» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 11 (1008 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 11 (1008 2013)" читать бесплатно онлайн.








Король умер! Да здравствует кто? В день защитника Отечества, 23 февраля 2013 года, Роман Абрамович вошел в состав Попечительского совета Большого театра. Быть бренду: "Большой Chelsea"? Или всё-таки: "Большой Гараж"? Вопрос пока открытый. Делайте ставки, господа! Faites votre jeu! 



Прощай, Команданте!

Владимир Винников

Уго Чавес - «десантник Свободы»

14 марта 2013 83 0

Чавес - не просто человек, военный, политик, государственный деятель.

Чавес - вовсе не легенда, миф, икона.

Чавес - одно из самых ярких проявлений того, как общеисторические тенденции воплощаются в конкретных личностях.

Чавес - в одном ряду с Фиделем Кастро, Че Геварой, Юрием Гагариным...

Чавес - поборник идей социальной справедливости как самого мощного ускорителя развития человеческого общества.

Чавес - непримиримый враг "элитаризма" во всех его ипостасях, и прежде всего - в ипостаси "империи доллара", Pax Americana.

Чавес - "десантник свободы".

Поэтому он был создателем Боливарианского движения как пути освобождения Латинской Америки от диктата "вашингтонского обкома".

Поэтому он помогал сотням тысяч неимущих граждан США топливом и продовольствием.

Поэтому он национализировал нефтяную отрасль Венесуэлы и направил доходы от неё на развитие и укрепление безопасности своей страны.

Поэтому Чавеса ненавидели те, кому он не дал и дальше наживаться на нищете и страданиях венесуэльского народа.

Поэтому Чавеса постоянно старались спровоцировать, опорочить, оклеветать.

Поэтому Чавеса не раз пытались свергнуть, отравить, уничтожить.

Наверное, в конце концов, это им удалось.

Сегодня куда проще вызвать у человека рак, чем вылечить от рака.

Сегодня куда проще человека отравить, чем спасти от отравления.

Но уничтожить то, что совершил за неполные 60 лет своей жизни великий сын Венесуэлы и Латинской Америки Уго Рафаэль Чавес Фриас, уничтожить память о нем не удастся никому и никогда. А его дела продолжат наследники Чавеса - не только в Венесуэле, не только в Латинской Америке, но и во всем мире.

Их имена мы еще услышим и узнаем.



Игра в ящик

Людмила Лаврова

14 марта 2013 209 0

Когда видишь, с какой регулярностью циркулируют в эфире ТВ одни и те же зарубежные фильмы, - оторопь берет. Уж если запустят на каком-то канале линейку боевиков, например, со Стивеном Сигалом или Лундгреном, так потом по всем каналам они разойдутся. Серьезные и значительные работы иностранных мастеров кино, тем более относительно новые - нынче редкость. На минувшей неделе и выделить нечего. Скажут: главное - рейтинг. И до глубокой ночи на НТВ демонстрируются "рейтинговые" "Морские дьяволы" - по сути, патриотическая "ролевая игра", где в безразмерном потоке событий и взрывов тонут все концы и начала, а питерский 5 канал превращается в сериальный "отстойник" нашего современного детективного примитива. То, что в последнее время стали больше показывать отечественную кинопродукцию под девизом "пусть хоть плохонькое, но свое" - очевидно. Конвейер доморощенных криминальных сериалов как запустили с конца 90-х годов, так по сей день он только наращивает мощность. Многие из этих сериалов почти неразличимы по драматургическому материалу, актеры, как фишки, перемещаются из одного в другой, и даже сюжетные ходы навязчиво повторяются. Зато совершенствуются спецэффекты, нарастает жестокость в кадре, а универсальный архетип следователя постепенно вытесняется следователем с "личными проблемами", но от этого качество подобной продукции не улучшается. Общий посыл большинства таких поделок - старая песня на новый лад: "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет". Есть, мол, отдельные злые структуры и коварные личности, не признающие ничего святого и претендующие на вседозволенность. Дело зрителя - не задумываться о том, как переделать общество или о причинах и корнях вопиюще негативных явлений, а неотрывно следить за усилиями "настоящих мужиков" по устранению конкретной грязи и единичных последствий извечного общественного несовершенства. Приятное исключение на этом фоне - "Чужой район" (реж. А. Коршунов, М. Бриус), идущий на НТВ (премьера состоялась в 2012 г.) Этакая не лишенная юмора и блестящих деталей "ментовская сказка" с симпатичным героем - мнимым простаком капитаном Фроловым в удачном исполнении Дениса Рожкова. Впрочем, и весь актерский состав этого сериала представляет собой органичный, яркий ансамбль в разворачивающихся чередой то забавных, на грани анекдота, а то и жутковатых событиях на окраине невской столицы.

Телевизионное событие недели - премьера сериала С. Соловьева "Анна Каренина". И если уж говорить о "священной корове" телевизионщиков - рейтинге, картина собрала к последней серии до 16% телеаудитории, что является хорошим показателем для экранизаций классики. В обсуждении этой премьеры на разных сайтах и в СМИ сразу проявилась одна особенность, которая, по моему мнению, раскрывает основную причину неудовлетворенности зрителя работой известного мастера. Все отмечают, и с этим нельзя не согласиться, погруженность в атмосферу книги Толстого, блестящую игру О. Янковского в роли Каренина, ставшего в сериале практически главным героем, наконец, прелесть костюмов и деталей интерьера в некоторых эпизодах и сценах, глубину настроения пейзажей. Заметим попутно интересный момент: в последнем, английском, варианте "Анны Карениной" (реж. Джо Райт), российский зритель, в общем, прохладно воспринявший фильм, также выделил Каренина (в исполнении Джуда Лоу). Но аудитория картины С. Соловьева после перечисления ее достоинств тут же сосредотачивается на том, что представляется неудачей режиссера: несоответствие возраста актеров и персонажей Толстого, особенно Татьяны Друбич в роли Анны, вызывает недоумение и выбор актера на роль Вронского. Зрителю невозможно забыть нервную, тонкую красоту и аристократизм Вронского-Василия Ланового в фильме А. Зархи 1967 года. Возникает вопрос: почему впечатления людей дробятся, почему сериал разбирается и оценивается ими в отдельных моментах киноповествования? Возможно, ответ заключается в словах другого замечательного кинодеятеля, сказанных, правда, совсем по иному поводу: "рассматривать кино невозможно, сопереживать - да". В соловьевской версии романа Толстого не высекается искра зрительского сопереживания происходящему на экране в целом. Если бы было иначе, мы, захваченные энергетикой фильма, его движением, страстями героев, не заметили бы просчетов его создателей и простили им многое из того, что сейчас "рассматриваем" именно как иллюстрацию, во всех деталях. И все же по нынешним временам нужно быть благодарными С. Соловьеву за его пиетет в подходе к тексту Толстого. Он не пытался в погоне за модой развернуть перед зрителем "энциклопедию" комплексов, маний и духовной пустоты, что сейчас "продвинутыми" в оценке разрушителей русской классики критиками восторженно именуется "палитрой режиссерских" приемов и "новым прочтением".

На текущей неделе отмечается столетие со дня рождения С.В. Михалкова. К этой дате канал "Культура" приурочил ряд передач, а 13 марта на том же канале состоится трансляция торжественного вечера, посвященного памяти поэта-гражданина, из Большого театра. Среди фильмов недели - 16 марта знаменитая картина Ларса фон Триера "Меланхолия" на Первом. Вызывают интерес вечерние документальные программы ТВЦ: 12 марта "Большая провокация" - "Повелитель волков" и 14 марта "Хроники московского быта" - "Курортный роман". На НТВ продолжается сериал "Чужой район". 




На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 11 (1008 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 11 (1008 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.