» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






То есть, это то состояние, когда вы не живете из-под палки, а вы навязываете миру правила игры. Обычно я слышу: “Как здесь в этом мире можно жить? Здесь кругом одни коррупционеры, взяточники, бандиты, политиканы. Все построено на прагматизме, куда не ткни, везде все схвачено, за все заплачено. И хотел бы быть духовным, хотел бы как-то развернуться, а куда ж мне развернуться?”. Но, на самом деле, это очень плохая отговорка. Почему? Потому что вы переносите акцент на вне, а вы должны переносить его на свое «Я». А с позиции вашего «Я» все должно быть: “Ой, какой интересный мир. Кругом казнокрады, коррупционеры, а мое «Я» утверждает, что должно быть так, так и так”. То есть жить с позиции силы, внутренней силы, доброй силы, которая сама живет и другим дает. Не искать поддержки извне, а самому быть той поддержкой, на что все опирается. Если мы будем постоянно вспоминать, придерживаться этой логики, что будь скромным, не выпендривайся, не выпячивайся, а вдруг это твой эгоизм. Это тоже скользкая дорожка. Можно самого себя душить, а наша задача развернуться, проявиться.

Вот так вот оно и получается в результате, то есть все точки зрения справедливы. Справедлива точка зрения, что не надо надувать свой эгоизм. Действительно, зачем надувать свой эгоизм? От него избавляться надо. Но с другой стороны и справедлива точка зрения, что надо проявить свое «Я». Наше «Я» у каждого из нас всемогущее, и, в принципе, оно может перестроить любую систему. Вот не нравятся вам внешние законы в нашей стране или в нашем мире. Это только лишь вопрос привычки, это вопрос того, что мы свою собственную вселенную выстроили таким образом, что лицезреем то, что лицезреем. Когда-то мы на что-то закрывали глаза, когда-то с нашего тихого согласия эти все законы проникали, потом мы получили то, что мы получили. И если теперь нам надоело это все, никто не мешает нам взять это все и изменить, так как мы считаем нужным. Единственное йога призывает вас, что прежде чем начнете действительно изменять, то очень бы хорошо соблюдать два первых принципа йоги: не причинять вреда, потому что иногда может в сторону занести, и не разбрасываться по мелочам.

Поэтому все абсолютно честно, все абсолютно чудесно, все абсолютно замечательно. Наша задача – это доминировать, наша задача – развиваться, наша задача – это уходить от скотского состояния. Наша задача – не представлять, что наша глупость это наша скромность. Потому что обычный человек начинает пытаться представить свою глупость как свою скромность. Вот я такой тихенький, потому что скромный. Да нет, ты родился в этой жизни и каждый день ты теряешь зря. То есть воспользуйся каждым днем, чтобы проявиться, раскрыться, изменить мир к лучшему. А если ты будешь вечно на других смотреть, себя в такое уничижительное положение ставить, то и ничего не сделаешь. Это глупость. Так что с формальной точки зрения, здесь все честно.

Желания.

Итак, наше «Я», которое по ошибке считает себя не тем, чем является, хватается за свои проявления. Эти проявления претерпевают метаморфозы. Наше тело рождается, стареет, изменяется. Девушка смотрит на себя в зеркало, видит, что она молоденькая и красивенькая, и радуется. Проходит тридцать лет, смотрит на себя в зеркало, видит морщины, седину и уже не до веселья. Почему? Потому что она отождествляет себя со своим проявлением. А ее внутренняя сущность вечно молода. В йоге даже специальные есть практики, очень серьезные, для йогинь, что вечно себя созерцать или медитировать на себя как на прекрасную, почему-то обнаженную, в текстах сказано, шестнадцатилетнюю йогиню и, почему-то сказано, трехглазую. Третий глаз – между бровей. Но это вопросы традиции, вопросы техник.

Но ведь, по сути дела, эта девушка, она привязывается не к себе, она вечно молода, а к своему проявлению, к своему телу, а тело действительно претерпевает изменения. И следующий момент начинается такой, что если тело претерпевает изменения не в ту сторону, куда нам приятно, то мы страдаем от этого. Если наоборот, новая косметическая фирма выпустила супер новый крем. Помазал, и все морщины разгладились, как они рекомендуют, и, действительно, все морщины разгладились, правда, какой ценой они об этом не пишут. Вроде тело стало больше походить на то, что мы хотели видеть, и мы радуемся. Но вот тут как раз заложена эта чудовищная вещь, что на самом деле наше «Я» не поменялось от того, что поменялось тело, оно как было, таким и осталось, а вот наша реакция поменялось. Отсюда приходит либо страдание, либо наслаждение. А после того, как приходит страдание или наслаждение, возникает его величество желание. Самая такая серьезная вещь во всех духовных практиках – это желание.

Вот, желаю, что было так. “Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым”. Желаю быть сильным, красивым, богатым и счастливым и не желаю быть бедным, хромым, больным и некрасивым. Возникает такое понятие желание. Очень серьезное понятие. Почему? Потому что, начиная с понятия желания, можно анализировать все остальные наши проявления. А в дальнейшем мы с вами будем анализировать проявления человека, такие как: ревность, глупость, жадность, гнев и так далее, их целый набор, целый зверинец.

Все они возникают на почве желания. А желания от неправильного представления о том, кем ты являешься или чем ты являешься. А это в свою очередь от изначальной иллюзии (майи), которая заставила считать нас тем, чем мы не являемся. Поэтому изначальная природа желания иллюзорна. Поэтому вы и читаете во всех этих умных книжках, умных трактатах йоги и не йоги, просто каких-нибудь философских систем – откажись от желаний. Откажись от желаний, нам говорят все эти умные философские системы. Другое дело, что понимается это все ой как неправильно, и бедного человека сводит с пути истинного, потому что отказаться от желаний вы не сможете до тех пор, пока не откажитесь от неправильного представления о себе самом. В принципе такие рьяные борцы со своими желаниями они далеки иногда от истины, более того желания очень хитро сделаны. Чем больше ты себя ограничиваешь иногда в некоторых желаниях, тем больше тебе их хочется. Запретный плод сладок.

Знание, которое приходит к нам с этих высших уровней сверхлогики духовного пути, когда одновременно даются два, на первый взгляд, исключающих положения. Йога действительно согласна с тем, что желания это плохо, желания это то, что несет нас из жизни в жизнь, то, что заставляет нас страдать. Вообще говоря, момент страдания и желания очень жестко связан, но, в то же самое время, йога так очень интересно заявляет, что отказаться ты от желания сможешь только лишь на таком уровне, когда ты достигнешь стадии, когда не будет разницы между формулированием желания и его исполнением. Я хочу, что бы вы вдумались в эту формулировку, очень серьезную формулировку.

Что такое желание? Я чего-то хочу, и этого пока нет, но будет скоро, например, завтра. Уже нам обещали, что мы хотим новую погремушку, как Труляля и Траляля в “Алисе в стране чудес”, и нам говорят - завтра будет. И вот есть момент неудовлетворенности, еще есть момент некого ожидания. Есть момент, что чего-то пока еще нет, вот только тогда возникает само понятие желания. Если же вы только подумали: “хочу погремушку”, и она у вас сразу в руках, хорошая и новая, то, вроде как, и желания нет, потому что вы не успели еще ждать, когда это все возникнет. Так вот истинное состояние отказа от желания возникает только лишь у той души, у которой нет разницы между формулировкой потребностей и исполнением этой потребности. Грубо говоря, с этого момента вам начинает быть скучно желать. А чего толку желать, если и так все исполняется?

Но еще более подробно, йога нас учит, что вообще все желания исполняются, вопрос – когда? И самое обидное, что когда они исполняются, в общем-то, не особо-то и хочется уже. И в этой жизни, с чем мы с вами сталкиваемся: мы вроде ни к чему не стремились - но вот что-то получили. Очень хитро завуалировано, связано с цепочкой наших намерений или наших желаний, которые мы порождали в прошлом. И все, что мы сейчас имеем, нравится оно нам или не нравится, оно, в общем-то, было порождено нашими желаниями. Девушка ругается на своего юношу: “Ах, ты такой сякой, плохой”. Но она его получила, значит, соответственно, она когда-то хотела именно такой экземпляр. Во всяком случае, когда они познакомились и стали ближе, ее же никто за волосы не тянул, она сама выбрала, потому что где-то он соответствовал ее желанию.

Потом желание исполнилось, она поняла, что она одного желала, и вроде даже исполнилось то, чего она желала, но, оказывается, она хотела другого, но тогда она еще не могла подумать, что она хочет другого, а хотела этого, и этот и достался. Вот так идет чехарда. Потом мы полны разочарований: хотели одно - получили другое, начинаем что-то другое желать. Проходит время, опять мы чего-то получаем, а к тому моменту выясняется, что опять промахнулись, опять пожелали не того, чего хотели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.