» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 000. Курс о том, как учиться. Как пользоваться этими йога курсами? Как стать студентом? Как стать преподавателем? Как стать популяризатором йоги?






Наш семинар будет абсолютно практичным. Мы будем изучать только ту теорию, которая необходима, чтобы что-то реально самим сделать в своей жизни. Конечно же, теория крия- йоги очень разветвленная , очень интересная , очень захватывающая, в ней самые разные разделы есть, но это будет после того, как мы утвердимся в основных моментах крия-йоги.

Начнем с физического уровня. Физический уровень предполагает наличие у нас тел, которые могут двигаться: руками-ногами, головой, прыгать - бегать. Это способность, которая у нас просто есть.

Современное человечество сейчас очень мало двигается. Мы сидим за компьютером, перед телевизором, читаем книги. Мы стараемся реже ходить пешком и больше ездить. Мы не используем способность движения, заложенную в нас природой, и так как мы не пользуемся этими механизмами, они застаиваются. Как механизм, долго находящийся без работы , начинает ржаветь, точно также и мы, недовыполняя определенное количество физических действий, создаем себе негативную карму. Почему? Вселенная подарила нам это тело для того, чтобы мы двигались, а мы не двигаемся. Оно рассчитано на то, чтобы его использовали, а его не используют. И вот это бездействие начинает трансформироваться в негатив. В результате мы имеем бессонницу, нестабильную психику, всякая мелочь нас может вывести из себя. В то время как человек дикий может встретиться лицом к лицу с тигром, избежать смерти и совершенно нормально в этот день спать, не мучаясь от бессонницы. Мы же, люди, которые не сталкиваются с непосредственной угрозой так часто, как это делали древние, подвержены воздействию всякой мелочи.

Мы можем всю ночь обдумывать план завтрашнего разговора или экзамена, то есть, получается, мы начинаем больше страдать, причем страдать на более высоком тонком уровне. Это является негативной кармой. Это расплата за то, что мы не занимаемся своим физическим телом. Потому что тело наше предусматривает, что за счет движений внутренние механизмы высвобождают известное успокоение, внутреннее наслаждение, умиротворение, а мы не бегаем, не прыгаем, сидим. Это большая проблема современного человечества и бороться с ней можно методами йоги, которой более пяти тысяч лет. Почему? Потому что точно такая же проблема была у древних мудрецов. Они точно так же, как мы с вами особо не бегали, не прыгали, не суетились, они сидели и медитировали. Это аналог человека, сидящего с мышкой у компьютера и пытающегося бродить по Интернету. Он тоже мало двигается. Мудрецы в древности также мало двигались, как и современные люди, поэтому в древности были выработаны эти механизмы, чтобы за очень короткий срок полностью компенсировать все недостающие движения.

Допустим, я - Вадим Запорожцев - медитирую по двенадцать часов в день. Я развиваю разум Вадима Запорожцева, но тело Вадима Запорожцева требует своего. И для этого была придумана крия-йога. Это динамическая йога, где движения повторяются. Мы делаем одну крию, другую, третью. За час-полтора занятий мы выполняем определенное количество движений, предначертанных нам природой, и если мы вдруг завтра не позанимаемся, то у нас небольшой запас останется. Или же мы устраняем недоделки прошлого. На уровне физического тела – это поистине панацея. Такая же панацея, как хатха–йога. Иногда более уместно прибегать к крийя-йоге – динамической йоге, иногда более уместно прибегать к хатха–йоге – статической йоге. Это направление в древности в разных школах себя проявило.

Есть легенда о том, что основатель Шаолиня Бадхитхарма – индийский монах, исповедовал дзен-буддизм или чань–буддизм. Когда он оказался в монастыре Шаолинь, то был потрясен тем, что монахи с утра до ночи сидели и медитировали, и пришли в такое слабое физическое состояние, что уже не могли толком сосредоточить свой разум на одной выбранной цели. Бадхитхарма дал систему, которая, вероятно, имеет общее основание системы физических упражнений. В результате появились восточные единоборства. Такой чисто китайский акцент. В Индии – это крия-йога. Так вот, это самый поверхностный уровень. Мы добираем за счет физического. Он очень полезный, но не самый важный, он – как вспомогательная вещь в более тонком ключе. Дело в том, что крия-йога сама по себе ведет нас к познанию нашего «Я».

Мы просто делаем повторяющиеся упражнения. Иногда они нас захватывают, иногда – нет, иногда какие-то мысли приходят, иногда – нет. Но это очень глубокая практика и смысл ее заключается в следующем: с помощью крия – йоги мы познаем свое «Я».Известно, что у каждого из нас есть свое «Я». Оно неуничтожимо, ничто не сможет причинить ему вреда, это совершенная, запредельная вещь. Прямо пропорционально осознанию нашего собственного «Я» у нас открываются способности, всякого рода чудесные силы, которыми обладали йоги в древности. Так вот, наша задача в этом смысле – познать свое «Я». И крия-йога нам позволяет это сделать. Каким образом? Смысл заключается в следующем – надо попробовать все то, чем «Я» не является и отбросить. Как определить, что является «Я», а что не является? Экспериментировать. Поэкспериментировали, поняли, что какая-то часть – не наше «Я» и отбросили. Таким образом, мы постепенно отбрасываем все лишнее.

Сперва мы изучаем крия-йогу. Конечно, когда мы только изучаем – тяжело делать крию. После сто восьмого раза крия-йога делается на автопилоте. Вы начинаете делать, закрыв глаза, и открываете, когда закончили, то есть вы забываете про свое тело. Тело само по себе, вы сами по себе. И таким образом вы понимаете, что ваше тело не есть ваше «Я». Почему? Потому что вы забыли о нем. Тело само двигается, а вы в стороне от своего собственного «Я». Тело двигается как в танце, а вы за ним наблюдаете. Из этого можно сделать вывод, на своей шкуре осознать, что наше тело не является нашим «Я». Но осознать мало. При всем этом делается совершенно уникальная вещь: мы вытаскиваем свои сознание и энергию, выходим из обусловленности нашего тела, и оно перестает воздействовать на наше «Я». Такие понятия, как голод, жажда, плохое самочувствие у людей, которые занимаются крия-йогой либо отсутствуют, либо легко лечатся. Стоит им только сделать комплекс крия-йоги, приходит радость, веселье. Почему? Физическое тело становится под контроль. Мы понимаем: наше тело – не есть наше «Я », мы выходим из своего тела и мы управляем им. Не оно нами управляет, а мы им управляем. И это получается за счет крия–йоги.

Дальше начинаем исследовать. Хорошо, наше тело не является нашим «Я», что же является нашим «Я»? Может быть, мысли, чувства, ощущения? Мы делаем крия-йогу, мысли приходят и уходят, иногда всякая чушь в голову лезет, иногда, действительно, какие-то открытия, иногда какая-то ситуация во время крия-йоги разворачивается и показывается совсем в другом свете. За счет крия-йоги (это ее очень полезное свойство) можно заставить хорошо работать разум и найти решение какой-то трудной задачи. Но факт в том, что мысли приходят и уходят, и наша задача – не цепляться за них. Мы делаем крия-йогу и у нас мысли - завтра что-либо сделать и что мы сделали вчера или о каких-либо проблемах. Но со временем мы начинаем замечать, что мысли приходят и уходят, но они нас меньше цепляют. Это приходит, если мы достаточно долго занимаемся крия-йогой. В итоге, при правильном выполнении крия-йоги, мы начинаем замечать, что смотрим на собственные мысли, не вовлекаясь в них.

Обычно выходишь из дома, мысль: выключил утюг или нет? Бежать обратно или не бежать? Адреналин, нас трясет, не знаем то ли туда, то ли сюда метаться. На самом деле, вот эта первая мысль – она пришла как нейтральная, эта мысль повлияла на наше физическое тело. Это уже к медикам вопрос, как это все происходит, как выделяется адреналин. Адреналин - сам по себе микроб. Он начинает уже воздействовать. Не мысль, не воспоминания – выключил или не выключил, а именно адреналин перекрывает наши мозги и эта мысль начинает в нас вертеться, пожирая нашу внутреннюю энергию с устрашающей быстротой.

Самое смешное, что где-то на подсознании мы помним, что этот утюг и не включали, но все – выделился адреналин, круг замкнулся. Это паразитическое явление внутри нашего организма, которое высасывает у нас энергию. Если мы долго занимаемся крия-йогой, то мы разрываем эту связь между возникновением мыслей и возникновением эмоции, мы разделяем мысль и эмоцию. Вот приходят всякие мысли – чушь, гениальные, но как только в эту мысль зацепилась крючком эмоция, все эта мысль впилась в эмоцию, начинает сосать из нас энергию. Сама же мысль раздувается как гигантская пиявка. Это чувство ревности, чувство подавленности, мания преследования, мания, что нас никто не любит. Это страх, это неуверенность – словом, весь гигантский спектр, от которого страдает современное человечество, происходит именно по такому механизму. Сама по себе мысль, какая угодно может прийти.

Мысли сами по себе нейтральны. Страшная вещь, когда мысль присоединилась к эмоции. Если есть союз мысли и эмоции, то все, адреналин начинает выделяться по полной программе. И легко сказать – не вовлекайся, легко сказать – не подключай свою мысль к эмоции, сделать это очень трудно. Почему? Потому что на протяжении многих-многих жизней мы только этим и занимались. Это наша история, это наша эволюция, а как же теперь поступать? А теперь надо как-то блокировать, надо как-то вставить клин между мыслей и эмоцией. И вот крия-йога со своими монотонными, повторяющимися упражнениями как раз и является той вещью, которая разделяет мысли и эмоции. Мы делаем крия-йогу и вдруг пришла мысль: «Я дал важный документ, который надо будет отдать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога"

Книги похожие на "Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 115. Крия йога.Динамическая Йога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.