» » » » Неизвестен Автор - Вестник Мерлин-клуба No 3


Авторские права

Неизвестен Автор - Вестник Мерлин-клуба No 3

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Вестник Мерлин-клуба No 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вестник Мерлин-клуба No 3
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вестник Мерлин-клуба No 3"

Описание и краткое содержание "Вестник Мерлин-клуба No 3" читать бесплатно онлайн.








Если фиксация взгляда на предмете не нарушает его реальности - то есть предмет "сделан" помимо нашего контроля, неважно, чем или кем, - эта область должна быть остановлена, а ее образы в обсуждении отмечаются на мысленном плане как-то, что оставлено сзади. Образы же, выросшие из легкого, зыбкого хаоса в условиях контроля сновидца при фиксации взгляда распахиваются и переносят в иной сон, - не трудно определить, перенос ли это вперед или назад. Если это перенос вперед - образ предлагается всем участникам как ориентир, маяк, веха и проход.

Образы-ориентиры должны стать объектами настроя на сновидение днем, использоваться полностью во внутригрупповых медитативных синхронизациях (МС) и частично - в МС общих, объявляемых.

Если длительные попытки настроя на чужой ориентир не дают во сне ничего похожего, но отмечается иной повторяющийся образ, мотив, настроение, - очень вероятно, что сновидец смотрит на заданный ориентир с другой стороны. Это очень важное обстоятельство. Вещи в снах - только стороны неких ноуменов сна. Другая сторона снящегося домика - не другой вид на домик, а, например, сценка с котятами, или некое особое беспредметное, но сильное чувство (в обычных снах образы именно потому иллюстрируют проблемы, чувства, мысли дня, что те есть их вид с другой стороны - со стороны яви). Сновидец, многократно настраивающийся на ориентир ведущего и постоянно получающий в сне нечто иное, может видеть другую сторону прохода. Он, таким образом, обогнал "ведущего", оставаясь позади. Конечно, вы понимаете, что все эти "впереди-позади" - только условность речи, адекватного измерениям пространства сновидений простого языка нет. Путь вперед может быть путем внутрь, вид с другой стороны - видом изнутри и наоборот. Войдя в снящийся домик, можно едва не утратить контроль от внезапно иного пейзажа, сюжета и настроения сна - домик изнутри оказался другой стороной и проходом.

Вообще, пространство сновидений (и духовно-субъективное пространство вообще) я ощущаю как вывернутое через сновидца пространство яви - его другую, внутреннюю сторону. Потому я и склонен не отождествлять внетелесный опыт (ВТО) вроде хождений астрального тела Мульдона с контролируемым сном, а подчеркивать их различие, в рассматриваемом нами контексте доходящее до противоположности. Астральное дело блуждает вблизи точки выворачивания пространства наизнанку (вблизи сновидца), путаясь в эффектах резонанса образов, отражений и визуальных эхо. Эти ярчайшие опыты - именно самый ближний астрал, настолько ближний, что это даже не с той стороны границы, а сама граница.

Выворачивание пространства из реальности в топологически идентичную ей нереальность - тоже принцип ориентации. На этом можно остановиться подробнее в практике медитаций с внутренним и внешним пространствами, но можно пойти и дальше - угадать в самом принципе выворачивания всего тот же закон сна-яви. Вывернув некий образ мира яви наизнанку, можно пройти в сон. Вывернув образ сна - вернуться в явь или перейти в другой сон, на дальний уровень. И наяву, и во сне есть просто вещи, образы и проходы. Все искусство сновидца это выворачивание воспринимаемого наизнанку, которая есть невоспринимаемое для того внимания, которым воспринималось, и становится новым воспринимаемым через пробуждение по ту сторону, для другого внимания.

Эти словесные попытки, как я уже говорил, ущербны своей метафоричностью. Но в этом мире неожиданных опрокидываний пустая метафора может смыкаться с буквальным и конкретным. Переоденьтесь, вывернув все наизнанку, - это, кажущееся пустым, формально-ритуальным шаманским действие есть пример прохода совершенно той же "природы", что и все искусство сновиденческих перемещений.

Как выворачиваются вещи, так выворачивается пространство. Как пространство - так и сама реальность. Так, что до и без пространства, явь. Путешествие в контролируемую область коллективного сна - только изнанка пространства; существование, как определенная соотнесенность с реальностью, при этом не выворачивается, оно остается ординарным.

"Цитадель в пустоте" - это встреча и контроль там, где не только протянуто через игольное ушко индивидуального "Я" и вывернуто с другой (внутренней) его стороны наизнанку ВСЕ, но и сама изнанка перестает быть изнанкой. Я не могу привести для иллюстрации пример ленты Мебиуса, так как у нее нет этой полярности. Но если взять образ обычной бесконечной плоскости, парадоксально имеющей два полюса - в одном из них она двухсторонняя и стороны на самом деле разные, в другом же она обретает свойства ленты Мебиуса, - это или что-то в этом роде дает представление о том полюсе Всего существующего и несуществующего, реального и нереального, взятых как неделимое целое (целое чего?), который и есть цель проекта "Цитадель в пустоте".

Я надеюсь, что вы не приняли мой вариант описания за манифест движения "За грань всего, за мыслимый предел", так как я говорю о дальнем, глубинном, чистом и, наконец, о полюсе плоскости не ради пафоса их "супер-за-там", а из очень прагматичных соображений о единственно возможной цели "на плоскости" для сновидца, достаточно скромного, чтобы стесняться быть воином или сумасшедшим, и достаточно воспитанного, чтобы быть и тем, и другим.

(Данное описание проекта предложено к рассмотрению В.Котовым центру "Мерлин" в сентябре 1994г.)

информация

Центром "МЕРЛИН" проводятся "круглые столы" и семинары с ограниченным количеством участников на следующие темы:

1. Новые информационные структуры и кризис традиционного общества как живого космоса самоорганизующихся информационных связей. Исторические аспекты: книгопечатание и распад средневекового космоса, пресса и появление феномена толпы; радио, телевидение и регрессия общественного сознания от исторического государственно-культурного до национально-животного. Манипуляторы и манипулируемые (сравнить с аналогичными периодами в кризисных точках истории). "Новая магия" и актуализация проблемы зыбкости границ реальности в ближайшем будущем (выход на первое место среди всех отраслей деятельности индустрии развлечений, сверх-наркотики и их эквиваленты, компьютерная психоделия и пр.). Что делает человека уязвимым?

2. Истина в подвижной, неустойчивой реальности. Этическая реальность. "Надувательство магов" и его традиционные эквиваленты ("не-ответы"). Ответственность "аккуратных магов" в условиях общедоступности магического арсенала (множественности описаний мира).

3. Архетип "Мудреца" и "Тайной власти знающих". Качества, делегируемые коллективным сознанием архетипу тайной власти, становящейся частью коллективного бессознательного. Иезуиты, масоны, Шамбала, астральные иерархии, НЛО и пр. Мессианские и апокалиптические культы. Последствия исчезновения из социального космоса образа "мудреца" (гарантия правды мира, отсутствие у "знающего" своих интересов в мире, его отказ от власти, над-мирность), заполнение образовавшегося разрыва и связанные с ним фобии. Прогноз дальнейшей динамики "спроса и предложения" в коллективном бессознательном. Место кризисных процессов СССР-СНГ в общемировом переходном периоде. Вера в чудо как свойство кризисного сознания.

4. Связь конкретики взаимодействия центра "Мерлин" с частными лицами с пониманием глобальных процессов. Как помочь человеку, пришедшему за чудесной помощью или ответом на заведомо неправильный вопрос? Как сменить его способ спрашивать, требовать и ожидать на продуктивную самообращенность? Сравнение древнейших, традиционных и современных методов помощи, участия (докультурные традиционные - современные: вождь стаи - царь - политический лидер; толкователь знамений, заклинатель - Мудрец психоаналитик и др.) Возможные позитивные варианты ("мудрец-трикстер"?). Участие центра "МЕРЛИН" в зарождении живого космоса информационных связей.

В связи с этим редакция будет рада вступить в переписку по названным темам с читателями или рассмотреть заявку на участие в семинарах по вопросам, имеющим отношение к предлагаемой проблематике:

Этические последствия принятия версии множественности описаний мира (есть ли этическая истина в человеческой перспективе эпохи относительности "объективных" истин?)

Является ли "надувательство магов" единственной возможностью смены языковой парадигмы ученика (клиента, пациента, избирателя и пр.)

"Надувательство магов" в ординарно-магическом манипулировании обществом (невозможность чисто рационального убеждения толпы).

Кризис традиционного общества как живого самоорганизующегося космоса информационных связей; роль новых информационных структур.

Исторические аспекты: книгопечатание и распад средневекового космоса, позже - публицистика, пресса и появление феномена толпы. Позже - радио, телевидение и т.д.

Регрессия народного сознания от культурно-государственного до национально-племенного. Миф нации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вестник Мерлин-клуба No 3"

Книги похожие на "Вестник Мерлин-клуба No 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Вестник Мерлин-клуба No 3"

Отзывы читателей о книге "Вестник Мерлин-клуба No 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.