» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 119. Раджа йога. Есть такое понятие – власть, над собой, над людьми, над обстоятельствами. Ваша личная власть это другим языком ваша личная свобода. Свобода и власть неразрывны. Закон свободы – абсолютен. Если вы будете делать свободными других, то они будут тянуться к вам и с радостью исполнять ваши приказания. То есть, увеличивая свободу других, вы увеличиваете их власть. Как следствие они увеличивают вашу свободу и вашу власть.






В фильме 1974 года «Индийские йоги, кто они?», дядечка пил соляную кислоту и стаканом закусывал. Это сильнейшее управление своим физическим телом, которая известна на Западе, где йог по гвоздям ходит и где его на крюк подвешивают. Настолько сильное управление физическим телом. И в тот момент, когда вы поняли, что не являетесь своим физическим телом, приходит умение управлять своим телом. А вот спрашивают: а как же хатха йоги, они ведь никакой Раджа йогой и медитацией не занимаются. Они делают свои хатха йогические упражнения, стоят на голове. На самом деле никакого противоречия нет. Делая так, они на своей «шкуре» преодолевают неправильное представление в отношении самих себя. Они преодолевают эту майю посредством долгих экспериментов над собой и каждый из этих экспериментов говорит: что захочу, то и сделаю. Как бы практически, они осуществляют, что физическое тело и они – это разные вещи.

Следующая стадия, это когда йогин разотождествляется с этим тонким телом. И как только вы понимаете, что вы и ваше тонкое тело является чем-то посторонним для вас или очередной одеждой, именно с этого момента приходит понимание полностью управлять как своими мыслями, переживаниями и ощущениями, так и всей Вселенной. Это уже очень высокая стадия йоги.

Третья стадия – умение управлять своими мыслями. Это настолько высочайшая стадия, что людей, которые приблизились к тому – это высшие учителя йоги. Когда над причинным телом приходит эта власть, мы можем физическое тело довести его до совершенства. Не нравиться вам ваша фигура, у вас появится реальная возможность сделать ваше тело таким, как вам нравиться.

* Мультик про дядечку, который волшебную палочку нашел – пластилиновый мультик. Когда он сказал, что такая во всем теле гибкость появилась, что теперь я и без палочки волшебной могу обойтись и во что угодно превращаться. *

Примерно, то же состояние в йоге, что чем захотите, тем и будете. В древних текстах разные ситуации описаны. На определенных уровнях вы можете творить со своим телом что угодно. Он мог предстать то, как старец, то как юноша, то высоким, то низким – что угодно. Есть упоминания касательно пола, есть представления о самом себе как о мужчине или о женщине. Это понятие не столько физическое, сколько еще уровень тонкого тела. Есть представления о себе самом и как о мужчине или как о женщине. По всей видимости, чтобы творить себе тела, также возникает способность творить несколько тел.

В таком тексте про Горокхо, упоминается, что Горокхо дабы вразумить своего учителя Мина (другое название этого текста «Вразумление Мина»), превратился в женщину, потому что во дворец пускали только женщин и исключительно танцовщиц. А йогов вообще всех на подходе чуть ли не казнил. И ученик, дабы вразумить учителя, переоделся в женщину-танцовщицу, т.к. тот на других и не хотел смотреть. И так Горокхо танцевал до тех пор, пока его учитель не вышел из этого помраченного состояния. Затем Горокхо опять превратился в мужчину. То есть это такая высокая степень, и нам трудно сказать на каком уровне, потому что душа беспола. В этой жизни вы мужчина, в следующей – женщина.

Что такое представление о поле?

Пол – это более низкая обусловленность. А наше Высшее Я – оно бесполо. Поэтому, надо подняться всего лишь до какого-то уровня, чтобы эти вопросы перестали вас беспокоить. Вовсе не потому, что высочайший йог это что-то такое аморфное и непонятное, то ли мужчина, то ли женщина. Нет, а просто потому, что эти все моменты – это моменты ограничения. А наше Я - выше любых ограничений, соответственно, и проявлять себя может как угодно.

Что такое уровень причинного тела?

Следующий шаг – это уровень причинного тела. И действительно, когда человек преодолевает уровень причинного тела, остаются в чистом виде его энергия и сознание, его прана, которая имеет высшее свободное наше Я. Как только мы отработали грубое, тонкое и тончайшее, мы соответственно, каждое из этих тел довели до совершенства. А в йоге это называется сидхи или совершенство. Считается, что на определенном уровне практики вы достигаете такого уровня совершенства, что вам нет смысла продолжать дальше практиковать. Бывает так: «Да что ж мне хатха йогой корячиться бесконечное число жизней?» Человеку обычно тяжело. Но с каждым годом все легче и легче, это входит в привычку, потом наоборот человек не может без этого жить, потому что он получает от этого удовольствие. И приходит момент, что уже не важно, занимается он хатха йогой или не занимается, потому что его тело уже в таком хорошем состоянии, что как будто он с утра до вечера только и занимается йогой. Это состояние сидхи или совершенства.

Как только все три тела отточены, в безукоризненном состоянии зеркало нашего разума и на его поверхности, как озере, где каждая мысль - это как волна на нем, мы достигаем этого контроля, мы в состоянии сократить количество этих мыслей-волн на поверхности нашего разума. Потом делаем их все меньше-меньше-меньше, потом одна большая волна, а мелких вообще нет – это состояние самадхи с объектом. И, наконец – гладь и озеро нашего разума как зеркало. И наши проявления, наши энергия и сознания исходят из чего-то вовне, как если бы лучи света от Солнца. И в этот момент эти лучи света отражаются от глади нашего разума и Солнце или наше Высшее Я видит само себя как в зеркале. И это состояние высшего самадхи без объекта или того самадхи, после которого некуда больше возвращаться. Он отработал все то, ради чего был создан этот мир. И как скорлупа из него все это сваливается. Это такая идеология пути в Раджа йоге. Эта идеология такая, ведущая нас к самадхи.

Что значит: проявлять волю?

Если рассмотреть это с позиции проявлять волю или способностью управлять, то наблюдается следующее. Итак, если мы контролируем наши три тела и сделали их совершенными, мы в принципе можем контролировать все тела или все уровни, как грубый физический, так и тонкий всей Вселенной. Подобное в подобном. И если мы подошли к контролю над своими проявлениями: своей энергии и своего сознания, то мы можем контролировать любую энергию и любое сознание во всей Вселенной. С формальной точки зрения получается, как если бы осуществлялось такое расширение: мы становимся все шире, шире и шире, наше сознание выхватывает все больше-больше-больше, наше могущество все больше-больше и больше.

Сейчас мы управляем в рамках своего тела, а уже дальше наши энергия и сознание – ну не хватает их. Ведь фактически, наше грубое тело есть набор клеток, которые должны быть в каком-то упорядоченном состоянии. Должен быть единый центр, который не даст им разбежаться в разные стороны, как магнит такой. Но нашей энергии и сознания только и хватает, что на наше тело. А по мере того, как мы все больше проявляем волю, а чем больше воля, тем больше мы можем привлекать энергию и сознание.

Что дает воля?

Воля – более глубинный фактор, чем энергия и сознание. С помощью воли вы можете набрать сколь угодно много энергии и сознания. И становиться больше энергии и сознания и ареал вашего могущества уже начинает распространяться все дальше-дальше-дальше, и подобно тому, как вам приходит способность управлять вашим собственным телом, вам приходит способность управлять вашим окружением. Все больше-больше и больше, как если бы все ваше окружение было бы вашим собственным телом. И поэтому, хорошие руководители или хороший раджа, который может управлять страной, или чем-нибудь поменьше. То есть то, чем он управляет, становиться его телом. И отношение такое, как к своему собственному телу – заботливое, где надо себя заставить, где можно себе позволить, кого-то наградить, кого-то пожурить. Точно как же, как мы относимся к своему собственному телу, точно также хороший руководитель, хороший раджа относиться к своему княжеству. Или если вы являетесь менеджером в своей области, в которой вы властвуете, которая в вашей ответственности. Это такое очень грамотное, очень конструктивное и сбалансированное отношение. Но если вы начинаете злоупотреблять властью над своим телом, тело будет терпеть-терпеть, терпеть-терпеть и в конце - концов начнет палки в колеса вставлять в виде тех или иных недомоганий – сопротивляться.

Но здесь, как утверждает Раджа йога, присутствует очень тонкий фактор, называемый праной. То есть через волю, которая влияет на прану, невидимые и тонкие лучики сознания и невидимые потоки энергии начинают сцеплять то, чем вы управляете на вполне конкретном уровне и разрушить это очень тяжело извне. То есть если кто-то желает повредить или помешать, то подобно тому, как защитные силы вашего организма восстанавливают и защищаются, точно также и у организации или группы людей, которой вы управляете, у них тоже способность к сопротивлению. Вы как бы делегируете им силу, а они употребляют эту силу, во-первых, на решение своих личных проблем, а во-вторых, на противостояние всем внешним факторам. То есть вещь эта обоюдно выгодная. Причем, это только лишь иллюзия, что мы хотим власти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Книги похожие на "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 119. Раджа йога. Йога для президента", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.