» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 163


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 163

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 163" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 163
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 163"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 163" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Celiac Plexus: аргументы на «нашей» стороне баррикад Автор: Сергей Голубицкий

Первые, вторые и третьи репликаторы по Сьюзен Блэкмор, происхождение жизни и общая схема фазовых переходов в эволюции Автор: Дмитрий Шабанов

Холмберг II — маленькая, но нескучная галактика Автор: Дмитрий Вибе

Небеса над нами, опередившие эпоху, или Очищение Старого Света Автор: Сергей Голубицкий

Философия 2.0: Как научная фантастика говорит нам о жестоких чудесах ближайшего будущего Автор: Михаил Ваннах

Celiac Plexus: друзья суда, дата-майнинг, новостной клиппинг и передовой окоп копирастии Автор: Сергей Голубицкий

Очки с замочком, или Как нам осчастливить Россию Автор: Василий Щепетнёв

IT-рынок

Покаяние Тома Йорка: почему релиз альбома Radiohead «In Rainbows» оказался ошибкой Автор: Юрий Ильин

Браво, Марисса! Как Yahoo! запретила работу из дома (и почему поступила правильно)? Автор: Евгений Золотов

«Операция мухобойка»: интернет-гиганты обратили внимание на мошенничества в Сети Автор: Максим Букин

Начальники и менеджеры больше не нужны: анархия как технология Автор: Олег Парамонов

Девять причин насмехаться над Google Glass и ненавидеть их Автор: Андрей Письменный

Бизнес не игрушка: кто уволил основателя Groupon и как это удалось провернуть? Автор: Евгений Золотов

Что нам будет нашёптывать Google Glass, и почему это хорошо Автор: Андрей Письменный

Промзона

Стул с DRM, который самоуничтожается после девяти использований Автор: Николай Маслухин

Современный город: система подземных контейнеров для сбора мусора Автор: Николай Маслухин

Посмотрите, как борются с пробками в Шанхае: круглый пешеходный мост, висящий над землёй Автор: Николай Маслухин

Терминал SmartScreen: новая жизнь нью-йоркских телефонных будок Автор: Николай Маслухин

Mobile

В Германии политикам купят защищённую связь. Аналогичные проекты есть в России и США Автор: Максим Букин

Терралаб

Обзор многофункционального устройства Epson L355 Автор: Ника Парамонова

Технологии

Стефано Москони (Jolla) о будущем Sailfish OS, наследницы MeeGo Автор: Андрей Федив

BitCoin для чайников: три друга, конфета и монета (и ещё: почему не важен обменный курс?) Автор: Евгений Золотов

Интерфейсы «мозг-компьютер»: практика применения и перспективы Автор: Андрей Васильков

Ford вместе с русской компанией делает «автомобильный Android» Автор: Юрий Ильин

Компактный термоядерный реактор — в каждый двор Автор: Андрей Васильков

Последнее предупреждение: США переходят на новый — образовательный! — режим борьбы с пиратами Автор: Евгений Золотов

Инновации

Зачем банкам венчурные инвестиции? Автор: Елена Краузова

Почему России не нужен собственный высокоточный спутниковый мониторинг? Автор: Сергей Сорокин, директор омской компании «Индустриальные геодезические системы»

Венчурные инвестиции для стартапа без продаж и платящих клиентов? Вполне возможно Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations.

Технопарки — результат эволюции «среды обитания» бизнеса Автор: Юлия Роелофсен, управляющий партнер компании Innopraxis Intarnational Ltd

Как стартапу грамотно оформить патент — без «переплаты»? Автор: Виталий Пономарев, основатель и генеральный директор проекта WayRay

Топ-менеджмент крупных корпораций не хочет перемен. Заставим или простимулируем? Автор: Вадим Сухомлинов, руководитель направления стратегического развития бизнеса Intel в России и странах СНГ

Гид

Приложение Instashare позволяет обмениваться файлами с iPhone или iPad без проводов Автор: Олег Парамонов

Первый взгляд на новую Opera Mobile для Android, основанную на Webkit Автор: Олег Парамонов






Ну, а уж мы не подкачаем. На доброе слово ответим ударным трудом. Мы такие – в дополненной реальности.


К оглавлению

IT-рынок

Покаяние Тома Йорка: почему релиз альбома Radiohead «In Rainbows» оказался ошибкой

Юрий Ильин

Опубликовано 07 марта 2013

В 2007 году, теперь уже таком далёком, случилось знаменательное событие: группа Radiohead выпустила свой альбом «In Rainbows» в открытый доступ и предложила поклонникам команды самим назначить цену за эту запись. По итогам эксперимента группа объявила, что заработала на этом куда больше, чем за предыдущие альбомы, выпускавшиеся традиционным образом.

На следующий год аналогичным образом попытался поступить Трент Резнор («Nine Inch Nails», «How To Destroy Angels_»), в 2008 году выложивший альбом The Slip на своём сайте бесплатно и экспериментировавший с самостоятельной дистрибуцией и «селф-релизами».

Надо заметить, что успех «In Rainbows» стал поводом провозгласить наступление большого и чистого светлого будущего, в котором поклонники музыкальной группы всегда поддержат её (точнее, будут её просто содержать, исправно посещая концерты и покупая студийные альбомы, покрывая тем самым производственные расходы), а жадные лейблы с их грабительскими расценками на носители и беспощадной эксплуатацией артистов в прошлом вылетают в трубу. Может быть, даже фановую.

Чуда, однако, не случилось: уже к 2010 году стало очевидно, что успех Radiohead оказался одноразовым явлением. Не случайным, нет: к тому моменту, как группа выпустила In Rainbows, у них за душой были уже шесть успешных альбомов и преданная аудитория по всему миру. Они могли себе позволить широкий жест. Кто-либо другой менее знаменитый на их месте — едва ли.


Обложка альбома «In Rainbows»

И тем не менее борцы с копирайтом продолжают упорно убеждать себя и других в том, что успех сетевого релиза In Rainbows что-то такое доказал. И вот на дворе 2013 год и лидер Radiohead Том Йорк выражает фактически сожаление по поводу того, что группа Radiohead сделала в 2007 году.

- Мы были погружены в интернет уже во времена [альбома 2000 года] «Kid A». Мы, правда, думали, что это может быть великолепным способом для связи и общения. И очень скоро мы стали встречаться с людьми, которые называли всё то, что мы делаем, «контентом». Они показывали нам письма от крупных медиакорпораций, предлагавших нам миллионы за какие-то контракты, связанные с мобильными телефонами, или что это такое было? — и говорили, что всё, что им нужно, это немного «контента». А я спрашивал тогда, а что такое этот ваш «контент»? Просто заполнение времени и пространства чем-либо, эмоциями например, так, чтобы вы могли это продавать?

По словам Йорка, тогда им казалось, что они ниспровергают корпоративную музыкальную индустрию, однако теперь он высказывает опасения, что они играли на руку Apple, Google и им подобным:

- Для поддержания стоимости своих акций им приходится всё превращать в товар, однако тем самым они обесценили весь контент, включая музыку и газеты, и на том нажили свои миллиарды. И это то, чего мы хотели добиться? Я до сих пор полагаю, что всё это рано или поздно рухнет. Для меня в этом нет никакого смысла.

Вот, как говорится, и сказочке конец. «Борьба с копирайтом», на знамёнах которой в течение всех последних лет красовался «успешный опыт Radiohead», привела исключительно к перераспределению капиталов от одних корпораций к другим. И это даже не смена шила на мыло: если лейблы хоть как-то пестовали артистов, на чью продукцию шлёпали свои штампы, то для упоминаемых Йорком Apple и Google значение имеет только уже произведённый контент, а артисты — не их профиль.


Том Йорк, Radiohead

Кому борьба с копирайтом точно не принесла ничего хорошего, так это самим музыкантам.

Известный московский промоутер (и музыкант) Илья Зинин в середине января опубликовал в «Русском репортёре» статью, в которой, в частности, говорится следующее:

- Если вспомнить практически все музыкальные прорывы прошлого десятилетия, то связаны они будут не собственно с музыкой, а с технологиями. Сначала появился mp3-формат, потом файлообменники, потом торрент-трекеры, теперь же практически вся когда-либо записанная и опубликованная музыка доступна для онлайн-прослушивания. Каждое из этих новшеств сопровождалось ворохом позитивных футуристических прогнозов, смысл которых сводился к тому, что музыкант больше не будет зависеть от мейджоров, радио и ТВ и что любой, даже самый немассовый артист сможет найти свою аудиторию. По факту вышло иначе: CD-носитель умер, музыканты лишились заработков от продаж дисков, небольшие влиятельные инди-лейблы либо разорились, либо еле-еле сводят концы с концами, а музыки в интернете стало настолько много, что в этом изобилии можно потеряться.

И даже если сегодняшний слушатель, привыкший, что вся музыка мира располагается от него на расстоянии поисковой строки, находит в общем изобилии что-то действительно интересное для себя, никаких гарантий того, что ему вообще придёт в голову поддержать артиста, нет. Взять хотя бы ресурс Spotify, у которого по состоянию на декабрь 2012 было около 20 млн пользователей: из них около 5 млн оформили платную подписку. Четверть. И это ещё много.

В 2008 году Трент Резнор спонсировал выход альбома «The Inevitable Rise and Liberation of NiggyTardust!» рэппера (а также актёра и поэта) Саула Уильямса. Из 150 тысяч человек, скачавших записи Уильямса, лишь 18 процентов согласились вообще хоть что-либо за них заплатить.


Трент Резнор (Nine Inch Nails, How To Destroy Angels_)

Вся эта статистика, к слову, опровергает старый довод насчёт того, что достаточно предоставить людям удобный сервис, и они будут готовы раскошелиться. Может быть, будут, но для них это не является необходимым условием для получения интересующего их «развлекательного продукта» ни с практической, ни с этической точки зрения.

Главный вопрос теперь — это что будет дальше. Вариантов, как всегда, несколько, самый реалистичный из которых выглядит примерно следующим образом.

Индустрия звукозаписи в её нынешнем виде уходит в небытие; следом за ней медленно, но неотвратимо «усыхают» профессиональная звукозапись (автоматически снижается средний уровень качества новых записей, выкладываемых в онлайн), сокращается производство музыкального оборудования (в том числе инструментов), материальные носители становятся элитной категорией товаров, а то и коллекционной редкостью.

Что касается музыкантов, то, конечно, их меньше не станет. Просто станет меньше профессионалов и меньше высококачественного звука — наступление эры дилетанта пророчат давно, и интернет весьма способствует ускоренному её наступлению.

Ещё больше, чем сегодня, станет электроники: как на днях справедливо заметил Трент Резнор, благодаря компьютерам «сегодня умение играть на музыкальном инструменте — не обязательное условие для того, чтобы делать музыку, которая зацепит аудиторию» (это притом, что сам Резнор — весьма крепкий мультиинструменталист).

Ну, а в целом рок-музыкантов, например, ждёт та же судьба, что постигла джазистов и академистов: пребывание в «элитарной нише», с цементированием установленных исполнительских и композиционных канонов. Не худший, в общем-то, вариант, наверное.

Но на протяжении некоторого, довольно длительного, видимо, времени на поверхности информационного поля будет болтаться нечто в худшем смысле популярное (как справедливо замечает Зинин, как только в России открылся iTunes, его топ незамедлительно возглавил Григорий Лепс), а кроме того, музыкантам чем дальше, тем больше придётся заниматься самомаркетингом, а талант самопродвижения далеко не всегда коррелирует с музыкальными дарованиями (больше находится примеров обратной корреляции).

Так что самым востребованным участником музыкальной группы скоро станет не хороший барабанщик, например, а гиперактивный, сверхобщительный персонаж, способный продать снег эскимосам — и пропихнуть малоизвестную команду в десять разных клубов в неделю.

Сэм Розенталь, лидер легендарной субкультурной формации Black Tape for a Blue Girl и, заодно, глава довольно успешного, хоть и маленького, инди-лейбла Projekt, как-то отметил: «Сегодня артист должен работать в качестве полномасштабной SMM-машины. Вот что такое сегодня музыкальная группа: маркетинговый отдел, который пишет музыку». И это говорит человек, которого никак нельзя обвинить в том, что он выпускает какой-то попсовый примитив.

Есть и другой, более благоприятный, кажется, вариант развития событий: «тотальный краудфандинг«. Сбор коллективных пожертвований сегодня — это самый честный способ финансирования творческой работы. Если через краудфандинговую платформу собирается нужное количество денег, процесс качественной студийной записи оказывается как минимум полностью профинансирован целевой аудиторией — людьми, которые заранее знают, что получат нечто им интересное. И этот подход на практике оказывается ближе всех прочих к тому «прекрасному новому миру», где отпадает — на первый взгляд — необходимость в посредниках между музыкантами и целевой аудиторией (функции таких посредников на протяжении ХХ века выполняли лейблы). Финансирование записи берёт на себя ЦА, а продюсирование выполняет сам артист (кстати, возникает вопрос, как скоро дойдёт дело не только до коллективного финансирования, но и коллективного продюсирования музыкальной записи).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 163"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 163" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 163"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 163", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.