» » » » Ольга Семенова - Повседневная жизнь современного Парижа


Авторские права

Ольга Семенова - Повседневная жизнь современного Парижа

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Семенова - Повседневная жизнь современного Парижа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Молодая гвардия, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Семенова - Повседневная жизнь современного Парижа
Рейтинг:
Название:
Повседневная жизнь современного Парижа
Издательство:
Молодая гвардия
Год:
2010
ISBN:
978-5-235-03320-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повседневная жизнь современного Парижа"

Описание и краткое содержание "Повседневная жизнь современного Парижа" читать бесплатно онлайн.



Какой русский не мечтает увидеть Париж, заглянуть в самое его нутро и открыть что-то важное для своей жизни? Почему этот город словно фантом притягивает сердце всякого творческого человека? В чем его тайна? Может быть, в характере обитателей? Париж живет в полном симбиозе со своими жителями — весело, деловито, чуть суетливо, богемно, игнорируя окурки на тротуарах, как говорят парижане, «нон шалан». Он древен и по-юношески молод. Многоликий, он поражает кокетством и интеллектуальностью, чопорной буржуазностью и богемной фривольностью, беспощадной деловитостью и ликующим артистизмом, безукоризненным классическим стилем и блёсточно-люрексовой восточной суетой — все зависит лишь от округа, в который забредешь.

Побродить по городу, понаблюдать за повседневной жизнью современных парижан и предлагает автор книги, писательница и журналист Ольга Семенова.






В последние годы актриса появляется все реже. Сперва занималась вторым сыном, родившимся в 1995 году, жила в Лондоне, потом не складывались ее проекты. В 2000 году, после перерыва в четверть века, Аджани снова вышла на театральные подмостки в парижском «Театре Мариньи» — играла Маргариту Готье в «Даме с камелиями». Зрители плакали, вставали и устраивали овации. А совсем недавно, в начале 2009 года, прошла премьера картины «День юбки» с ее участием. Сюжет актуален: учительница в трудном предместье берет учеников в заложники и проводит урок по Мольеру, угрожая балбесам их же пистолетом, случайно выпавшим из портфеля одного из хулиганов при очередной разборке. Героиня просит совсем немного: интереса к предмету, к французской культуре и языку, возможности для учительниц и учениц приходить на урок в юбке, а не надевать в угоду мальчишкам-исламистам бесформенные джемперы и брюки, миролюбия и минимальной взаимной вежливости. В конце фильма доблестная французская полиция учительницу убивает. На ее могилу приходят неожиданно повзрослевшие, подобревшие и притихшие ученики и, все как одна в аккуратных юбочках до колен, ученицы.

В этой роли 54-летняя Аджани по-прежнему потрясающе реалистична и убедительна[15]. В последние годы она располнела и уже не может претендовать на звание одной из самых красивых женщин мира, но звание одной из лучших актрис у нее не отнимет никто. Аджани сторонится журналистов, не часто показывается на людях — она самодостаточна и не нуждается в рекламе. Интеллектуальная, думающая, занимающаяся благотворительными акциями, выступающая против расизма во Франции и поддерживающая алжирцев, замученных и запуганных алжирскими властями, Аджани редко соглашается на интервью, но когда начинает говорить, то поражает своим аналитическим, мужским каким-то умом в сочетании с чисто женской ранимостью. «Какая красота — детство, — сказала однажды актриса. — Какая чистота, уверенность, открытость! До того, как нас уничтожат, до того, как все перекроет жестокость и остаток жизни мы потратим на то, чтобы исправить изломанное». Многое в жизни Аджани остается «за кадром» — были беды, расставания с отцами ее сыновей, расторжение помолвки с композитором Жаном Мишелем Жаром, но хочется верить, что, «исправляя изломанное», актриса будет почаще сниматься — об этом ее только и просят миллионы французов.

Пасси

Самый знаменитый французский рэпер и кумир молодежи Пасси (полное имя Пасси Боленд) родился в Конго 21 декабря 1972 года. В семь лет его вместе с шестью братьями и сестрами родители привезли во Францию. Семья поселилась в парижском предместье Сарсель. Сперва Пасси всерьез занялся баскетболом. Мама в своих мечтах видела его агрономом, но он в 16 лет основал со своим другом Бугси группу «Министерство АМЕР» («Министерство Действия, Музыки и Рэпа»), по-французски еще означающее «Горькое министерство». Певец сразу заявляет свою тему — сложность интеграции эмигрантов, жестокость, неравенство. В 1992 году ребята выпускают первый диск под названием «Почему столько ненависти?». Второй диск с хитом «Je zappe et je mate», замечательно говорящим об оглуплении человека телепередачами, продается почти полумиллионным тиражом. В 1995 году Министерство внутренних дел (им тогда руководил Шарль Паскуа) подает на «музыкальное министерство» в суд, требуя выплаты штрафа в 250 тысяч франков (около 40 тысяч евро) и запрета на продажу дисков. Почему? Возможно потому, что певец говорит о проблемах Франции лучше, чем министерские чиновники, а в песнях этого добродушного гиганта с обезоруживающей улыбкой больше свежих идей, чем в докладах государственных деятелей. Как каждый настоящий художник, Пасси органично патриотичен и откликается новыми текстами на все важные события в стране. Во время волнений в предместьях он пишет песню «Париж в огне» о потере молодежью ориентиров, о том, что наступило время зла и Франции необходима перестройка. Он на стороне «революционеров», но категорически против жестокости, насилия, ненависти, и молодежь, слушая его песни, становится миролюбивее. «Нужно понять проблемы ребят из предместий, — говорит он на выступлениях, — и постараться хоть кого-то спасти. В них не верили, и они теперь никому не верят. У них катастрофическая нехватка веры и вкуса к жизни». Он называет рэп «чистой культурой» и обещает петь до старости. «Когда я начинал выступать в 1989 году, меня не понимали, а теперь под рэп танцуют и китайцы, и коренные французы. Наша музыка — лучшее средство от расизма, который, на мой взгляд, просто страх перед неизвестным». Пасси дружит и поет вместе со знаменитым американским певцом Джином Вайклефом, с успехом выступил в «Олимпии», в 1998 году стал выпускать свою марку одежды «Issap productions». В 1999 году собрал французско-конголезскую группу «Bisso Na Bisso». В 2007 году был приглашен в жюри «Звездной академии» и сочинил ставшую хитом песню о детях-солдатах, которую во Франции знают даже классические вокалисты.

Я все видел, я все сделал,
Я многое знаю,
Но как мне хотелось бы
Вернуться в мою детскую!

Мир делает солдатов из детей,
Без базы и ориентиров,
Я думаю о потерянном ребенке,
Об уличных ребятах,
О ребятах с зоны,
Ребенок один в этом потерянном мире.

Грех в альбомах с картинками и мультфильмах,
В катастрофах и преступлениях,
На экранах и в педофилах.
Сегодняшний молодой гладиатор
Быстро растет. Ребенок быстро растет,
Для денег оттачивая клыки.
Нет ориентиров, но зато много ненависти
И все чаще в мире звучит стрельба.

Мы допоздна бродили по улицам,
С головами, набитыми тем,
Что увидели по телевизору,
И моделями ружей:
«Что ты хочешь делать, когда вырастешь?» —
«Я хочу быть гангстером!»

В тринадцать лет — ребенок солдат.
О, мой брат, если бы у тебя украли сына
И забрали бы у него детство,
И дали бы ему ружье и наркотики,
И научили бы спокойно смотреть на кровь врага,
И жертвовать, и убивать,
И умирать слишком молодым с оружием в руках!
Ребенок, не знающий жизни, уже теряет ее.

Я все видел, я все сделал.
Я многое знаю,
Но как мне хотелось бы
Вернуться в мою детскую!

Мими Мати

Актрису Мими Мати во Франции знают и взрослые и дети. Ослепительная добрая улыбка, коротко подстриженные светлые волосы, ярко-голубые глаза и… рост 1 метр 32 сантиметра! Да, Мими Мати — карлица. Родилась она в 1957 году в Лионе, и родители, поняв, что их девочка останется маленькой, рано приучили ее к самостоятельности. «Если не можешь до чего-нибудь дотянуться на кухне или в комнате, то возьми стул!» — говорили они дочери. О театре Мими мечтала еще ребенком, но не знала, как к нему подступиться. Она уже училась в Школе естественных наук, когда узнала, что в Лионе будет выступать ее любимый артист Мишель Фюген, и сразу обратилась к нему за советом. «Закончите учебу, и будем думать, что делать», — сказал тот и уехал к себе в Ниццу. Вскоре он открыл там актерскую студию и пригласил Мими учиться. Та, не дожидаясь получения диплома, сорвалась и уже через два дня пела, играла, танцевала и постигала прочие премудрости актерского ремесла. Семья Фюгена стала ее второй семьей, и в течение трех лет девушка репетировала, поражая сокурсников трудолюбием. К моменту закрытия студии Мими стала настоящей актрисой и поехала покорять Париж Написала текст для сольного шоу «Она видит гигантов повсюду» и выступила с ним в театре «Ле Пуайн Виргюль» («Точка с запятой»), В 1983 году Мими заметил и пригласил в свой театр Филипп Бовар, где она познакомилась с актрисами Мишель Бернье и Изабель де Боттон. Вместе они основали трио «Девчонки», поставили спектакль и написали книгу. Но настоящий успех пришел к актрисе в 1995 году, когда она снялась в фильме «Няня не как другие». По сюжету оставшийся без жены отец семейства приглашает к детям няню-карлицу и влюбляется в нее. Фильм смотрели по телевидению 12 миллионов зрителей — рекорд с 1989 года.

В последние годы первый канал TF1 регулярно транслирует фильмы с ее участием под общим названием «Жозефина, ангел-хранитель». Героиня — невероятно активный ангел, появляется в семьях, переживающих трудную ситуацию: потерю работы, развод, распри, и все улаживает. В «ангельской» роли Мими настолько обаятельна и убедительна, что эти наивные фильмы молодежь смотрит с большим удовольствием, чем боевики. Французы Мими Мати обожают и называют «большой дамой французского кино», а коллеги добро подшучивают, используя розыгрыши в юмористических радиопередачах. Раз позвонил «ассистент режиссера», якобы ищущий актрису на роль Белоснежки. Мими растерялась. «Почему я?» — «Ну как же, мы задумали абсолютно новое прочтение произведения. Вы — Белоснежка, а гномы — рослые артисты, весьма интересный ракурс и философский подтекст!» Доверчивая Мати с сомнением в голосе вежливо поддакивала, пока ведущий не признался в надувательстве. Если Белоснежку в фильме Мими сыграть не пришлось, то в жизни она нашла прекрасного принца. Ею увлекся и повел под венец Бенуа (рост 1 метр 85 сантиметров) — симпатичный человек и талантливый шеф-повар. Помимо съемок в кино и игры в театре Мати записывает песни и участвует в благотворительных вечерах, вызывая повсюду, где появляется, радостные улыбки, да и как может быть иначе, ведь она — живое доказательство того, что даже самые несбыточные мечты реализуются, надо только очень много работать, ни за что не сдаваться и всегда верить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повседневная жизнь современного Парижа"

Книги похожие на "Повседневная жизнь современного Парижа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Семенова

Ольга Семенова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Семенова - Повседневная жизнь современного Парижа"

Отзывы читателей о книге "Повседневная жизнь современного Парижа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.