» » » » Абдулу Кадри - К пониманию ислама


Авторские права

Абдулу Кадри - К пониманию ислама

Здесь можно скачать бесплатно "Абдулу Кадри - К пониманию ислама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
К пониманию ислама
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К пониманию ислама"

Описание и краткое содержание "К пониманию ислама" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание книги "К пониманию Ислама" является не только новым переводом моей книги "РИСАЛАЕ-ДИНИГАТ", но и полностью переработанным. Первое издание данного труда, который был переведен покойным д-ром АБДУЛ ГАНИ (руководителем народного обучения Афганистана), было очень кратким и поверхностным. К сожалению, д-р Абдул Гани вскоре после завершения перевода скончался и не имел возможности переработать его. Позже я в оригинал внес существенные исправления и дополнения. М-р Хуршид Ахмед очень квалифицированно сделал перевод нового варианта, и я выражаю свою искреннюю благодарность ему за эту выполненную с любовью работу. Я уверен, что теперь книга принесет большую пользу. Цель написания этого труда — дать всем мусульманам и не мусульманам — тем, кто не имеет доступа к истинным источникам Ислама, краткий, но исчерпывающий и всеобъемлющий обзор всех вопросов, связанных с истинной религией. Именно поэтому я избегал дискуссий по незначительным деталям и попытался дать целостную картину






Теперь ясно, что праведный путь для человека — это только тот, на который указывает пророк, а правильный образ жизни — тот, о котором пророк говорит от имени Бога. Легко понять, что верить Пророку, повиноваться и следовать ему необходимо всем людям, а человек, который игнорирует указания пророка, определенно сбивается с пути.

В этом отношении люди сами виноваты в страшных ошибках. Есть люди, которые признают пророка, но не полагаются на него в своей вере, не следуют за ним в жизненных делах. Такие люди — не только кафиры, но и ведут себя просто, как глупцы, ибо не следовать за пророком после признания его истинным означает сознательное следование не истине, а лжи. Что же может быть безумнее этого?

Некоторые заявляют: "Нам не нужен пророк для руководства, мы сами можем найти путь к истине". Это грубое заблуждение! Вы, должно быть, изучали геометрию и знаете, что между двумя точками может быть только одна прямая линия, а все остальные кривые. Так и в случае с путем к истине, что на языке Ислама звучит как "сиратaл — мустаким" (прямой путь). Этот путь начинается от человека и ведет прямо к Богу, и этот путь может быть, очевидно, единственным; все остальные же будут отклонениями от него. Этот прямой путь указан Пророком Мухаммадом, другого прямого пути не существует. Человек, игнорирующий лежащий перед ним прямой путь и занятый напрасными поисками, попадает в собственную ловушку. Он выбирает путь и воображает, что он верный, но вскоре обнаруживает, что запутался и заблудился в лабиринтах ошибок и грехов. Что вы подумаете о человеке, который заблудился, а когда добрый человек показывает ему дорогу, не слушает его, высокомерно заявляя: "Я не приму вашего совета и не пойду по этой дороге, я сам наощупь в незнакомом месте отыщу верный путь и достигну конечной цели по-своему". Если каждый будет пытаться снова и снова все начинать сначала, это будет пустой тратой времени и сил. Мы никогда так не поступаем в области науки или искусства. А почему же здесь так поступать можно?

Это общая ошибка, которая сразу бросается в глаза. Но если пойти чуть дальше, то можно прийти к выводу, что человек, не верящий в истинность Пророка, не может совсем найти какой-либо путь к Богу. Перспективы истины отдаляются от него, и он становится жертвой собственного упрямства, предубеждения и порочности. Часто причиной отказа от веры в Пророка является ложная самонадеянность, слепой консерватизм и упрямая приверженность примеру предков, а также слабоволие, из-за которого человек оказывается в плену самых своих низменных желаний. Для таких людей дорога к истине и спасению закрыта. Они не могут реально смотреть на вещи. С другой стороны, если люди искренни и правдолюбивы, если они не рабы предрассудков и комплексов, они с радостью принимают веру Пророка. Более того, они обнаруживают в учениях Пророка эхо своей души и открывают самих себя, открывая Пророка. Самое же главное то, что истинный Пророк возвышен Самим Богом. Именно Он послал его к людям передать Свое Послание. Это Его приказ положиться в своей вере на Пророка и следовать ему. Таким образом, тот, кто отказывается верить Божьему Посланнику, отказывается следовать и Господним Заповедям и становится бунтовщиком. Ведь ясно, что тот, кто отказывается подчиняться помощнику господина, не признает и власть самого господина. Это неповиновение превращает его в бунтаря. Бог — Хозяин Вселенной, истинный Господь, Царь царей. И долг каждого человека признавать власть Его посланников и апостолов и повиноваться им. И тот, кто отворачивается от пророка Господа — определенно кафир, даже если он себя считает верующим.

Краткая История пророчества

Давайте окинем беглым взглядом историю пророчества, посмотрим, как начиналась эта длинная цепочка, как постепенно она раскручивалась и окончательно завершилась явлением последнего из пророков, Мухаммада (мир ему!) Вес люди, появившиеся на свет, произошли от первой пары — Адама и Евы (З). Историческая наука и религия единодушны в этом. Научные исследования о происхождении человека также не говорят о том, что различные люди появились одновременно в различных частях света. Большинство ученых также высказывают предположение, что сначала появился первый человек, а все человечество произошло от него. Адам — первый человек на земле — был назначен Творцом также первым Пророком. Он открыл свою религию — Ислам, ему Господь поручил передать своим потомкам, что Аллах — один, Творец, опора мира, что он — Владыка Вселенной Его одного нужно боготворить и Ему одному повиноваться, что однажды всем придется к Нему вернуться и к Нему одному следует обращаться за помощью; что люди должны прожить вести набожную и справедливую жизнь в соответствии с желанием Бога, и, если они будут так поступать, то будут вознаграждены своим Творцом, а если они отвернутся от Него и ослушаются Его, будут наказаны на этом свете, а на том понесут самую суровую кару за неверие и непослушание.

Одним из потомков Адама пошли верным путем, но другие, отказавшись от учения Отца, постепенно отклонились от прямого пути и пошли в разные стороны. Одни начали боготворить солнце, луну, звезды, другие — деревья, животных, реки. Третьи верили, что воздух, вода, огонь и все блага и силы Природы находятся во власти разных богов, каждый из них должен быть ублажен. Таким образом, невежество дало начало многим формам политеизма и идолопоклонства, и появились десятки религий. Это был век, когда потомство Адама распространялось по всему земному шару и образовывало нации со своими религиями, условностями и ритуалами. Бог единственный Господь и Создатель человечества и Вселенной — был забыт. Потомки Адама забыли даже образ жизни, который Бог открыл им, которому их учил великий прародитель. Они следовали своим собственным планам. Они не могли отличать правильное от неправильного: зло стало считаться добром, а добро — злом [4] В этот период Аллах начинает воспитывать пророков среди всех народов, которые проповедовали Ислам. Каждый напомнил своим людям об уроке, который он забыл. Они учили людей Бога почитанию, осуждению идолопоклонства и "ширка", т. е. приданию кого-либо Господу в сотоварищи, отвергали все невежественные обычаи, наставляли на правильный путь согласно Божьей воле, дали им жизнеутверждающие законы, которые необходимо соблюдать и проводить в жизнь. Истинные Божьи пророки были во всех странах и среди каждого народа. Все они проповедовали одну религию — Ислам [5] Несомненно, методы обучения людей и законы у разных пророков несколько отличались в зависимости от потребностей и культурного уровня того общества, из которого они вышли, а также от того зла, с которым пророк сталкивался и которое пытался искоренить. Когда люди находились на примитивной ступени развития цивилизации, их законы и правила были просты, однако они модифицировались в соответствии с эволюцией и прогрессом. Однако все эти различия были только внешние и незначительные. Фундамент же всех религий оставался одним и тем же — это вера в единственность Бога, приверженность набожной жизни, доброте и согласию, вера в жизнь после смерти с ее справедливым механизмом вознаграждения и наказания.

Отношение людей к любому пророку было неоднозначным. Сначала они отказывался его слушать, а иногда даже изгоняли или убивали. Некоторые пророки, сталкивались с безразличием людей, продолжали проповедовать и с трудом приобретали несколько последователей. Чаще всего пророков осмеивали, унижали, но те не сворачивали с пути Господня. Их терпение, наконец-то, увенчалось успехом: их проповеди не остались незамеченными. Большие группы людей и целые народы обращались в их веру. Однако вековое упорное уклонение от праведного пути и невежество сделали свое дело. После смерти многих пророков люди стали возвращаться к старым, ошибочным верованиям и изменять учение пророков, а в ряде случаев стали обожествлять пророков или представлять их сыновьями Бога и т. д. Некоторые народы превратили в идолов тех самых людей, чьей святой миссией было развенчать идолов. Смешав религиозное представление с невежественными обычаями и традициями, люди так извратили идеологию пророков, что с течением столетий она стала гибридом настоящего и вымышленного, а учения Пророков так сильно затерялись в море лжи и извращений, что стало невозможно отделить зерно от плевел. Не удовлетворяясь извращением учения пророков, они стали придумывать непристойные истории об их жизни, так что было очень трудно узнать правду. И все же, несмотря на все извращения последователями, работа пророков не была напрасной. Идея о Боге и о жизни после смерти была усвоена в той или иной форме. Некоторые принципы добра, преданности Господу и нравственности являются также общими во всем мире. Пророки, таким образом, подготовили сознание людей к успешному внедрению универсальной религии, которая в полном согласии с природой человека воплощает все, что было хорошего в других верованиях, которая естественна и приемлема для всего человечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К пониманию ислама"

Книги похожие на "К пониманию ислама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Абдулу Кадри

Абдулу Кадри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Абдулу Кадри - К пониманию ислама"

Отзывы читателей о книге "К пониманию ислама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.