» » » » Богдан Заднепровский - Национал-Социализм и Раса


Авторские права

Богдан Заднепровский - Национал-Социализм и Раса

Здесь можно скачать бесплатно "Богдан Заднепровский - Национал-Социализм и Раса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Богдан Заднепровский - Национал-Социализм и Раса
Рейтинг:
Название:
Национал-Социализм и Раса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Национал-Социализм и Раса"

Описание и краткое содержание "Национал-Социализм и Раса" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей освещающих основные теоретические вопросы Национал-Социализма и расологии






Если брать серьезное кино, отражающее злободневность расового вопроса, то самым глубоким будет, нет, не «Столкновение» П. Хаггиса, не «Американская история Х» Т. Кея, или «Время убивать» с Сэмюэлом Питером Джэксоном, или «Список Шиндлера» Стивена Спилберга. Нет, самым серьезным расовым фильмом я считаю трилогию «Крестный отец» Ф.Ф. Копполы. Большинство считает, что этот фильм посвящен мафии, даже романтизирует ее. На самом деле М. Пьюзо не трубадур мафии, а великий социальный литератор. Он писал сценарии к первым двум частям кинотрилогии. И цель этого произведения и в кино, и в литературе, показать то, чем на самом деле является нынешний идеал космополитов – «сотен тысяч маленьких групп»[107] Эриха Фромма, иже с ним мечты о «конфигуративном» обществе меньшинств Алвина Тоффлера[108], или концепция полного подчинения государств и наций наднациональным (интернациональным) правительственным организациям и корпорациям Ульриха Бека[109], компенсация (уступки) Севера Югу за «колониальный гнет» И. Валлерстайна[110], или «ненавязчивый» аргумент о естественной интеграции иммигрантов и диаспор за счет уступок «большинства» от Э. Паина[111]. Кто читал М. Пьюзо (нелишним будет упомянуть и его роман «Темная арена» о денацификации Германии после Второй мировой), тот узнал, как живут меньшинства, подобные мафиозным кланам, казино, Голливуд, и прочие пожирающие, коррумпирующие и растлевающие общество, государство, нацию, т.е. большинство буржуазные корпорации. Мне же запомнилась последняя сцена второй части «Крестного отца», иллюстрирующая тему данной статьи. Майкл Корлеоне заявляет, что он идет в добровольцы на войну с Японией во имя своей страны, которой он считает Америку. На что ему брат Санни отвечает, что добровольцы идиоты, потому что рискуют своей жизнью ради чужаков. Майкл возражает, что они рискуют жизнью ради своей страны. Тут Санни говорит фразу,  смысл которой красной нитью проходит через все творчество М. Пьюзо, и показывает подлинную позицию этнических меньшинств, их отчужденность от европейского мира, изображает реальное положение вещей в западном обществе: «Страна – это не твоя кровь». И позже, Майкл Корлеоне, несмотря на либеральные идеалы своей молодости, так и остался сицилийцем, даже стал криминальным боссом, доном маленького агрессивного этнического мирка.

Отечественный кинематограф в деле пропаганды расизма и т.д. в какой-то мере оказался даже более продвинутым, чем Запад. «Обыкновенный фашизм» М. Ромма и «Семнадцать мгновений весны» Т. Лиозновой, очевидно проникнутые эстетикой Л. Риффеншталь, воспитывают эффективно не только антифашистов, но и фашистов, в чем признается составитель «Энциклопедии Третьего Рейха», которая имеется в наличии во многих провинциальных библиотеках. Это так, уж поверьте. Зловеще ныне звучат слова «старины Мюллера»: «Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес – знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем наше великое возрождение!»[112]. Этой страной стала Россия. Вот, к примеру, выдающийся русский режиссер А. Сокуров стал застрельщиком мирового масштаба в деле великого возрождения. Он первый сорвал запретную печать – продолжая традицию исторической реконструкции Бертолуччи («Последний император») – снял первый художественный фильм о Гитлере «Молох». Это уж потом последовали «Гитлер: Восхождение Зла» К. Дагуэя, «Взятие Берлина» О. Хиршбигеля и проч. Вот вам и недавний пример утверждения расизма на наших экранах. С виду неприметный. Сериал «ФЭС» на 1-ом. Присмотритесь повнимательнее к главным героям. Все они эксперты в области биологии, все практически русские, более того самые главные обладают безупречной нордической внешностью.

Однако культивируется и другая, более широкая ангажированная тенденция у создателей наших криминальных сериалов: непременно снять хотя бы одну нравоучительную серию про скинхедов или национальную рознь, где наши «доблестные» защитники правопорядка дают отпор ксенофобии и утверждают «истинную многонациональную» природу нашего общества. Причем экстремистов они задействуют в самых грязных уголовных преступлениях: изнасилования, грабеж, рэкет и т.д. с «националистической» подоплекой. Зрителя пытаются настойчиво воспитывать в духе толерантности и политкорректности. Это раздражает. Потому что в реальной жизни гораздо чаще встречаешься с хамскими приставаниями, а нередко и с безнаказанными изнасилованиями «местных» девушек, рыночным фашизмом диаспор, с этническими ОПГ, уничтожающими коренное население наркотиками и прочим беспределом в масштабах несопоставимых с действиями всякого рода радикалов. Что ж не снять, как бравые чеченские боевики «пускают по кругу» русскую девчонку или отрезают головы нашим солдатам? Как же, это «разжигание». Хотя это и абсолютная правда жизни, реальность. То есть и в данном случае нагнетается напряженность, так как морализаторство слишком уж одностороннее.

И еще одно последнее наблюдение в сфере досуга. Я не большой ценитель и гурман современной популярной литературы, всех этих Муроками, Коэльо, Уэльбека, Пелевина, Акунина (кстати, отдельное спасибо г-ну Чхарташвили за перевод с японского пьесы Ю. Мисимы «Мой друг – Адольф Гитлер») и т.д. Но книга Чака Паланика, впрочем, как и фильм Д. Финчера «Бойцовский клуб» - произведение из ряда вон выходящее. Да что там – это новая библия фашизма! Судите сами. Тут вам и культ личности, тот самый любимый Франкфуртской школой иррационализм, отрицание индивидуализма и прогресса, мифотворчество, жертвенность и героизм, «атмосфера высокого напряжения» (по Ю. Эволе), антибуржуазный пафос, разрушение основ всей нынешней универсальной цивилизации, организация орденского типа, даже внешняя атрибутика – черные рубашки (!) на смену голубым и белым воротничкам, революционный конформизм, средний класс, как основной ударный отряд движения. Произведение многим показалось левацким. Но это лишь на первый взгляд. Так как в нем нет националистического и расового подтекста. Но это если судить поверхностно. Во-первых, эта тема у Паланика штрихами, издалека выявляется в других его книгах, в колоссальной натуралистической внутренней мизантропии автора – он безжалостен к своим персонажам, он – антигуманист, он чрезвычайно «биологичен». Во-вторых, левачество предполагает разрушение «до основания» с целью построения более прогрессивной общественной формы, полный отказ от прошлого во имя будущего; в то время как фашизм опирается на вневременные трансцендентальные ценности, на прошлое. Левые стремятся к тривиальному перераспределению. В них много материализма. Фашисты полны романтического идеализма – они движутся к «нулевому пункту». В этом плане в «Бойцовском клубе» можно обнаружить потрясающие аллюзии со стилем Эрнста Юнгера: «Мы уже давно маршируем по направлению к магическому нулевому пункту, переступить через который сможет лишь тот, кто обладает другими, невидимыми источниками силы»[113]. И у Паланика: «Прежде всего, надо дойти до точки»[114], «Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю»[115], «только когда теряешь все, обретаешь свободу делать все, что хочешь» (из фильма). Или вот еще: «Мы возлагаем наши надежды на молодых, которые страдают от жара потому, что в их душах - зелёный гной отвращения. Мы видим, что носители этих душ, как больные, плетутся вдоль рядов кормушек. Мы возлагаем свои надежды на бунт против господства уюта, для чего требуется оружие разрушения, направленное против мира форм, чтобы жизненное пространство для новой иерархии было выметено подчистую» (Э. Юнгер)[116]. И у Паланика: «Все эти юноши, все эти девушки хотят отдать свою жизнь во имя чего-нибудь. Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну, и война эта будет духовной. Мы начнем революцию, направленную против культуры…Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их»[117]. Тут уж и комментировать нечего – налицо «фашистский стиль».

Подытоживая свои наблюдения, хочу обратиться к правозащитникам, гуманистам, антифашистам и прочей либеральной братии. Сегодня расовый вопрос и фашизм актуальней, чем когда-либо. Эти явления эволюционируют и проникают вовсе не там и не туда, где их ищут. Они обрели совершенно другие формы, хотя содержание борьбы осталось прежним (потому что неограниченная конкуренция – это закон природы и для рас и для буржуазной политэкономии либералов, и соответственно для классового марксизма). К тому же, как видно из вышеприведенных примеров, расизм и фашизм – это интересно и развлекательно, это фактически прибыльный бизнес, в том числе и для «правозащитников» с их «непогрешимой карательностью». В любом книжном магазине найдется полочка, посвященная истории Третьего рейха, биографии его вождей, и много другой интересной философской, публицистической и исторической правой литературы. Патрик Бьюкенен, один из лидеров американских неоконсерваторов, небезосновательно утверждает, что культурная война и расовый вопрос никуда в ближайшее время не исчезнут: «Наши масс-медиа также заинтересованы в сохранении и усугублении расового конфликта. Рейтинги и рекламные деньги требуют «ударных» новостей и материалов, а ничто – кроме войны, конечно, – не привлекает читателя больше, чем описание расовых конфликтов»[118]. Недальновидно сегодня гоняться лишь за «бритоголовыми» почитателями «Майн Кампфа», когда расизм и фашизм заполонили компьютерные игры, кино- и телеэкраны, художественную и историческую литературу. Если у самого авторитетного американского расиста и антисемита Уильяма Пирса, чью одиозную книгу «Дневник Тернера» издал Илья Кормильцев – подлинный интеллигент-диссидент, настольной книгой был «1984» Оруэлла, то пора уже задуматься, что же происходит с миром. Пора уже вникнуть и разобраться, какие объективные причины и силы движут современными радикальными правыми, да и прочими, какие идеалы. А не пестовать ту субъективированную глупость, которой либералы пичкают сами себя и широкую общественность в отношении протестных групп: «подавленная сексуальность», «психически-неадекватный» (В.В. Познер), «комплекс Фурье» (Мизес), «лузеры», «маргиналы», «неприспособленные», «некредитоспособные», «социально неблагополучные», «малообразованный», «малообеспеченный», «малоудачливый» - это далеко не полный перечень либерального дискурса превосходства и презрения к инакомыслящим; до недавнего времени «в среде умеренности и аккуратности» очень модным был истинно расистский эпитет «русскоязычный».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Национал-Социализм и Раса"

Книги похожие на "Национал-Социализм и Раса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Богдан Заднепровский

Богдан Заднепровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Богдан Заднепровский - Национал-Социализм и Раса"

Отзывы читателей о книге "Национал-Социализм и Раса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.