» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 120. Карма йоги чрезвычайно интересная йога, чрезвычайно практична, хотя на первый взгляд это вроде бы не совсем йога в обычном понимании. Здесь нет физических упражнений, таких как на голове вроде не стоим. Термин карма сейчас достаточно распространен на Западе, но как часто это бывает, придя к нам с Востока, он приобрел некое свое собственное значение, уже не имеющее никакого отношению к истинному значению этого слова, такого, которое подразумевалось в учениях на Востоке и в том числе в учении йоги. Карма йога говорит о том, что у каждого из вас есть ваши условия жизни, или наша карма. Условия были сформированы какими-то действиями, которые мы делали перед этим в прошлом. То есть то, что вы имеете сейчас, не случайно, а это является порождением Ваших предыдущих действий. И когда мы говорим слово карма, мы должны понять, что в первую очередь под словом карма подразумевают закон причины и следствия.






Вопрос. Вот медведь. В него стреляют. В чем он провинился, в чем его плохая карма? Что он сделал такого в прошлой жизни, что его застрелили?

Вадим Запорожцев. Только не надо про медведей. Это они кажутся такими милыми. Если Вы встретитесь в тайге с медведем... Эти механизмы причины и следствия они сложны, но они есть. И в данном конкретном случае очень тяжело их отследить. А в чем виноваты куры, которых убивают? Но с другой стороны, видите в чем дело, да это необходимость, суровая необходимость. В йоге сказано: «не идешь сам, Вселенная тащит тебя за волосы». Т.е. почему йогин стремится выйти из этой обусловленности. Везде свои шестеренки. Помню я наблюдал как кошка каждый день приносила мышку маленькую. С одной стороны, за что? Но с другой стороны, не было бы кошки, эти мыши сожрали бы все, да еще какую-нибудь болезнь занесли. Это Вы другой вопрос подняли. Вопрос мира. Мир кровавый и жестокий. Мы не секунды не можем прожить, чтобы кого-то не убить. Поэтому в йоге и призывают, если есть возможность, не причинять вреда. Но, к сожалению, даже если мы вегетарианцы, никого не убиваем, такая возможность не всегда случается. Мы идем по улице. Миллионы микробов мы душим, чем они виноваты, что мы решили подойти к этому магазину, а не к тому? Все закручено в очень жесткую такую спираль. По этой причине многие учения пессимистичные. Только вот буддизм, буддизм, он более оптимистичен. Везде страдания. В этом смысле, да, до тех пор, пока мы не вышли из-под этой необходимости, есть вероятность, что нас раздавят. Еще вопросы.

Вопрос. Родовая карма. Расскажите что-нибудь о ней.

Вадим Запорожцев. Еще и еще раз. Вопрос кармы исключительно личностный. Не существует никакой родовой кармы. Но существует Ваша личная карма, которая заставила Вас родиться именно в такой семье, где такая тенденция повторяется. Обычно дети склоны повторять судьбу своих родителей. Родители развелись, дети имеют тенденцию рушить семью. Родители получили высшее образование – дети также имеют тенденцию получить высшее образование. Это всегда отслеживается. Поэтому, с первой точки зрения мы видим, что действительно, дети берут на себя часть образа жизни родителей. Но это всего лишь иллюзия. Дело в том, что перед своим рождением, ребенок выбрал именно тех родителей, чтобы будущие тенденции совпадали с его внутренними тенденциями.

Старый анекдот про Титаник. Черный анекдот, но отчасти он отслеживает эти моменты. Один великий грешник плыл на Титанике и думал, когда же его Господь Бог покарает? Наконец, «Титаник» тонет он говорит: «Господи, ну ладно я, но всех остальных за что?» на что Господь Бог отвечает: «Да я Вас несколько лет собирал». Это, конечно, черный анекдот, но в известном смысле он передает закон причины и следствия.

Вопрос. А как философия йоги рассматривает поклонение останкам человеческого тела, что в православии можно рассматривать как поклонение святым мощам. Буддизму это тоже не чуждо. А как к этому относится йога?

Вадим Запорожцев. Да, это хороший вопрос. Если с философской точки зрения подходить к этому вопросу, то существуют ассоциативные связи. Весь этот мир был сотворен, мы помним это из Джнана йоги, майей, иллюзией. Основной момент иллюзии – это ассоциативные связи. Грубо говоря, есть какая-то вещь, которая ассоциируется для верующего с тем или иным философским явлением, таким как благородные моменты христианства. Хотя еще раз, я очень не люблю на религиозные темы говорить, потому что йога – это йога, а религия – это религия. Это разные вещи. Эти святые мощи его как бы на радиоволну настраивают именно вот этого учения. Он действительно видит подтверждение.

Вот сейчас многие толпами рванули в Индию, бродят по Гималаям, по всяким святым местам и удивляются. Какая-то священная река, а они говорят: «Фу, какая-то вонючая речушка». Это обычные туристы. А человек, который 20 лет мечтал совершить это путешествие, для него это как настройка на радиоволну. Он действительно чувствует спектр тех энергий. Вот здесь купался великий святой или еще что-то. Точно также и мощи великих йогов, мы как бы приобщаемся, настраиваемся. Это помогает установить нужную ассоциативную связь с нужной философской школой. Но, правда, здесь есть еще другой момент, более такой метофизический. Что человек, который проживает такую серьезную жизнь в теле, после того, как человек умирает, он безусловно покидает тело. Но в течение жизни он, грубо говоря, намагнитил свое тело определенными спектрами очень тонкой энергии. Подобно тому, как если железо долго держать около магнита, оно само становится магнитом. Вот точно также и святые. Когда они жили, то они вели настолько праведную жизнь, что на уровне йоги, я могу метафизики немного добавить, они заменили вещество в состоянии Тамаса на вещество в состоянии Сатва. А это само по себе очень чистая энергия. Поэтому очень часто эти мощи и не тлеют.

Бомж умер, такая вонь поднялась, все уже знали где он. А иной раз святой человек умрет, а несколько дней даже не знают, что он умер. Потому что тело не разлагается. В дальнейшем всякие интересные метаморфозы происходят. Иногда в тантрическом буддизме упоминается, что после смерти тело начинает уменьшаться в размерах, съеживаться. Иногда совершенно чудесные вещи происходят на Тибете, когда йогин говорит: «Все, мне пора уходить из этого мира». Он закрывается в пещере и растворяется в радуге. И потом над этим местом люди видят какие-то светопреставления, а когда открывают пещеру, то там только волосы и ногти. Это тоже как реликвия.


Шаг 4 


Фрагмент трактата по карма йоге.(по материалам семинара)


Кармананда спрашивает, Дхармананда отвечает

1. В чем смысл йоги?

- Свобода, абсолютная, ничем не обусловленная.

2. Когда она приходит?

- Когда выйдешь за пределы кармы.

3.Что есть карма?

- Закон причины и следствия, идущие с изначальных времен.

4. Как выйти за пределы кармы, ведь она не дает нам и дня без своего действия?

- Мудрые знают два способа: либо отрешались от мира (стань монахом), либо в полную силу насладись миром посредством карма-йоги.

5. О, Великий правитель! О, Владыка Владык! Ты проявляешь интерес и я изложу тебе карму-йогу.

6. Свой сегодняшний мир ты сформировал предыдущими поступками и мыслями. Это уже сделано. Изменить ничего нельзя. Поэтому нечего об этом беспокоиться. Но свой будущий мир ты делаешь прямо сейчас. Поэтому, если хочешь свободы в будущем, делай йогу для этого сейчас.

7. Обычный человек ненавидит труд, он боится его и всячески старается избежать. Он думает, что это проклятие, неизбежное зло. Поистине, это величайшее заблуждение. И если это есть в твоих мыслях, то в тебе еще остались следы работы. Труд - это счастье.

8. Обычный человек ненавидит работу, но из-за страха голода и неуважения по причине бедности, вынужден работать. И это самый низкий тип человека. Второй же тип - это человек, который с одной стороны работает, чтобы получить какое-либо вознаграждение за свой труд, и в мыслях он уже предвкушает наслаждение от будущего плода своей работы - это средний тип человека. Наконец, тип правителя - это, кто работает не из-за страха голода и не из-за ожидания вознаграждения. Он наслаждается каждой минутой своей работы. Когда же он отдыхает, поистине его отдых не превзойден и не знает равных. Четвертый же тип человека - это третий тип, доведенный до совершенства. Это йогин, вышедший из кармы, который - хочет работает, а хочет не работает.

9. Знай же, о Кармананда, что Вселенная, окружающая тебя, зависит от твоего восприятия, ведь это ты сам заставляешь проявляться эту Вселенную своим сознанием. Если сознание не замутнено, то не замутнена Вселенная, которую ты формируешь. За сознанием идет энергия, энергия творит Вселенную.

10. Не будь бездеятельным. Не трать ни секунды в бездеятельности, особенно если не удовлетворен жизнью. Сознанием твори и воздействуй на Вселенную, если не можешь действовать с помощью энергии (непосредственное разрешение проблем). Но если есть хоть малейший способ изменить Вселенную методом энергии, делай это, а не откладывай на потом и не заменяй это действие сознанием, иначе станешь мечтателем бесплодным.

11. Только третий тип человека труда достойный внимания. Только к нему надо стремиться. только он приносит счастье, а в конечном итоге свободу.

12. Выкинь из своей жизни кнут и пряник. Только так станешь свободным. Кнут - страх голода, нищеты, неуважения, невыполнения желаний. Пряник - обратное. Вместе кнут и пряник - это та двойственность, между которой мечется душа, и страданий при этом много больше, чем наслаждений от плода действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Книги похожие на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.