» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 426 (3 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 426 (3 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 426 (3 2002)" читать бесплатно онлайн.








Корр. Вы сами сейчас сказали, что тот оргкомитет, который проводил антиглобалистский поход на Москву, решено было сохранить. Но одновременно я слышал, что этот оргкомитет решено было также преобразовать в координационный совет антиглобалистского движения России. Так ли это?


И. У. Поход на Москву изначально назывался антикапиталистическим. Но потом, после марша, когда мы подводили итоги этого похода, действительно, было решено встать во главе организации в России антиглобалистского движения. Есть даже рабочее название: Молодежное Антиглобалистское Действие. Почему было принято такое решение? Это не есть уход в сторону от нашей российской действительности: только на первый взгляд кажется, что Всемирная Торговая Организация — это где-то в стороне. На самом деле, вступление России во ВТО коснется абсолютно каждого человека в нашей стране. И тот факт, что сегодня власти упорно лоббируют в парламенте Законы о земле, о труде, о политических партиях, это все есть унификация, выстраивание России под мировые глобальные структуры. Там сказали, что Россию мы примем только такой, "реформированной". И наши "реформаторы" начинают ломать, резать фактически по-живому, превращая Россию в сырьевой придаток “золотого миллиарда”.


Корр. Ибрагим, а возможно ли сотрудничество комсомола с организациями, делающими больший акцент на национальном аспекте, может быть, более радикальными, чем комсомол, но, тем не менее, существующими?


И. У. Олег, лично для меня все нации абсолютно равны, я изначально подхожу к любому человеку любой нации с позиций интернационализма, а уже потом, в результате межличностного общения у меня формируется мнение о данном представителе конкретной нации. Положим, вы знакомитесь с каким-то человеком, какие у вас есть основания ему не доверять, смотреть на него враждебно? У вас нет таких оснований. И уже в процессе общения с ним, работая с ним вместе, вы начинаете выстраивать в отношении него свою политику. Так же и с нациями. Я бы не стал говорить, что одна нация хорошая, другая нация плохая. Россия — многонациональная страна. И если мы не будем уважительно относиться к различным нациям в многонациональном государстве, то нас ждет печальная участь: и Россия, вслед за СССР, развалится на многие маленькие княжества по национальному и территориальному признаку. Что касается националистических организаций, бороться за права своей нации нужно, бороться за права своей нации в ущерб другим нациям не нужно. И поэтому здесь наши позиции абсолютно четки: мы интернационалисты, но, в то же время, пренебрегать правами русской нации, которая является сейчас, и всегда была наиболее многочисленной в России, нельзя. А пока уютно в России живется кому угодно, кроме самих русских.


Корр. Но нельзя не учитывать того факта, что многие национально ориентированные движения тоже имеют достаточно большие перспективы в условиях нынешнего разлагающегося общества. Можно ли сказать, что вы работаете с ними на одном поле?


И. У. Я могу объяснить, почему сегодня все так происходит. Мне абсолютно понятно, почему был погром в Царицыно, абсолютно понятен сегодняшний всплеск националистических настроений в России. Причины прежде всего кроются в политике Кремля. Если вас обидели, если в отношении вас себя ведут некорректно, некультурно, если задираются, то в конце концов вы всегда дадите сдачи. Почему происходят погромы кавказцев? Потому что на всех наших рынках можно найти кого угодно, только не русского. В основном, лица кавказской национальности. Уже полным ходом идет планомерное выдавливание нашего крестьянина с наших рынков. Власти на это закрывают глаза, видимо, им все равно, с кого брать мзду. Это приводит к деформации межнациональных отношений. Именно власти виноваты в том, что у нас появляется самый радикальный национализм, который проявляет себя в таких погромах, как в Царицыно. Проводить идеи здорового национального подхода мы будем, работать со здоровыми силами, которые рассматривают национальные вопросы под призмой государственного патриотизма, мы будем. В наш оргкомитет входит Национал-большевистская партия. Я думаю, это говорит о многом…



Беседовал Олег БОНДАРЕНКО


[guestbook _new_gstb] На главную 1

2

3 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 32 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

33


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Олег Головин СКИНХЭДЫ СТОЯТ ЗА РОССИЮ

…Со скинхэдом мы договорились встретиться в метро. Я приехал пораньше, и в ожидании таинственного незнакомца пытался себе его представить. Кто это будет? Молодой, крепкий парень с бритым черепом (skinhead — /англ./ "бритая голова"), в куртке-"бомбер" с застывшими пятнами крови на рукавах, в тяжелых ботинках-"гриндерах" с истертыми от ударов носками? Или же чопорно одетый молодой человек, в пиджаке с галстуком, с мобильником, выдающий свою принадлежность к скинхэддвижению лишь слишком смелым взглядом исподлобья, не в меру долго задерживающемся на "лицах кавказской национальности", короткой стрижкой (в некоторых случаях гармонирующей с правильной скифской бородкой) и парой-тройкой наколок (а-ля кельтский крест) на руках? А может быть, кроме того, что он скин, он еще и ярый футбольный фанат, и поэтому его неизменным обмундированием будут камуфлированные штаны и, само собой, фанатская "роза" (шарф с символикой любимой футбольной команды)…


Пока я гадал таким образом, слева от меня появился высокий молодой человек, напряженно высматривающий кого-то в толпе вечно снующих и опаздывающих куда-то муравьев-обывателей.


Передо мной стоял крепкий парень с осмысленно жестким взглядом и небольшой бородкой. В его глазах можно было прочесть суровую опасную энергию, готовую в любой момент вырваться наружу и начать крушить все на своем пути. Впрочем, нет. Безумная внезапность была, скорее, маской, под которой скрывался в хорошем смысле расчетливый и умеющий себя сдерживать ум. Одет он был достаточно неприметно, так что вычленить его из толпы было занятием не столь уж простым. На нем была простая спортивная одежда (хотя, конечно, "свой" мог его опознать, увидев лейбл фирмы, одежду которой преимущественно носят скины). Единственное, что можно было заметить, долго вглядываясь в этого человека, это неприметная цепь на поясе, тяжелые ботинки (которые сейчас носит каждый второй) и едва вылезающие из-под рукавов закатанной куртки скинхэдовские наколки.


Я подошел и представился. Это был он. Его тоже звали Олег. Он был, по собственному признанию, "настоящий whitepower".


Увидев, что Олег дипломатично достает из ушей наушники от плеера, мне стало интересно, а что, собственно, слушает сегодня скиновская молодежь?


— Субкультура скинов — это музыка, татуировки, одежда, внешний вид в целом. Скины носят одежду наиболее вероятного противника. Апологетом в музыке является культовая группа "Skrewdriver", чей лидер Ян Стюарт, кроме того, является организатором движения "Кровь и честь". Из достойных зарубежных групп можно назвать еще "Brutal Attack" и "Totenkopf". Что касается отечественных скин-групп, то из оставшихся действительно заслуживают внимания лишь "Коловрат" и "Terror National Front". Сейчас некоторые скинхэды восхищаются известной популяризированной группой "Rammstein". Видимо, они просто плохо знают немецкий язык. Песни "Нагни меня!", "Ты пахнешь так хорошо", "Ты меня имеешь" очень далеки от идеологии настоящего скина. Кроме того, в этой группе есть еще инородцы и гомосексуалисты (об этом мало кто знает, а если знают, на это закрывают глаза), с чем, собственно, скинхэддвижение и борется.


В плеере самого Олега громко играл сборник "Keep in the white", и цепь на поясе ритмично дергалась, словно в конвульсиях.



"НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОРУЖИЕМ В РУКАХ ПОЛИТИКАНОВ!"


У выхода из метро я встретил одного своего старого знакомого нацбола. Тот куда-то спешил и после пары банальных вопросов побежал вниз по эскалатору. На его затылке я заметил нехороший взгляд Олега, говоривший о нелюбви к "лимоновцам".


— "Шарпов" (то есть красных скинов) Whitepower не очень любят, хотя, конечно, среди них тоже встречаются нормальные ребята. В первую очередь, их не любят за то, что они слишком близки к политике и зачастую ангажированы. Существует довольно извращенная точка зрения, что, повзрослев, скины продолжают свою борьбу, уходя в политику, в какие-то радикальные националистические партии. Это не так. Подобным путем идут лишь единицы. Поскольку какой бы радикальной партия ни была, реальных дел практически ни у кого не видно. То же самое РНЕ. Что оно реально сделало? Ничего! А ведь потенциал-то у организации был огромный. Скины во главу угла ставят свою непринадлежность к каким-либо иным организациям, кроме своих собственных группировок. Просто у политиков свои цели. Сотрудничество — да, но членство — ни в коей мере. Ведь скинхэддвижение — это тоже своего рода закрытое общество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 426 (3 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 426 (3 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 426 (3 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.