» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 117. Мантра Йога использует вибрации голоса, вибрации мысли, вибрации энергии Кундалини человека. Таким образом Мантра йога – наука о духовных вибрациях, позволяющая пробудить творческую энергию Кундалини даже у людей, которые только недавно встали на путь йоги, и тем самым значительно ускорить их духовный рост. Мантра йога дает человеку могущественный инструмент самопознания. Мантра йога меняет в лучшую сторону как внутренний мир человека, так и всю окружающую его вселенную.






В мантрах Имени присутствует имя Абсолюта, то или иное, аспект Энергии и аспект Сознания. Считается, что самые сильные мантры – это те, которые вбирают в себя все эти составляющие – и Энергию, и Сознание, и Имя. Одна из таких мантр, которые мы здесь с вами практиковали – это мантра Гаятри. Она совмещает в себе эти все аспекты, поэтому она очень мощная, очень сильная, и ее стоит как можно чаще практиковать.

Что касается мантры, которую мы сегодня будем повторять, то ее будем практиковать каждый в своем ритме: «Я – Брахман, и ни что иное». Но, чтобы повторять эту мантру, нужно иметь представление, что такое Брахман? Это – наше Высшее Я, или Абсолют. Для того, чтобы повторять: «Я есть Брахман…», надо понимать, кто он, откуда, и почему мы должны считать себя Брахманом. Может быть, мы не есть Брахман, мы не есть Абсолют? Вот поэтому здесь важно понимать Аксиоматику йоги.

Аксиоматика гласит, что у каждого из нас есть Высшее Я, и это – частичка Абсолюта, и наше Высшее Я ничем не отличается от Я Абсолюта. То есть, наше Я тождественно Я Абсолюта. Если мы осознаем, что мы - есть наше Высшее Я, что мы есть Брахман, то исчезнут все страдания, вся боль из нашей жизни, все неведение. К сожалению, мы по ошибке считаем себя не своим Я, не Брахманом, не Абсолютом, а считаем себя своими проявлениями – Энергией и Сознанием. И мы находимся под воздействием майи, иллюзии, и поэтому мучаемся, считая, что не мы управляем своей жизнью, а какие-то события и условия. Иногда нам не хочется, чтобы в нашей жизни присутствовал какой-то объект, какое-то явление, но ничего не можем с этим поделать. Почему? Потому что мы не считаем себя Абсолютом, не считаем себя своим Высшим Я. Нам, может быть, хотелось бы избавиться от каких-то черт характера, от каких-то своих комплексов. Мы считаем себя своими проявлениями – это значит, что у нас есть какой-то конгломерат представлений о себе. «Вот я – сирый и убогий, несчастливый, ничего хорошего у меня в жизни не будет. Все плохо, и работа у меня плохая, и начальник плохой, и денег я мало зарабатываю, и государство не позволяет мне много заработать…»

Но вы должны понимать, что виновато не государство, виноваты не родители, которые нам дали вот такое тело, какое мы имеем, и никто не виноват, кроме нас самих. Как только мы преодолеем это незнание, неведение в отношении себя, то сразу исчезнут вот эти представления, и мы осознаем себя тем, кто мы есть на самом деле. И тогда мы сможем делать со своим характером, что хотим, со своим телом и вообще со своей жизнью, что хотим. Вот как мы хотим прожить жизнь, так и будем проживать. Но, к сожалению, мы не считаем себя своим Высшим Я. Степень неведения, конечно, у каждого своя. Кто-то находится в таком сильнейшем неведении, что вообще не осознает, что у него есть воля, которой он может творить чудеса, и не чувствует силы что-то изменить в своей жизни. А кто-то уже прошел по эволюционному пути достаточно долго, и что-то переоткрыл в себе, переоткрыл знания йоги, и понимает, что в нем заложен огромный потенциал. Единственное – что что-то мешает проявиться этому потенциалу. То есть, человек это даже отчасти осознает.

Я надеюсь, что мы находимся на той стадии развития, когда уже чувствуем, что мы не есть свои представления о себе. Очень сложно от них сразу отказаться, сложно от них избавиться. Мы бы хотели, мы бы рады, но очень сложно. И вот одна из практик, чтобы лучше осознать себя, свое Высшее Я, заключается в том, чтобы мы об этом всегда помнили, что мы есть наше Высшее Я, что мы есть Абсолют. И чтобы это в нас по-настоящему отложилось, в йоге предлагается мантры Сознания произносить. Эти мантры очень сильные, и сильные в том, что все мы в большей степени отождествляем себя с разумом, и видим то, что находится на уровне нашего разума, на уровне буддхи. Это - одна из составляющих нашего разума. То есть, наше сознание от нашего Я высвечивает только то, что находится в буддхи. И там нарисовалась какая-то картинка наших представления о себе, представления о жизни.

Эта картинка формировалась многие, многие жизни, формируется и сейчас – с нашего детства и по настоящее время. И мы смотрим на эту картинку, подкрепляем ее и считаем тем, что нарисовано у нас на буддхи. Но если мы начнем работать с разумом, будем осознавать, что мы не есть эти представления, а есть Брахман, наше Высшее Я, то у нас формируется совершенно иная картинка. Пускай это еще пока будет не отражение нашего Я в буддхи, но, по крайней мере, это будет картинка, которая нас приблизит к отражению, чтобы наше Высшее Я отразилось на уровне разума, на уровне буддхи. Поэтому мы будем произносить вот эту мантру:

Я - БРАХМАН, И НИ ЧТО ИНОЕ

Вспоминайте, какие трудности присутствуют в вашей жизни, и говорите себе: «Я - Брахман, и ни что иное!». То есть, кто кого? Майя с вашей негативной кармой или вы, Брахман, тот, кто обладает абсолютной волей, абсолютным всезнанием и абсолютной свободой? Кто кого? Вот, это памятование, что вы - Брахман, что вы – Абсолют, даст вам силы. Вспоминайте свои страхи, свои комплексы, свои представления о себе, и говорите: « Я - Брахман, и ни что иное!» Вспомните свою жизнь, и хотя бы отчасти разорвите этот замкнутый круг неведения.

Вот такая мантра, которую мы сегодня будем практиковать. Если мы достаточно долго будем практиковать в течение занятия, то в конце, когда я вас остановлю, я буду кого-нибудь из вас спрашивать: «Ты кто?» Можно даже сделать провокацию: «Ты - слабак!...» Вы же должны мне ответить: «Я - Брахман, и ни что иное!»

Мантры Сознания лучше произносить на том языке, на котором вы думаете. Потому что, таким образом эта мысль сильнее проникает в разум, и больше будет понимания этой фразы. Поэтому, произносим на русском языке.

Например, я скажу: «Марина, ты – неудачница.» А ты говори: «Я - Брахман, и ни что иное!» Вспомните, когда в вашей жизни вас обижали. Подошел ко мне сегодня после занятия мужчина и говорит, что, случилась такая ситуация, когда его проклинают. А он должен был ответить: «Я – Брахман, и ни что иное», и не испугаться. То есть, его проклинают, а он испугался, зажался, а почему? Потому что он не считает себя Абсолютом, и возникло очень сильное напряжение. Так что, ждите вот такие провокационные вещи. И, конечно же, самая сильная провокация – это когда эти провокации нащупывают наши самые слабые места. Например: «Оля, ты не умеешь делать шпагат. Какая же ты йогиня?» А ты должна мне ответить: «Я – Брахман, и ни что иное». И потом эта мантра, если вы ее запомните и пробудите (а любую мантру нужно пробуждать), станет для вас символом вашей жизни. Я - Брахман, и ни что иное. Денег не заработать? – Я Брахман, и ни что иное! Как это можно – не заработать денег?!

Если нет вопросов, мы начинаем практиковать. Не нужно произносить как слишком тихо, так и очень громко, иначе окружающие люди будут слышать только, что вы – Брахман, а про себя забудут. Должно быть все уместно.

Вопрос: Все занятие будет практика этой мантры?

- Должна быть сильная концентрация на этой идее, и если наш разум готов к этому, то мы может все занятие практиковать.

Если мне будет понятно, что вам тяжело так долго концентрироваться на этой мантре и вы уже устали, то в конце занятия мы попрактикуем другую мантру. Если я вам скажу: «Вы - слабаки, вы не выдержите даже десяти минут практики этой мантры», то, как вы должны мне ответить?

Я – БРАХМАН, И НИ ЧТО ИНОЕ!

Садимся прямо, если устанут ноги, то, конечно же, можно поменять положение тела.

Начинается практика.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Книги похожие на "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.