» » » Андрей Кочергин - «…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека


Авторские права

Андрей Кочергин - «…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кочергин - «…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кочергин - «…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека
Рейтинг:
Название:
«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека"

Описание и краткое содержание "«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о том, как строить будущее России, опираясь на её славное прошлое, учитывая ошибки настоящего. Автор – Кочергин Андрей Николаевич, 1964 года рождения, Русский, Православный, кандидат педагогических наук (в области боевой подготовки), кадровый офицер, многократный чемпион и рекордсмен ЛенВО по стрельбе из штатного оружия. Основоположник современного ножевого боя в России. Преподаватель боевой подготовки специальных подразделений (Россия, Мексика, Латвия, Австрия). Провайдер программ антикризисного управления, корпоративной идеологии и строительства (последняя должность – заместитель генерального директора ЗапСибГазпрома по финансовому мониторингу и кадровой политике), один из ведущих российских специалистов по переговорному процессу в кризисных ситуациях, писатель, общественный деятель, автор бестселлеров «Мужик с топором», «Как закалялась сталь – 2 и ?», «Введение в боевое Каратэ», «Нож». Президент Международного союза боевого Каратэ Кои но такинобри рю (IUKKK) 8 дан.






кто под градом клевет

Русь спасает от бед,

Черносотенцем тот называется!

Анонимный автор, член «Союза Русского народа»,

Праведный Иоанн Кронштадский был членом

и Духовным Отцом «Союза Русского народа»

«…Теперь Россию и хотят завлечь или в объятия идеологий Маркса, или идеологий Гитлера с компанией, или идеологий Сороса. Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путем самобытным, исконным, отечественным; и трем новомодным соблазнам, как кол, вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать принципы Православия, Самодержавия и Нации! Нация – есть третье естественное начало жизни, созданное Богом. Как и все пять начал жизни человеческой, нация есть граница ответственности, очерченная рукою Бога. Созданию национальностей, как и созданию первого человека, предшествовал Собор Святой Троицы. (Быт. 1, 26) Сказано: «сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». (Быт. 11, 7) В рамках отдельно взятых наций люди должны были научиться подлинному (а не ложному «вавилонскому») единству в Боге и с Богом.

…Писание учит нас именно соборному домостроительству, и противопоставляет его эгоизму субъективной религиозности. Господь наш Иисус Христос не учил нас молиться «Отче мой», а учил нас молиться: «Отче наш». (Мф. 6, 9). Закон Божий не предлагает нам идти путем эгоистической сотериологии, а, напротив, соборной (сотериологии). Сказано: «…ни сын твой, ни дочь твоя…» (Исх. 20, 10). Да и сам призыв ко спасению, он отнюдь не индивидуальное значение и назначение имеет, а, скорее всего, обращен к человеку как соборной единице. Сказано: «Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место…» (Быт. 19, 12–13).

Учение о личном спасении – есть надуманная эгоистическая ловушка для ленивого типа религиозности, чуждой великоросскому пониманию святости».

Протоиерей Олег Стеняев

«Нация проявляет себя не только в людях, которым она дает жизнь, но и в том, каким людям она воздаёт почести, каких людей она помнит».

Джон Кеннеди

«Я Русский! Какой восторг!»

А. В. Суворов

Интервью на тему «Патриотизм и национальный вопрос»

–  Если судить по сообщениям только крупнейших российских СМИ, в последнее время в нашей стране возрастают межнациональная напряженность, количество и жестокость конфликтов и преступлений, совершаемых на национальной почве. При этом основная масса межнациональных столкновений, если верить СМИ, происходит между представителями Русского народа и представителями народов Кавказа, количество которых, как и выходцев из Средней Азии, среди населения традиционно «Русских» городов и регионов постоянно возрастает.

Для того, чтобы помочь нашим соотечественникам разобраться в проблеме межнациональных отношений в современной России, мы решили попросить вас ответить нам на два классических Русских вопроса: «кто виноват?» и «что делать?».

Начнем с первого. Сегодня в России бытуют несколько весьма распространенных не только среди специалистов, но и среди рядовых граждан мнений на этот счет. Так, виноватыми называют экстремистов – русских нацистов или исламских радикалов и террористов, часто во всем винят кавказцев и жителей Средней Азии, которые порой ведут себя вызывающе и не желают интегрироваться в то общество, в которое они недавно переехали жить. Находятся те, кто считают, что виноваты в основном русские, которые в тех или иных ситуациях не способны быть терпимыми к приезжим и с пониманием относиться к их национальным обычаям и особенностям. Кто несет ответственность за происходящее, на ваш взгляд?

– Давайте-ка, я вам сейчас пример поразительный приведу. У моего близкого вдруг обострилась аллергия. Аллергия как аллергия, только непонятно на что, постоянно блуждающая: то она у него на пыль, то на собак, то еще на что-нибудь. Будучи человеком впечатлительным, он стал носиться по разным аллергологам, которые надавали ему множество советов и пилюль, одна ядовитее другой, но от следования этим советам лучше не становилось. И тут одна пожилая женщина-врач ему и говорит: «Слушай, а проверь-ка печень на лямблии. Потому что, я вот смотрю, аллергия твоя, она какая-то совсем нетипичная. Ну, проверь, я прямо вот чувствую, что не в аллергии здесь дело». Он проверяет, и да, действительно, обнаруживаются лямблии. Ему выписывают препараты от глистов, он их принимает – пропадают лямблии и вместе с ними аллергия.

Меня поражает, что современное общество разглядывает следствия (симптоматику), даже не пытаясь понять истинных причин (анамнеза). Мы смотрим и говорим: «Нас одолели нацмены!» И тут сложно спорить, это правда, только подлец может утверждать, что уличная преступность не стала именно этнически выраженной. Мы смотрим и удивляемся тому, что какие-то инородцы находятся в управлении нашими финансами и в ведомствах нашего государственного аппарата. Да, и это правда. И цепляясь за эти наблюдения мы инстинктивно требуем решить все наши проблемы «аппаратными рокировками»: «Давайте, мы снимем вот этого, прогоним вон того, а еще с этими что-нибудь сделаем!»

Нет, ребятки, давайте «лямблии» найдем, а не «аллергены» суетно удалим. И для этого давайте обратимся к научному подходу, анализу и синтезу. А он предполагает глубокое изучение вопроса, сбор и обработку информации, выработку рабочей гипотезы и пути достижения тех задач, которые устанавливаются в ее рамках.

Говоря о том, что является причинами вызывающе бедственного положения титульной нации в современной России, нужно сначала разобраться в том, что представляет собой само это понятие.

«Титульная нация – это нация, которая дала название территории, на которой она проживает и составляет большинство населения на этой территории. Титульная нация формирует государство, которое охраняет его язык, обычаи, культуру, вероисповедание и принимает законы, стоящие на страже гражданских прав и обычаев титульной нации. Исходя из этого, национальное государство является сильным тогда, когда оно стоит на страже интересов титульной нации, и при этом малые народы, живущие в рамках этого государства, относятся с уважением к тем обычаям и законам, которые формирует титульная нация. Подтверждение силы государства выражается в том, что оно поддерживает и при необходимости защищает существующие диаспоры титульной нации за рубежом…» – Морис Баррес (Maurice Barres, конец XIX в.).

Так вот, получается, что поразительным образом «лямблии» в случае обсуждаемого нами вопроса находятся ровно в том, что мы, Русские, забыли, что значит быть титульной нацией и отдали рычаги управления нашей страной в какие-то посторонние руки. При этом созданное не нами государство, и в частности МВД, логично перестало стоять на страже наших обычаев, культуры и законов, охраняя наши интересы от любых преступных посягательств.

Саму по себе постановку вопроса о том, что мы все, дескать, должны некоторым образом с ними (мигрантами) бороться своими силами, я считаю популистской и лукаво-ошибочной. Но не в том смысле, что мы должны позволять этнической преступности убивать себя на улицах. А в том, что я – налогоплательщик и исправно плачу деньги для того, чтобы люди, которых я оплачиваю, то есть сотрудники МВД, выполняли свои функции, то есть ловили бандитов и сажали их в тюрьму, невзирая на национальную принадлежность (!) этих бандитов, а исключительно для поддержания законности и порядка. Но сегодня мы видим, что русский бандит, если он бандит, будет сидеть, а бандит нерусский сидеть не будет, потому что в отношении МВД это можно истолковать как «разжигание межнациональной розни» (с). Потому что уровень коррупции в МВД вполне позволяет (в де-факто известных случаях) этому бандиту, заплатив конкретные деньги, выйти из-под ареста. А цинизм ситуации в том, что и по телевизору это обсудят, не опасаясь деморализованного народа. Как это было в случае с убийством футбольного фаната. Именно тогда в результате на улицу вышли наши ребята, футбольные фанаты, и, обратите внимание, не для того, чтобы требовать смерти, казни или изгнания инородцев с территории России. В самом начале они вышли, чтобы только поинтересоваться, почему МВД не прореагировало должным образом на убийство их товарища, почему убийцы вышли из-под стражи? Кстати я как-то не уловил конца истории, сколько человек, какой национальности и сколько получили по факту данного убийства и коллективного избиения?

Но вот что поразительно, когда на площади вышли Русские ребята, то моментально всё было перевернуто с ног на голову, в контекст этой акции были провокационно всунуты какие-то националистические лозунги, по свистку появились какие-то якобы «фашисты-язычники», которые вдруг начали орать на камеру то, что им и положено по отведенной для них роли провокатора. Для чего? Не для того, чтобы обозначить свою политическую платформу, неприемлемую в России по факту Великой Победы Русского народа. А для того, чтобы превратить национальное, патриотическое движение (которое спросило у государства, которое, типа, должно быть национально-ориентированным, почему оно бездействует), в псевдофашистский шабаш. А весь современный мир знает – с фашистским бунтом всё должно быть просто: в его требования не вникают, его просто подавляют всеми силами и средствами. Какая логика, какие стройные схемы. С одной стороны, для меня любой фашист – это враг деда моего, искалеченного на фронте, а с другой, если я возмущен разжиганием властями (а коррупция именно разжигает, в силу двойных стандартов) национальной розни – то я именно фашист по умолчанию? Прелестно! Гениально! Вот уж действительно кукловоды, дергающие за ниточки глуповатых марионеток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека"

Книги похожие на "«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кочергин

Андрей Кочергин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кочергин - «…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека"

Отзывы читателей о книге "«…Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.