» » » » Николай Соболев - Призвание быть пастором


Авторские права

Николай Соболев - Призвание быть пастором

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Соболев - Призвание быть пастором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Призвание быть пастором
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призвание быть пастором"

Описание и краткое содержание "Призвание быть пастором" читать бесплатно онлайн.








Ин. 16, 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас

Мы признаем, что чувства, эмоции даны нам Богом и никто не вправе их игнорировать. Но мы должны учить людей управлять эмоциями, чтобы они не управляли человеком. Мы можем иметь чувства, но не должны ими руководиться.

К сожалению, иногда в наших церквах совершенно отвергается всякое чувство. Если поющие попытаются выразить свои чувства, то получают клеймо: «Артист!» А скажите, пожалуйста, почему артисты неправду так преподносят, что её воспринимают как правду, а мы правду преподносим так, как будто это не правда? Если мы с потухшими лицами говорим о радости во Христе, то кто нам поверит? А Христос сказал: «радуйтесь и веселитесь, ибо велика награда ваша на небесах.» Как же выполнить это повеление Христа без чувств? Что значит «веселиться»? Это значит не только иметь внутреннюю радость, но и выплескивать её наружу! Иначе это не веселие! 

Связь с миром

1Кор. 9,19-22 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Слово «как» имеет смысл «похожий». То есть внешне Апостол Павел старался быть похожим на иудея, чтоб приобрести иудея; на чуждых закона, чтобы приобрести чуждых закона, но на самом деле он не был ими, и т.д. Отсюда вывод: если мы хотим приобрести людей этого мира, мы должны быть на них похожи... Значит наша проповедь о внешнем отличии не выдерживает критики... Евангелие явно настаивает на внутреннем отличии (обновиться духом ума, помышления, сердце и т.д.).

Иногда приводят слова Апостола Петра как пример связи с миром:

… да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. (1 Петра 3, 3 - 4)

Но в греческом оригинале эти слова говорят следующее:

«Отличием вашим пусть будет не внешнее украшение: плетение волос и обвешивание себя золотом или ношение нарядных одеяний, но сокровенный сердца человек в нетлении кроткого и тихого духа, что драгоценно пред Богом».

То есть, внешнего отличия может и не быть, но должно быть внутреннее отличие в характере, в поведении, в отношении к людям и т.д. Более того, если христиане внешне показывают свое отличие от мира, то этим они отталкивают людей этого мира не только от себя, но и от Бога, и пусть не огорчаются, если эти люди не принимают от них свидетельства об Иисусе Христе, потому что это закономерно.

Однажды мне показали христианский журнал с фотографией известного служителя, который был одет в якутские одежды. Признаюсь, не ожидал я этого от такого известного брата. Я привык видеть его в строгой одежде и с галстуком, а тут… Но мне объяснили, что эта фотография сделана во время его проповеди якутам. Перед этим они проповедовали якутам, и никто не обратился к Богу. Кто-то предложил переодеться в якутскую одежду. Он сделал это, и после очередной проповеди уверовало много местных жителей. Почему? Потому, что сначала якуты воспринимали его как европейца, который проповедовал европейского Бога, а у них были свои верования. Но когда они увидели «своего человека», проповедующего о Христе, то приняли и этого человека, и Того, о Ком он проповедовал. Так уж мы, люди, устроены! И мы должны это учитывать, если не хотим только «бить воздух» при ловле человеков.

Статистика говорит, что самые успешные в приведении людей к Богу христиане — это новообращенные христиане. После своего обращения к Богу они имеют два преимущества перед старыми христианами: первую любовь к Богу и старых друзей в мире.

Если мы хотим спасать мир, то должны находиться внутри него и находить тех, кто наелся досыта рожков этого мира и ищет путь возвращения к Богу. Но если не мы влияем на мир, а мир на нас, то какие же мы христиане, где же наша сила и духовная власть наступать на всю силу вражью?

Христос молился:

Ин. 17,15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. 

Страх

Иногда можно наблюдать как членов церкви держат в страхе, запугивают адом, Богом, диаволом, экуменией, начертаниями и многим другим. Но самый сильный инструмент подавления личности и нагнетания страха — это Второе Пришествие Христа. Как только не стращают им! В какие только мрачные тона его не раскрашивают! Нашего рядового христианина бросает в дрожь и вызывает ужас разговор или проповедь о Пришествии Христа. А ведь должно быть наоборот. Второе Пришествие Христа и Восхищение Церкви должно радовать христиан, вдохновлять и ободрять. Об этом они должны мечтать, потому что это встреча с любимым и дорогим Спасителем!

От. 22,17 И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди!

Нередко можно слышать с кафедры: «А готовы ли мы, братья и сестры к пришествию Христа, кто из нас чист?» И этими словами мы сеем сомнения в нашем спасении, вместо того, чтобы укреплять уверенность в спасении. Да, мы должны быть готовы, но готовность наша заключается не в нашей безгрешности, или определенном наборе добрых дел, или служением Богу, а исключительно на основании возрождения свыше, обетований Божиих и жертве Христа.

Почему сегодня в России все больше распространяется кальвинизм? Потому, что это преподается как альтернатива безрадостному, неуверенному в своем спасении христианству. Но провоцируем это мы!

Глава 4. Богослужение

Что значит «богослужение»?

Богослужение — это совместное поклонение и прославление Бога. Это время, когда собирается вся церковь, чтобы воздать славу Богу и поклониться Ему. В послании Апостола Павла к Римлянам в 1 главе в 20 и 24 стихах мы читаем:

«Но как они познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих… то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте…».

К сожалению, мы наши богослужения сделали человекослужениями, то есть вместо служения Богу мы служим людям. Мы им поем, проповедуем, наставляем и утешаем. Мы изучаем Библию, изучаем богословие, имеем систему духовного образования, но не имеем системы поклонения и прославления Бога. Да, Слово Божие говорит нам, что мы должны и назидать друг друга, и учить, и утешать, но это не должно заменять богослужения или служения Богу, то есть прославления и поклонения. Я считаю, что воскресное богослужение должно быть служением торжественного прославления и поклонения Богу, а в другие дни недели стоит иметь разные другие собрания: молитвенные собрания, совместное изучение Библии, служения для членов церкви, где мы можем говорить о наших грехах и проблемах, где можем утешать и учить друг друга, и т.д.

Я убежден, что оставление нами нашей прямой обязанности — прославления и поклонения Богу — дало толчок для появления харизматической деноминации, которая в своем служении поставила акцент именно на прославлении и поклонении. А это, как правило, приводит к очередной крайности. Если маятник начинает движение с одной крайней точки, то он обязательно переместится в другую крайнюю точку. Последнее время мы стояли в одной крайней позиции безрадостного христианства, и это привело к тому, что появились выходцы из наших же церквей, которые зашли в другую крайность. Теперь мы смотрим на них и говорим, что это искажение истины. Но не надо забывать, что истина искажается в обеих крайних точках. Истина посередине!

Кто-то не согласится со мной и скажет: «Христос никогда не стоял посередине!» Но тогда как можно назвать Его действия, когда крайние ревнители Закона привели к Нему блудницу? Он не стал на их сторону, но и не продемонстрировал другой крайности — пренебрежения к Закону и оправдания греха. Он есть Истина, и Он не был ни на одной стороне, ни на другой. Что ответил Он, когда спросили Его: «Позволительно ли давать подать кесарю?» От Него ждали один из двух ответов: да, или нет. А Он дал третий ответ! 

Живая проповедь об Иисусе Христе.

Мы не мыслим богослужения без проповеди, и это правильно, так как через Слово Божие говорит к нам Бог. Но и проповедь должна быть прославляющей, то есть поднимающей Иисуса Христа выше всего и всех. Как часто можно слышать проповеди о силе диавола и его ангелов тьмы. Когда мы говорим о наших грехах, пороках, недостатках, о проблемах, слабостях, болезнях, мы говорим о действии диавола в нашей жизни. И это ему нравится. Мы смотрим на себя, в себе не видим ничего доброго и начинаем унывать, сводить взор с Иисуса Христа и с Его искупительной жертвы и начинаем делать попытки стать лучше. А это уводит нас ещё дальше от благодати Божией, которой мы спасаемся. И если всё богослужение мы говорим об этом, то вместо прославления Бога мы прославляем диавола.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призвание быть пастором"

Книги похожие на "Призвание быть пастором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Соболев

Николай Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Соболев - Призвание быть пастором"

Отзывы читателей о книге "Призвание быть пастором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.