» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








Материальное существование всегда полно тревог. Люди постоянно ищут способы избавиться от них, однако в отсутствие истинного лидера все попытки забыться сводятся лишь к алкоголизму и сексу. Но эти бедняга не могут взять в толк, что усилия избежать страданий при помощи интоксикаций и секса солько увеличивают продолжительность их пребывания в материальном мире. Это не тот способ.

Слова pramada-sanga-dusitah свидетельствуют, что даже в отсутствие всех других осквернений, одна только привязанность к женщине приводит человека к продолжению жалкого материального существования. Поэтому в ведической цивилизации мужчина, в первую очередь, обучался избегать привязанности к женщинам. Первая стадия жизни - брахмачари, вторая - грихастха, третья -ванапрастха и четвертая - санньяса. Все эти стадии были задуманы для того, чтобы подготовить мужчину к отказу от общения с женщинами. (4.28.27)

Не вызывает сомнений, что для достижения прогресса в сознании Кришны, человек должен контролировать вес тела. Как правило, слишком упитанный преданный недостаточно продвинут духовно. Шрила Бхактисиддхантха Сарасвати Тхакура строго критиковал своих толстых учеников. Дело в том, что человек, стремящийся к прогрессу в сознании Кришны, не должен есть слишком много. Преданные в прежние времена уходили в лес, в горы или отправлялись в места паломничества, однако в наши дни подобные аскезы невозможны. Вместо этого преданный должен принимать в пищу только прасад и не более, чем необходимо. В вайшнавском календаре

- 162-

- 163-

существует много постов, таких как Экадаши и дни прихода и ухода Господа и Его преданных. Все они способствуют снижению веса тела, благодаря чему, преданный избавляется от привычки спать больше, чем это необходимо, а также от пассивности и лени. Переедание приводит к избыточному сну. Человеческая форма жизни предназначена для аскезы, а аскеза подразумевает контроль секса, приема пищи и т.д. Таким образом, часть времени будет высвобождена для духовной деятельности, и человек получит возможность очистить себя как изнутри, так и снаружи. Тело и ум будут освобождены от скверны. (4.28.36)

Вследствие сильной привязанности к женщинам, мужчина в следующей жизни получает тело женщины, но общаясь с Верховной Божественной Личностью или Ее представителями, он избавляется от всех материальных пут и освобождается. (4.29.1)

Потребность в удовлетвореш-ш чувств - отличительная черта arvak - низших из людей. (4.29.14)

«Дорогой царь, яви милость, разыщи того оленя, который в прекрасном цветущем саду щиплет траву вместе со своей супругой. Олень так увлечен своим занятием и наслаждается жужжанием пчел!» Задумайтесь над его положением. Он и не подозревает, что перед ним - тигр, который живет, питаясь чужой плотью. За спиной тифа прячется охотник, грозящий пронзить оленя своими острыми стрелами. Его смерть неотвратима. Совет, данный царю (отправить ся на поиски оленя, пребывающего в опасном положении) -аллегория. Олень в прекрасном саду спокойно щиплет траву, ничего не зная об опасностях, подстерегающих его со всех сторон. Все живые существа, и особенно люди, находясь в кругу семьи, мнят себя очень счастливыми. Окруженный заботой жены, которая олицетворяет собой всю «прелесть» семейной жизни, каждый ощущает себя обитателем цветущего сада, наслаждающимся сладким жужжанием пчел. С этим жужжанием можно сравнить лепет младенцев. Человек, словно этот олень, тешится своей семейной жизнью, не подозревая о том, что перед ним - фактор времени, воплощенный в образе тифа. Деятельность ради ее плодов навлекает на человека множество опасностей и вынуждает его принимать различные типы тел. Для оленя нет ничего необычного в том, чтобы гоняться за миражом воды в пустыне. Он также очень привязан к сексу. Из сказанного можно сделать вывод, что каждый, кто живет как олень, будет убит, когда пробьет его час. Поэтому ведическая литература призывает нас осознать свое предначертанное положение и принять процесс преданного служения, не дожидаясь прихода смерти. Согласно Bhaga-vatam (11.9.29):

'

- 164 -

labdhva sudurlabham idam bahu-sambhavante manusyarn arthadam anityam apiha dhirah turnam yateta na pated anumrtyu yavan nihsreyasaya visayah khalu sarvatah syat

«После многих рождений мы обрели человеческую форму, потому наш долг - занять себя в трансцендентном любовном служении Господу до того, как встретить смерть. В этом заключается совершенство человеческой жизни. (4.29.53)

«Дорогой царь, женщина, столь соблазнительная в начале и такая непривлекательная потом, подобна цветку, прекрасному, пока он свеж, но отвратительному, спустя какое-то время. Общаясь с женщиной, мужчина погрязает в похоти и наслаждается сексом, словно вдыхает благоухание цветка. Таким образом, наслаждая чувства (от языка до гениталий) человек воображает себя очень счастливым в своей семейной жизни. В союзе с женой он всегда будет погружен в такие мысли. Он испытывает удовольствие от разговоров с детьми и супругой, которые напоминают жужжание пчел, перелетающих от цветка к цветку в поисках нектара. Человек забывает, что перед ним время, которое день за днем сокращает срок его жизни. Он не видит, как жизнь постепенно уходит и не беспокоится о приходе смерти, которая норовит ударить сзади. Постарайся понять это. Твое положение шатко, и опасности грозят повсюду».

Материальная жизнь, особенно в грихастха-ашраме, означает забвение своего конституционального положения вечного слуги Кришны. Молодой человек женится на прекрасной девушке, однако, с течением времени, родив несколько детей и становясь все старше и старше, она требует от мужа очень многого для поддержания их семьи. В то же время она начинает неприязненно относиться к каждому мужчине, который помнит ее в годы юности. Человек привлекается грихастха-ашрамом по двум причинам: жена готовит вкусные блюда для наслаждения языка мужа, а ночью ублажает его сексом. Мужчина, соблазнившийся грихастха-ашрамом, всегда думает о двух вещах - вкусной еде и сексуальном наслаждении. Ему доставляет удовольствие также болтовня детей и разговоры с женой в кругу семьи. Испытывая привязанность к близким, человек забывает о неизбежной смерти и необходимости готовить себя к следующей жизни.

Пример с оленем в цветущем саду - это аллегория, к которой прибегает мудрец Нарада, объясняя царю, что сам царь точно так же пойман в ловушку своим окружением. В действительности, семейная жизнь сбивает с пути каждого. Человек забывает, что он обязан

- 165 -

вернуться домой, назад к Богу. Он просто увязает в семейных заботах. Прахлада Махараджа говорит: nitvatma-patam grham andha-kupam vanam gato yad dharim asrayeta. «Сексуальная жизнь сравнима с andha-kupam - темным колодцем, в который падает человек и погибает, лишенный помощи». Он советует каждому, кто способен превозмочь чувства, отказаться от грихастха-ашрама и принять прибежище лотосных стоп Господа, отправившись в лес Вриндава-на. По законам ведической цивилизации мужчина, достигший определенного возраста (50 лет), должен был оставить семью и в конечном счете принять отречение, став санньяси. Этот порядок, предписанный Ведами, носит название «варнашрама-дхарма». Когда мужчина, насладившись семейной жизнью, принимает санньясу, Верховный Господь Вишну получает большое удовольствие.

Как в семейной, так и в одинокой жизни человек должен осознавать свое истинное положение. Это осознание именуется разумом. Ему не следует сохранять постоянную привязанность к семье, удовлетворяя язык и гениталии при помощи жены. Иначе он просто загубит свою жизнь. По правилам ведической цивилизации уход из семьи в определенном возрасте, даже против желания, считался совершенно необходимым. К несчастью, так называемые последователи ведического стиля жизни не оставляют семью до конца своих дней, пока не принуждаются к этому смертью. Основательно изучив ведическую социальную систему, общество должно возродить ее принципы, подразумевающие существование 4-х варн и 4-х ашрамов. (4.29.54)

Дорогой царь, сделай для себя вывод из аллегории с оленем и откажись от ласкающих слух повествований о достигаемом ценой плодотворной деятельности продвижении на райские планеты. Отринь жизнь домохозяина, полную секса и разговоров о нем и, милостью освобожденных душ, прими прибежище Верховной Бо жественной Личности, тем самым избавив себя от привязанности материальной жизни.

Весь мир есть майа, ибо властвуют в нем женщины. Мужчина находится под контролем не только своей жены, если таковая имеется, но и многочисленной эротической литературы. В это; причина его привязанности к материалистичной жизни. Человек » в состоянии отбросить нежелательное общение одним только уси лием воли, но приняв прибежище у истинного духовного учителя, о будет неуклонно подниматься к платформе духовного осозна: (4.29.55, комм.)

Пребывать в грихастха-ашраме - значит находиться в подчинении у собственной жены. Мужчина должен отказаться от этого, поместив себя в ашрам парамахамсы, т.е. под контроль духовного


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.