» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






У Яблонской Дочь в середине пьесы бреется наголо, здесь героиня Кристины Асму[?] сделает себе причёску и грим в стиле панк. Аллюзии очевидны. Во втором действии Бабушка уже берёт в свои крепкие руки хозяйство. А Дочь выбрасывается с балкона, и только это заставляет родителей обратить внимание на то, что с ними со всеми происходит.

Пьеса легко могла бы скатиться в сатирический тон. Чего проще сделать карикатуру на нечистого на руку священника или легковерную паству. У Яблонской герои проходят сложный путь, но это не путь к вере. Их вера - в чудо, в то, что, соблюдая ритуалы, можно отказаться от реального решения проблем. Не смотреть по сторонам, не замечать, как меняется мир вокруг и что происходит с близкими людьми. Язычество у древних - это способность связать себя с окружающим пространством, явлениями, людьми. Для героев в конце пьесы происходит эта сцепка. Они начинают видеть мир и себя в нём, начинают реагировать друг на друга. Бабушкина [?][?]навязчивая религиозность с маточным молочком, ладаном, медком, монастырским маслицем и святой водой становится инструментом, помогающим героям открыть для себя мир, окружающее пространство, и герои не отказываются потом от этого инструмента. В конце каждый герой признаётся, что продолжает время от времени ходить в церковь. И в этом - сильная витальность пьесы. У веры может быть много обличий, вокруг неё много предрассудков и пороков, но это не повод от неё отказываться, если она открывает пусть даже через отрицание нечто новое.

"Язычника" Каменькович поставил как фарс, к финалу скатывающийся в мелодраму. Об актёрских высотах говорить рано. Само появление "Язычников" в Ермоловском так и напрашивается трактовать в контексте изменений, которым подверглись герои "Язычников". Театру открывается мир, он начинает реагировать на жизнь, которая течёт за его стенами. Обнадёживает и то, что зрители выдерживают такой спектакль до конца. Но и появление нового зрителя в театре, похоже, вопрос времени.

Варвара КОРОВИНА


«Крылья» с лицами клоунов

«Крылья» с лицами клоунов

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА

На сцене Московского молодёжного театра В. Спесивцева принимали гостей из Одинцова - молодёжный театр студию "Крылья".

Актёры-любители вышли на профессиональную сцену, что и само по себе показательно. На суд столичных зрителей, труппа привезла спектакль "Скамейка, улица, фонарь[?]", созданный в оригинальном жанре клоунады, к тому же по собственному сценарию. Наградой театральному коллективу стали заслуженные овации публики и высокая оценка самого мэтра, пригласившего коллектив в свой театр, - народного артиста России, актёра, режиссёра и театрального педагога Вячеслава Спесивцева. Он назвал работу "Крыльев" бесспорно талантливой, отметив, что этот театр имеет своё лицо и свой почерк. А ещё, признавшись, что по первой своей специальности он - артист-клоун, Вячеслав Семёнович похвалил высокую профессиональную подготовку актёров, заметив, что клоунада и гротеск - самый сложный сценический жанр.

В постановке из шести разносюжетных реприз соединились лирика, философия, сатира и просто шутка. Поэтому за пятьдесят семь минут, пока шёл спектакль, в зале успели и посмеяться, и слезу смахнуть, и вспомнить что-то до боли родное. В общем, и отдохнуть, и задуматься, и зарядиться позитивом.

Автор идеи и режиссёр-постановщик спектакля художественный руководитель театра "Крылья" - Михаил Ильин. Два года назад он робко предпринял попытку обратиться к клоунаде, сделав первоначально одну репризу. "Пробой пера" стала "Лирическая клоунада". Результат потряс просто всех. О многом удалось сказать. Михаила вдохновила удача, и в результате родился замечательный полновесный спектакль.

- О чём "Скамейка, улица, фонарь[?]"? Да обо всём! На сегодняшний момент - это итог моих внутренних переживаний, духовного опыта и течений души, - отвечал Михаил на вопросы осаждавших его журналистов. Удобно и построение спектакля. Его можно легко доработать и перестроить. А значит, спектакль будет развиваться и расти вместе с его создателями.

По признанию режиссёра театра Ольги Кобецкой, пантомима оказалась ещё и полезной учебной работой. "Ребята заметно прибавили в актёрском мастерстве. Ведь когда им "закрыли рты", пришлось осваивать особый внутренний язык. Заиграл каждый жест. Пластические упражнения практиковались в театре и раньше, но не в таком масштабе".

Спектакль является лауреатом нескольких престижных театральных фестивалей. Кроме того, он прошёл первый отборочный тур международного фестиваля "Славянский перекрёсток" и приглашён в Брянскую область как один из претендентов на звание лауреата фестиваля, а также на областной фестиваль в апреле 2013 года. Так что пожелаем

"Крыльям" парить и дальше!

Ирина КОМЕЛЬ


ПРЕМЬЕРА РУБРИКИ

ПРЕМЬЕРА РУБРИКИ

МОЙ ВАГНЕР

2013-й - не только Год России в Германии и Германии в России, но и Год 200-летия немецкого композитора, теоретика искусства, крупнейшего реформатора опер[?] Рихарда Вагнера. "ЛГ" совместно с газетой "Музыкальное обозрение" начинает рубрику "Мой Вагнер", в которой известные музыканты, композиторы, режиссёры расскажут о СВОЁМ видении его творчества, оказавшего значительное влияние на европей[?]скую музыкальную культуру.

Александр ЧАЙКОВСКИЙ,

народный артист России, композитор:

- Вагнер - великий композитор. Я очень его люблю, и, пожалуй, больше всего мне нравятся оперы "Парсифаль" и "Летучий голландец". Считаю, что он, а также Сергей Прокофьев являются достойными уважения примерами отношения к литературе. Вагнер обладал огромным художественным талантом и сам писал либретто для своих опер. И читал их: до него никто этого не делал.

Что касается музыки - можно говорить о гигантских размерах его опер, но для того времени, когда Германии необходимо было объединение, может быть, нужны были именно такие историко-фольклорные оперы. Это было злободневно, и Вагнер это почувствовал. К сожалению, многие современные режиссёры из-за большой протяжённости его опер загромождают сцену лишними деталями, пытаясь скрасить затянутость. Но это отвлекает от главного - от музыки.

Многие, в том числе композиторы, считают, что симфонические фрагменты удавались Вагнеру лучше вокальных. Не соглашусь - у него есть тончайшие психологические находки и в оркестре, и у солистов-вокалистов. Главное, что он разбудил весь мир, - влияние Вагнера испытали прежде всего Рихард Штраус, а также Н.А. Римский-Корсаков, А.К. Лядов[?] Кого-то, может, Вагнер даже подавил своей грандиозностью. Его творчество - огромный столп в истории музыки.

Печально, что многие современные молодые композиторы обходят его вниманием и не знают его. Жаль также, что у нас, за исключением Мариинского театра, Вагнера почти не ставят. И, кстати, это отношение начинается с учёбы - певцы в консерватории не поют Вагнера. Конечно, у него сложные партии, для этого требуется физическая подготовленность. Но Вагнер обойдётся без российских певцов, а они без него нет. Сегодня у нас очень ощущается отсутствие вагнеровских и штраусовских певцов.

Любимой оперой Николая II была "Гибель богов"... Кстати, до 1920-1930 годов Вагнера в России ставили, в том числе в первые годы [?]оветской власти.

Моё знакомство с его музыкой произошло рано: мой покойный отец играл клавиры Вагнера. Потом последовало безумное заучивание его опер в консерватории. Всё изменило "Кольцо нибелунгов" в 1975 году на гастролях Шведской оперы, потом Большой театр поставил "Золото Рейна" с Ю.И. Симоновым. Когда я увидел эти оперы живьём, слушал и наслаждался. И если Вагнер и не стал моим любимым композитором, то я начал его изучать. Во время моей работы в Мариинском театре советником Валерия Гергиева были поставлены все оперы, кроме "Тангейзера". Тогда я полюбил его музыку. Всё-таки Вагнер раскрывается именно в опере: в записи многое теряется, ведь он старался очень подробно осветить все истории на сцене, и наблюдать это - огромное психологическое удовольствие. За два года я не пропустил ни одной репетиции и спектакля "Парсифаля" в Мариинском театре. Однажды я слушал его пять дней подряд - и это уже становится потребностью. Там есть невероятные красоты, и каждый раз ждёшь - когда они прозвучат.

Это фантастика.

Александр ТИТЕЛЬ,

народный артист России, художественный руководитель и главный режиссёр Оперной труппы Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6409 ( № 12 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.