» » » » Николай Соболев - Призвание быть пастором


Авторские права

Николай Соболев - Призвание быть пастором

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Соболев - Призвание быть пастором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Призвание быть пастором
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Призвание быть пастором"

Описание и краткое содержание "Призвание быть пастором" читать бесплатно онлайн.








Мой опыт евангелизации без организации обучения показал важность обучения людей, приходящих к Богу. Если мы называем себя евангельскими христианами, то мы должны сами хорошо знать Евангелие, то есть учение Иисуса Христа, преподавать его и учить людей соблюдать его, потому что христианином может называться только тот, кто знает учение Иисуса Христа и живет в соответствии с ним.

Я считаю, что в церкви должно быть 4 уровня образования:

Библейская Школа для неверующих. Евангелизационная обучающая программа по основам христианства;

Занятия с новообращенными, с теми, кто покаялся и желает стать членом церкви. Это можно назвать Курсом подготовки к крещению;

Библейский Институт для членов церкви. Это может быть 6-7 летняя программа для обучения и воспитания членов церкви. Хорошо зарекомендовала себя международная программа Bible International Institute, которая имеет уже большой опыт работы на Украине и в России;

Обучение лидеров групп (домашних, молитвенных, молодежных и т.д.).

Пасторы, диаконы, миссионеры, преподаватели детской Воскресной Школы и т.д. должны иметь возможность получить, как минимум, среднее богословское образование, которое обычно организовывается в регионе для Объединения церквей. Среди служителей прослеживается такая тенденция — чем ограниченнее служитель, тем авторитарнее его управление, и наоборот — чем шире кругозор служителя, тем демократичнее он. Это говорит о том, что знания дают определенную силу и уверенность в служении и в отношениях с людьми. Я не говорю о том знании, которое надмевает (1Кор. 8,1-3).

Если говорить о членах церкви, то я считаю, что, чем больше и лучше будут обучены наши члены церкви в самом начале, тем тверже будут они стоять в вере, тем меньше ересей будет прилипать к ним. Это поможет им грамотно свидетельствовать людям и приводить их к Богу.

Почему в некоторые церкви не идут люди с высшим образованием? Потому, что ни пастор, ни члены церкви не удовлетворили их духовные запросы, не ответили на их вопросы и искания. Или они сами определили уровень церкви и не стали задавать вопросов, потому что увидели примитивность в проповеди и мышлении христиан. Часто такие христиане обвиняют образованных людей в том, что их образование не дает им прийти к Богу. Но это справедливо только по отношению к некоторым людям, которые слишком высоко думают о себе и своем образовании. Большинство же людей трезво смотрят на себя и свое образование и им не чужды искания Бога и удовлетворения духовных потребностей своей души. Они тоже хотят иметь духовных лидеров, которым бы они могли доверить свою душу и быть уверенным, что их поймут и помогут. 

Благовестие 

Живая здоровая церковь имеет миссионерский дух, это у нее от Бога, это — действие Святого Духа. В Новом Завете сказано:

Деян.1,8 «…вы примете силу, когда сойдет на вас Святой Дух, и вы будете Мне свидетелями…»

Иногда служители дискутируют на тему: «Качество или количество? Что важнее? К чему стремиться?» Почему-то многие служители считают, что если церковь ориентирована на евангелизацию и приобретение душ, то она теряет в качестве, то есть в духовности? Конечно, так может быть, если пастор вообще не занимается членами церкви, а всего себя отдает евангелизации. В таком случае, он просто не на своем месте, ему нужно быть миссионером или евангелистом, но не пастором. Это разные служения. В большинстве своем, количество говорит о качестве. И наоборот, качество всегда переходит в количество. Если церковь не рождает новые души, она больна бесплодием, и нельзя говорить о качестве. И наоборот, если церковь или отдельные христиане имеют правильные отношения с Богом, то есть духовная жизнь у них на высоте, то Бог будет прилагать спасаемых к церкви, и церковь будет расти. 

Библейский принцип евангелизации — это из уст в уста. 

2Тим. 2,22 «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить».

Нормального здорового христианина не нужно заставлять свидетельствовать — это для него норма жизни, потребность. Он не может не свидетельствовать жизнью или делами. Задача пастора — помочь человеку быть в правильном отношении с Богом. Зачатие ребенка, по замыслу Бога, должно происходить не в результате тяжелого труда, а в результате любви и наслаждения. Здоровое духовное зачатие тоже происходит от человека, который имеет счастье и наслаждение в свидетельстве людям о Христе. Его переполняет семя Слова Божия, и он счастлив, когда может излить это семя в душу, которую он любит Божией любовью. Это закон Божий, и его не надо создавать или формировать в человеке. Это вполне естественно и закономерно. Нужно только признать этот закон и не мешать ему действовать. Мы можем приостанавливать действие физических законов. Например, если мы бросим любую вещь, то по закону притяжения она должна упасть на землю. Но мы можем подставить руку и не дать этой вещи упасть на землю. Так может происходить и в духовной сфере, когда закон духа жизни во Христе Иисусе производит в нас хотение, но мы приостанавливаем действие, если даем право нашему разуму главенствовать над духом. Задача же церкви — не заставлять свидетельствовать, но лечить духовную импотенцию или духовное бесплодие своих членов.

Для того, чтобы церковь из нерастущей стала растущей, необходимо пересмотреть богословие церкви. Я спрашивал у некоторых пасторов: «Как вы считаете, на кого должна быть ориентирована церковь, на верующих или неверующих?» Ответ был однозначным: «Конечно на верующих!» Я думаю в этом основная разница между растущей церковью и не растущей. Если мы ориентируемся только на верующих, значит новым людям из мира трудно будет войти в церковь, потому что здесь созданы условия только для своих членов, но не для них.

Конечно, для многих служителей, да и не только, понятие «ориентация на неверующих» звучит кощунственно. Под этим понятием они подразумевают омирщение церкви, утрату духовности, движение на поводу у мира, угождение миру и т.д. На самом же деле ориентация на неверующих означает то, что это миссионерская церковь, то есть церковь, которая нацелена на спасение грешников, создающая все условия для принятия грешников в свои ряды.

15 лет назад появилась возможность открытой широкомасштабной проповеди Евангелия в России, но церкви оказались не готовы принимать новых людей из мира. Они пополнялись в основном за счет многодетных семей, когда членами церкви становились дети верующих родителей. И до сих пор на разных уровнях констатируется тот факт, что многие церкви и сегодня не готовы к приему новых людей. Что же получается, мы все говорим об этом, мы понимаем, что что-то должно быть не так, но что дальше?

Быть готовым к приему новых людей — это значит, что нужно изменить наше представление об устройстве поместной церкви. Это значит, что мы должны поступиться привычным для нас внутренним устройством церкви: комфортом, уютом, привычками и некоторыми традициями. Это совсем не означает, что мы должны поступиться Истиной или Словом Божиим. К сожалению, иногда мы смешиваем эти два понятия и потому не готовы что-либо менять, потому что в нашем понимании изменение чего-либо в церкви равносильно отступлению от Истины.

Мы не можем открыться для мира, потому что считаем, что мир принесет с собой грязь и грех. Это говорит о том, что мы себя видим такими святыми, что грешникам тут и места нет. Вспомните, как люди общались между собой, когда были бедными. Они часто ходили друг к другу в гости, могли запросто собраться у кого-то дома, и это было нормой. Теперь же, когда в квартирах или домах все устлано коврами, приобретена мягкая мебель и дорогая аппаратура, когда достигли домашнего уюта, люди не очень охотно приглашают к себе гостей. Конечно, они и грязи принесут в дом, и хлопот добавят, да и покой нарушат. Если так рассуждают христиане, то это уже напоминает Лаодикию, когда говорят: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды.» Таким Господь говорит:

«… а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг.» От. 3,17.

К сожалению, низкое богословское образование служителей часто приводит к тому, что в церквах не везде разграничивают понятие «мир как греховная система этого мира» и понятие «мир, в смысле — люди, населяющие нашу планету Земля». Поэтому, если церковь провозглашает курс на открытость для мира, это воспринимается как открытость для проникновение греха в церковь. Это говорит об узости мышления.

Конечно, церковь не должна быть ориентирована только на неверующих. В таком случае члены церкви остаются без духовной пищи, соответствующей их духовному росту. Как же сделать так, чтобы и для духовно взрослых в церкви было уютно и сытно, и чтобы новый человек, придя в церковь, получал духовное молоко? Мы пришли к заключению, что церковь должна идти сразу в трех направлениях: прославление, воспитание и благовестие. Прославление — это наше служение Богу; воспитание — это служение членам церкви, а благовестие — это служение неверующим. Об этом говорит Слово Божие: Рим. 1, 21 и 24; Еф. 5,19; Мф. 28, 19.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Призвание быть пастором"

Книги похожие на "Призвание быть пастором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Соболев

Николай Соболев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Соболев - Призвание быть пастором"

Отзывы читателей о книге "Призвание быть пастором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.