» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1009 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1009 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1009 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1009 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 12 (1009 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 12 (1009 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 12 (1009 2013)" читать бесплатно онлайн.








Союзы писателей, художников, композиторов - эти организации достались нам в наследство от СССР. Но каково их настоящее и будущее? Союз - особенная структура, включающая социальные и материальные кластеры.

Могу заявить с уверенностью, что у художников союз - это судьба. Конечно же, в большей степени данное высказывание относится к тем, кто вступил туда очень давно. Лично у меня взаимодействие с МОСХом началось в 80-е, сейчас я состою там уже около тридцати лет. В СССР отчётливо ощущались монументальность, солидность и даже некая брутальность этой организации.

На заре существования Страны Советов было множество группировок деятелей искусства, которых затем, по приказу свыше, накрыли несколькими огромными куполами-союзами и сказали: "Будьте лояльны нашей социалистической родине. При этом вы будете иметь заказы. Не дёргайтесь. Творческие искания допустимы". Хотя, конечно же, в случае художников во главу угла был поставлен соцреализм.

МОСХ пережил войну. После чего ещё как минимум декаду сохранял некую сосредоточенность и готовность. Но затем пошла расслабуха, начавшаяся примерно в 60-х, вместе со знаменитой "оттепелью". Тогда же партия в лице Хрущёва, последний раз пыталась командовать художниками над которым все, по сути, смеялись. Вспомнить хотя бы небезызвестную выставку в Манеже, о которой до сих пор ходят легенды, во многом касающиеся резкой реакции "Никиты" на вывешенные там картины.

В 1975 г. на базе горкома графиков образовалось независимое, почти андеграундное движение, в рамках которого проводились выставки художников, фотографов и Бог знает кого вообще. И этот запретный плод неожиданно оказался столь желанным для всей тогдашней условно-либеральной общественности, что туда постоянно выстраивались огромные очереди. Громыко, по легендам, держал у себя в кабинете альбом Глазунова. Но Академия Глазунова - совершенно отдельное и своеобразное явление, где всегда шли своей дорогой.

Потом власть то ли устала, то ли утомилась, то ли потеряла всяческий интерес и мотивацию. И тогда сверху как бы просто сказали: "Вот вам деньги, вот вам условные соглядатаи, вот вам конторка, которая будет как бы следить за вашей деятельностью". В поздние годы существования СССР влияние партии было абсолютно несущественным. В парторги выбирались художники - почему-то всегда "среднячки", они-то и обеспечивали какую-то связь с руководящими государственными органами.

Говорю это как последний парторг МОСХа. Предложение занять эту должность поступило, когда я вернулся из Афганистана. Сделали его очень мною уважаемые художники-графики. В те времена мы вели борьбу с так называемым крайне левым крылом.

В 1989 году я вступил в партию, на следующий год уже был парторгом всего МОСХа, а в 1991 году подвластная мне ячейка разбежалась. Это, кстати, не упрёк тем, кто не делал никаких демонстративных действий, а просто убрал партбилет в дальний ящик. Просто в те времена случались многие публичные выходки с поджогами несчастных корочек, с презрительными их швыряниями куда ни попадя.

Тогда вышло так, что человек, который больше всех звал меня вступить в партию, первым написал заявление о выходе из неё и принялся рассказывать о том, какое огромное зло представляет собой вся эта организация. Через двадцать лет этот же человек говорит мне: "Боже мой, какая у нас была жизнь прекрасная, ездили по всем городам и весям, бывали на камчатках и сахалинах, в архангельсках и мурмансках, и все командировки оплачивались государством". Удивляюсь: "Но ты же сам тогда принёс мне заявление о выходе из партии". На что в ответ слышу: "Я ничего тебе не писал". Парирую: "Это заявление лежит в одном из моих ящиков". Может быть, всё произошло когда-то слишком молниеносно, без должного осознания важности принимаемых решений.

Остаётся проблема академии, которая всегда была неким Олимпом, возвышающимся над всеми союзами. Там работали самые крупные мастера. Академия, казалось, пришла к нам из глубины веков, ещё из царской России.

Нынешняя же академия превратилась в явление весьма странное. Туда принимают людей, пишущих пейзажи Парижа и Италии. Куда же подевались Мурманск, Воронеж, Днепропетровск, Владивосток или хотя бы подмосковный Зеленоград?



Музон

Алексей Касмынин

21 марта 2013 63 0

David BOWIE. "The Next Day" (ISO/Columbia)

Внутреннее влечение к пуризму, неосознанно находящееся, кажется, в каждой голове, диктует простую формулу: "Музыкальный альбом являет собой обособленное художественное произведение, а значит, и оценивать его нужно как находящийся в вакууме продукт, никак не связанный с обширной историей музыки". Но что делать тогда, когда сам автор (речь идёт о последнем на сегодняшний день релизе Дэвида Боуи) в качестве обложки для нового альбома "The Next Day" применяет частично закрытую белым квадратом обложку "Heroes" - пластинки, вышедшей тридцать шесть лет назад? Хорошо, указанные выше требования пуризма, конечно же, фактически неосуществимы и абсурдны. Просто иногда вполне приличные записи, книги и фильмы страдают, остаются в тени забвения только потому, что у их создателей в прошлом были работы куда более значительные и своевременные.

И всё же закрытая белым квадратом фотография с монохромной интерпретацией тогда ещё молодым Боуи картины кисти Эриха Хеккеля - словно бы прямой намёк на то, что теперь пришло время автобиографий. С другой стороны, автор обложки "The Next Day" - дизайнер Джонатан Барбрук прокомментировал её как "забвение или уничтожение прошлого". После прослушивания складывается ощущение, что "Следующий День" - это обращение, скорее, к сложившейся мифологии Боуи, родом из 70-х, к тому же "Heroes", нежели какой-то прогрессивный материал, похожий на спорные альбомы 90-х. В общем-то, на этом можно было бы и закончить, обозвав 24-й студийный релиз Дэвида Боуи "ещё одним альбомом", если бы пластинка не содержала обособленную музыкальную ценность, не была так "ладно скроена".

Случись "The Next Day" через год-два после "Reality", могло последовать две реакции. Первая: приятие и постановка в ряд к остальным альбомам, второе: специалисты отрасли звукозаписи провозгласили бы его новым трендом развития всего музыкального саунда. Но в реальности вышло так, что вакуум между предпоследним и последним альбомом Дэвида Боуи составил десять лет, и первые же новости о новой пластинке вызвали такую реакцию, которая на просторах интернета сравнима с рёвом, заглушившим звуки первого сингла.

Ну, и музыкальный бизнес не стоял на месте. Вдоволь наигравшись с прозрачностью чистотой, пришедшими под конец 90-х, когда "дорогие" записи полностью избавились от большинства дефектов звукозаписывающей техники, во второй половине 2000-х все задались вопросом: а что дальше? Слушатель, сам того не осознавая, ищет не только новый музыкальный материал, но и новый, подсознательно развлекающий его слух саунд. В итоге на сегодняшний день наблюдается стойкая тенденция "затемнения" общего микса. Не стоит путать этот процесс с "войной за громкость", которая, по всей видимости, и не думает утихать. Речь идёт о том, что обертона на новых записях приобретают огромную массу и почти гротескную шероховатость, отчего саунд становится будто бы мрачнее, как морёный дуб. Прозрачность и отчётливость не теряются, инструменты не обрастают ненужными эффектами, работа идёт с обертоном. И "The Next Day" как раз выдержан в этом ключе. Хочется даже сказать, что это самый "тяжёлый" альбом Дэвида Боуи, самый хард-роковый. По звуку - это так.

Отчасти пугали цифры. Огромные паузы между записями сгубили немало проектов. Во-первых, с каждым годом возрастают ожидания публики, во-вторых, легко можно угодить в ловушку "перепродюсированности", куда с грохотом рухнул последний опыт Guns'n'Roses - "Chinese Democracy". Обошлось: новый альбом Боуи обладает некоей ненатужностью, будто бы все элементы подошли друг к другу легко, их не нужно было подгонять кувалдой. Это вовсе не значит, что он звучит дёшево или простовато: здесь и вставки различных инструментов, и обращения к снова входящей в моду психоделике.

По своему смысловому тону "The Next Day" - будто бы медитация Боуи на тему собственного музыкального прошлого, перешедшая в другую фазу и полностью, казалось бы, отдалившаяся от первоначальной идеи. И всё же ностальгические подтексты ощущаются в каждой композиции. Альбом начинается мрачно и сердито с маршевой манифестации: "Вот я здесь, Ещё не совсем умираю, И тело моё в пустом дереве, Чьи ветви бросают тени На мои эшафоты, И на следующий день". И продолжается картиной звёзд, которые вроде бы почти мыслящие сущности и следят за нами не очень-то и по-доброму, потом рисует картины спонтанности бытия и приходит к композиции "Valentine's Day", на которую достаточно взглянуть лишь слегка "под углом", чтобы предположить, что она связана с захлестнувшей США волной школьных расстрелов. После происходит своеобразный перелом, будто бы предлагающий сместиться в некую иную плоскость настроений, не связанных с катарсисом или появлением какой-то надежды, а скорее с приятием и поиском себя в довольно-таки безумном мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 12 (1009 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 12 (1009 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 12 (1009 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 12 (1009 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.