» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Почему оно интересно? Интересно оно может быть по той причине, что оно как никакое самым глубоким образом или самыми глубокими корнями корениться в первопричине всех наших страданий - в иллюзии, в неведении. То есть вы понимаете, что все началось с неведения, а вот ревность, как никакое чувство своими корнями вырастает из неведения. Что такое ревность? Ну, давайте переберем, обычно, что подразумевают под словом ревность? Обычно подразумевают, например, у мужчины, что жена ему рога наставляет. Или у женщины, что муж ей изменяет. Это действительно есть, но ревность на самом деле очень широкое такое чувство нехорошее, отрицательное. Это ревность к сослуживцам. Не обязательно, это на область межличностных взаимоотношений. Это может протекать на какие-то другие аспекты нашей жизни. Но ведь, по сути дела, чем является ревность? Ревность является узаконенным оживлением или усилением своей иллюзии.

Начнем с бытовых примеров, самых типичных, самых простых. Юноша ревнует свою девушку, что она строит глазки другому юноше. И какой здесь процесс происходит? Юноша интуитивно начинает чувствовать, что в этом всем есть некая угроза (или со стороны девушки можно анализировать, это не важно, по сути, то же самое.) Некая угроза, что он может эту девушку потерять. Она уйдет к другому, помашет ему ручкой. И он где-то начинает чувствовать, что после того, как это произойдет, он будет страдать. Другой разговор, какие у него чувства к этой девушке. Он будет, конечно же, говорить, что он ее любит, но это очень сомнительно… Есть такая йога, называется йога влюбленности. Она очень прохладно относится к такого рода заявлениям, потому что там, конечно же, если и есть какие-то проблески любви, но больше, что называется привычка, привыкание. Но также есть еще другая составляющая. Это некое заведомое ощущение своей ущербности.

На прошлом занятии мы этого касались, то есть юноша не видит себя тем, кем он является на самом деле, а видит свои представления о самом себе. И ему кажется, что девушка действительно удрала к такому Дон Жуану, красавцу мужчине, в рассвете сил, как Карлсон, что его шансы ровно нулевые по сравнению с ним. И он заведомо чувствует проигрыш в этой ситуации, он чувствует, что он никак не может соперничать с ним. Почему? Потому что он настолько укоренился в своих собственных представлениях о своей серости и убогости, настолько их оживил, настолько в них сам поверил. Что на такой контраргумент, что твое «Я» выше, чем твое представление, если ты захочешь, то с помощью той же йоги, ты в три дня станешь не менее мощной личностью, чем вот тот злыдень, который девушку увел. Но для этого тебе надо раскрыть свое собственное «Я». Тебе надо перестать хвататься за то, чем ты не являешься, а он мало того, что хватается, он еще заведомо поставил на себе крест, потому что если он ревнует, он понимает, что у него нет шансов соперника обойти. И он начинает сам дополнительно усиливать свою собственную майю (иллюзию) в отношении самого себя. То есть мало того, что все плохо, так он еще и лапки сложил, и крест поставил.

Ему бы наоборот бы, встрепенуться, вспомнить молодые годы, павлиний хвост развернуть и девушку как-то вернуть, а не ревновать. Или наоборот окружить ее столь интересным проявлением, что девушке и некогда было бы думать про кого-то злыдня, карлсона. Ан нет, он берет и уходит в эту ситуацию, и начинает ограничивать, как обычно ограничивать, там сцены ревности и так далее, еще иногда до смертоубийств доходит, что совершенно ужасно. Можете себе представить, человек порождает карму из-за неведения, которое приводит к страданию, причем такому фатальному, другого живого существа. Стоит ли удивляться, что он в следующей жизни родится уж совсем в ужасной атмосфере. То есть это очень сурово. Ревность - это когда вы не верите в себя и вам кажется, что кто-то лучше, сильнее, привлекательнее для объекта ваших желаний.

Правда, в некоторых системах пытаются с ревностью бороться так. Вот я слышал некоторые такие техники: “А ты посмотри на свою подругу, она тебе изменяет, да вообще она дура и некрасивая, и слава Богу…”. Как видеть в ней негатив и себе внушать: “Да ты посмотри, ты вспомни…”. Вспомнить надо самые ее явные и мнимые негативные черты, убедиться в этом и избавиться от желания и, соответственно, если нет желания, то и ревности нет. Ревновать-то можно только лишь, если желание есть. То есть замахиваются на более глубинный уровень - уровень желания. Это не всегда эффективно, более того это разрушительно для самого человека. Почему? Потому что даже если он так себе все внушил, то появится следующая подружка, и он будет по привычке придумывать ей недостатки. Эта психотехника совершенно не работает, а если сработает, то лучше б она не работала.

Здесь-то работать с собой надо. Если есть ревность, значит, есть недооценка себя. Если есть недооценка себя, значит, явный сигнал того, что я себя действительно считаю тем, чем я не являюсь на самом деле, не тем высшим «Я», которое прекрасное, чудесное. И самое интересное - ни одна девушка от него уйти в принципе не может, потому что это светоч радости и веселья. Нужен позитивизм в плане раскрытия своего собственного «Я», а он уходит в штопор, как летчики, и начинает капать: вот ты мне изменяешь, ты мне жизнь отравила и так далее. (Еще раз говорю прямо противоположная зеркальная ситуация, что юноша, что девушка, не важно.) Получается, что мы как бы ревностью майю или иллюзию удваиваем. И тем самым удваиваем проблемы своей жизни и удваиваем те усилия, которые надо затратить, чтобы преодолеть майю. Знаете, когда армия хочет сражаться против врага, у нее есть шансы победить, а когда армия заранее на себе ставит крест, то есть деморализованная армия, у нее нет вообще шансов победить, даже если у нее самое современное оружие. Точно также и мы, как только ревность, все, знайте друзья, штопор.

Ревность, потом мы другие чувства рассмотрим. Чего делать-то? Ревность бывает очень жгучая. И вот еще один момент, давайте, что делать, чуть попозже.

Мы здесь с вами сидим в спокойной обстановке, аналитически все по полочкам раскладываем. Это из этого проистекло, это из этого, это из пятого, это из десятого – все так чудесненько получилось. Но вот беда только в том, что когда вас захватят эмоции и чувства, в том числе ревность, вы про эти мои разумные доводы вообще забудете мигом, как если бы вообще их никогда не слышали, и вас понесет, вы забудете про них. Мы с вами устроены несколько более сложно, и в этом тоже есть как сильные, так и слабые стороны. Дело в том, что разум, в том понимании, которое мы сейчас ему придаем и пользуемся, возник относительно недавно, а вот эмоции уже давным-давно. Так вот, эмоции - более глубинный пласт, чем разум. Поэтому, когда они просыпаются, они, грубо говоря, выключают разум. В момент, когда вас понесла ревность, апеллировать к разуму уже поздно. Все, вас захватила эмоция.

Поэтому если вы обладаете этим качеством, то в первую очередь, вы должны для себя, пока вы в состоянии вменяемости, отмечать, что ага, со мной случаются странные вещи. Набор каких-то внешних картинок в виде людей, каких-то стечений обстоятельств, жизненных ситуаций. Какие они на самом деле, никто не знает. Почему? Потому что ревность иногда возникает на пустом месте. То есть там и нет причины для ревности, а она уже есть. Человек должен для себя отметить, что бывает такое стечение обстоятельств, что если последовательно на меня ими подействовать, я выпадаю в состояние паранойи, все мои входы выходы закрываются, внутри меня одна навязчивая мысль, и эта мысль не знает ни приличий, ни ограничений – меня несет. И я, как человек занимающийся йогой, отмечаю, что вот такое стечение обстоятельств приводит к такому результату, причем, как только оно приводит, отключается даже разум, меня просто несет. И я просто заранее думаю, как бы мне вообще изначально избегать этих опасных моментов. Подобно тому, как есть люди, которые, когда они начинают пить спиртное, у них что-то происходит в голове, и они себя не помнят, ничего не помнят, и их понесло.

Есть люди, наоборот, они начинают пить - и наоборот все лучше и лучше понимают и, наоборот, ничего не делают, но это, опять же, от предыстории, от кармы. И они стараются не пить. Знают, что один стакан - и его понесло. Вот точно также и с эмоциями. Лучше не допускать никаких таких ситуаций, которые бы нас провоцировали. Это чистейшая партизанская война. Пока враг силен, открытого столкновения с ним вы не выдержите, вас понесет. Поэтому вы, как партизан, действуете только тогда, когда врага не видно, заложили свою бомбу под железную дорогу и удрали. А что там потом будет? Видно будет.

То есть в прямое противостояние вот этим негативным моментам вступать, если вы еще неопытны, крайне опасно. Все ваши благие намерения тут же забудутся, вас понесет. Поэтому первое - это всегда помнить, что когда проявляются глубинные наши проявления: ревность, гнев, потом мы будем с вами рассматривать еще жадность и злобу. Они по своей структуре упираются в те механизмы, которые начали проявляться в нас раньше, чем проявлялся разум, поэтому разум бессилен в прямом столкновении против них. Еще раз, я очень часто слышу, что вот хорошая психотехника - с вами что-то начнет твориться - постоянно себе напоминайте, повторяйте. Вы думаете, человек будет повторять? Его понесло, и он забыл уже все эти психотехники. То есть это надо помнить, поэтому самое первое – избегать. Партизанская тактика.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.