» » » » Ж. Славинский - Заря Айваза. Путь к осознанности


Авторские права

Ж. Славинский - Заря Айваза. Путь к осознанности

Здесь можно скачать бесплатно "Ж. Славинский - Заря Айваза. Путь к осознанности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Заря Айваза. Путь к осознанности
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-1994-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заря Айваза. Путь к осознанности"

Описание и краткое содержание "Заря Айваза. Путь к осознанности" читать бесплатно онлайн.








На третьем уроке я познакомился с учением Лона о сущностной структуре человека. Согласно его представлениям, человеческое существо состоит из физического тела, ума и Монады, или Истинного Существа. Как инструмент Монада развивает человеческий ум; входя в человеческое тело, она получает переживания в этой вселенной. Физическое тело — машина, функционирующая на сжигаемых углеводах и жирах. Ум — инструмент, предназначенный для решения проблем в физическом и социальном мире. Монада меняет несколько тел, и когда одно из них изнашивается, она переходит в другое, используя тела как одежду или транспорт для физического передвижения. Такое мнение — практически сделанная под копирку копия учений об Атмане в йоге и Веданте.

Лон Хибнер забраковал термин «человек», так как он слишком сильно подчеркивал физический аспект существа. Еще в самом начале учения он отказался от термина «душа» из-за его смешения с христианской доктриной, согласно которой у каждого человека есть душа. Тогда кто же обладает душой? Хибнер говорил, что нет, у вас нет души, вы и есть душа, или Монада. Слово «Монада» он перенял у Лейбница, но, по правде говоря, решил умолчать об этом, как и о многих других вещах.

Меня поразили характеристики Монады, которые так решительно были описаны Хибнером в его текстах. У Монады нет длины, массы, энергии, положения в пространстве, она не ограничена временем. Она обладает тремя характеристиками: она вездесуща, она может замечать вещи и явления, и она может принимать решения, через которые создает переживания. Несмотря на ее вездесущность и статичность, все же создается впечатление движения, так как она принимает различные точки зрения для получения переживания в этой вселенной. Каждый раз, как Монада входит в материальную вселенную, она сталкивается с ограничениями. Она появляется через промежуточную личность, что-то вроде временной личности, созданной для того, чтобы достичь определенной цели, представляющей собой определенное переживание.

Из-за того что Монада периодически меняет тела как машины, через которые она проявляет себя, она напоминает странника, переселяющегося из одного тела в другое и перепроживающего бесконечное число жизней, пока не исчерпает всевозможные переживания в этой вселенной. В документе, озаглавленном «От жизни к жизни», Лон утверждал, что благодаря процессингу пришел к выводу о том, что Монада входит в новое тело в различные периоды времени — при зачатии, во время беременности или, в некоторых случаях, спустя месяцы после рождения физического тела. Я предположил, что, имея такую точку зрения, Лону было необходимо объяснить явление существования и функционирование Монад вне физического тела. Он назвал это экстериоризацией, но на самом-то деле он имел в виду астральную проекцию, о которой писали оккультисты в прошлом веке. Лон выбрал данное явление в качестве конечной цели процессинга в сциоларгии. Существование Монады вне физического тела представляло собой способность к осознанному существованию и действию изнутри и вне человеческого тела, и называлось это Оперирующей Монадой, или ОМ. Имея возможность существовать вне тела, ОМ более эффективно воспринимает мир и оказывает на него влияние, нежели в те моменты, когда она прикована к телу и отождествлена с ним. Интересно, а кому-нибудь из лондонского центра удавалось когда-нибудь достичь состояния Оперирующей Монады? Возможно, никому. А если кто-то и смог, то искусно скрывал эту способность. Несколько раз сразу после сессии, когда электроды были еще в моих руках, наблюдающий спрашивал меня: «Ты экстериоризован?» И сразу после такого вопроса, не отводя глаз от стрелки э-метра и не дожидаясь ответа, он заявлял: «Хочу заметить, что ты экстериоризован». Это делалось специально для того, чтобы убедить меня в том, что я достиг чего-то значительного. В такие моменты я упорствовал, мне было не по себе: затуманенный взгляд, дрожь внутри, как будто я становился шире собственного тела. Но все же без него я не мог нормально функционировать. В такие моменты что-то происходило, но это не было хибнеровской экстериоризацией. «ОМ — индивидуум, способный функционировать независимо от физического тела; и совершенно неважно, имеет ли таковое в данный момент, или нет». Я сравнил эту формулировку с теми астральными проекциями, что когда-то давно испытал, когда работал с книгами Офиэля и Мэлдуна, — между ними не было ничего общего.

Меня больше волновали собственные умозаключения, нежели технические описания. Если Монада может переходить из одного тела в другое, то, принимая его точку зрения, ей ничто не может помешать выбрать в качестве остановочного пункта другую планету или галактику. Вездесущая Монада могла бы принимать свои точки зрения где угодно. Ее не останавливает самая большая скорость, доступная материи в этой вселенной, скорость света, так как она путешествует со скоростью мысли, которая, по сути, неизмерима. На мгновение я предположил, что по крайней мере некоторые жители Земли являются гостями с других планет и из иных миров.

Во время перерыва в кафетерии центра я подсел к Бритте Шварц, немке с тусклыми голубыми глазами. Она являлась ОМ-3, Оперирующей Монадой третьего уровня, люди в ОРГ с уважением смотрели на нее. Как по мне, то я не разглядел в ней существа, наделенного сверхъестественной силой: она частенько опаздывала в Академию, выкуривала в день две пачки сигарет и страдала от головных болей.

— Как дела?

— Плохо, — ответил я, ожидая следующего вопроса. Эта ОМ-3 была чересчур любопытна, она не могла продержаться в тишине и десяти секунд.

— Могу я что-нибудь сделать для тебя? Принести чашку кофе?

Я потряс головой.

— Нет, спасибо. Те, кто хоть раз пробовал английский кофе, поймут, почему англичане пьют только чай. — Я молчал какое-то время. Стоило ли спрашивать ее о чем-нибудь? Я был уверен, что она посоветует мне просмотреть исходные материалы Лона. За чашкой своего кофе она с заинтересованным лицом смотрела на меня, подготавливая следующий вопрос. Я опередил ее. — Я сейчас читаю материалы, в которых рассказывается о том, что Земля является планетой для заключенных — тюрьмой для Монад. Я не совсем понимаю... кто расставляет ловушки, чтобы их поймать? Какую цель преследуют эти существа?

— Такое дается на ОМ-уровнях. Там ты столкнешься со многими удивительными открытиями.

— Но я хотел бы узнать об этом сейчас. Кто создал телесных Монад, кто создает проблемы для Катаров? Я не знаю, с какой звезды это пришло, но точно не с Марса или Сириуса.

Она поглядела на меня со стороны.

— Хорошо быть уверенным, — сказала она и допила свой английский кофе.


– 5 –

Я неохотно отодвинул в сторону вопросы про космические ловушки для Монад и присутствие Существа во всех измерениях и вселенных, я отложил их до того момента, пока у меня не выдастся шанс испытать их на себе. На тот момент меня интересовала часть учения Лона Хибнера, касающаяся истоков проблем и методов их разрешения. Его истолкование вопроса шло вразрез со всем тем, что я изучал до настоящего времени. Человек сам создает свой субъективный мир, видение жизни, отношения с другими, включая самого себя, — это я принял еще давным-давно не без помощи Акермана. Описание Хибнера того, как человеческое существо создает и разрушает свой мир, полностью открыло мне глаза. Должен был признаться, что такого рода информации не было представлено в моих любимых книгах, начиная от американского гуру Рамачараки и заканчивая современными учителями — Вивеканандой, Шиванандой и Рамана Махариши.

Я был убежден, что субъективная вселенная каждого человека похожа на бассейн, наполненный водой. Если в нем плавают страдания, боль и любые другие духовные примеси, то мы можем изменить ситуацию, наполнив этот бассейн при помощи самовнушения и медитации положительным ментальным и эмоциональным содержимым, словно добавили бы чистой воды. И через какое-то время в нем была бы лишь чистая вода, а наше сознание не уступало бы по чистоте горному озеру. Основываясь на простых формулировках и убедительных примерах Лона, я осознал, что такие процедуры не избавляют от первичного негативного содержания, они только временно маскируют его. Когда-нибудь они снова появятся в сознании человека, может, через десять дней, может, через десять лет, а может — и в следующем воплощении. Вспоминая свои прежние переживания, я везде находил подтверждение точки зрения Лона. Голос Дона Глескина прервал мои глубокие размышления:

— Боги, настало время обследоваться.

Непоколебимый как монумент, он проводил обследование за своим столом. Я сел напротив него и взял в руки электроды от э-метра.

— Как себя чувствуешь?

— Есть небольшое напряжение. Оно всегда приходит, когда я сажусь за э-метр.

— Я понимаю. Расскажи мне о четырех основных формах существования.

— Принятие первого решения, изменение текущего состояния, существование, отрицание истины и воспроизведение или повторение исходного решения, — я отвечал быстро и уверенно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заря Айваза. Путь к осознанности"

Книги похожие на "Заря Айваза. Путь к осознанности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ж. Славинский

Ж. Славинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ж. Славинский - Заря Айваза. Путь к осознанности"

Отзывы читателей о книге "Заря Айваза. Путь к осознанности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.