. Страшный парадокс и поразительное несоответствие! Ведь, по идее, новаторы должны рваться туда, где есть явные вопросы без ответов — а это направление остаётся практически девственным и двадцать лет спустя после того, как его актуальность стала очевидной. Речь о воровстве мобильников. Неприглядной, неприятной проблеме, решить которую никак не удаётся.

С кражами мобильных устройств — тогда ещё просто телефонов — общество столкнулось в первой половине 90-х. А к началу нулевых, когда сотовые стали по-настоящему массовым явлением, массовым стало и их воровство. Уже тогда, скажем, в Англии мобильник «уводили» у кого-нибудь каждые три минуты. И уже тогда, по грубым прикидкам полиции, получалось, что этот вид правонарушений рос быстрее прочих и даже опережающими темпами: значительно быстрее, чем масса телефонов на руках у населения.

Увы, мобильник — не кошелёк, не «ювелирка». Его куда легче незаметно изъять из под носа у владельца, не проявляя и капли агрессии. Но открытый грабёж здесь тоже нередок. В крупных городах Соединённых Штатов мобильники нынче крадут чаще, чем деньги (так в Сан-Франциско каждая вторая кража, а в Нью-Йорке четыре из каждых десяти включают в себя мобильные устройства), при этом всё чаще применяется насилие. А у правоохранительных органов нет даже полной картины происходящего: ведь не каждый пострадавший обращается в полицию или к сотовым операторам.


Лучший способ предотвратить ограбление — не искушать потенциальных грабителей электронными прелестями. И — да, говорят, лондонская полиция уже инструктирует горожан по возможности воздержаться от звонков на улице

Статистика, которую худо-бедно удалось накопить с начала века, позволяет констатировать три факта. Во-первых, число краж продолжает расти (сегодня в одном Лондоне мобильные устройства крадут так же часто, как в начале нулевых по всей Англии). Во-вторых, как и раньше, группой наибольшего риска остаются подростки и люди до 30, у которых с большей вероятностью обнаружится дорогой смартфон или планшетка. Наконец, в-третьих, появился целый сегмент уличной и организованной преступности, живущей за счёт перепродажи мобильного железа. Такие воры не просто специализируются на «мобилах», они в точности следуют паттернам, свойственным для покупателей мобильных устройств. К примеру, в недели перед выпуском iPhone 5 американская полиция поражённо констатировала резкое падение числа мобильных краж. Почему? Ожидая важного релиза, воры перестают тащить старое точно так же, как публика в целом перестаёт его покупать. Все ждут новинку!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 162"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 162", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.