» » » » Борис Талис - С Америкой на «ты»


Авторские права

Борис Талис - С Америкой на «ты»

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Талис - С Америкой на «ты»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Пика-Принт, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Талис - С Америкой на «ты»
Рейтинг:
Название:
С Америкой на «ты»
Автор:
Издательство:
Пика-Принт
Год:
2004
ISBN:
0-9789741-7-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "С Америкой на «ты»"

Описание и краткое содержание "С Америкой на «ты»" читать бесплатно онлайн.



«С Америкой на „ты“ — это второе издание справочника о современной Америке. Он адресован, в основном, тем, кто собирается или уже приехал в США. Автор книги Борис Талис, гражданин Америки, как и любой другой иммигрант, прошел нелегкий путь адаптации, не по наслышке знает о трудностях, с которыми сталкиваются те, кто волею судьбы оказываются в незнакомой стране, и искренне стремится им помочь.

Из книги вы узнаете все самое важное о жизни в США! От государственного и политического устройства страны до житейских советов и пословиц. Книга содержит советы адвоката тем, кто собирается или уже приехал в США. Справочник станет незаменимым помощником и советчиком в познании законов и неписанных правил.






КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПЛОХОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? Сначала убедитесь, что ошибка все же произошла, и вам действительно дали не то лекарство или невнимательно отнеслись к вашей жалобе. Нужно поговорить с лечащим врачом, высказав свои претензии. В случае если недоразумения происходят в госпитале, и медицинский персонал не в состоянии помочь, можно обратиться за помощью в Департамент здравоохранения по месту жительства. Там выслушают вас внимательно и, если жалоба носит специфический характер, направят в то ведомство, которое занимается подобными жалобами.

Адреса и телефоны местных отделов Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк:

Западный регион

Buffalo Office — 584 Delaware Avenue, Buffalo, NY 144202-1295. Тел. (716) 847-4357;

Rochester Office — 42 S. Washington St., Rochester, NY 14608-2099. Тел. (716) 423-8053;

Регион метрополии:

New York City Office — 5 Penn Plaza, New York, NY 10001-1803. Тел. (212) 613-4855;

New Rochelle Office — 145 Haguenot Street, 6-th floor, New Rochelle, NY 10801-5291. Тел. (914) 632-3701;

DISCIPLINARY ACTIONS Тел. 1-800-663-6114

Если вы пришли к выводу, что врач и его помощники оказали вам услугу непрофессионально или отнеслись халатно, жалобу направьте в отдел профессионального поведения медработников при Департаменте здравоохранения штата Нью-Йорк — New York State Department of Health, Office of Professional Medical Conduct (OPMC), Hedley Park Place, Suite 303, 433 River Street, Troy, NY 12180. E-mail: opmc©health.state.ny.us

По указанному адресу отправляют жалобы на докторов и их ассистентов.

Если намерены обжаловать действия других лицензированных специалистов: социальных служащих, стоматологов, офтальмологов, оптометристов, психологов, психотерапевтов, терапевтов, специалистам по заболеваниям ног (podiatrist), то следует обращаться по адресу: New York State Educational Department, Office of Professional Discipline, One Park Avenue, New York, NY 10016. Тел. (800) 442-8106

Если есть вопросы по поводу непонятных счетов, выставляемых за ваше лечение в Medicare (если вы пациент Medicare), можете позвонить по тел. (800) 331-7767. Напоминаем, что подобные государственные организации действуют во всех штатах и носят точно такие же названия. Там расследуют вашу жалобу, й не забудьте указать фамилию, имя и адрес врача или помощника, дату и суть претензии.


БИЛЛЬ О ПРАВАХ ПАЦИЕНТОВ. Любой пациент госпиталя штата Нью-Йорк имеет право:

• ознакомиться с правами пациента (если по какой-либо причине вы не можете с ними ознакомиться, не понимаете или нуждаетесь в помощи, госпиталь обязан предоставить вам в числе прочих услуги переводчика, социального работника, представителя администрации и т. п.);

• пройти курс лечения в полном объеме без дискриминации по признаку расы, инвалидности, сексуальной ориентации, пола, наличия средств;

• получить экстренную помощь в случае необходимости;

• на внимательное и уважительное отношение к себе, а также на обстановку, свободную от некомфортных ограничений;

• иметь доступ к любой информации, включая фамилии, имена и должности лечащих врачей, имена, должности и обязанности любого сотрудника госпиталя, участвующего в лечении, а также на отказ от их участия в обследовании, лечении и наблюдении за вами;

• быть помещенным в палату для некурящих;

• иметь доступ к полной информации о диагнозе, лечении, прогнозе болезни;

• иметь доступ к полной информации для дачи согласия на предлагаемую процедуру или лечение, включая возможную степень риска и пользу от предлагаемой процедуры или курса лечения;

• иметь полный доступ к устной или письменной информации по поводу дачи тем или иным лицом согласия на вашу реанимацию с наступлением недееспособности.

• отказаться от лечения без объяснения причин;

• отказаться от участия в экспериментальном исследовании (для принятия решения об участии или отказе имеете право получить полную информацию об этом исследовании).

• на уединение и конфиденциальность (сохранение в тайне всей информации и записей, касающихся вас лично);

• участвовать во всех решениях по поводу вашего лечения и его оплаты (госпиталь также обязан предоставить письменный план и разъяснение, как и к кому можно апеллировать).

• бесплатно ознакомиться со всеми записями о лечении и на выдачу копий (вам не могут отказать в копиях, даже если вы не в состоянии оплатить этот вид услуг).

• получить полный перечень и объяснение всех цен по оплате лечения и предоставленным услугам;

• подавать жалобы без опасений, что к вам изменится отношение или ухудшится обслуживание; на письменный ответ из госпиталя на ваш запрос, а госпиталь обязан снабдить вас соответствующими номерами телефонов, по которым вы сможете обжаловать действия служащих госпиталя;

• информировать администрацию госпиталя (вашего отделения) об очередности посещений близкими в зависимости от состояния здоровья;

• информировать (устно или письменно, по договоренности или имеющейся в госпитале донорской карте) госпиталя или иных организаций и лиц о разрешении (или желании) использовать после смерти внутренних органов в медицинских целях.


МНЕ ПЛОХО! СПАСАЙТЕ!!! Телефон 911 работает круглосуточно, и по нему могут приехать полицейские, пожарники и скорая медицинская помощь («Emergency»). Она предусмотрена в любом госпитале. Постараемся разобраться в системе этой службы, так как рано или поздно, но почти каждому приходится столкнуться с подобной ситуацией.

Начнем со звонка 911, по которому отвечают мгновенно. Сначала примчатся пожарные, которые обучены оказанию первой медицинской помощи (без соответствующего сертификата пожарником на станешь). Сняв болевой синдром, вернут в нормальное состояние и передадут вас приехавшим медикам скорой помощи, которые обязаны доставить больного в госпиталь живым. Врача в бригаде нет, но медицинские «братья» и «сестры» хорошо знают свое дело и могут справиться с более сложными задачами, чем пожарники. Пациента обязательно уложат на носилки, пристегнут ремнями, чтобы не упал во время транспортировки. Удовольствия от такой езды, должен признаться, не получите. Если есть возможность добраться до госпиталя на такси или своей машине, лучше не звоните 911.

Напряженность работы врачей известна. Понятно, что дождаться его в приемном отделении почти невозможно. Очередность попадания из приемного отделения в палату устанавливает регистратор. Ждать приходится по 4–5 часов, время ожидания зависит от того, какое мнение о тяжести приступа сложится у регистратора. Кроме того, регистратор должен убедиться, что пациент в состоянии оплатить медицинские услуги госпиталя: у него есть страховое покрытие, Medicaid, Medicare и др. страховки. «Кто за вас будет платить?» — регистратор ждет ответа на этот вопрос. Не будет никаких вопросов в случае реальной угрозы жизни пациента.

Пациент помещается в палату по мере освобождения в ней мест. Доктор обслуживает три палаты, и пока он появится, можно полежать и отдохнуть от пережитой эпопеи в приемном отделении, в котором, кроме «нормальных» больных, появляются привезенные полицейскими наркоманы и алкоголики.

Не удивляйтесь, если к вам будут подходить разные медики и задавать одни и те же вопросы. Это дежурят студенты и ординаторы, собирающие данные для вашего врача — по ним определяется приоритет обслуживания. Других факторов не существует.

Если вы думаете, что обезболивающее средство дадут сразу, как только пожалуетесь на острую боль, то ошибаетесь. Доктор обязан определить причину, вызвавшую боль, после чего даст лекарство, а пока придется скрежетать зубами от боли и ждать результатов анализов. Пациент на догадывается, почему его заставляют мучиться. Вы, наверное, понимаете, что диагноз должен быть точным. Ошибка приведет к судебным искам, поэтому врач работает с оглядкой на такой исход.

Напоследок о медицинской страховке. Никто из нас не застрахован от операции, за которую нужно платить десятки тысяч долларов. Поэтому есть прямой смысл ознакомиться с условиями страхования здоровья многочисленными страховыми компаниями и точно определить для себя правила и их приоритеты.

Понимаю, что многое в медицинском обслуживании вам не понравится. Но мы приехали в Америку по собственному желанию, и пытаться переделать систему медицинского обслуживания страны не в наших силах. Остается жить и лечиться по существующим, иногда не очень хорошим, правилам.


ПОМОЩЬ В ОПЛАТЕ ЛЕКАРСТВ окажет EPIC Senior Prescription Plan при условии, что пациенты граждане США, старше 65 лет, и их доход не превышает: для одиночки $18500 в год, для супругов — $24400. Справки можно получить по бесплатному телефону 1-800-332-3742, а для получения анкеты необходимо обратиться по адресу: EPIC, P.O. Box 15018, Albany, NY 12212.


ЧТО НАПИСАНО НА ЛЕКАРСТВАХ? Этикетка на лекарствах по формату мала, и поэтому фармацевты должны донести до нас свои, мудреные на первый взгляд, сведения. Не пугайтесь. Все гораздо проще, чем вы думаете. Слова зашифрованы и поэтому могут разместиться на этикетке. Приведем самые нужные: «рс» — принимать после еды; «ро» — для внутреннего употреблений; «qd» — ежедневный прием; «tid» — три раза в день; «qid» — четыре раза в день; «tiw» — три раза в неделю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "С Америкой на «ты»"

Книги похожие на "С Америкой на «ты»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Талис

Борис Талис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Талис - С Америкой на «ты»"

Отзывы читателей о книге "С Америкой на «ты»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.