» » » » Абдулу Кадри - К пониманию ислама


Авторские права

Абдулу Кадри - К пониманию ислама

Здесь можно скачать бесплатно "Абдулу Кадри - К пониманию ислама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
К пониманию ислама
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К пониманию ислама"

Описание и краткое содержание "К пониманию ислама" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание книги "К пониманию Ислама" является не только новым переводом моей книги "РИСАЛАЕ-ДИНИГАТ", но и полностью переработанным. Первое издание данного труда, который был переведен покойным д-ром АБДУЛ ГАНИ (руководителем народного обучения Афганистана), было очень кратким и поверхностным. К сожалению, д-р Абдул Гани вскоре после завершения перевода скончался и не имел возможности переработать его. Позже я в оригинал внес существенные исправления и дополнения. М-р Хуршид Ахмед очень квалифицированно сделал перевод нового варианта, и я выражаю свою искреннюю благодарность ему за эту выполненную с любовью работу. Я уверен, что теперь книга принесет большую пользу. Цель написания этого труда — дать всем мусульманам и не мусульманам — тем, кто не имеет доступа к истинным источникам Ислама, краткий, но исчерпывающий и всеобъемлющий обзор всех вопросов, связанных с истинной религией. Именно поэтому я избегал дискуссий по незначительным деталям и попытался дать целостную картину






1. Люди с твердой верой, заставляющей их полностью и всей душой подчиниться Богу. Они следуют по пути Господнему и посвящают себя поискам Божьей милости, свершая все, что Он любит, и избегая того, что Он не любит. В своей преданности Господу они более пылки, чем простой человек в своем стремлении к славе и богатству. Такие люди — истинные мусульмане.

2. Люди с верой в Бога и Судный день, но их вера недостаточно глубока и сильна, чтобы полностью повиноваться Богу. Они значительно ниже уровня истинных мусульман, но все-таки мусульмане. Они отступники, грешники, но не бунтовщики. Они признают Всевышнего и Его закон, и, хотя они нарушают закон, не восстают против Всевышнего. Они признают его превосходство и признают свою вину. Таким образом, они грешники и заслуживают наказания, но остаются мусульманами.

3. Те, которые не имеют никакой веры. Эти люди отказываются признавать господство Бога, они бунтовщики. И даже если от них не исходит явное зло и насилие, они все равно отступники. Нужно подчеркнуть, что и явное добро, сделанное теми, кто восстал против Бога, не может компенсировать тяжесть настоящего ущерба, нанесенного бунтом и непослушанием.

4. Те, кто не имеет веры и не творит добрых дел. Они учиняют беспорядок в мире и разрушение, от них исходит насилие и угнетение. Это самые худшие люди, ибо они бунтовщики, грешники, преступники.

Итак, истинный успех и спасение человека в вечной жизни зависит от имана (веры). Жизнь в послушании (Ислам) берет начало от семени — имана. Без имана нет Ислама. Там, где нет Ислама, властвует куфр. Его форма и сущность может быть различной, но в любом случае это куфр и только куфр.

Все это говорит о важности имана для жизни с истинным полным повиновением Богу.

Как познать бога?

Возникает вопрос: как приобрести знания и веру в Бога, Его качества, Его закон и Судный день?

Мы уже говорили о бесконечных проявлениях Бога вокруг нас и в нас, которые свидетельствуют о том, что есть один и только один Творец и Правитель Вселенной, и именно Он наблюдает за нею и управляет ею. Эти свидетельства отражают Божественные качества Творца, Его великую мудрость, Его всеохватывающие знания, Его всемогущество, Его милосердие, Его все поддерживающую силу, — короче, Его характерные черты можно увидеть повсюду. Но интеллект человека, проявляющийся в способности к поиску знаний, иногда допускает и ошибку. Одни люди заявили, что есть два бога, другие стали исповедовать веру в троицу, а иные поддались искушению многобожия (политеизма), боготворить силы природы, а кто-то стал обожествлять дождь, воздух, гром и молнию и т. д. При этом, хотя все проявления Бога совершенно ясны, человеческий разум не смог проанализировать очевидное, ему не удалось увидеть реальность в ее настоящем виде, и он окончательно запутался. Едва ли следует останавливаться подробно на этих ошибках человеческого суждения.

Точно так же в отношении загробной жизни люди выдвинули много ошибочных идей (например, что человек превращается в прах после смерти и больше никогда не возродится; или что человек бесконечно возрождается, меняя после смерти телесную оболочку, или что он несет наказание или получает награду в последующих циклах жизни и т. д.) Еще большая трудность возникает, когда мы подходим к вопросу об образе жизни. Дать полное описание образа жизни, удовлетворяющего Господа Бога, с помощью человеческого разума чрезвычайно трудно. Даже если человек наделен весьма развитым интеллектом, одарен мудростью и накопил опыт многолетних размышлений, и тогда не очень много шансов есть у него четко сформулировать правильный взгляд на жизнь. И даже если после долгих размышлений в течение всей жизни ему удастся это, то все равно он не будет уверен в том, что он действительно открыл истину и выбрал правильный путь. Разумеется, Творец мог подвергнуть испытанию человеческую мудрость и разум, предоставив человеку самому решать эти проблемы без всякого руководства, чтобы тот, кто благодаря незаурядному уму и способностям путем глубокого анализа сам постиг истину и выбрал праведный путь, и тот, кто не откроет истину, потерпит неудачу. Аллах, однако, избавил человеческие существа от такого трудного испытания. С помощью Своего милосердия Он возвысил для человечества людей, которым Он передал истинные знания о Своих качествах, открыл им Свой закон, дал им знания о смысле жизни, о жизни после смерти и, таким образом, показал им праведный жизненный путь, следуя которому можно добиться успеха и вечного блаженства. Эти избранные люди являются посланниками Бога, Его пророками. Бог передал им знания и мудрость с помощью Ваху (откровения), и книга, содержащая Божественные сообщения, называется Книгой Бога, или Божьим Словом. Сегодня испытание человеческой мудрости и разума заключается в следующем: признает ли человек Божьего Посланника после тщательного изучения его чистой и набожной жизни и благородных и безупречных учений? Человек, обладающий истинной мудростью и здравым смыслом, будет подтверждать истину и примет все наставления Посланника истины. Если он отвергнет Пророка Аллаха и его учение, это будет означать, что он лишен способности познать истину и справедливость. По этой причине он не выдержит испытания. Такой человек никогда не сможет познать истину о Боге и Его законе, о жизни после смерти.

Вера в неизвестное

Из повседневного опыта известно, что, если вы чего-то не знаете, вы ищете того, кто знает это, и верите ему. Если вы заболеваете и не знаете медицины, то обращаетесь к врачу и следуете его указаниям, не задавая вопросов. Почему? Потому что он должным образом подготовлен, у него опыт, и он лечил и исцелил уже многих. Поэтому вы придерживаетесь его советов, выполняете все его предписания и избегаете того, что он запрещает. Подобным образом, вы поступаете с законом: вы верите в то, что говорит адвокат, и поступаете соответственным образом. При обучении вы верите в познания своего учителя или наставника и принимаете его указания как должное. Когда вы направляетесь куда-то, но не знаете дороги, вы спрашиваете прохожего и следуете по указанному им направлению. Короче говоря, самое разумное, что вы делаете всю свою жизнь, когда вам нужно исполнить то, чего вы не знаете и не умеете, — это спросить совета у сведущего человека и поступать так, как вам объясняют. Вы старательно и беспрекословно следуете его указаниям. Это и есть вера в неизвестное, или Иман — бил — гхаиб, ибо здесь вы полагаетесь на того, кто знает, в делах, которые вы не знаете. Это именно и есть Иман — бил — гхаиб. Иман — бил — гхаиб означает, что вы получаете знание того, что было неизвестно вам, от того, кто это знает. Вы не знаете Бога и Его истинных качеств. Вы не знаете, что Его ангелы управляют Вселенной в соответствии с Его распоряжениями и что они окружают вас повсюду. У вас нет должных знаний об образе жизни, посредством которой вы сможете познать блаженство рая, и вы в неведении о том, что существует загробная жизнь. Знания обо всем этом дают Вам пророки, имеющие прямую связь с Творцом и наделенные истинными знаниями. Это лица, чья искренность, честность, набожность и абсолютная чистота помыслов и поступков являются свидетелями их истинных знаний. Более того, сама мудрость и сила послания, переданного через них, заставляют вас признать, что их проповеди заслуживают веры и исполнения. Эти ваши убеждения и есть Иман-бил-гхаиб. Такая искренняя вера в неизвестное очень существенна для послушания Богу и для вашего поведения, которое должно отвечать определенным требованиям. Помните, что у вас нет другого посредника, кроме Божьего Посланника, для получения истинных знаний, без которых вы не сможете идти по пути Ислама.

Глава 3. Пророчество

Прочитанное дает нам возможность понять следующее.

1. Правильный путь для человека — жить в послушании Богу, т. е. по законам Ислама, а для этого необходимы знания и вера: знания о Боге и Его качествах; об избрании праведного пути и о Судном дне; неотступная вера в правду и достоверность этих знаний.

2. Бог великодушно избавил человека от трудной задачи приобретать знания самому, затрачивая неимоверные усилия. Наоборот, Он дал эти знания своим пророкам, выбранным из разных общин, наказал им передать Свою волю людям и направить их на правильный путь. Это спасло человечество от страшных несчастий.

3. Долг всех мужчин и женщин признать Пророка, искренне поверить ему, его учениям, добросовестно повиноваться его указаниям и следовать ему во всем. Это единственный путь к спасению. В этой главе мы рассмотрим природу, историю и другие аспекты пророчества.

Пророчество: Его природа и необходимость

Вы видите, что Бог великодушно дал человеку все, что ему необходимо для жизни. У него есть глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, нос, чтобы обонять и дышать, руки, чтобы касаться и брать, ноги, чтобы ходить, ум, чтобы размышлять. Все те способности, силы и возможности, что необходимы человеку, заботливо подобраны и чудесно вложены в крошечное тельце новорожденного. Каждая сиюминутная потребность предусмотрена и обеспечена. Ничто не оставлено без внимания. Так же обстоит дело и с миром, в котором человек живет. Все, что необходимо для жизни, обеспечено: воздух, тепло, вода и т. д. Ребенок, открыв глаза, находит пищу в материнской груди. Родители любят его инстинктивно и в их сердцах — непреодолимая потребность ухаживать за ним, воспитывать его и жертвовать всем ради его благополучия. Под покровительством и заботой родителей ребенок достигает зрелости, и на каждом этапе его жизни он получает от природы все, что ему нужно. Все материальные условия для выживания и развития ему обеспечены, и он находит, что Вселенная в его распоряжении и служит ему. Более того, человеку дарованы способности и силы, физические, умственные и нравственные, — все, что ему требуется в борьбе за жизнь. Здесь Бог замечательно распорядился. Он не распределял эти дары строго одинаково между всеми, что сделало бы людей полностью независимыми друг от друга и исключило бы возможность взаимной заботы и сотрудничества. И хотя человечество в целом обладает всем необходимым, но между отдельными людьми способности распределены неодинаково. Одни обладают высоко развитым интеллектом, другие — физической силой и отвагой. Одни талантливы в области искусства, поэзии и философии, другие отличаются военной проницательностью, склонностью к коммерции или математическим умом, научной любознательностью и т. д. Эти склонности выделяют человека и делают его способным понимать даже те тонкости, которые не замечает другой человек. Эти интуитивные наклонности и таланты являются даром Божьим. Они воплощены в сущности тех людей, кому Бог предначертал быть выдающимися. В основном они врожденные и не приобретаются путем тренировки или обучения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К пониманию ислама"

Книги похожие на "К пониманию ислама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абдулу Кадри

Абдулу Кадри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абдулу Кадри - К пониманию ислама"

Отзывы читателей о книге "К пониманию ислама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.