» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 426 (3 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 426 (3 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 426 (3 2002)" читать бесплатно онлайн.








В плеере самого Олега громко играл сборник "Keep in the white", и цепь на поясе ритмично дергалась, словно в конвульсиях.



"НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ОРУЖИЕМ В РУКАХ ПОЛИТИКАНОВ!"


У выхода из метро я встретил одного своего старого знакомого нацбола. Тот куда-то спешил и после пары банальных вопросов побежал вниз по эскалатору. На его затылке я заметил нехороший взгляд Олега, говоривший о нелюбви к "лимоновцам".


— "Шарпов" (то есть красных скинов) Whitepower не очень любят, хотя, конечно, среди них тоже встречаются нормальные ребята. В первую очередь, их не любят за то, что они слишком близки к политике и зачастую ангажированы. Существует довольно извращенная точка зрения, что, повзрослев, скины продолжают свою борьбу, уходя в политику, в какие-то радикальные националистические партии. Это не так. Подобным путем идут лишь единицы. Поскольку какой бы радикальной партия ни была, реальных дел практически ни у кого не видно. То же самое РНЕ. Что оно реально сделало? Ничего! А ведь потенциал-то у организации был огромный. Скины во главу угла ставят свою непринадлежность к каким-либо иным организациям, кроме своих собственных группировок. Просто у политиков свои цели. Сотрудничество — да, но членство — ни в коей мере. Ведь скинхэддвижение — это тоже своего рода закрытое общество.



"МЫ — НОРМАЛЬНЫЕ ЭКСТРЕМИСТЫ!"


Из манифеста whitepower: "Настоящий скинхэд — только тот, кто дерется. С кем? С ублюдками! С какими? Неважно! С теми, "кто здесь не "welcome" совершенно", кто занимается торговлей, наркотиками, женщинами, нравственностью, загрязнением генофонда нации, созданием бандформирований этнического характера".


Олег мне твердо заявил:


— Скины борются с засильем инородцев, которые приехали в Москву не для того, чтобы помогать нашей стране, а для того, чтобы наживаться на ней. Ведь они не собираются исправно платить налоги или работать на заводе, они приезжают сюда заниматься элементарной спекуляцией. Как паразиты, как пиявки, на теле нашей многострадальной Родины. Поэтому эмигрантов мы не любим не ради удовольствия, скорее, это выражение нашего социального протеста. Таким образом, можно сказать, что скинхэды занимаются зачисткой, вернее очисткой улиц русских городов от подобного мусора.


Действительно, скины появляются там, где общество начинает гнить, разлагаться. И образование скинхэдгруппировок в этом свете кажется наиболее простым и здоровым ответом в рамках тотально больного общества. Пускай с политической точки зрения это не совсем правильно, но для простого русского парня, чей отец не являются крупным бизнесменом или юристом (как у Жириновского), это единственно правильный путь. Зато, — прибавил Олег, — я могу поручиться, что среди моих знакомых скинов никто никогда не будет употреблять наркотики и не станет бандитом, уж это абсолютно точно.



Из манифеста whitepower: "Skinhead — это, в первую очередь, национальная гордость, образ мыслей, способ самовыражения, желание реально помочь своей стране, проявляющееся в "борьбе нормального экстремиста с ублюдками".


— Вполне справедливо мнение, что нельзя судить по одному представителю нации обо всей нации. Но, несмотря на это, — продолжает Олег, — мы считаем (и не без оснований), что те представители других народов, которые приезжают в Москву "на заработки", нередко, к сожалению, отнюдь не самые лучшие представители этих наций.



РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ, МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ?


Для теоретического подтверждения этих слов необходима хорошая идеологическая база. И она есть. Кстати, сейчас скинхэды постепенно отходят от оголтелого экстремизма, характерного на начальном этапе становления скинхэддвижения в России. Они начинают понимать и то, что Великая Отечественная война была между немцами и русскими, а не только между двумя режимами. В целом отношение к национал-социализму среди скинов далеко не однозначное. Тем не менее, эстетика, символистика национал-социализма у них есть.


Я не мог предположить, но, оказывается, для скинхэдов важную роль играет религия. Еще более удивительным показалось мне то, что многие из whitepower-скинов являются язычниками (сам Олег был язычником). Скины же, исповедующие православие, тщательно соблюдают все посты и еженедельно посещают церковь.


Как и любая другая, идеология скиндвижения должна иметь цель-максимум. Из манифеста whitepower: "На данном этапе в виде "цели-максимум" может выступать создание в хорошем смысле тоталитарного национально ориентированного государства, заботящегося о благополучии, в первую очередь, искони своих сограждан (ведь в Российской Федерации, как известно, русских больше, чем во Франции французов)". Но, по словам Олега, к сожалению, все это всего лишь грезы, мечты наших скинхэдов.


С другой стороны, я не смог не поинтересоваться, что же наши бритоголовые вкладывают в понятие "тоталитарное", тем более, что история доказала недолговечность тоталитарных империй.


— А в этом я с тобой не соглашусь, — заявил мне Олег. — Возьмем хотя бы те же Соединенные Штаты Америки. Это тот же тоталитарный режим, только очень хорошо, грамотно скрытый. Они вопят о демократических ценностях, в то время, когда идут настоящий надсмотр, контроль абсолютно за каждым человеком. Это Гитлер раскрыл все карты, сказав: "Вот он, я. Вот моя политика. Это моя религия и поэтому я в это верю!" — и народ вскинул правые руки вверх... В США все гораздо хитрее, тоталитарный режим там очень хорошо замаскирован.


К мнению Олега стоит прислушаться, так как это тот человек, который был на Западе и видел все это собственными глазами.



СКИНЫ НА ЗАПАДЕ. В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЕ?


Как известно, первые скины появились в Англии в далеком 1968 году. Это были жесткие парни, в равной степени ненавидящие и молодых буржуйских мажоров, и расслабленных наркоманов-хиппи. Крепкие кулаки и накачанные бицепсы составили основу субкультуры детей из бедных предместий, сыновей рабочего класса, неуклонно пополняющих армию безработных. Первые скины слушали ska в пику хипповому регги, носили свободные костюмные пиджаки, на лацкане которых блестели значки запрещенных партий, и были не старше 20 лет. Сейчас в Европе практически не осталось скинхэдов моложе 30 лет, а в США быть скином после 22 лет считается инфантилизмом. Только в России, где первые скинхэды появились в 1993 году (вначале их было 8 человек в разных районах Москвы, причем каждый из них считал, что он единственный в своем роде), можно встретить 12-летнего скина, который слишком смел и никого не боится. Самым старым же скинхэдам в РФ от силы 35 лет. В Америке, чтобы стать hammer-скином (соратником), нужно было пробыть не менее 5 лет supporter-скином (то есть быть в поддержке, сочувствующим), который должен был ежемесячно платить немаленькие денежные вклады, иначе говоря, "партвзносы". Поэтому чтобы стать настоящим скинхэдом, ты должен был пройти испытательный срок и не подкачать, в противном случае тебя с позором бы выгнали. В организации "Кровь и честь", кроме вышесказанного, нужно быть не ниже 184 см ростом и не младше 21 года. Только при соблюдении всех этих параметров ты мог претендовать на звание настоящего скинхэда. А, например, шведские скины — это настоящие, чинные и благородные сэры с сигарами в зубах (правда, все в татуировках), одевающиеся в дорогих бутиках и, как правило, работающие в модных клубах Стокгольма. Зато на прагматичном Западе в группировках бритоголовых присутствуют жесткая немецкая дисциплина и иерархия, которой, к сожалению, еще нет у русских скинов. Просто, может быть, это потому, что костяк нашего скин-движения — это молодняк до 20 лет… Да и вообще, скины в России, по мнению "whitepower" Олега, это качественно иное явление, нежели на Западе.


Skinhead в развитии национально мыслящего молодого человека все-таки больше является "младенческим периодом", начальным уровнем, когда все кажется слишком просто и однозначно, когда стереотипы абсолютно четки и антагонистичны, диаметрально противоположны (черное — белое, а серого не предполагается!). Но в то же время в развитии молодого человека, решившего пойти этим путем, такой период, когда происходит становление личности и формирование взглядов, безусловно, необходим. Как раньше, чтобы стать комсомольцем, нужно быть пионером, а чтобы быть пионером, надо выйти из октябрят, и никак иначе, перескочить здесь нельзя.


Из манифеста whitepower: "Путь настоящего скинхэда — это один из немногих возможных путей воспитания нормальных подростков сегодня, когда абсолютно стерты понятия морали и нравственности, а совесть заменена выгодой и удовольствием".



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 426 (3 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 426 (3 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 426 (3 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 426 (3 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.