» » » » Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие


Авторские права

Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Второе издание. Институт перевода Библии. Стокгольм. 1987.Издание исправленное и дополненное, 2003 год.. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие
Рейтинг:
Название:
Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие"

Описание и краткое содержание "Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие" читать бесплатно онлайн.



«Дать … любителям чтения Слова Божия пособие к правильному разумению Библии, оправданию и защите истины от искажения ее лжеучителями, а также и руководство к уразумению многих неясных в ней мест — вот цель настоящего издания».

Из аннотации к первому изданию «Толковой Библии» в журнале «Странник», Октябрь, 1903 г.


Настоящее электронное издание (OCR, правку, верстку, вычитку, организацию гипертекстовых ссылок) с помощью Божией выполнили: Олеся Маслова, Игорь Грушин, Владимир Шнейдер


Слава Богу за все!






Как видно из 17 ст. настоящей главы, поставление скинии пало на первый день первого месяца второго года по выходе евреев из Египта.


3. и поставь в ней ковчег откровения, и закрой ковчег завесою;
4. и внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нем лампады его;
5. и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию (собрания);
6. и поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию собрания;
7. и поставь умывальник между скиниею собрания и между жертвенником и влей в него воды;
8. и поставь двор кругом и повесь завесу в воротах двора.
9. И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята;
10. помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая;
11. и помажь умывальник и подножие его и освяти его.
12. И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою,
13. и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
14. И сынов его приведи, и одень их в хитоны,
15. и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.

Повторяется ранее данное повеление (XXX:25–30).


16. И сделал Моисей все, как повелел ему Господь, так и сделал.
17. В первый месяц второго года (по исшествии их из Египта), в первый день месяца поставлена скиния.
18. И поставил Моисей скинию, положил подножия ее, поставил брусья ее, положил шесты и поставил столбы ее,
19. распростер покров над скиниею, и положил покрышку поверх сего покрова, как повелел Господь Моисею.
20. И взял и положил откровение в ковчег, и вложил шесты в кольца ковчега, и положил крышку на ковчег сверху;

В ковчег было положено откровение, т. е. скрижали, и кроме них, в нем ничего не было. Расцветший жезл Ааронов был положен пред ковчегом откровения (Чис XVII:10); сосуд с манной был поставлен пред ковчегом (Исх XVI:34) и книга закона была положена «одесную ковчега» (Втор XXXI:26). Сообразно с этим и автор 3 кн. Царств замечает: «в ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей» (VIII:9, ср. 2 Пар V:10 [321]). Известное свидетельство Ап. Павла (Евр IX:3–4 [322]) основывается, может быть, на еврейском предании.


21. и внес ковчег в скинию, и повесил завесу, и закрыл ковчег откровения, как повелел Господь Моисею.
22. И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы,
23. и разложил на нем ряд хлебов пред Господом, как повелел Господь Моисею.
24. И поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии,
25. и поставил лампады (его) пред Господом, как повелел Господь Моисею.
26. И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою
27. и воскурил на нем благовонное курение, как повелел Господь Моисею.
28. И повесил завесу при входе в скинию;
29. и жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию собрания и принес на нем всесожжения и приношение хлебное, как повелел Господь Моисею.
30. И поставил умывальник между скиниею собрания и жертвенником и налил в него воды для омовения,
31. и омывали из него Моисей и Аарон и сыны его руки свои и ноги свои:
32. когда они входили в скинию собрания и подходили к жертвеннику (служить), тогда омывались (из него), как повелел Господь Моисею.
33. И поставил двор вокруг скинии и жертвенника и повесил завесу в воротах двора. И так окончил Моисей дело.
34. И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию;

Облако было символом присутствия Господа (XIV:19–20; XXIV:15–17; XXXIII:9). Осенявшее прежде палатку, вынесенную Моисеем после тельцеслужения за пределы стана (XXXIII:9), оно покрыло теперь скинию собрания, что служило указанием на благоволение Божие.


35. и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.

Слава Господня имела вид страшного для простого смертного «огня поядающего» (XXIV:17), что и служило для Моисея препятствием пойти в скинию. Кроме того, для этого требовалось специальное повеление со стороны Господа (XXIV:16, 18).


36. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое;
37. если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось,
38. ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их.

Облако, осенившее скинию, заменило евреям столб облачный и огненный (XIII:21–22).

Примечания

1. В славянском переводе 70-и — «бысть же на пути в стану, срете его аггел Господень и искаше его убити… И отиде от него аггел, занеже рече: ста кровь обрезания сына моего». В силу этого говорить о богоявлении — несколько натянуто. Речь видимо идет именно об ангеле Господнем. Интересно, почему толкователи не остановились на этом чрезвычайно важном моменте? Прим. ред.

2. Иегова.

3. В месяце колосьев.

4. Горечь.

5. Искушение и укорение.

6. Господь знамя мое.

7. Т.е. пред судей. Пс LXXXI:1–2 [323], 6 [256]

8. Верхняя короткая одежда.

9. Короткая одежда.

10. Длинная нижняя одежда.

11. Головное украшение.

12. А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? (Мк XII:26).

13. 45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. 46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. 47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Ин V:45-47).

14. Так заключил Ионафан завет с домом Давида [и сказал]: да взыщет Господь с врагов Давида! (1 Цар XX:16).

15. И весьма размножил [Бог] народ Свой и сделал его сильнее врагов его (Пс CIV:24).

16. до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа (Деян VII:18).

17. и Завад, сын его, и Шутелах, сын его, и Езер и Елеад. И убили их жители Гефа, уроженцы той земли, за то, что они пошли захватить стада их. (1 Пар VII:21).

18. И дочь у него [была] Шеера. Она построила Беф-Орон нижний и верхний и Уззен-Шееру (1 Пар VII:24).

19. Возбудил в сердце их ненависть против народа Его и ухищрение против рабов Его (Пс CIV:25).

20. Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс LXXX:7).

21. Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно (Пс CXXI:3).

22. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них (Ам IX:14).

23. и кладовые для произведений [земли], для хлеба, вина и масла, и стойла для всякого рода скота, и дворы для стад (2 Пар XXXII:28).

24. и оскудеют реки, и каналы Египетские обмелеют и высохнут; камыш и тростник завянут (Ис XIX:6)

25. 3 Говори и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, фараон, царь Египетский, большой крокодил, который, лежа среди рек своих, говоришь: «моя река, и я создал ее для себя». 4 Но Я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей; 5 и брошу тебя в пустыне, тебя и всю рыбу из рек твоих, ты упадешь на открытое поле, не уберут и не подберут тебя; отдам тебя на съедение зверям земным и птицам небесным. (Иез XXIX:3–5).

26. И сделается земля Египетская пустынею и степью; и узнают, что Я Господь. Так как он говорит: «моя река, и я создал ее» (Иез XXIX:9).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие"

Книги похожие на "Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лопухин

Александр Лопухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лопухин - Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие"

Отзывы читателей о книге "Толковая Библия. Ветхий Завет. Пятикнижие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.